Галина
Галина Подписчиков: 1411
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М

Собаки загрызли маленькую девочку в Ставрополе! Животные защищены законом, а люди?

939 дочитываний
147 комментариев
Эта публикация уже заработала 119,30 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 25.02.2025 эта публикация заработала 500,00 рублей
Зарабатывать

Собаки загрызли маленькую девочку в Ставрополе! Животные защищены законом, а люди?

Источник Кадр видео. СУ СКР.

По предварительным данным, девятилетняя девочка вместе с другими детьми каталась на горке. Трагедия произошла вчера после обеда в городе Ставрополь на улице Чапаева. Оголодавшая свора напала на беззащитного ребёнка и жестоко с ней расправилась. Мужик пытался отогнать озверевшую стаю от девочки и даже выстрелил, но было уже слишком поздно. Девочка погибла страшной смертью, её разорвали собаки.

Как потом выяснилось, стая собак не была беспризорной и "столовалась" у сердобольной пенсионерки.

В соцсетях пишут, что сама хозяйка уже поплатилась однажды за свою доброту. Ранее "милые друзья человека" в отсутствии еды уже набрасывались на неё, так что пришлось везти в больницу зашивать раны.

Волонтёры тогда забрали собак и развезли по питомникам. Думали, добрая бабушка испугается и не будет больше подкармливать собак у себя на участке, но нет. Она принялась за старое и опять у себя в частном секторе организовала банду.

И вот вечером 23 февраля случилась непоправимая трагедия: погибла девочка девяти лет. И никто ведь опять не ответит по закону: ни добрая бабуля, ни администрация. Мало того, рядом расположен детский садик. Жители этого района требуют не возвращать собак после стерилизации и прививок, ведь от этих процедур они не становятся добрее.

Женщину сегодня допросили следователи. Она сказала, что вышла из дома и, услышав крики, решила, что собачки кого-то просто покусали.

Заключение

Закон о гуманном содержании животных работает только в сторону животных и их владельцев, которые практически вообще не несут никакой ответственности за своих собак. Вернее, ответственность есть, но только на бумаге. Никто ведь не пойдет в частный сектор и не будет проверять, а прошла ли эта собака регистрацию, чипирована ли она, была ли ей сделана прививка от бешенства.

Целая стая собак гуляла в огороде у бабули, и никому не было никакого дела. Она же не вчера обзавелась этими собаками. Ребёнка уже не вернуть, и никакие слова соболезнования от администрации не помогут родителям, которые потеряли дочь.

Полиция спохватилась только тогда, когда эти озверевшие дворняги разорвали маленького ребёнка.

И в то же время предусмотрена уголовная ответственность за жестокое обращение с животными. В том числе если жители собственными силами пытаются решить эту проблему. Видела видео, где пожилая женщина в Татарстане буквально висела на огромной уличной собаке, пока её пытались отловить. А другие бабушки нападали на сотрудников службы отлова. И не только в Татарстане такое происходит, зоозащитники препятствуют отлову бродячих собак. Это разве нормально? Если тебе так дорога эта собака, забери себе домой и ухаживай за ней, корми, лечи, выгуливай. Нет, они просто её подкармливают, а через год там уже будет бегать стая.

Источник

Источник

Источник

Источник

А что вы думаете?

Проголосовали: 270

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

147 комментариев
Понравилась публикация?
98 / -4
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 147
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Во главе угла любого закона должен стоять человек. Зоозащитники, те из них, которые ставят интересы животных выше людей, уж извините, часто не совсем нормальные люди. Зачастую обращение, например к западному опыту (в основном ФРГ) опускают тот момент, что содержание животного там не дешевое удовольствие и пренебрежение правилами ухода и содержания влечет неминуемые штрафы на владельцев. А штрафы неизбежны. В Германии, в отличии от России, не считается стыдом "стучать" на соседей. У нас же полное попустительство по отношению к содержанию домашних животных и существующие правила не работают СОВСЕМ. Надо возвращать практику отлова и усыпления животных и всякие там мими-мишки здесь не уместны.

+65 / -7
картой
Ответить
Менеджер 💕 Галина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
24.02.2025, 15:09
Москва

Вот полностью согласна со штрафами и ответственностью, хочешь животное в доме или квартире завести, подумай о последствиях. А то государство хочет быть гуманным, в итоге люди гибнут.

+36 / -1
Ответить

О какой гуманности речь!? Все то же полное безразличие к происходящему!

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я бы вообще запретила заводить собак в многоквартирных домах!!!

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Давно пишу о том! Хозяев жестко наказывать, бездомных собак вообще не должно быть!

+42 / -1
Ответить
25.02.2025, 11:32
Ростов-на-Дону

При чем тут хозяева, большинство собак рождены на улице, вон у меня под окном будка с 4 мы щенками, их не выбросили, они родились на улице и когда вырастут будут считать эту территорию своей.

+15 / -3
Ответить

При всем. Выбрасывают коробками. Состарился или болен, на улицу. Переезжают - оставляют. Разведенцы не удачный помет, на улицу. Детям поиграться, потом аллергия, порода вышла из моды-на улицу. Дачный сезон окончен-по бросали. Или вы думаете их аист разносит.

+25 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А на улице мама собачек откуда взялась? Тоже кто то выкинул.

+11 / -2
Ответить
DELETE

Лет 40 назад. 95% бездомышей - такие в 3-4 поколении. Ищите виноватого, удачи

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не сама же по себе

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Да. Но именно усыпления. А не кунскамеры.Нужны регулирующие органы. Этим должна заниматься Ветеринарная служба. И делать это по правилам, гуманно. Сейчас эти отловы в одном городе отловили, в другом выпустили. И даже не стерилят Выигрывают тендеры на миллионы. А деньги оседают в карманах чинуш. Нужен контроль. Нужны штрафы хозяевам, нужны запреты разведенцев.Должны быть заводчики, и иметь лицензии, платить налоги. Бардак кругом.

+26 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён

По телевизору передали, что соседи перестреляли всех собак из этой стаи и правильно сделали. Не дай Бог оказаться на месте родителей этой девочки, но если бы такое случилось, то не только собак, но и хозяйку их прикормившую пристрелил бы, и пусть бы меня потом судили за самосуд, но другим зоошизам был бы поучительный пример, а для суда были бы смягчающие вину обстоятельства в виде аффекта. Надеюсь всё таки кто-нибудь такой самосуд когда-нибудь устроит зоошизам, прикармливающим такие стаи собак.

+19 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаринаПишет 25.02.2025 в 14:40
Вот он , садизм процветаюший.

А мученическая смерть ребёнка от стаи прикормленных тобою собак не садизм?..

+20 / -1
Ответить

Для неё - как и для всех владельцев собак - жизнь собаки важнее жизни человека. Впрочем, я повторяюсь.

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Виктор ПавловичПишет 24.02.2025 в 14:29
Надо возвращать практику отлова и усыпления животных и всякие там мими-мишки здесь не уместны.

Извиняюсь, нечаянно смайлик поставил вместо огонька, смешного здесь нет, полностью с Вами солидарен.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктор ПавловичПишет 24.02.2025 в 14:29
Зоозащитники, те из них, которые ставят интересы животных выше людей, уж извините, часто не совсем нормальные люди.

Все без исключения "собачники" ставят жизни собак выше жизней людей.

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Когда популяция волков становится слишком большой. Волки начинают выходить к людям. Нападать на животных и даже людей. И все вопят давайте их отстреливать. Но когда дворовые собаки сбившиеся в стаю, делают то же самое, оказывается они жертвы. Т.е. ни вот эта девочка, и еще сотни, если не тысячи укушенных и покалеченных. Нет... оказывается жертвы это собаки. Вы в своем уме???!!! Да действительно, часть из них выкинули на улицу, но это меньше одной трети, остальные это уже их потомки, которых на улицу не выкидывал никто. Какие приюты. Ну давайте раз уж Вы такие гуманные и для волков приюты строить. Не будем их отстреливать. А еще давайте крыс травить не будем, им тоже приюты организуем.

+51 / -5
картой
Ответить
Менеджер 💕 Галина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
24.02.2025, 17:26
Москва

Приюты и передержки тоже не соответствуют никаким требованиям. Непонятно, кто вообще это всё организует. Там собаки в ужасных условиях содержатся. И да, почему именно к собакам такое отношение. Видимо все про бешенство ещё забыли..

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Сколько еще надо убить людей и детей, чтобы законодательно обязать утилизировать бездомных животных и ужесточить наказание за выбрасывание собак на улицу.

+24 / -2
картой
Ответить

это специально делают в госдуре, чтобы людям делать больше проблем.

+10 / 0
Ответить
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Нужен контроль, Вет службы должны это делать гуманно, а не варварскими методами, как в отловах.у нас деньги всем шары залепили. И вообще это такая тема чёткая... Больше бед и проблем нет. Истерия у людей на самый беззащитный род, это то что надо Государству.

+6 / -1
Ответить

Самое гуманное это пуля в голову собаке. Она даже испугаться не успеет. А эти усыпления от лукавого. Дороже, дольше и травматичнее для собаки.

+15 / -1
Ответить

АлександрПишет 25.02.2025 в 18:06
Самое гуманное это пуля в голову собаке.

Так делают в Австралии, официально.

+9 / -1
Ответить
DELETE

В Австралии даже продаются отравленные приманки для уничтожения одичалых собак. Так что так этим ложным "гуманизмом" не парятся.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Необходимо более ужесточить ответственность за самовыгул животных

+24 / -1
картой
Ответить

Кого ,если собаки ничейные ? Стрелять усыплять - закон охраняет животных ..строить приюты за чей счёт содержать - начнут стонать ,что на собак кошек тратят деньги - лучше бы голодному пенсионеру отдали ..увы ..и люди выбрасывают собак кошек и не занимаются стерилизацией ..какой то замкнутый круг.. страшно

+22 / -1
Ответить

СветланаПишет 24.02.2025 в 18:48
строить приюты за чей счёт содержать

И снова повторюсь: как это за чей счёт? Разумеется, исключительно за счёт защитников собак! И налог с них специальный брать!

+10 / -3
Ответить

Ну это ж пустые разговоры

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

За ничейных собак отвечает администрация.

+3 / -2
Ответить

Администрация начнет усыплять псинок - выйдут правозащитники ,указывая на ст УК РФ..а кому это надо ? Никому ..палка о двух концах

+6 / -1
Ответить

Усыплять не начнут, пока нет такого закона. Приюты существуют, и содержатся за счет государства. Только потом животных выпускают обратно. Вот только как отлавливают, как содержат, стерилизуют и лечат, и как и куда выпускают это вопрос.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы собак будете подбрасывать на улицу ? ( Не конкретно вы ,граждане не сознательные ) Может надо причину устранить ? А может всем вместе решать эту проблему ?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно выгодно держать приюта на бумаге, это ещё одна ниша для отмывании денег. А на самом дели животные содержатся в ужасных условиях. В среднем собака живёт 10лет,это сколько денег надо на её содержание.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Кроме инстинкта размножения который купируется стерилизацией, у стайных хищников есть еще пищевая агрессия, территориальная, иерархическая.

Если увижу стаю в своем районе - буду ликвидировать. Ждать пока они кого-то порвут - дебилизм и скотство.

раскрыть ветку (0)

Уже ..регионы приняли закон усыплять . Правозащитники животных заткнутся

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Нужно срочно уничтожить всех бродячих псов, которые составляют громадную опасность всем маленьким детям. Город для людей. Собаки должны жить на псарне. Какие-то дураки назвали город привычным местом обитания для бродячих собак. Давайте будем маньякам вешать бирку на ухо и через месяц выпускать в привычную среду обитания по ближе к детской площадке со стороны кустов.

Все эти нарративы навязаны извращенцами их ГейРопы. А наши законодатели так хотели быть похожими на европейцев, которые принимали этот закон о защите бешенных собак. Видимо похожие на Гейропейцев и протолкнули этот бесчеловечный закон. нужно поднять статистику и сосчитать сколько детей и сколько взрослых было съедено псами помойными, сколько изуродовано со снятием скальпа или иными неизгладимыми повреждениями лица и тела. Сколько было просто покусано. Сколько людей было заражено бешенством. Сколько людей умерло от бешенства, а сколько стало инвалидами.

Каков общий ущерб от нападения бродячих собак на людей. Сколько денег потрачено на имитацию защиты людей от бродячих собак.

Вот после этих данных нужно определить, что нужно делать с угрозой населению от бродячих собак. Самовыгул это тоже бродячая собака.

необходимо мобилизовать все здравомыслящих людей на уничтожение бродячих собак. Всех, кто против , рассматривать как пособников распространяющих бешенство, глистов и осуществляющих нападение на наших детей. Это скрытый садизм, который получает наслаждение от информации о покусанных людях и особенно разорванных детях. Конечно таких в стационар на экспертизу и если подтвердится, то оставлять их там.

Люди должны быть защищены , кто против те садисты.

+22 / -3
картой
Ответить

уничтожать всех кто убил , насиловал и истязал ребёнка. Сейчас прочитала ,что 10 летнию девочку сектанты убили. Всех садистов уничтожать.

+13 / -1
Ответить
DELETE

Почему бы и нет? Приравнять таких к бродячим собакам и всех мочить - скопом.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Скудоумный.

+7 / -3
Ответить

Видимо фанатам помойных псов не понравилось стремление обезопасить детей от зверей.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Поддерживаю вас

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (147)

Обратная сторона любви

Жизнь Аллы с бабушкой Галей напоминала службу в армии с очень любящим, но слегка параноидальным командиром. У бабушки в голове хранилась идеальная карта мира Аллиного детства. У неё внутри, видимо,...

Пособие для несладкой жизни

В маленьком, но гордом городке под названием Липовые Выселки жила бабушка Прасковья. Женщина с характером, как наждак, и твердым убеждением, что жизнь – это такая длинная-предлинная очередь за кефиром,...

Обратная сторона любви

Жизнь Аллы с бабушкой Галей напоминала службу в армии с очень любящим, но слегка параноидальным командиром. У бабушки в голове хранилась идеальная карта мира Аллиного детства. У неё внутри, видимо,...

Коврики 3D и реакция животных.

Такое поведение собак связано с особенностями восприятия пространства и визуальных образов. Когда собака видит трехмерный рисунок на полу, особенно если он реалистично изображает объемные объекты (например,...
01:04
Поделитесь этим видео

Каждому - свое: про моих любимых собачьих людей

У многих людей есть любимые животные. Я люблю своих собак.. У меня их 3. Мы весело живем. Понравилось видео? Вы любите животных? Поделитесь, расскажите о своих любимках в комментариях.
00:29
Поделитесь этим видео