Т-Банк исключил из программы лояльности и не выплатил кэшбэк – придется ставить его в стоп-лист

Источникфото.
Ситуация была следующей: 6 февраля закончился очередной расчетный период
7 февраля утром я заметила, что кэшбэк за предыдущий период не был зачислен.
Начала разбираться, написала в поддержку и получила ответ о том, что меня исключили из программы лояльности, после чего кэшбэк больше не начисляется.

В прошлом периоде я совершила много покупок в категории маркетплейсы, где представлено множество товаров.
Я подумала, почему бы не воспользоваться предлагаемым 100% кэшбэком, причем не часто выпадает именно такая категория.
Я являюсь клиентом данной компании на протяжении многих лет, у меня есть вклад, инвестиции и премиум-статус. Все мои доводы не привели к положительному исходу.
Я предоставила службе поддержки скриншоты заказов и товарные чеки по их запросу, но это не дало результата. Поддержка не смогла дать четкий ответ, постоянно меняя причины - то ссылаясь на пункт 6.3, то на пункт 6.5 о злоупотреблении. В конечном итоге у меня забрали 30 тысяч бонусов и исключили из программы лояльности навсегда.
Ответ банка

И окончательный вердикт

Итог:
Исходя из вышесказанного можно сделать вывод, что Тинькофф, а сегодня это Т - банк сдал свои позиции на рынке, он был привлекателен по лояльному отношению к своим клиентам, хорошим кэш-бэком по сравнению с другими банками, но оказывается увы....
Решила распрощаться с ним, вернула деньги за премиум подписку (хоть на этом спасибо), забрала все инвестиции и вклады по счетам.
Буду искать более выгодный для меня банк. Если исходить из финансовой заинтересованности, но это я как клиент должна быть интересна банку, так как я доверяю ему свои денежные средства, а он на них зарабатывает.
А у Вас были проблемы с Т- банком, поделитесь в комментариях, я думаю это будет полезно многим пользователям, уж очень не хочется терять свои деньги.
А Вас обманывал Т-банк?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Не сотрудничал с Т-банком и даже не рассматривал.
Банки без физических офисов- потенциальная причина для проблем...
Добрый день ! Так же был искоючен из программы лояльности за "злоупотребление категориями кешбека". Банк оставил так же решение за собой, решив не объяснять что и как. Ушел на другой банк. Через месяц жена так же попала " за злоупотребение программой лояльности". Тинькофф стал худшим из банков. На вопрос ”что , только вы должны пользоваться нашими деньгами, а мы не должны даже иметь копейки, ответили даже не стесняясь “да”. Не рекомендую теперь этот банк никому!
Да уж... в голове у банков только одна нажива
Пока нет.
А может сегодня все банки - это мошенники, крышуемые государством?