Хромых Лариса Георгиевна
Хромых Л.Г. Подписчиков: 4980
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.9М

Работодатель делает вид , что платит, а работник делает вид, что работает

135 дочитываний
75 комментариев
Эта публикация уже заработала 55,50 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Почитала здесь на сайте статью.

Молодая девушка рассказывала о том, что получает очень мало и на работе делает вид, что работает , так как зарплата не превышает 30 000 рублей, но даже при максимуме усилий можно получить только на 5 000 рублей больше.

При этом бросать работу человек не собирается, так как стабильная зарплата и "не обременительная" работа позволяет ей заниматься блогерством, оставлять отзывы еще на 9 сайтах и постоянно где-то добывать всякие "бесплатные и бонусные" плюшки, которые позволяют экономить на покупках.

Стало как-то очень-очень грустно.

Получается : Работодатель делает вид, что платит, а работник делает вид, что работает.

Вообще дурацкая на мой взгляд позиция.

Я как-то привыкла жить по другому.

Если мне не платят, то я не работаю.

Но если мне платят, то я должна работать и если меня не устраивает зарплата, то я не пойду на эту работу.

Так нет. Вокруг полно учителей, врачей, и иных работников, которые изображают работу и мы получается по кругу страдаем от вот таких горе работников.

Позицию работодателя - я понять могу, так как сама занимаюсь и бизнесом и в адвокатской профессии имею своих помощников.

Оплата труда зависит от моей прибыли и я точно не могу платить так, чтобы в итоге я ушла в убыток и понятно, что мой работник никогда не будет получать со мной на равных.

Если он хочет получать столько же - ему стоит открыть свое дело.

Вложить в него столько же финансов , усилий и лет и потом зарабатывать уже столько-же ).

Ну может же учитель уйти в репетиторство, если хочет получать столько, сколько он сам захочет. И так в любой профессии. Даже уборщица, может открыть частный клиринг, если ее не устраивает зарплата на ее рабочем месте!

Я представила, что именно так, как эта молодая девушка, у меня могут думать мои работники и мне стало жутко.

Товарищи , -это путь в никуда.

Если мы не прикладываем усилий - ничего лучше не будет!

И , прежде всего, ничего лучше не будет в жизни вот такого работника.

Во-первых, для его здоровья. Ничего себе каждый день ты идешь на работу, которую ненавидишь.

Во-вторых, в конце концов его работодатель обратит внимание, что в штате есть единица, которая занята на работе всем, чем только возможно, но не работой на этого работодателя и он останется на улице.

Но, по-мнению, этой девушке , ее работодатель, увидев как плохо она трудится, вынужден будет платить ей больше ))).


То есть того, что есть сейчас, за видимость работы, явно не достаточно?


Серьезно?



Я когда-то тоже работала в суде - простым секретарем.


Моя зарплата была просто копейки. При этом я пачками носила домой дела и отписывалась практически до утра, спя по 2-3 часа.


У меня не было выходных, потому что по выходным -я тоже работала.


В судах всегда был и будет очень большой объем дел.


Однажды я забыла не просто поесть, но и не пила два дня и прямо на работу мне пришлось вызвать скорую. Я чуть не погибла от обезвоживания. Я настолько старалась все вовремя и добросовестно отписать и мне было все равно на тот размер заплаты, который мне тогда платили, так как это труд был первой ступенькой в моей карьере и я знала что я получаю бесценный и нужный мне опыт.


И я не позволяла себе относиться к работе вот так , как эта девушка.


Я училась. Училась в процессах от судей, от адвокатов, жадно впитывая в себя новый опыт, читая судебные решения и приговоры, присутствуя в процессах.

Еще учась в университете я знала, что в будущем я буду именно адвокатом, а для этого мне нужен был опыт и знания.


И Я ПОЛУЧАЛА УДОВОЛЬСТВИЕ ОТТОГО, ЧТО МОЯ РАБОТА ВЫПОЛНЕНА ДОБРОСОВЕСТНО!



И ЭТО ОТНОШЕНИЕ И ЗАТЕМ ПЕРЕШЛО ВО ВСЕ ДРУГИЕ ЗАНИМАЕМЫЕ МНОЙ ДОЛЖНОСТИ, КОГДА Я РОСЛА ПО КАРЬЕРНОЙ ЛЕСТНИЦЕ!!!

Не верю, что человек, позволяющий себе вот такое отношение к работе, будет относиться к ней добросовестно, если ему повысить зарплату!!!


НЕ ВЕРЮ!


А вы что думаете?


Работодатель делает вид , что платит, а работник делает вид, что работает

Адрес фото:https://img.freepik.com/free-photo/businesswoman-yawning-office_1098-2218.jpg?t=st=1739691780~exp=1739695380~hmac=45fe5120eae73d497594043853e762af71154f35dc4b3456a8cd39d99cbb6a3c&w=740

75 комментариев
Понравилась публикация?
45 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, адвокат Хромых Лариса Георгиевна
Комментарии: 75
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Предпенсионер Николай Сысоев
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
16.02.2025, 11:01
Волгоград

Девушка уже с опытом а другой работы нет, поэтому и работает на те копейки которые ей платят.

Работодатель видит что она отрабатывает эти копейки но он не хочет её терять т.к. она ценный кадр но и платить больше не может. Замкнутый круг. Не у всех есть возможность сменить работу.

+17 / 0
картой
Ответить

Николай СысоевПишет 16.02.2025 в 11:01
Работодатель видит что она отрабатывает эти копейки но он не хочет её терять т.к. она ценный кадр но и платить больше не может.

Просто закон позволяет платить минималку и не повышать зарплату и этим часто пользуются работодатели.

+12 / 0
Ответить

Нет Ирин можно индексировать зарплату. На самом деле статья работающая и у меня есть дело, где мы почти 6 миллионов взыскали за индексацию. Просто многие ошибаются привязывая зарплату именно к МРОТ, на самом деле работодатель обязан постоянно индексировать оплату труда это автоматически гарантирует ежегодное увеличение. Меня здесь поразило именно отношение к работе

+7 / 0
Ответить
Предпенсионер Николай Сысоев
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
16.02.2025, 12:22
Волгоград

Работаю в одной известной на весь мир организации, в 24 году подняли зарплату на 4%.

В 23 на 1.8%

В 22 на 2%

В этом году оклады подняли на 67 рублей. Народ увольняется и уезжает на север. Только в прошлом году уволилось почти 70 человек из 180.

+7 / 0
Ответить

Николай СысоевПишет 16.02.2025 в 12:22
Работаю в одной известной на весь мир организации, в 24 году подняли зарплату на 4%.

В 23 на 1.8%

В 22 на 2%

В этом году оклады подняли на 67 рублей. Народ увольняется и уезжает на север. Только в прошлом году уволилось почти 70 человек из 180.

😂😂 Уж не РЖД эта известная организация? Там такую индексацию проводят " ноль целых хрен десятых". Но зато стабильно. Ещё и трубят об этом. А ещё бесплатный проезд на поезде раз в год. Ну как бесплатный - потом налог НДФЛ возьмут. Но мало кто берёт эти билеты, стараются на самолёте в отпуск. Говорят, денег нет, а мегаофис в Москва Сити забабахали...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Предпенсионер Николай Сысоев
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
16.02.2025, 18:15
Волгоград

Нет не ржд, нашу организацию весь мир знает, с нами все мечты сбываются, все завидуют но как только узнают за зарплату так начинают нехорошими словами вспоминать наших руководителей.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Понятно😂😂

Но у нас есть люди, кто на вахту ездит, чтобы мечты сбылись. Вроде, не жалуются на вашу контору🤔. Правда, сейчас многие уехали добровольцами в более теплые края, я бы сказал, даже горячие😕..

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён

Это верно, но есть нюанс - львиная доля этой работы некорректно оплачивается. Не надо делать вид, что это не так либо подводить какую-нибудь базу про самопожертвования ради великих целей капитализма

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Предпенсионер Николай Сысоев
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
17.02.2025, 09:04
Волгоград

Работы полно, оплачивать эту работу никто не хочет.

+5 / 0
Ответить
DELETE
Комментарий удалён

Мари о жизниПишет 17.02.2025 в 12:23
Почему никто? Странные у вас рассуждения, за всех говорите

А что, Вы владеете другими примерами? Хорошо оплачиваются либо высокие должности, либо ну очень крутые специалисты ( которых единицы), либо родственники влиятельных людей на специально созданных для них местах. Но это же исключение...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Предпенсионер Николай Сысоев
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
18.02.2025, 09:16
Волгоград

Да Иван, ты прав на 100% а вот мари о жизни ничего не знает.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
16.02.2025, 11:09
Санкт-Петербург

Вы не знали, что многие вот так работают ради стажа? Основной доход - это любимое дело. Люди приспосабливаются кто как может. Нам создали такие условия.

То, что будет платить больше- неправда. Ее, скорей, уволят.

+12 / 0
картой
Ответить

Так и стаж нужно где-то брать, но такое отношение к работе мне лично не понятно

+9 / 0
Ответить
16.02.2025, 11:27
Санкт-Петербург

Вот она и берет- просиживает штаны!

Да, отношение странное. Сколько времени растрачивается впустую. Человек себя морально уничтожает.

+8 / 0
Ответить

И я так думаю. Ненавидеть работу на которой проводишь большую часть своего времени -это довольно опасная вещь для здоровья

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Стаж того не стоит)))) пенсия в любом случае невысокая и нескоро

+4 / 0
Ответить
16.02.2025, 12:59
Санкт-Петербург

У нас ситуация в стране меняется каждый день. Не знаешь, где завтра проснешься и кем.))))

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Знаю таких.

А я впервые такое прочитала откровение и стало жутко

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я очень поняла, даже про кого написали. Полностью согласна. Пока работаешь в офисе/ предприятии/фирме - надо делать любую работу добросовестно, даже если платят мало. Или поговорить с начальством. Или уходить с работы. Но понимаю : работа низкооплачиваемая и она позволяет заниматься блогерством. Тогда нечего было ей возмущаться.

+8 / 0
картой
Ответить

Мне кажется если человек верующий, то такого никогда не допускается.

+4 / -2
Ответить
16.02.2025, 17:15
Ростов-на-Дону

Хромых Лариса ГеоргиевнаПишет 16.02.2025 в 11:24

Подписаться

Мне кажется если человек верующий, то такого никогда не допускается.

Вот только не надо про веоующих. Это раньше я думала, что они "белые и пушистые". Но чем больше с ними сталкиваюсь, тем более ужасаюсь. Если узнаю, что человек "верующий", то постараюсь обойти его стороной, чтобы не нарваться на агрессию и оскорбления

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ирина ВладиславовнаПишет 16.02.2025 в 11:13
Пока работаешь в офисе/ предприятии/фирме - надо делать любую работу добросовестно, даже если платят мало.

Это кто автор этой аксиомы? Одна сторона делает вид, что оплачивает труд, а другая - что трудится. Мне кажется, всё справедливо, нет? Раз эти отношения длятся, значит всё всех устраивает..☝️😂

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

- Вы почему опоздали на работу?

- А вы почему зарплату задерживаете?

- Ну так вы её рано или поздно все-таки получите.

- Ну так и я на работу все-таки пришел.

+8 / 0
картой
Ответить

🤣

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (75)

Новая инициатива. В России предложили закрепить право работника на компенсацию в размере 3-х средних зарплат за «тихое» увольнение

Институт исследования проблем современной политики провел большую работу и выявил много негативных факторов, когда работодатель создает плохую ситуацию для работника, планируя его увольнение.

Мужчину три раза увольняли за уход с работы на 1-2 минуты раньше — и трижды он выиграл суд

Иногда споры о дисциплине доходят до абсурда. Работодатель видит в «систематических нарушениях» основания для увольнения, а суд считает такие меры несоразмерными. На примере этого дела хорошо видно,...

Стоит ли работать в банке?

Работа в банковской сфере привлекает многих соискателей, но, как и в любой отрасли, здесь есть свои преимущества и недостатки. Рассмотрим их детально. полный соцпакет (отпуск, больничный, пенсионные отчисления).

"Не надо себе грыжу нарабатывать!" Русские не должны заменять мигрантов. Для этого есть другое решение

Именно так российский экономист Никита Комаров объяснил свою точку зрения по поводу работы наших граждан на стройке, в курьерской доставке, в ЖКХ.
02:06
Поделитесь этим видео

Надо ли выходить на работу в ночную смену в день закрытия листка нетрудоспособности при сменном режиме работы? Вопрос–ответ

Работодатель, узнав откуда-то, что вам «закрыли» листок нетрудоспособности, настаивает, чтобы вы приступили к выполнению трудовых обязанностей в день «закрытия» освобождающего от работы медицинского документа.