Заказала курьерскую доставку от «Озона» – уж лучше бы сама на пункт выдачи сходила!

Я не ленивая, но в последнее время полюбила покупки на маркетплейсах. Удобно же: нужный товар нашла, заказала, потом в пункте выдачи получила.
Так и в этот раз – понадобилось мне экстренно приобрести лекарство. До этого за лекарствами все же в аптеки ходила, но там тоже история непонятная с разбросом цен. В одной аптеке будет 600 рублей, а в другой – 1600. Вот и угадай, а потом еще время трать…
И здесь думаю: а посмотрю-ка на "Озоне"
Еду в метро и пальчиком тыкаю. И вот «натыкала» нужное лекарство (наружный раствор), нужную концентрацию и дозировку. В корзину бросила, перехожу к заказу. А "Озон" из доставки предлагает мне только курьерскую.
Мне, в принципе, и обычной бы хватило – лекарство не к спеху, на следующий день бы мимо шла и забрала. Но нет: только курьер. И время на выбор предлагают: 12.00–14.00, 14.00–16.00 и т.д. И пункты выдачи (свой адрес для доставки вбить не предлагается – только пункты). Из используемых мной близлежащих пунктов – только один для данной доставки подходит.
Ну выбрала его, время 16.00–18.00. Но в этот день в пункт идти не предполагала. Подумала, что курьер в этом пункте оставит, а я завтра заберу. Короче, заказала, оплатила и еду себе в метро дальше.
До дома добралась, пообедала, даже блинов напечь успела. И тут приходит СМС: «Курьер Шорух Невыговорифамилию выехал с Вашим заказом». «Ну хорошо, что выехал», – думаю я и накладываю себе пышущий жаром блин, сахаром его посыпаю, сметану из холодильника достаю.
И в самый неподходящий момент – звонок с неизвестного номера
Отвечаю, слышу голос с явно неславянским акцентом. Какой-то мужчина кричит в трубку, что он стоит у "Додо-пиццы". Естественно, поздравляю его с этим событием и спрашиваю, при чем тут я, и зачем он мне об этом событии сообщить решил. Дяденька на том конце провода злится. И опять, с трудом пытаясь подобрать нужные слова, кричит, что у него заказ.
По невпопад употребляемым окончаниям и не к месту употребляемым предлогам прихожу к выводу, что у товарища заказ в "Додо-пицце", и он с меня его требует. Тоже перехожу на крик, пытаясь объяснить, что у меня в наличии только блины, и пицц его я не ела.
«Так что мне – заказ назад везти?» – вопрошает непонимающе кавказец.
И тут до меня доходит: и пункт "Озона", и "Додо-пицца" находятся в одном здании.
Это курьер привез мой заказ! Но до пункта выдачи мне минут 20 топать, а еще и одеться надо – морозец на улице. Сообщаю ему об этом. Курьеру, по-видимому, ждать некогда. Он спрашивает мой адрес и говорит, что подъедет к моему дому сам (чтобы не ждать). А до меня постепенно доходит, что под курьерской доставкой в данном случае предполагалось, что клиент должен был к 16.00 прибыть к пункту выдачи и до 18.00 там курьера ожидать. Промерзнуть, заболеть и заказать еще лекарств тысяч на несколько. Все для клиента, так сказать…
Курьер Шорух оказался пожилым кавказцем на таком же немолодом опеле. Я выскочила на улицу, через десять минут он подлетел к дому, практически выбросил мой заказ через окно (поймать успела) и умчался в неведомые дали осчастливливать других курьерской доставкой.
И как только его автомобиль скрылся за поворотом, на телефон мне пришло СМС: «Курьер практически у Вас – будет через 2–5 минут». Ну что ж, "Озон", спасибо за оперативную доставку и остывшие блины.
Картинка: так видит нейросеть "Шедеврум" доставку "Озона", автомобильчик и правда похож на старенький "опель" Шоруха.
Странно как-то, озон за доставку платит очень хорошо, курьеры обычно доносят заказ до дверей клиента. Не повезло вам с курьером просто.
Там, где я живу, с аптеками большая напряженка
всегда сама хожу, да ну их ещё ждать
лучше самой сходить в пвз
Благодарю за информацию