"Как была звонилкой, так и осталась". Я оператор колл-центра уже 5 лет

Изображение с сайта freepik.com
Да, я работаю на самой низкой ступени в колл-центре уже 5 лет. И за это время не получила никакого роста. Хотя старалась, работала и ждала повышения. Но всегда повышали кого-то другого, а не меня.
Однако я остаюсь работать в этой компании, казалось бы, путь в никуда, но у меня есть другие планы в жизни, и они мало связаны с колл-центром. Изначально я очень любила свою работу, уделяла её кучу времени, постоянно ходила в допсмены, старалась держать показатели. Занимала первые места в конкурсах, в общем, была наивной и амбициозной. А потом поняла, что эти постоянно повышающиеся планы, как морковка перед носом, и никогда их не достигнешь.
Если показатели у колл-центра выросли, значит завтра нам сделают план выше, чтобы мы работали ещё больше. Все повозмущаются день-два, но на третий день продолжат работать.
Работа в колл-центре, что не говори, непрестижная. И никому этим хвастаться не будешь, даже немного стыдно рассказывать. Но я поняла, что и повышение – это тоже не предел мечтаний. К зарплате прибавится тысяч 10 и вагон новых обязанностей, так себе перспективы. Это уже не предел моих мечтаний. Предел моих мечтаний теперь – своё дело, свой блог, то, что будет зависеть от меня, а не от кого-то другого. Вот, например, мою статью прочитают 1000 человек и кто-то из них да оценит меня, подпишется, будет и дальше читать. Получается, кроме как от меня блог зависит от моих читателей. Но читателей много, не понравишься одному – понравишься другому. А начальник на работе один, и если ты ему не нравишься, то он тебя не повысит. И всё, ничего ты никому не докажешь. А может, ты вообще самый лучший сотрудник, но ты зависишь от одного человека, который так не считает. А повысят своих людей или тех, кто умеет подлизываться и лицемерить.
Также работа в колл-центре очень нервная, как мне сказала врач, когда узнала, где я работаю: "У меня все операторы колл-центра лечатся". Вот вам и перспективы, стоит задуматься. С такой работой нужно очень хорошо отдыхать. А также накричать хотя бы на одного клиента в день, тогда полегчает. Я вообще не понимаю, зачем некоторые люди звонят повыносить мозги оператору, доказывая свою правоту и объясняя, как надо работать компании, если на это всем всё равно. Оператору в первую очередь. Если звонки и прослушиваются, то оценивают только диалог оператора, но никак не возмущения клиента.
Позвонили, спокойно составили обращение – ждёте ответ. Не устроил ответ – пишите отзывы, звоните в инстанции и так далее. Не выносите мозг девочкам на телефоне, пожалуйста.
В какой-то момент я увлеклась экономией и стала писать статьи про акции и скидки в магазинах, кешбэки от банков. Поняла, что вот в этом я разбираюсь и это гораздо интереснее, чем быть звонилкой в колл-центре. Также завела множество различных подработок в интернете.
"Как была звонилкой, так и осталась", – именно так мне написал один комментатор, когда я рассказывала, чего я достигла в жизни.
А именно я рассказывала про свой заработок в Интернете и свой канал на "Дзене". В чём-то этот человек прав. И всё же люди более старшего возраста недооценивают молодых и амбициозных людей. Мне 25 лет. У многих из моих знакомых всё в жизни хорошо, это очень успешные молодые люди, потому что они трудились, пробовали что-то новое и не сдавались. И я только рада, что я общалась или общаюсь с такими людьми. Я ведь тоже амбициозна, и у меня ещё есть время что-то изменить. Надеюсь, когда-то я найду в себе силы уволиться.
Что я буду делать, когда уволюсь? После такой работы нужен отдых как минимум год по-хорошему, но я всегда работаю, поэтому так не могу. А планы у меня ещё веселее, чем работа в колл-центре – продолжу писать статьи и пойду на подработку курьером или почтальоном, а может, вообще посудомойкой или уборщицей. Почему такой выбор? Там не нужно общаться с клиентами. А я так не хочу уговаривать клиента и слушать его: "Девушка, вы не понимаете", – когда не понимает здесь только он. Делаешь себе монотонную работу, слушаешь мысли в своей голове.
Ну да, тянет меня на приключения, на работу без особых требований. Зато как это нестандартно – 25-летняя симпатичная уборщица. Будут темы для статей.
Понравилась статья?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
У меня на конец первого и последнего рабочего дня в юридическом колл-центре слюни изо рта потекли. Не для меня работа - болтать. Куда лучше что-то делать.
Когда мне было лет 20, я летом устроилась на подработку на 4 часа в Биглион. Нужно было звонить и подтверждать заказы и доставку товаров. Зарплата мизерная, требований много, постоянно тобой недовольны. Плюс руководители были надменные и вообще никак не располагали. Хватило меня на месяц, увольнялась счастливая 😃
После университета работала в агентстве недвижимости в отделе качества. 10% звонки с благодарностями, 90% - жалобы, претензии, негатив, требования скидок и встречи с генеральным директором и т.д. Чего только не было, неадекватов у нас в стране хватает (надо статью на эту тему написать, какие случаи бывали 🙈 - мистика с квартирой 666, требование подарить квартиру, просьба отдать первое место в конкурсе). Первый год платили 35 тысяч, потом 2 года 50 тысяч, и потом еще два года 70 тысяч (это уже были 2020-2021г). Москва
Это была моя первая официальная работа, с 23 до 28 лет. По молодости это переносилось нормально, стрессоустойчивости хватало, бывали конечно и непростые времена, в целом терпимо. Последние года обращений стало меньше, почти весь негатив брал на себя как раз таки коллцентр, а я подключалась в редких ситуациях. У меня также появилось много свободного времени, начала вести блог на Дзен, заниматься своими делами и т.д. Наш отдел за два года сильно сократился, из 7 человек осталось двое - я и начальница 😂 Но потом и меня попросили) я восприняла всё спокойно - уволилась по собственному, и через месяц уже устроилась на новую работу, и просто не могла поверить своему счастью - мне больше не нужно было отвечать на звонки и общаться с клиентами (если вкратце - стала менеджером по документообороту). Да, вначале было тоже тяжело, много новых обязанностей, мало свободного времени, но потом весь процесс отладила, и работа стала приносить ещё больше радости!
Сейчас ушла в декрет, скорее всего после него буду искать новую работу - поближе к дому, и график посвободнее, потому что 5/2 вообще нет времени на жизнь. Но одно знаю точно - на работу, где нужно много общаться с клиентами, а ещё и возможно им что-то продавать, я не пойду! Мне уже за 30, нервы не выдерживают, да и нет никакого желания угождать неадекватным людишкам.
как я вас понимаю! спасибо за историю. В продажи после колл-центра не пойду. Хотя, если только для контента. Но всерьёз нет, людей так много, которые любят потрепать нервы, это ужас
Там не сахар...
Только услышу в телефоне шум офиса, сразу блокирую номер.
сейчас все из дома работают
Я тоже, кстати. 😅
Спасибо за Вашу интересную публикацию.
спасибо Вам!
У вас всё будетт хорошо! Я уверена!