Злобин Андрей Валерьевич
Злобин А. В. Подписчиков: 2688
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 161.7к

Куда ж ты лезешь?! Убьет же!

63 дочитывания
48 комментариев
Эта публикация уже заработала 4,83 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Вредя ли кто сможет припомнить президента США, наделавшего столько же шуму за всё время своего пребывания на посту, сколько наделал Трамп за месяц своего. Нет наверно смысла перечислять их все, но то что пламя пожара бывшей американской политической системы получает новую охапку дров от Дональда Фредериковича чуть ни каждый день — факт. Трамп жжёт и рубит сплеча.

И, как бы, интересно за этим наблюдать со стороны даже без чипсов и пива, но тут за деду Трампа стало по-настоящему страшно. Дело в том, что дед полез уже слишком далеко, туда последним из американских президентов хотел ступить в

фото из открытых источников

Как мы ни раз писали в своих публикациях, капитализм — не просто власть капитала, а власть финансового капитала (банков/ ФРС). Финансовая власть неприкосновенна, стоит ли приводить примеры как политические лидеры разных стран в мгновение ока лишались своих кресел после попытки забрать золото из хранилища в Форт-Ноксе, где говорят лежат самые несметные богатства в мире.

Говорят... но правда ли?! В спорах про то что там есть и того чего нет сами американцы сломали немало копей. Однажды ( 1974 год ), американское правительство с горем пополам добилось права что там внутри хранилища, ни о какой ревизии не шло и речи. Просто посмотрели: вот железные двери, вот пломбы на дверях и были тому уже и рады весьма.

Последним (2011 год), кто так и не понял темы, был почти уже президент Франции, Стросс-Кан, который не подумав ляпнул, что заберет золотишко из хранилища в Форт-Ноксе. Не успели сплетни перелететь океан, а лидер был уже обвиняемым в изнасиловании уборщицы в гостинице и лишился всяких шансов на карьеру. Да и думается: легко отделался.

Да что говорить, китайцы в 2009 купили слитки золота со штампами ФРС (что хранится в Форт-Ноксе). Оказалось: вольфрамовые болванки с позолотой сверху. Тогда, конечно, как и всегда скандал замяли. Но что там в действительности есть? Золото...муляж? Или войдя туда они поймут : "все было с...своровано до нас."

А тут Трамп такой, хлоп: "Проводим ревизию Форт-Нокса". Конечно, напугать то он напугал, банкиры сто процентов присели. Но иногда кажется : страх дед после пули над ухом вовсе потерял. Бессмертным что ли себя, и правда, почувствовал. Поосторожнее дедушка, берегите себя. Дональд Фредрикович, в правильном направлении идёте, только поосторожнее, пожалуйста, поосторожней!

Переживет ли Трамп 2025

Проголосовали: 25

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

48 комментариев
Понравилась публикация?
26 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Злобин Андрей Валерьевич
Комментарии: 48
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

когда пойдут проверять пусть с собой дрель берут. китайцам они уже подсовывали слитки позолоченного никеля

+10 / 0
картой
Ответить

😀 да нет там походу ничо, все было украдено давно, а для китайцев специально изготовили наверно мульку 😆

+7 / 0
Ответить

вот эта мулька там и лежит. для проверяющих

+7 / 0
Ответить

ну тогда одно им можно посоветовать : "пилите, Дональд — пилите!" 😃

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Да уж переполох!

Всё шло по плану,

по повестке,

организовано:

трансгендеры, толерантность, гибридизация, мигранты, работорговля...

А тут пришли утята и всё "испортили"!🥺🥴

С фармой судятся! 😱 😱

Мир хотят! 🥶 🥶

+8 / 0
картой
Ответить

с утра в конгрессе был переполох...кричали что зеленский лох ... и чуть не разогнали нато блок 😄

+8 / 0
Ответить

НАТО обнулят в их же лучших традициях! 😅 🤣 😅

+5 / 0
Ответить

давно пора!)))

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Мне он нравится. Нормальный мужик. За свою страну.

+8 / 0
картой
Ответить

Согласен, и вообще хоть и за свою страну, но пока интересы у нас похоже совпадают.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наверное,Вы правы

+7 / 0
Ответить

спасибо за предположение ) ... сам охотно верю и другим рекомендую, ... лишь бы не переобольститься 😎

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
+7 / 0
картой
Ответить

Зря Вы так)))

+8 / 0
Ответить

Есть и там еще наши 😉

+5 / 0
Ответить

Я не про наших. Я про их верховодную элиту, а там врагов наших немало.

+9 / 0
Ответить

тех то да, давно пора в резервацию вместо индейцев

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Нисколько. Уповать на их прозрение, что Россию не победить, надежды нет. Трамп может и не прожить долго, но политику предыдущих, всегда недружелюбных президентов, будет продолжать.

+10 / 0
Ответить

"...будет продолжать."

Вот в этом и весь вопрос, а вероятность того, что нет, есть 😀

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто уповает на прозрение?)))

Речь не об отдельных странах.

Речь об однополярном мире по их правилам. Уверены в своей правоте, в своей философии...Они действительно хотят как лучше. Россия для них-корень зла. В чём они не правы? Вам самому нравится страна в том качестве что сейчас? Убрать - вот вам и ПЕРЕХОД.

Они мыслят масштабно. Во времени.

Спасают 😀

Трамп, на мой взгляд, столкнулся с огромным масштабом проблемы.

Сможет охватить его сознание все процессы, увидит в них одну "природу" и "источник"?

Хотелось бы.

На кону Планета.

Недружелюбных президентов не будет.

Будет двуполярный мир и сотрудничество между ними.

Если нет - беда!

Времени- до марта.

+5 / 0
Ответить

согласен в целом (хоть Вы это и не мне 😀 ), но двуполярного уже не будет.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хотелось бы чтоб был.

Вы идёте домой, в том доме квартира Ваша, в ней находится Ваша мать и Ваш партнёр по будущему бизнесу. Подходите к дому - дом горит, кого будете спасать - мать или партнёра?

В опросе участвовали люди запада и востока.

Все до одного западные люди сказали: будем спасать партнёра.

Есть у такого однополярного мира будущее?

При наличи формы, как у жука, они внутренне мертвы. Есть у этих людей будущее?

Нет, конечно.

Но изобретать вакцину от рака они будут истерично 😃

С ними вместе хотите?

Это им нужен однополярный мир 😂

Как говорил Иисус : пусть мёртвые хоронят мёртвых...

А миру нужен баланс и равновесие.)))

Равенство между ПЛЮС и МИНУС.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Морозова Ольга МихайловнаПишет 22.02.2025 в 12:39
Вам самому нравится страна в том качестве что сейчас?

Вы про какую страну? Про Россию или Америку?

Россия возродится. Восстановить такую державу нужен не один десяток лет. Придать ей тот статус, который был до развала - титанический труд. Наверное не доживу, но надежда на это бессмертна.

Америка? Сколько она существует, постоянно развязывает войны во всех углах Земли. Мне ли жалеть эту верхушку, при помощи которой возродился фашизм на Украине. Конкретно мой дед получил два тяжёлых ранения. Одно при оборону Киева, другое при освобождении. Ручьи крови тогда текли по улицам. Помните, Ольга Михайловна, постановку в Буче? Сколько крови из одного человека? Вот теперь представьте ручьи крови. Сколько людей погибло? Вот то-то же.

Трамп? Обыкновенный винтик в многолетней внешней политике Америки.

Многополярный мир? Обязательно наступит. Народы понимают и поднимают головы.

Как-то так, вкратце.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересное у Вас мнение.

Перефразирую : Англия сколько существует...))

Россия возродится при Вашей жизни.

Идут объективные процессы.

Трамп изначально имел конкретную цель - США. Навести порядок в своей стране. Традиционно Америка в его представлении - "главная" в мире.

Но объективные процессы на то и объективны, что предвыборные намерения приходится менять на ходу. Пока он меняет то, что видимо.

Наверное изумлён - борьбу его до президентства внутри страны с определёнными силами, довольно эффективную, надо продолжить за её пределами: эти самые "силы" расползлись по миру, как метастазы., и с этим надо что-то делать.

То есть, речь не об отдельных странах - о планете.

Было бы неплохо народам, "поднимающим головы", это понять.

Трамп - не "винтик". Он , конечно, президент, но у него корни другие, не пиратские.)))

Тоже , вкратце.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Морозова Ольга МихайловнаПишет 22.02.2025 в 16:50
Интересное у Вас мнение.

Пусть оно Вас удивило, но оно моё.

То что Трамп в курсе всех событий, сомнения нет. Куда шли деньги из бюджета, какое оружие поставлялось, что творили фашисты вкупе с наёмниками из той же Америки. Сейчас играть типа на непонятках, куда шли деньги - это лицемерие, американская техника поставлялась и в каком количестве, он прекрасно знает, Пусть через третьи страны, да хоть через десятые, следы не затрёшь.

Морозова Ольга МихайловнаПишет 22.02.2025 в 16:50
но у него корни другие, не пиратские

Если при нём было некое затишье, это не значит, что планы дальнейшей войны с Россией не вынашивались. А сейчас не пират? Гренландия, где удобно разместить мощную военную базу. Против кого? Не, мы не способны догадываться. Редкие металлы? Их на оставшейся территории Украины всего 6%, остальные на присоединённых территориях. Он, конечно же, не знает, что Россия воюет за свои территории, причём гуманно, поэтому так долго. Тебе (это не Вам) нужны редкие металлы? Договорись с Россией, она пойдёт навстречу (в разумных пределах). Что ты лезешь (это опять не Вам) в Россию, на исконно русские земли? Он этого не знает? Тут ха-ха уместно. Беспредел в Палестине с чьей подачи? Не-не, это не Трамп. Удары по Ирану для чего? Попробовать подействовать, ослабить и до того слабые и ненадёжные связи между Ираном и Россией, опять же подпереть немного Россию с Юга. А если ещё и с севера удастся (Нидерланды). А с востока? Ведь Россия бомбила Хиросиму и Нагасаки, не так ли? Всё это он знает и пусть дурака не включает.

Чего сейчас опять прутся в Россию компании, ушедшие с началом СВО? Думаете, одумались? Да фигня. Придут - промышленность опять затормозит развитие. Не сразу, через несколько лет, но это обязательно произойдёт. Тогда можно опять сделать попытку пойти войной.

Ладно, что-то я расчирикался, хотя тут ещё говорить и говорить по сути.

Морозова Ольга МихайловнаПишет 22.02.2025 в 16:50
Было бы неплохо народам, "поднимающим головы", это понять.

Наш МИД работает и весьма успешно, специалисты-техники подключаются. Всё будет хорошо.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет никакой игры)))

Всё что ниже по Вашему тексту - вопросы к местным.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет. Я имел в виду не однополярный вместо двуполярного, а многополярный. Вот куда вы Китай денете? Индия скоро станет центром не меньше Китая, центров-полюсов уже больше чем два и даже три.

Хватило бы нам самим там места 😀

С такой экономикой как ныне нас туда вообще и рядом не пустят.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Злобин Андрей ВалерьевичПишет 22.02.2025 в 21:08
Хватило бы нам самим там места

Нам зачем их места? А им зачем наше место? Каждый сверчок знай свой шесток. У нас своё место, неплохое, а будет ещё лучше.

Злобин Андрей ВалерьевичПишет 22.02.2025 в 21:08
С такой экономикой как ныне нас туда вообще и рядом не пустят.

Экономика поднимется, а сейчас вся западная свора этому препятствует, но ведь экономика поднимается.

Злобин Андрей ВалерьевичПишет 22.02.2025 в 21:08
Индия скоро станет центром не меньше Китая, центров-полюсов уже больше чем два и даже три.

Пусть будет четыре, пять, десять. Чем больше, тем лучше. Каждый находится на своём полюсе и к другим не лезет. А если что-то надо, попросит, и с ним синтегрируются.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Индия, Турция, Китай чьи ресурсы поставляют в США?

Догадались?

Чьи "семьи"? АлиХархов?

А нам тут про великие их достижения рассказывают?

Люди не догадываются какую паутину сплели... Если б догадывалась, понимали б, так называемые, схемы))) Иначе относились бы к негативу мира по отношению к нам))

Не будет многополярного мира. Двуполярный, и тот условный: в нашем полушарии - Русь, в другом полушарии- США.

А здесь с экономикой проблемы... И кто ж их организовал?

Всё, рухнули ихние надежды 🥹

Победа Трампа принесла в мир позитивное Право😃

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему Вы это называете "полюсами"?)))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

😀 Вы же сами сказали : двуполярный..однополярный...Или раньше не задумывались, что слово "полярный" от слова "полюс" : просто "полюсовый " не придумал русский язык , и появилось "полярный" 😀

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Морозова Ольга МихайловнаПишет 22.02.2025 в 22:04
Двуполярный, и тот условный: в нашем полушарии - Русь, в другом полушарии- США.

Вот! К тому сейчас всё и идёт. Не бывать однополярности, как бы этого ни хотели америкосы. Поэтому в самом первом комментарии я пожелал всем им передо́хнуть, совсем не мирным гражданам, а тем, кто постоянно залупается на Россию.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Прекрасный был президент?

+4 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (48)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы