Самые бесячие моменты в работе сотрудника пункта выдачи заказов «Озон»

Всем доброго дня! Хочу сегодня поделиться, что меня больше всего раздражает в работе на "Озоне". Помимо советов клиентов о том, как нам работать. Точнее рассказать свою историю, при которой хочется то ли плакать, то ли смеяться.
Дело было в январе, 1 апреля....
Шутка! Но дело действительно началось в январе. Приходит ко мне знакомая за своим заказом.
Пикаю, получаю доступ к её ячейке и бегу за посылками. Всё нашла. А одной нет.
Как сквозь землю провалилась. Это был удлинитель для гирлянды. Искали мы с минут 40. Не нашли.
Раньше у нас это была нормальная практика. Склад был перегружен и сложно было найти заказы. Особенно мелкие. Особенно если на них несколько номерков из предыдущих пунктов. Можно положить ни в ту ячейку, а потом бегать по всем коробкам с шальными глазами. 99.9% заказов мы всегда находим. Часто сразу после ухода клиента. История неприятная, но решаемая.
Так и в этот раз я решила не задерживать знакомую и сообщила, что буду искать, как только время будет. Как найду, то сразу ей напишу. Начал уже подтягиваться народ за своими посылками.
Чтоб вы понимали, искала я 2 дня. Потом передала коллеге по смене. Искала и она. Ну как сквозь землю провалились!
Ладно. Сворачиваем поисковую операцию. Я отдам ей деньги – и всё.
Удлинитель стоит 85 рублей. А если его аннулировать и заявить о пропаже, платить все равно заставят. Только мозг помотают месяц. В общем, перевела я ей деньги. А заказ выдала. Ну, если найду, отдам ей, а она мне деньги. На том и порешили.
Потому что в последние месяцы мы отметили, что программа частенько посылки принимает на баланс. Мы их касаемся в первые, а они у нас уже числятся. Я и решила, что удлинитель либо в таком положении, либо его кто-то нечаянно прихватил, пока я принимала посылки. И это воистину бесит. Одно дело, когда косячит сотрудник. Другое, когда отгребаешь за технические неполадки.
В общем, махнула рукой и забыла я про эту историю.
Но она о себе напомнила в феврале
Приходит ко мне клиентка. Получаю доступ к ячейке и несу заказы. Бах – одна посылка лишняя.

Ну, это тоже причуды программы, которая выдаёт не те ячейки. А потом вообще посылка может попасть в недостачу. Которую мы, если повезёт, быстро обнаружим, если нет, то оплатим.
Начинаю выяснять, чья это посылка. Это сделать легко. Достаточно вбить в поисковик. И... Нет... Только не это:

Да, представляете степень выражения моего лица? Та самая, мать его, гирлянда, которую мы искали 3 дня. Ррр!
Ну, по штрихкоду, формально это гирлянда. Которую мы искали. А оказались батарейки! Которые я даже во внимание не брала. Ни то чтобы штрихкод посмотреть, по которому я и искала посылку.

И тут у меня вопросики к складу. Какого лешего вы там так поступаете с нами?
Ладно с деньгами-то. Но время мне кто вернёт? Вы шо творите-то, ребятушки?
Так и это ж уже не первый случай. Просто те посылки были в коробках и в своих номерах.
Отойдя от шока, написала коллеге и знакомой. Возмутились, похихикали. И теперь я довольная обладательница двух батареек. Полезная вещь. Всегда пригодится.
Полагаю, что кто-то из людей получил вместо батареек гирлянду. Ну что, тоже вещь полезная. Надеюсь сотрудник того ПВЗ нашёл заказ клиента быстро.
И вот такие ситуации меня очень бесят. Ну накипело уже. То заказы путают. То пакуют так, что потом 3 часа ищешь этот заказ в ячейке, а находишь в огромной коробке.
Благо у нас люди все понимающие. А есть такие, которые выпьют мозги чайной ложечкой и не поперхнутся. Потому что первые, с кого они спрашивают, так это с нас.
Эх, что поделать. Видимо, карму отрабатываю за свои возмущения в магазинах. Справедливо, я думаю.
По этой теме всё. Всех люблю, целую, Таня
Да, бывают путают заказы. Однажды заказала нитки, а прислали блузку, которая мне подошла)
Это хорошо. А бывает то не подходит)))
Наверное, я на такой работе работать бы не смог.
На каждой работе свои плюсы и минусы
Какая у вас все-таки сложная работа, эмоционально даже
Какая к черту сложная. Один раз случился сбой, а крику на всю Россию. А целыми днями сидите без дела, это не сложно?. Не нравится- увольняйтесь, вас никто силом не держит.
У Вас они может и сидят целыми днями,но во многих и даже очень многих пунктах им особо некогда присесть. Машина с товаром приходит обычно утром и вечером и весь товар надо разложить и сделать оповещение клиента. Да еще и очередь на получение стоит.Так что прежде чем сказать - подумайте. А если считаете,что они сидят целыми днями,то идите подрабатывать на ПВЗ,Вы пенсионер,какая разница где сидеть,там или дома,да еще и деньги платят.
Уже много лет заказываю в озоне - особо критичного не было. Один раз только в пвз мне отказывали в возврате, потому что "это не совпадает с заказанным" и никого не волновало, что это "не совпадает с заказанным" мне прислали.
Везде есть плюсы и минусы. Работа на пункте выдачи не исключение