Как и куда подавать жалобы на банк, если нарушены ваши права
В процессе общения с банками могут возникать различные трудности. Некоторые, вроде неприемлемого поведения сотрудников, не так уж страшны — но стоит ли это оставлять без внимания? В большинстве случаев вопросы, связанные с финансовыми делами, крайне чувствительны. Одни могут столкнуться с изменением условий договора, другие — с навязыванием страховки или постоянными звонками.
Многие из этих ситуаций возможно разрешить через жалобу.
Рассмотрим, куда можно направить свою претензию.
1.Начните с самого банка. Даже если ситуация кажется безнадежной, переписка поможет подтвердить ваши попытки разрешить конфликт. На официальном сайте обычно есть раздел для обращений, где можно оставить жалобу.
2.Также можно обратиться в Центробанк России, если вам стали навязывать лишние услуги или неправомерно начислили штрафы.
3.Финансовый уполномоченный рассматривает споры, если они произошли в последние три года с суммой претензий до 500 тыс. рублей.
4.Дополнительно можно подать жалобу в Роспотребнадзор и ФАС, если возникли проблемы с услугами или рекламой.
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить: