Корнилова Ирина Владимировна
Корнилова И.В. Подписчиков: 6143
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 63М

Зачем И. Коган призывает к сексу в 16 лет, сразу беременеть и рожать. Быстро только кошки родятся.

278 дочитываний
375 комментариев
Эта публикация уже заработала 130,00 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 17.02.2025 эта публикация заработала 200,00 рублей
Зарабатывать
Источник фото ru.freepik.com

Доброго время суток, уважаемые читатели юридического сайта 9111.ru!

Новый способ демографического роста

Член-корреспондент РАН, профессор и гинеколог Игорь Коган на Общероссийском конференц-марафоне «Перинатальная медицина» в Санкт-Петербурге выразил своё беспокойство в отношении интимной жизни девушек и женщин в России. А именно: почему промежуток времени между началом интимной жизни увеличен во времени до первых родов.

Промежуток в 16 лет

Игорь Коган отметил:

"Дебют половой жизни — 16 лет в среднем, а роды — 30-32 года. И должно быть сокращение этого промежутка между первым половым актом и родами. Первый половой акт в идеале должен завершиться беременностью и успешными родами".

Вот видео его выступления:

00:21

Способы стимулирования рождаемости

Тема повышения рождаемости в России становится все более актуальной, особенно на фоне тех инициатив, которые были запущены с 2022 года.

Власти пытаются стимулировать рождаемость различными способами:

- вводят денежные выплаты за рождение ребенка;

- ограничивают доступ к абортам в частных клиниках;

- устанавливают штрафы за склонение к прерыванию беременности.

Однако не существует единого рецепта, чтобы решить проблему рождаемости.

Родить - свобода выбора

Запретительные меры, такие как ограничения на аборты, вызывают общественные возмущения и не всегда приводят к желаемым результатам.

Женщины и мужчины имеют право планировать сами свое будущее.

Вопрос о деторождении должен быть основан не на страхе перед санкциями, а свободе выбора.

В современных условиях важно понимать, что рост рождаемости требует не только материальных стимулов, но и социальных изменений.

Необходимо создать условия, при которых молодые семьи чувствовали бы себя уверенно и защищенно.

Сюда можно включать:

- доступное жилье;

- качественное здравоохранение;

- поддержку женщин на работе;

- поддержка в воспитании детей;

- и многое другое.

Мнение автора

Выступления И. Когана уже возмутили россиянок.

По моему мнению следует вести открытый диалог о планировании семьи, сексуальном образовании и поддержке родителей.

Ведь в своём выступлении на Общероссийском конференц-марафоне Игорь Коган сам признал, что чаще всего первый сексуальный опыт у молодёжи происходит в 16 лет.

По мнению учёных и медиков, оптимальный возраст для первого сексуального опыта — примерно 18–20 лет.

В этом возрасте у юношей и у девушек репродуктивная система уже полностью сформирована.

И к 18 годам наступает психологическая зрелость.

Поэтому первый сексуальный опыт после 18 лет не наносит вреда психике и здоровью.

Девушкам и юношам не нужны строгие меры.

Требуется комплексный подход в решении вопроса демографического роста.

Только в этом случае можно надеяться на реальные изменения в рождаемости и благополучие в обществе.

Источник фото ru.freepik.com

Уголовное наказание за секс с несовершеннолетним

УК РФ Статья 134:

1. Половое сношение с лицом, не достигшим шестнадцатилетнего возраста, совершенное лицом, достигшим восемнадцатилетнего возраста, -

наказывается обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо ограничением свободы на срок до четырех лет, либо принудительными работами на срок до четырех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет...

Тогда зачем призывать молодёжь беременеть в 16 лет при первом половом акте?

Зачем сокращать промежуток между началом половой жизни и родами, если нет условия для рождения, проживания и воспитания детей?

В романе Ильи Ильфа и Евгения Петрова "Двенадцать стульев", Остап Бендер сказал крылатую фразу:

- "Скоро только кошки родятся".

Заключение

Благодарю всех за внимание.

Буду рада вашим комментариям в тему статьи.

Всего вам доброго и удачных выходных!

Источник , Правовая система Консультант +, Телеграм канал Москва 24/7.

С уважением,

юрист Ирина Владимировна Корнилова

Вы согласны с выступлением Игоря Когана?

Проголосовали: 130

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

375 комментариев
Понравилась публикация?
130 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Корнилова Ирина Владимировна
Комментарии: 375
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Я категорически против таких заявлений. Не совсем зрелый организм не готов справиться с такой тяжелой нагрузкой, а потом ответить за содержание и воспитание малыша.

+24 / -2
картой
Ответить

Всегда ценю ваше мнение.

Спасибо, Александр.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прочитайте, что конкретно сказал И. Коган.

+7 / 0
Ответить

Читала его выступление.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А у не зрелого организма, мозгов хватает, в 16-18 лет ноги раздвигать?

+6 / 0
Ответить

Но не рожать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

АлександрПишет 14.02.2025 в 13:46
Я категорически против таких заявлений.

Так в СССР же расписывали с 16 лет,коммунисты так решили.и Вы сейчас против этого,почитайте в каких республиках в СССР можно было с 16 лет расписываться и рожать!)))

+11 / -2
Ответить

ИгорьПишет 15.02.2025 в 12:02
Так в СССР же расписывали с 16 лет,коммунисты так решили
Не ври!

Не в СССР, а в какой-то одной или двух республиках - и коммунисты не решали, а только пошли навстречу местным властям, "учитывая национальные традиции"

+12 / 0
Ответить

ВладимирПишет 15.02.2025 в 12:23
Не ври!

Это к кому относится?

ВладимирПишет 15.02.2025 в 12:23
Не в СССР, а в какой-то одной или двух республиках -

Сам уверен в этом,что так пишешь или так лижбы написать?

ВладимирПишет 15.02.2025 в 12:23
и коммунисты не решали, а только пошли навстречу местным властям, "учитывая национальные традиции"

А местные власти у руководства кто были,либералы или демократы,или все таки коммунисты?

Решение такое кто мог принимать в этом?

+9 / 0
Ответить

ИгорьПишет 15.02.2025 в 13:58
А местные власти у руководства кто были,либералы или демократы,или все таки коммунисты?
Меня ваши местные власти не интересовали ни разу, я всегда жил в РСФСР, а у всяких армян, туркменов, и прочих таджиков эстонцев, и т.д....., бывал только наездами

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так и на Украине расписывали с 16 лет,и не только там,у нас ездили туда в ЗАГС и расписались и свадьбу играли дома,и все по закону,и не только республиках Средней Азии и Кавказа расписывали с 16 лет,но и в других,и то что без согласия Москвы,местные власти ничего не могли делать,как и сейчас,ведь сейчас также те же бывшие коммунисты у власти,партбилеты только спрятали и отреклись от коммунизма для своего блага с целью наживы.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На УкрАине выходили замуж в школе.

Точно.)) В УССР.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Морозова Ольга МихайловнаПишет 15.02.2025 в 15:27
На УкрАине выходили замуж в школе.

Точно.)) В УССР.

Но у меня соседка,ездила в Краснодон в ЗАГС,там расписалась и обратно приехали и свадьбу играли сразу же дома!)))

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

При СССР вообще было 15 республик разных национальностей и не допускалось женить с девочками 12 лет.

Решение было одно на все республики.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, спокойно ездили во все страны.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не было такого.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 15.02.2025 в 14:10
на Украине расписывали с 16 лет,и не только там,у нас ездили туда в ЗАГС и расписались и свадьбу играли дома,и все по закону,и
Да, чё то там было такое, типа, если несовершеннолетняя девка залетала, то в виде исключения разрешали......

Но это не было решением какого-нибудь съезда КПСС, а вынужденная мера...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 17.02.2025 в 09:13
Но это не было решением какого-нибудь съезда КПСС,

Значит самовольно решили?

ВладимирПишет 17.02.2025 в 09:13
а вынужденная мера...

которая опирается на закон,ведь расписывали же по закону?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Не было такого при Союзе.

+9 / 0
Ответить

Корнилова Ирина ВладимировнаПишет 17.02.2025 в 08:53
Не было такого при Союзе.

чего?

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Зачем сейчас молодёжь к этому призывать?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Мало того, что организм незрелый, так еще у этого организма ни образования, ни специальности, ни источника дохода.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На таких гондурасов лучше просто болт класть, да побольше, пускай дальше гавкают, рвут себе глотку. Выпендрёжники

+8 / 0
Ответить

Такие дела.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Согласна с Вами.

Светлана, благодарю вас за внимание к статье.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (7)

вы уже знаете мое мнение. это бред сумасшедших. подростков от секса это не остановит, а вот лишний груз для бабушек и дедушек готов

+18 / 0
картой
Ответить

Читала Вашу статью!

+9 / 0
Ответить

Спасибо за внимание, Любовь! :)

+8 / 0
Ответить
DELETE

Мнение мужика гинеколога? Серьезно? Т.е. мой выбор спецназ и опер (нормальный мужской инстинкт охотника на диких животных), это фигня, а выбор вот этого персонажа всю жизнь заглядывающего "туда" для меня имеет значение?

Фу, бяка.

Да, И. Коган профессор медицины.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

там другой уклон, создан фейк.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

У меня соседка, её 69 лет, так она воспитывает девочку Александру - смуглянку. Сейчас девочке 8 лет.

А родила эту девочку, её внучка, отец таджик.

То есть эта девочка от внучки. А прабабушка одна теперь воспитывает.

Сама же внучка гуляет с кем попало.

Такие дела.

+16 / 0
Ответить

И что ? Вы про дерьмовое воспитание или про что ?

+12 / -1
Ответить

Воспитание не плохое. Главное, что не в детдоме девочка.

+4 / -1
Ответить

"Сама же внучка гуляет с кем попало." - это неплохое воспитание ? Куда уж "лучше".....

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мать внучки тоже гуляет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Да нет. Она про врагов СССР.

+5 / 0
Ответить

Да нет, какие враги.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Деревянные.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 230.8к
14.02.2025, 16:59
Выборг

Бабушкам и дедушка работать надо, а не с внуками сидеть.

+14 / -1
Ответить

С такой пенсией, да.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ЮлияПишет 14.02.2025 в 13:43
то бред сумасшедших.
Бред, небред, а солдаты нужны! Кругом враги, даже те, кто раньше ими не были....

+4 / -2
Ответить

Зачем на другую тему переходить?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Техник-технолог по обработке м Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.7М
16.02.2025, 10:52
Кострома

Воспитывать как Вы хотите не получится, в пять лет в садике у ребенка был сексопатолог и все рассказал, откуда они появились не получится, просто в нужное время дать в руки грамотные книги и все, дети все видят и делают свои выводы, решают как им жить дальше, они с рождения не Ваша собственность которую можно просто оставить на улице, у каждого свои мысли и свой разум, изменить это не получится, это можно чуть подкорректировать и все.

+4 / 0
Ответить

Согласна с вами.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Как не стыдно академику суетится о вопросах демографии ?

Для того, чтобы женщины рожали нужны определённые условия при которых молодые семьи могли чувствовать себя уверенно и защищено.

Сюда можно включать:

- доступное жилье;

- качественное здравоохранение;

- поддержку женщин на работе;

- поддержка в воспитании детей;

- и многое другое.

+14 / -1
картой
Ответить

Анатолий Иванович! Во-первых, именно он и должен говорить о демографии, т.к. непосредственно его деятельность связана с рождением детей. Во-вторых, именно он и должен говорить о репродуктивном здоровье женщин. В-третьих, именно он и поднимает проблему нарушения репродуктивного здоровья девушек, говоря о ранней половой жизни.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И здравохранение есть, и женщин никто не притесняет, а воспитание ваша прямая обязанность, а многое другое, это ни о чём. Главное, желание и меньше эгоизма.

+7 / 0
Ответить

АлександрПишет 15.02.2025 в 10:47
здравохранение есть
Только что по телику на лечение ребёнка деньги просили.....

Вот такое оно, здравоохранение....

+13 / 0
Ответить

Увидели это по телеку и расхотелось ребёнка рожать? Тогда вообще из дома не выходите, можно под машину попасть или по башке получить.

+4 / 0
Ответить

Новости наши впечатляют.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Сейчас рождение детей не на первом месте.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Меньше эгоизма.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.02.2025, 07:56
Санкт-Петербург

Денег нет! Но вы е... держитесь! Здоровья вам и счастья!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Рожать уже требуют, а условия создать для этого у них все у них никак не получается, хотя все на поверхности.

+7 / -1
Ответить

И сразу после первого секса!

Смех да и только!

+7 / 0
Ответить

Да тут уж не до смеха, если девочка ещё в школе начинает сексом заниматься. И вообще сами врачи всегда говорили, что первую беременность лучше не прерывать.

+7 / 0
Ответить

Конечно. Учиться, аттестат получать, а не о сексе думать и рожать.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.02.2025, 07:59
Санкт-Петербург

А что будет, когда мальчикам в школах будут про патриотические песни Шамана рассказывать, а девочкам про прелести семейной жизни и деторождение как всеобщий гражданский долг перед Родиной...

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Кого они родят в 16 и как воспитают, когда самих ещё надо воспитывать.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Считаю, рожать надо только в том возрасте, когда женщины будет способна нести полную ответственность за ребенка

К этому возрасту она навряд ли это сможет, или будет масса проблем и с зачатием и с вынашиванием. Да и ребенок тоже может иметь патологии.

+8 / -2
Ответить
DELETE

Нет, я не имею ввиду материальное положение. Имею ввиду здравый рассудок.

Да, и он у каждого в своём возрасте.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

а откуда этот дурачок? из ленинграда?.......ну тогда всё понятно....

+9 / -3
картой
Ответить

😇

+7 / -1
Ответить

Нарочно не придумаешь!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не смущает, что Ленинград настоящий город-герой ? И не брехушке инетовкой про него тявкать.

+7 / -1
Ответить

Питер красивый город.

+3 / 0
Ответить

Холод, сырость, плесень, алкаши,

+8 / 0
Ответить

Сырой город, но сейчас потепление климата.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (375)

Бес попутал. Подросток, который пытался изнасиловать 10-летнюю девочку в Екатеринбурге может избежать наказания

Подросток, который в Екатеринбурге пытался изнасиловать 10-летнюю девочку скорее всего избежит наказания. Все произошло 2 декабря этого года в микрорайоне ЖБИ, когда девочка возвращалась домой.
00:55
Поделитесь этим видео