Антон Николаев
Антон Николаев Подписчиков: 450
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.3М

Собянин: желающему вернуться в РФ Renault «вряд ли что-то светит». А зачем нам нормальные машины?

1 030 дочитываний
154 комментария
Эта публикация уже заработала 103,35 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 24.02.2025 эта публикация заработала 800,00 рублей
Зарабатывать

В последнем заявлении Сергея Собянина слышится некий оттенок реализма, который не может оставить равнодушным. Он четко выразил свою позицию по поводу возвращения Renault в Россию, обозначив, что у компании маловероятные перспективы на нашем рынке. Эти слова звучат как холодный душ для всех, кто надеется на восстановление прежних отношений с автогигантом.

Вопрос, который был задан мэру, вызван недавними комментариями исполнительного директора Renault, Луки де Мео. Он отметил, что «не исключает» возвращения компании, и на первый взгляд, вроде бы, это экстраординарная поддержка. Но Собянин не стал потворствовать этому оптимизму: «Он, может, и не исключает, но вряд ли ему что-то светит». И действительно, в его словах был не только скептицизм, но и душевная интуиция, понимающая, что за видимой легкостью лозунгов скрывается сложность и нестабильность.

Самая горькая часть этой истории — это юридический аспект. Если даже возможность появления Renault в России когда-то станет реальной, то возврат к своему московскому заводу оказывается неосуществимым. Это звучит как шутка судьбы: завод, где раньше выпускали автомобили, сейчас стал местом производства "Москвичей". Отчаяние смешивается с надеждой, ведь старый «Москвич» как символ возрождения автопрома обретает новое дыхание.

Вспоминая март 2022 года, когда Renault приостановил работу на своем заводе, оставив многих без работы, а целую страну — без надежды. Можно было почувствовать, как уходит что-то важное и знакомое. А потом, в мае, пришла новость о передаче завода московскому правительству, и это стало своего рода дышлом в этой ситуации: прошло несколько месяцев, и началось серийное производство «Москвичей». В этом новом контексте завод как будто получил новую жизнь.

Фото: https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Собянин,_Сергей_Семёнович#/media/Файл%3ASergey_Sobyanin_2018_official_portrait.jpg

Сегодня слова Собянина становятся лягушкой на плече: они пугают, внушают реализм, заставляют задуматься о том, чего на самом деле стоит ждать. Возможно, Renault действительно больше не сможет вернуться, но будущее российской автомобильной промышленности не заканчивается на этом.

Источник информации

154 комментария
Понравилась публикация?
69 / -14
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 154
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

А что по мне, лучше рено чем позорище по переклейке шильдиков от давидыча и иже с ним

+77 / 0
картой
Ответить
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
22.02.2025, 13:31
Санкт-Петербург

КостяПишет 22.02.2025 в 12:37
А что по мне, лучше рено чем позорище по переклейке шильдиков от давидыча и иже с ним

А как вам Лада-Дубина, то есть Лада-Калина? А Рено-Логан не лучше позорища по переклейке шильдиков, а просто классная, очень хорошая машина. У меня была, 6 лет на ней ездил, горя не знал. У меня была еще старая, с треугольными задними фонарями, а не новая с квадратными.

+25 / -1
Ответить

У дочери гранта, у меня девяткаи ока литровая во дворе :) у жены лендровер, я знаю что из автомобилей лучше :)

А что по делу: я бы щас взял первый логан, чем переклеенный москвич, потому что логан можно было бы гонять и в хвост и в гриву, а за москвич я точно не уверен что он пол ляма выдержит :)

+30 / 0
Ответить

Кстати, видел внедорожник, 🚙 большой, типа "Land Cruiser", на багажнике висел шильдик "ОКА". 😳 Так и не понял — что это было.

+8 / 0
Ответить

Кто то пукнул в оке просто, она и раздулась. На светофорах наверное думали некоторые что у меня тоже литр наклеян просто так :)

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Про хвост и гриву очень верно. Как газель использую авто. Южане, что славятся перегрузками авто, с открытыми ртами в сторонке стоят, когда я на Логан на автомате, с прицепом, по 2 тонны груза вожу. Терпит такое 1 год и 6 месяцем, с 180 00 пробега, по сегодняшние 309 тысяч.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не уверен не обгоняй... 😁

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Мой друг проездил на "Дастере" 11 лет, а потом новый купил, с АКПП.

+13 / 0
Ответить

ВадимПишет 22.02.2025 в 16:07
Мой друг проездил на "Дастере

Да, дастер неплохая машинка. И проходимость имеет. Жаль, что рено покинул наш рынок. В сторону китайцев даже смотреть не хочется.

+27 / 0
Ответить

Ховер китайский в 2015 году положили на бок, почти полностью, в яме глиняной, в дождь. Ожидал, что без трактора не обойтись. Но, сука, он не потребовался. Машина смогла вылезти из такой ситуации без помощи.

Дело не в китайце, что не доверяем надёжности. Дело в сильно взвинченный цене на товар, по которой вместе с авто следовало прибавлять домохозяйку из Азии.))

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

У меня друг купил дастер перевертышь, я его 100км гнал без зеркал :) и заднее заклеяно. Уступали все :) (ну я конечно осторожно пепестраивался когда надо было)

Так я к чему: он лет пять или шесть на нем так и отъездил, приклеяли лобашь и заднее стекло. Там дизель был, поменял лишь пару форсунок за все время :)

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВадимПишет 22.02.2025 в 16:07
Мой друг проездил на "Дастере" 11 лет, а потом новый купил, с АКПП.

Я в 2016 году купил с первых рук Дастер 2013 г.в. с механикой до сих пор на нём езжу. Надёжный, неприхотливый и экономичный, по трассе расход 6,5 - 6,7 л на 100 км, для полноприводной машины это отличный показатель, Нива и Гранд Витара раза в полтора больше потребляют также по трассе. В общем Дастер - машина на все случаи жизни, хоть по городу, хоть на трассе, хоть на бездорожье, хотя Нива на бездорожье лучше, на Ниве тоже 10 лет отъездил.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Надо диктовать свои условия всем , кто хочет вернутся!

+21 / -20
картой
Ответить

шоб диктовать свои условия, надобно хоть кем-то быть, а не так шо у меня орешник и вам всем звиздец

+46 / -11
Ответить

А ты кем будешь? Если на твоём участке , сосед захочет что-то замутить, ты будешь свои условия диктовать, или у тебя проходной двор?

+13 / 0
Ответить

нема таких соседей вокруг меня, не мутится

+5 / -1
Ответить

Что за хохляцкая мова нарисовалась, вдруг?

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

не тебе судить, фуфел

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Фуфел тут на мове ботает, с твоего устройства.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

плювать

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сам ты фуфел. Базар фильтруй . А то варежку порчу .

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сквозняк задул... Как бы заразу не подхватить.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

чебурген успокойся и фильтруй от сель

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
22.02.2025, 13:33
Санкт-Петербург

ДенисПишет 21.02.2025 в 20:38
Надо диктовать свои условия всем , кто хочет вернутся!
Ага, у нас же есть свои машины, которые не уступают западным, мы можем диктовать и учить всех жизни.

+28 / -3
Ответить

какие у вас есть машины?

+10 / 0
Ответить
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
22.02.2025, 14:45
Санкт-Петербург

Лифанов александр сергеевичПишет 22.02.2025 в 14:34
какие у вас есть машины?
Не у меня, а у нашей страны. Лада-Дубина, например.

+15 / -2
Ответить

Лады уже давно не видел. А логан такая же херня.

+8 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 22.02.2025 в 14:45
Лада-Дубина, например.

+17 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Инженер медоборудования Александр Казанский
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.2М
22.02.2025, 15:25
Казань

Как какие? Т90, Искандер, Орешник, Кинжал......

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Их никто не выгонял, сами ушли. Второй шанс не всем надо давать. Не рой другому яму.

+16 / -2
Ответить

Все будет так, как раньше. Там не о шансах...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

ДенисПишет 21.02.2025 в 20:38
Надо диктовать свои условия всем , кто хочет вернутся!

Надо!

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А никто и не сомневался, что китайские москвичи не просто так пришли в Москву.

+26 / 0
картой
Ответить
DELETE

У меня только один вопрос - кто будет за такие огромные деньги покупать почти сразу ржавеющее "ведро с гайками", что полукитайская мафия выпускать собирается? А? Раньше был Москвич ну пусть и не супер, но его могли купить почти все, даже пенсионеры, а при путинской клике сейчас машины в стране стали недоступны для большинства граждан, только Б/У... и это в самой богатой стране ВСЕЙ ПЛАНЕТЫ !!! Я не пойму - у нас что, только дебилы в стране? Они что не понимают, что отказ прийти на Выборы, не по почте проголосовать, не от клавы оторваться, а пешочком. прийти и проголосовать за возврат у бандитов всего того, за что наши отцы и деды свои жизни во время ВОВ положили, а предатели из КГБ или партаппарата типа путина, горбачёва, ельцина, чубайса и остальной олигархической верхушки, включая к сожалению и зюганова, у которого дети миллиардерами стали... За что они наши предки воевали, за этих? Они же не могли знать, что их правнуки даже задницу от клавы не оторвут, чтоб пойти и проголосовать за например Грудинина, которого путинская команда по сути оболгала на выборах я против путина и его клики и пусть они лгут о якобы повышении и росте экономики я вижу и ощущаю, что ВСЕ ОКРУЖАЮЩИЕ МЕНЯ ГРАЖДАНЕ и кого я знаю живут всё хуже и хуже и это ОЧЕНЬ обидно...

Вы еще верите в выборы?

+12 / -2
Ответить

КонстантинПишет 22.02.2025 в 17:16
Вы еще верите в выборы?

Верить или не верить в выборы - это безусловно право любого человека, только игнорирование даже этих выборов по сути потворство совершению фальсификации выборов, облегчение возможности этих фальсификаций, ведь бюллетени не голосовавших легко можно сделать проголосованными за нужных власти кандидатов или партии. По сути люди, игнорирующие выборы, являются пособниками фальсификаторов этих выборов...

+9 / 0
Ответить

Вы думаете фальсификация,происходит на участках?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

КонстантинПишет 24.02.2025 в 14:04
Вы думаете фальсификация,происходит на участках?

Везде могут быть, особенно, где нет добросовестных принципиальных наблюдателей и низкая явка. Чем меньше явка на участках, тем проще фальсифицировать, хоть в УИК, хоть в ТИК, хоть в ЦИК.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как явка повлияет на подмену в ЦИК?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Странно вы рассуждаете раньше во времена СССР у меня во дворе 3 пятиэтажки и общага стояло 3 легковых авто, из них 2а запорожца и москвич, а сейчас парковаться надо на проезжей части, во двор не заехать всё уставлено машинами.В каждой семье 2-3 авто пусть даже подержанные, очень плохо живём. Раньше в городе было 2 ресторана и 1 кафешка, да, попасть было трудно и дорого вечер обходился в 5 рублей на человека( 200 гр водки салат и котлета спутник) сейчас кафешка чуть не в каждом дворе , правда ресторанов так и осталось 2, но цена... скромно 2-3 рубля и выше и гуляют до утра, плохо живём....

+6 / 0
Ответить

То то утром в автобус не залезть.

+6 / 0
Ответить

Раньше, утром наш двор пустел — все машины уезжали. А сейчас — почти все на месте. Собянин железной рукой загоняет всех в общественный транспорт.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну москвичей нужно.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

У нас в подъезде 20 семей,их них машины имеют 7 семей,почему пишут что в каждой семье по две машины?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Пусть приходят и выпускают Реношки с шильдиком Москвича и все будут рады.

+19 / -4
картой
Ответить
22.02.2025, 13:04
Ростов-на-Дону

А нахрена они здесь нужны? Предавши однажды, предаст и дважды! И что? Мы без конца будем метаться? Так мы никогда не добьëмся приемлемых результатов. Надо брать всë лучшее, быстрее модернизировать и производить своë.

+22 / -15
Ответить
22.02.2025, 13:19
Ростов-на-Дону

А каких сейчас добились, покупаем китайщину, переклееваем шильдик, и продаем как москвич втридорога?

+35 / -1
Ответить
DELETE

Это же наши братья - китайцы, а не какие-то там лягушатники.

А раз в Россию им дороги нет, значит будут поставлять технику на Украину.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
22.02.2025, 13:37
Санкт-Петербург

ГеннадийПишет 22.02.2025 в 13:04
А нахрена они здесь нужны? Предавши однажды, предаст и дважды!
Так нас стараниями наших великих строителей многополярного мира, предали абсолютно все страны, кроме Северной Кореи и некоторых стран Африки. Всех выгнать? Где там наш орешник?

+17 / -6
Ответить

А кто их выгонял? Они сами все ушли. Не надо придуриваться.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ключевое слово "НАДО..."

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГеннадийПишет 22.02.2025 в 13:04
Предавши однажды, предаст и дважды!

Они не предавали. Только полных идиот откажется от бабок, что они у нас зарабатывали. Их вынудили уйти.

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
22.02.2025, 13:34
Санкт-Петербург

ВладимирПишет 22.02.2025 в 12:38
Пусть приходят и выпускают Реношки с шильдиком Москвича и все будут рады.
Да, они прямо спят и видят, что бы еще такого сделать для раскрутки нашего Москвича.

+10 / 0
Ответить

ВладимирПишет 22.02.2025 в 13:34
...нашего Москвича...

А потом, в мае, пришла новость о передаче завода московскому правительству, и это стало своего рода дышлом в этой ситуации: прошло несколько месяцев, и началось серийное производство «Москвичей».

Он стал нашим, как только они переклеили шилдики на китайских JACах и обозвали москвичом.

+9 / 0
Ответить

Андрей Ш.Пишет 22.02.2025 в 17:14
Он стал нашим, как только они переклеили шилдики на китайских JACах и обозвали москвичом.

Так же с новым ижевским мотоциклом..., смотрел комплектующие, всё китайское....

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Комментарий удалён автором публикации
Комментарий удалён автором публикации

С чего наехал то? Плешивый)) Да ещё и трусливая мразота))

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён автором публикации

Ну если дуб как дерево родишься баобабом и будешь баобабом тысячу лет пока помрёшь((

+5 / 0
Ответить
Комментарий удалён автором публикации
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (154)