Валерий Ш
Валерий Ш Подписчиков: 29000
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 180.9М

Провокация или новая реальность? Мусульманин совершил намаз прямо в православном Храме Николая Чудотворца! Что скажете?

303 дочитывания
202 комментария
Эта публикация уже заработала 121,00 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Складывается впечатление, что мусульманских мечетей и молельных домов становится в России всё меньше и меньше и верующие молятся не только в автобусах и на дорогах, но теперь стали заявляться с неожиданными визитами в Православные Храмы.

  • Похоже, совсем некуда было идти мусульманину в Вологде и он зашёл в Храм Николая Чудотворца, расстелил коврик и совершил намаз прямо перед православными иконами. Самое интересное, что бабушки, находящиеся в церкви не увидели в этом ничего особенного, а местный настоятель смиренно отбрехался по телефону - «не выгонять же мне его».
00:09

Реакция на это событие была очень бурной и телеграм-канал «Обыкновенный царизм», рассказывая о происшедшем, назвал это просто - «оккупацией».

А блогер Роман Голованов процитировал мнение Митрополита Донецкого Владимира, объявив незваного гостя «ваххабитом».

Самое интересное, что мнения пользователей Сети категорически разделились, хотя снова пришлось тщательно фильтровать русские-народные выражения.

«ЗА»

«ПРОТИВ»

Интересно, чтобы случилось с отчаянным русским, если бы он заявился в мечеть творить православные молитвы?

Ещё совсем недавно такое даже представить было невозможно и представители разных конфессий жили спокойно, совершенно друг другу не мешая. И именно сейчас, в момент очень напряжённой обстановки, как и внутри страны, так и в мире, на мутную поверхность всплывают различные личности, к которым идеально подходят статьи из УК, связанные с разжиганием, оскорблением чувств и прочими провокациями. Или как?

Что это было - случайность, новая реальность или провокация?

Проголосовали: 110

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

202 комментария
Понравилась публикация?
68 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 202
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Бог един.

+25 / -4
картой
Ответить

ВераПишет 15.02.2025 в 19:39
Бог един.

И что? Вы считаете визит этого мусульманина в Храм нормальным?

+23 / 0
Ответить

Визит совершенно не нормальный! Но реакция прихожан адекватная. Неужели они должны были вытолкать провокатора "взашей" или пинками под зад из Храма?

+20 / -7
Ответить

А теперь представьте ситуацию: православный зашел в мечеть в том же точикистоне, начал креститься, читать молитвы и бить поклоны. Долго бы он прожил после этого? Очередная провокацмя очередного "незаменимого специалиста". Власть имущим, судя по всему, глубоко фиолетово, что на земле происходит, небожителям не до каких-то там раздумий о том, что творят дикари в Росии и как живётся коренному населению

+22 / -1
Ответить

Эти дикари приезжают к нам ЧТОБЫ ЖИТЬ КАК ИМ ХОЧЕТСЯ! Они ПЛЕВАЛИ НА НАШИ ЗАКОНЫ, ОБЫЧАИ, ВЕРУ, КУЛЬТУРУ! Это "моление" - ПРОВОКАЦИЯ! И поступить с этим "истинно правоверным" ДОЛЖНЫ БЫЛИ КАК С ПРОВОКАТОРОМ!

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лариса МихайловнаПишет 16.02.2025 в 04:49
Очередная провокацмя

За такие провокации надо немедленно депортировать из страны. Российские мусульмане так не сделали бы никогда.

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 16.02.2025 в 10:23
ЖИТЬ КАК ИМ ХОЧЕТСЯ

Заметьте, они очень не хотят возвращаться на родину, так как в России можно делать всё, что угодно. Даже в Храме.

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
17.02.2025, 08:33
Ханты-Мансийск

Ага, небожители думают о будущем великой России, им не до церкви с новоиспечённым россиянином.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лариса МихайловнаПишет 16.02.2025 в 04:49
А теперь представьте ситуацию: православный зашел в мечеть

Ну это же только Ваше представление, то бишь Ваша фантазия и не более. Ну были мы в мечетях в городе Туркистан. Причем без юбок и платочков, то что у нас требуют. И были там, где вроде как могут молиться только мужчины. И никто нас не выгонял и не косился на нас. Конечно, мы не молились, так как атеисты и не вели себя вызывающе. Не мешали никому молиться.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему-то про то, что Бог един говорят только русские, для них же мы неверные и никакого там единого Бога.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да уж... фантазии.. Намедни информация появилась в прессе, что русских учителей, коих десантом отправили в точикистон наши великие реформаторы 🤣 , всячески унижают: отобрали паспорта (с какой целью - неясно), проблемы с жильём и т.д. и .п., родители с детишками открыто заявляют, что русский язык им не нужен, оскорбляют учителей, учебная литература по истории - просто русофобская. И Кравцов вроде как собирается еще "партию старушек" туда направить 🤬 . В России нехватка учителей, а тут - дружбонародность, туды её в качель 🤬

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спокойно в храмы захожу в брюках и без платочка, когда с собой нет. Только если в Коренную Пустынь едем (монастырь) или к могиле матушки Мисаилы за Беседино, туда надеваю длинную одежду и платок беру. Но теперь это всё крайне редко - ездить по области небезопасно, увы.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ты дикарь чего делаешь в Симферополе? херачь дальний восток восстанавливать

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы так же плюёте на законы других стран и ничего. Если вы не уважаете других, то почему должны уважать вас. Он как захотел, так и сделал. вы же верещите что РФ многонациональная страна. Вот он и сделал как в его нации велит его вера. А в храме ли он сделал намаз или возле то это дело десятое. Вы должны уважать его веру, его язык и его самого

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это большая разница .вы пришли в их мечеть как в исторический музей .Именно так вас восприняли местные .

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы уважаемый что путаете ,Россия многонациональная , но храм христианский и вероисповедование христианское . Здесь есть много вероисповедований ( религий ) но культуру другого народа нужно уважать . И не заходить молиться в храм иной веры . Вы уважаемый разделяете котлеты от мух . И не гребите всё в одну кучу .

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот вас и восприняли как туристов . А не подскажете что если с ваших слов всё так хорошо .То почему это от туда русские бежали побросав свои дома или подав их по скудной цене ?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий ШПишет 16.02.2025 в 11:18
Российские мусульмане так не сделали бы никогда.

Ну Вы за всех-то не отвечайте. Или у Вас есть достоверные доказательства этому?

Пожалуйста, я Вам пример приведу. Недавний скандал с подарком квартиры таджикской семье в Подмосковье. Это ведь был новоиспечённый россиянин. А на страницах в соцсетях у него были фото про таджикский флаг, и что он родился таджиком, таджиком и помрёт.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Технарь с гуманитарным уклоном Николай Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.6М
28.02.2025, 13:27
Калуга

АннаПишет 17.02.2025 в 09:21
никакого там единого Бога

Было дело - хоронили мы сотрудника, татарина по национальности, что погиб в автоаварии. С пятого этажа тело выносили все вместе, и православные, и мусульмане. После соответствующего обряда облачения в ближайшей московской мечети тело вынесли для погребальной молитвы, имам построил всех провожающих в три ряда: в первом - мусульмане, во втором - мужчины-христиане, в третьем - все женщины. Христиан он попросил сложить руки на груди крестом и по ходу молитвы повторить за ним несколько раз: "Бог один, Бог един". Всё.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С ПРАЗНИКОМ!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так их грабили, убивали и выгоняли. У меня сосед с семьёй, еле ноги в те времена унёс от туда. Он как увидит азера или узбека, его трясёт от злости, до сих пор.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (17)

Реакция прихожан совсем не адекватная. Это не прихожане, а кумушки приходящие потусить, как девчонки ходящие на дискотеки, а эти в церковь, вдруг стали в наше время верующие. Вера еще и глубокая культура, христианство дало миру и литературу, живопись. Так же как и мусульманство. И вот так плевать на то и другое это преступление. Дикари.

+11 / 0
Ответить

Согласен с вами! Сейчас ХОДИТЬ В ЦЕРКОВЬ СТАЛО МОДНЫМ! Спроси этих "верующих" знают ли они хоть одну молитву - не уверен, что кто-то из них прочитает!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну они ходят что-то просить у Господа, чего не получают в мирской жизни, какие-то религиозные обряды соблюдают...

А вот жить согласно заповедям что-то не очень получается, глядя на наше довольно агрессивное и нетерпимое друг к другу общество. Даже наш сайт не исключение, где могут "на ровном месте" пользователи друг друга оскорбить.

Всем добра. 🥰

раскрыть ветку (0)

Марина николаевнаПишет 16.02.2025 в 06:04
Реакция прихожан

Да, старушки поразили своим наплевательством, даже сомнения берут об их истинной Вере.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 16.02.2025 в 10:25
ХОДИТЬ В ЦЕРКОВЬ СТАЛО МОДНЫМ!

И даже в старушках можно ошибиться.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.02.2025, 11:40
Екатеринбург

😎 чем меньше знаешь, тем лучше для его истинной веры

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы конечно говорите правильно, но думаете православный смог бы уйти живым из мечети ? Вот вот! Это для нас все друзья и братья, а для этих животных мы неверные, которых надо резать.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

если все друзья и братья, то откуда столько ненависти и желчи к другим?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как говаривал антисоветчик, поп А. Ткачёв У нас 80% крещённых безбожников, а в церквях на службе из 6 прихожан, один мужчина

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Именно так и должны были сделать! Взять за шиворот и вывести из Храма! Даже без хорошего пинка!

+9 / -1
Ответить

это называется НАЦИЗМ. хотя чему удивляться

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ЕленаПишет 15.02.2025 в 23:10
должны были вытолкать провокатора "взашей"

Этим должны заниматься другие люди, но и считать провокации нормальными, совсем не дело.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет видно было что-то такое неординарное, что привело его в храм.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты что совсем дура? И визит неадекватный и еще больше реакция прихожан неадекватная. Всю свою историю русский народ стоял за свою веру и на войну шел свою провославную веру, не одно столетие защищал. А ведь это не просто так он вошел, что ему захотелось помолиться. Ведь все враги исконные наши знали, что если разрушат нашу веру, то русский народ исчезнет. Во время чеченских войн все эти дудуевцы, кадыровцы истошно кричали - Ельцин прими мусульманство, иначе никогда война не кончится, и сейчас она не кончается. Должны были встать и вытолкать в три шеи этого верующего?пинками под зад.

И нечего прикрываться храмом, вот сейчас и идет вытеснение нашей веры.

Правильно ЛАРИСА М. он бы и часа не прожил после всех молитв своих. И наши небожители ни в чем сомнений не знают и сама власть заменят нас на этих черномазых.

+6 / 0
Ответить

На украине уже показали к чему отказ от веры приводит!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

с 980 года она только появилась. До этого, за какую веру Володимир шёл, пока бабака Ольга его не уговорила съездить в Византию?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вера всегда была. До Христианства во всех странах было язычество в разных вариантах. В России всегда поклонялись древнему богу Перуну и эта вера была сильна и вот так после того как Владимир крестил Русь, что все и вдруг стали Хрстианами. Нет, далеко не так - новая вера с трудом большим приживалась в стране. Но она стала истиной защитницей и власти и народа.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Ну это два ваших варианта , можно сказать что он оскорбляет храм и прихожан своим посещением и молитвой находясь в другом вероисповедании .

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 15.02.2025 в 23:10
Неужели они должны были вытолкать провокатора "взашей" или пинками под зад из Храма?

А почему бы и нет. Вы попробуйте в мечеть с подобной целью зайти. Вас там и кончат.

+3 / 0
Ответить

Вытолкать в три шеи и пендалей дать вдогонку.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А Хритсос выгонял 😁

0
Ответить

Вот Христос тут не причем. Христос проповедовал свою веру и выгонять был не тот случай.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (9)

Ну это его дело. Почему нет.

+5 / -5
Ответить

Точно так же можно считать "их делом" - приставание к женщинам и даже детям, ношение "скафандров" (запрещенных в мусульманских странах), нападение толпой и т.д.! Вот из-за таких, которые считают поведение мигрантов "их делом" они и начинают беспредельничать!

+13 / -2
Ответить

АлександрПишет 16.02.2025 в 10:37
Точно так же можно считать "их делом"

"Их дела" очень быстро становятся уголовными,потому что делают, что хотят.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зачем в одну кучу все сваливать. Вопросы религии я считаю частым делом. Не нашёл по близости мечеть пришёл в церковь. В чем разница?

+6 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что значит не нашел? Так поищи сначала и будь вежлив в чужой стране, а то вот так захотел и вошел. А завтра он к тебе домой захотел войти и там поселиться на вечное жительство, что уже и происходит. Так что разница огромная.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Еклн бабай. Какие вы все сложные. Ищите проблемы там где их не должно быть.

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДенисПишет 16.02.2025 в 13:23
по близости мечеть пришёл в церковь

Можно было помолится и на улице, Вера это не запрещает, зачем демонстративно идти в православный Храм? Такого ещё не бывало.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Марина николаевнаПишет 16.02.2025 в 13:43
А завтра он к тебе домой захотел войти

Я уже ничему не удивлюсь.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

ДенисПишет 16.02.2025 в 09:10
Ну это его дело.

В нашей стране он обязан соблюдать наши законы. В том числе и церковные правила.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Да ,если душа говорит, что это надо. Значит надо. Мы не знаем причину его прихода в русскую церковь. Врата церкви открыты для всех.

Моя знакомая одна оказалась без денег, без жилья в Германии. Она не могла найти ответа решения и пошла в местных храм. Так сложилось. Она всю ночь провела в храме разговаривая с богом. А утром все изменилось. Утром нашла работу и жилье к вечеру. Прожила в Германии больше 10 лет.

+6 / -1
Ответить

Ну все правильно изложил! Пути господни неисповедимы.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, дверь церкви открыта, НО НЕ ДЛЯ ПРОВОКАТОРОВ! Его "моление" - харрам по мусульманским обычаям, а НА ДЕЛЕ НАГЛАЯ ПРОВОКАЦИЯ! Желание показать СВОЕ ПРЕВОСХОДСТВО!

+7 / 0
Ответить

АлександрПишет 17.02.2025 в 05:52
Да, дверь церкви открыта, НО НЕ ДЛЯ ПРОВОКАТОРОВ

⁴⁶ Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари?

АлександрПишет 17.02.2025 в 05:52
показать СВОЕ ПРЕВОСХОДСТВО

Кого задевает - нехай смирит свою манию величия, ибо кроткие наследуют землю.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 17.02.2025 в 05:52
НЕ ДЛЯ ПРОВОКАТОРОВ

Таким провокаторам и в мечети делать нечего.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А Бог не капелан ли той церкви был, с кем она всю ночь разговаривала?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Валерий ШПишет 15.02.2025 в 20:41
Вы считаете визит этого мусульманина в Храм нормальным?
В Храмы же вход свободный..

Староверы обычно на входе предупреждают можно или нельзя зайти.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Да вера разная.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
16.02.2025, 03:26
Санкт-Петербург

ВераПишет 15.02.2025 в 19:39
Бог един.

иншалла

+8 / -1
Ответить

Бог может и един, только у христиан - ИИСУС, а у мусульман - Аллах, и ХРАМЫ РАЗНЫЕ! Как бы поступили с молящимся в мечети христианином?! Хотя, скорее всего, ЕГО БЫ ПРОСТО ТУДА НЕ ПУСТИЛИ! Как-то были с друзьями в Стамбуле и по ошибке (думали музей) попытались зайти в мечеть. Вышел внушительных размеров "служитель" и довольно жестко показал на дверь! А у нас настоятель "постеснялся"! Вот так они и начинают наглеть! Причем это ведь НЕ МУСУЛЬМАНИН, а ВАХАББИТ!

+11 / 0
Ответить

АлександрПишет 16.02.2025 в 10:33
НЕ МУСУЛЬМАНИН, а ВАХАББИТ!

Настоящие мусульмане провокациями не занимаются.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
16.02.2025, 13:12
Санкт-Петербург

АлександрПишет 16.02.2025 в 10:33
Бог может и един, только у христиан - ИИСУС, а у мусульман - Аллах
Иисус ведь человек, не бог. Иисус святой, но человек. Мне один мусульманин целую лекцию прочел на эту тему. Оказывается, у мусульман тоже есть свой Иисус, только они его зовут по-своему - Исса. Он тоже пророк, тоже святой, но он вроде самый молодой из пророков, самый старший - Мухаммед. Тот мусульманин имеет два высших образования, причем оба получил в СССР. И вообще, он мудрый и нормальный человек, всегда осуждал подонков недомусульман. Он объясняет их поведение дремучей безграмотностью и необразованностью, настоящие мусульмане, по его словам, всегда были против войны и против насилия. Сегодняшняя наглость мусульман, от безграмотности, от того, что сами не могут разобраться и слушают тех, кто по-своему толкует Шариат.
Как бы поступили с молящимся в мечети христианином?! Хотя, скорее всего, ЕГО БЫ ПРОСТО ТУДА НЕ ПУСТИЛИ!
Не знаю, как в Стамбуле, но в Питере можно запросто зайти в мечеть, рядом со станцией метро Горьковская, даже если на груди, на видном месте, будет христианский крест. Мы как-то заходили, постояли у входа, посмотрели, дальше в обуви пройти нельзя, все молящиеся снимают обувь при входе. Но зайти в мечеть может любой. Конечно, молиться какому-то богу, кроме Аллаха там не позволят, но зайти посмотреть, без проблем.

А у нас настоятель "постеснялся"! Вот так они и начинают наглеть! Причем это ведь НЕ МУСУЛЬМАНИН, а ВАХАББИТ!
Вот как раз в этом все и дело. Это был не мусульманин, а чурка, ваххабит. И прихожане должны были пинками выкинуть его из святого, для христиан, места. Когда-то христиане принимали любые муки во имя Христа, не могли даже самоубийством прекратить пытки, терпели до самой смерти, а сегодня не могут выкинуть из храма оборзевшего чурку. Потому что существующий в полицейском государстве режим, превратил нас в беззубых баранов, абсолютно беспомощных перед любыми подонками, любой веры и совсем без веры. Да и вера сегодня сильно пошатнулась, глядя на гундяевых и им подобных, трудно поверить, что так угодно Богу.

+8 / 0
Ответить

ВладимирПишет 16.02.2025 в 13:12
прихожане должны были пинками выкинуть его из святого, для христиан

Лицемеры - да, а уверовавшие не противятся злому и получив по морде вторую сторону лица подставляют.

ВладимирПишет 16.02.2025 в 13:12
трудно поверить, что так угодно Богу.

Сомнение враг веры, а богу сие угодно, ибо "Всё через Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть".

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Позвольте. Но на сколько мне известно, Мухаммед жил в 6 веке н.э. А Христос в 1 веке. Как он мог быть моложе? Иудеи и магометяне( мусульмане) не признают Христа Богом, но признают его святым пророком. Так же, они непризнают апостолов.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
31.08.2025, 11:46
Санкт-Петербург

Максим ВладимировичПишет 31.08.2025 в 11:19
Позвольте. Но на сколько мне известно, Мухаммед жил в 6 веке н.э. А Христос в 1 веке. Как он мог быть моложе?
Ну вообще-то и христианство вроде намного древнее ислама, на целых 5 веков, если не ошибаюсь, но мусульмане считают наоборот, что все религии пошли от ислама. Здесь ведь играет роль не знание истории, а вера. Мусульмане верят, что все пошло от Аллаха.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Во истину един!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВераПишет 15.02.2025 в 19:39
Бог един.

Да, иногда и место моления тоже одно, как храм Софии в Стамбуле, который был и православным и католическим, пока его не захватили мусульмане и сейчас это мечеть и музей одновременно, где можно полюбоваться на отреставрированные христианские фрески и мусульмане совсем не возьмущаются... 🥰

Раз не возмущаются, чего же православным он больше не является а мусульманским остался?

+5 / 0
Ответить

Ну а для вас какая разница мусульманский он или православный?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
17.02.2025, 08:31
Ханты-Мансийск

Значит надо освободить все церкви для намазов. Самим уходить к староверам в леса, чтобы не мешать незаменимым специалистам.

Дурдом, ей богу.

+3 / 0
Ответить

Мне все равно. Я в церковь не хожу.

+1 / 0
Ответить

А не в этом то дело. Дело нааааамного сложнее

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ВераПишет 15.02.2025 в 19:39
Бог един

Только вера разная.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Я считаю, что: 1) это провокация (наглость со стороны мусульманина); 2) это делается специально, чтобы показать местным русским, кто отныне в России новый хозяин. Невозможно представить, что было бы, если бы православный зашел в мечеть и начал молиться. Нашла статью "Муфтий и священник рассказали, можно ли молиться мусульманам в православных храмах" (Но не сошлись во мнениях). sibdepo.ru

====

-- Муфтий Москвы Ильдар Аляутдинов заявил, что мусульмане могут молиться в православном храме, но есть условия. «Мусульманин может совершить намаз в храме в случае, если есть разрешение от служителя храма, и если это не доставит неудобства другим, а также не вызовет недовольства со стороны прихожан» По его словам, такое бывает крайне редко. Муфтий выразил мнение, что это возможно лишь в той ситуации, когда время молитвы на исходе, а места для совершения намаза нет.

====

--Протоиерей Константин Харитонов отметил, что мусульманам не стоит совершать молитву в православных храмах, поскольку каждый верующий должен уважать традиции и уклад другого религиозного сообщества. По его словам, если православные начнут молиться в мечетях, это может вызвать недоумение у мусульман, поэтому такой же подход должен соблюдаться и в православных храмах.

====

+19 / 0
картой
Ответить

МарияПишет 15.02.2025 в 20:12
это провокация

Именно так можно и расценить эту выходку, в которой не было никакой необходимости.

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 15.02.2025 в 20:12
Муфтий выразил мнение, что это возможно лишь в той ситуации, когда время молитвы на исходе, а места для совершения намаза нет.

Так и есть, на улице такая погода, что невозможно стелить коврик на траву мокрую с снегом и грязью

+8 / 0
Ответить

Ирина ВладиславовнаПишет 16.02.2025 в 05:12
Так и есть, на улице такая погода, что невозможно стелить коврик на траву мокрую с снегом и грязью

Мог бы зайти в любую забегаловку и там устроиться со своим намазом...Но этот наглый мусульманин решил молиться именно в православном Храме Николая Чудотворца! Я атеистка, мне, в принципе, все равно, но ЭТО уже беспредел. Пусть скажет спасибо тем, кто не выкинул его на улицу вместе с его ковриком. А если бы православный зашел в мечеть, я уверена, что мусульмане его бы с кулаками, пинками выдворили бы из их молитвенного дома как иноверца.

+8 / 0
Ответить

Мария, а вот это неправда. За свою немалую жизнь побывал и в мечетях и в храмах. В основном, на похоронах. Видел, как православные крестятся над усопшим своим товарищем- мусульманином. Также и в церквях, никто не выгонял мусульманина. Который выказал дань уважения по умершему своему другу,товарищу по работе, прочитав беззвучную молитву. Не помню ни одного случая, чтобы кто-то посмотрел косо на иноверца и выгнал иноверца.

+6 / 0
Ответить

Прям на коврике читал молитву или стоял, как все и тихонечко Алла бесмяла?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

МарияПишет 16.02.2025 в 08:22
в любую забегаловку

Мест много, но нужен был именно Храм. Ради этого всё и затевалось.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ирина ВладиславовнаПишет 16.02.2025 в 05:12
невозможно стелить коврик на траву мокрую

Коврик можно постелить даже в подъезде, молитве это не воспрепятствует.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Даже не знаю что сказать. Двоякое впечатление. Вера это сугубо личное дело. Те кто обычно показывают везде свою веру как правило просто зомбированные люди мало имиющие о ношение к вере.

+18 / 0
картой
Ответить

Дмитрий 19Пишет 15.02.2025 в 19:51
показывают везде свою веру

Визит в православный Храм и есть такая показуха. Раньше такого не было никогда.

+15 / 0
Ответить

Это просто исполнитель, каких много в каждой конфессии. Такие просто исполняют то что им сказал "старший" не включая голову. Живут по принципу есть приказ, а голова своя чтобы кушать.

+13 / -1
Ответить

Дмитрий 19Пишет 15.02.2025 в 21:09
не включая голову.

Думающий и совестливый человек никогда такого бы не сделал.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
16.02.2025, 10:06
Екатеринбург

1 Смотрите, не творите милостыни вашей пред людьми с тем, чтобы они видели вас: иначе не будет вам награды от Отца вашего Небесного.

Рим 12, 8

2 Итак, когда творишь милостыню, не труби перед собою, как делают лицемеры в синагогах и на улицах, чтобы прославляли их люди. Истинно говорю вам: они уже получают награду свою.

3 У тебя же, когда творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая,

4 чтобы милостыня твоя была втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.

5 И, когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в синагогах и на углах улиц, останавливаясь, молиться, чтобы показаться перед людьми. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою.

6 Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.

7 А молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны;

8 не уподобляйтесь им, ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Раздутая провокация, тут частный, необычный, можно сказать неординарный случай. Не думаю что мусульмане массово начнут занимать православные молельные дома и храмы ⛪ Так-то официально в России объявляется что бог един. В зоне СВО на этом даже акцент ставится. Наша страна, наш общий дом, в состоянии крупнейшего вооружённого конфликта со времён второй мировой войны. Внешний враг силён и коварен, и не стоит на радость неприятелю, грызть друг другу глотки. Те кто раздувает конфликт внутри нашего общества будет нести за это ответственность, какой бы национальности он не был.

Солодовников Вячеслав ВалерьевичПишет 15.02.2025 в 20:11
Раздутая провокация

Да, ну! Если помалкивать, то этот визитёр в следующий раз придёт с приятелями, всё бывает в первый раз, как и этот случай.

+13 / 0
Ответить
DELETE

Это или провокация, или вполне возможно что этому человеку нездоровится 🤔, и нужна помощь специалиста 🤒

Солодовников Вячеслав ВалерьевичПишет 15.02.2025 в 21:11
этому человеку нездоровится

Тогда надо ставить диагноз и лечить. В стационаре.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Начнём с того, что мигрантов вообще не надо было допускать в таком количестве в страну. А этот "мусульманин" именно, что издевается над чувствами верующих. Что рядом мест нигде не нашлось для молитвы и надо было зарулить именно в православный храм? Сомневаюсь, что православному было бы позволено читать свои молитвы в мечети.Будь я в этот момент в храме, я бы взбунтовалась против такого присутствия.

+15 / -1
Ответить

ТаняПишет 15.02.2025 в 21:46
надо было зарулить именно в православный храм?

Просто всё так было задумано. И сделано.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это не мусульманин, был бы он настоящим он бы уважал другие религии, особенно когда находится не на своей земле а в гостях

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Самая настоящая провокация. Хотят показать, что все православные храмы в России , скоро станут мечетями. А православие в России будет уничтожено.

ЛюдмилаПишет 15.02.2025 в 21:52
Самая настоящая провокация.

Посмотрим, как оценят это действие правоохранители. Если оценят.

+3 / 0
Ответить
DELETE

В лучшем случае, как хулиганство. В худшем, диаспоры же сказали, что им можно молиться где угодно, да и наш батюшка не против был. А наши правоохранители привыкли верить диаспорам

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Веру нельзя уничтожить. Если только оторвать голову ее носителя. Но религии провозглашают любовь и доброжелательность.... 😊

+1 / 0
Ответить
31.08.2025, 10:51
Санкт-Петербург

хм...а если у этого кишлакаула "доброго с любовью" в штанине взрывчатка была?сколько можно им потакать жить по их правилам?скоро,такими темпами у них ноги кхм и булки подмывать

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (202)

«Достойный представитель команды»: Рамзан Кадыров душевно поздравил сына Адама с 18-тилетием (эпохальное видео)

У простого человека трудовая и карьерная деятельность в 18 лет только начинается, а у гениального сына гениального отца подвиги, достижения и свершения стартуют с прямо пелёнок. Ничего не поделаешь, это судьба.
01:45
Поделитесь этим видео

Гордый чиновник засудил 80-летнюю бабушку за комментарий в соцсетях, загнав её в долговую яму. Это мужчина?

Для тех, кто не в курсе, пусть теперь знают, что у чиновников тоже есть честь и достоинство, которые всегда можно выразить в рублёвом эквиваленте. 80-летняя пенсионерка Маргарита Белых из Краснодарского края,
02:14
Поделитесь этим видео

Всё очень просто! Мужчина рассказал, как «победить» ЖКХ с помощью нейросети. Срочно перенимаем опыт!

Ну наконец-то, нашумевший Искусственный Интеллект и прочие нейросети начинают приносить реальную пользу простым людям. Самое интересное, что первые победы состоялись в борьбе с таким монстром грабежа и разрухи,...
01:09
Поделитесь этим видео

Буллинг в рабочей среде.

Сегодня замечательное напоминание сделал Федеральный центр "Профилактика" о буллинге. Буллинг ...

Диабетическая ретинопатия.

Одно из осложнений болезни сахарным диабетом является диабетическая ретинопатия. Ретина - сетчатка (внуренняя оболочка зрения https://mgkl.ru/patient/stroenie-glaza/setchatka?ysclid=mie16fgzq0561598117).