Артур Андреевич
Артур Андреевич Подписчиков: 6592
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.2М

Муфтий ДУМ разрешил намазы в русской церкви. Это еще норма или уже провокация? Мнение верующих, РПЦ и общественников

1 151 дочитывание
221 комментарий
Эта публикация уже заработала 209,00 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 25.02.2025 эта публикация заработала 700,00 рублей
Зарабатывать

Муфтий ДУМ разрешил намазы в русской церкви. Это еще норма или уже провокация? Мнение верующих, РПЦ и общественников

ДУМ РФ в лице муфтия Ильдара Аляутдинова указал, что мусульмане могут проводить намаз в храме после того, как 13 февраля в вологодском храме произошел инцидент. Мужчина-мусульманин совершил намаз прямо в храме. По его мнению, ничего такого нет в этом ритуале, и его можно совершить в храме.
Священник храма не возражал этому, так как был обескуражен происходящим и не знал, как правильно поступить.

Намаз в православном храме: мнение РПЦ

Протоирей Андрей Ткачев объяснил, что прийти в храм может человек любой конфессии и никто его не прогонит. Ткачев считает, что мусульмане даже могут совершить молитву в храме. Но расстилать коврик, использовать другие ритуальные действия, сопровождающие намаз, не нужно.

Тем самым будет нарушен порядок нахождения в храме, задеты чувства верующих.

Он обратил внимание на то, что у мусульман в принципе отсутствует необходимость проводить намаз в храмовом месте. Это можно сделать где угодно: и дома, и на улице.

Православные храмы не должны быть превращены в места для намаза. Так может дойти до того, что поголовно мусульмане начнут туда приходить и каждый день проводить намаз.

Ткачев отметил, что не хочет обвинить муфтия в провокации, но хотел бы предупредить, что это тонкая тема. Решать ее нужно аккуратно, чтобы не возыметь больших проблем.

"А какой-нибудь активист радикального толка скажет: да я зайду сейчас там намаз совершу. И он возьмёт с собой товарищей, они придут намаз совершать, охрана начнет их выпихивать, они начнут кричать, драться – и получится межконфессиональная стычка. Кому это надо? Это кто такое придумал? Зачем? Зачем нам приходить в синагогу и служить там молебен Господу Иисусу Христу? Это значит, мы сейчас вызываем себя на что?" – вопрошает протоиерей.

Что думают православные россияне?

Тема очень щепетильная и уже вызвала бурные обсуждения. Многие не скрывают недовольства и выражают недовольство в соцсетях:

Муфтий ДУМ разрешил намазы в русской церкви. Это еще норма или уже провокация? Мнение верующих, РПЦ и общественников

Верующие боятся, что в конечном итоге у них отберут их храмы, и недоумевают, почему муфтий лезет в вопросы другой религии. Кто-то откровенного говорит, что это самая настоящая провокация для православных. Ведь верующему человеку незачем идти в храм чужой конфессии. Логично предположить, что этим воспользуются провокаторы в своих целях.

Муфтий ДУМ разрешил намазы в русской церкви. Это еще норма или уже провокация? Мнение верующих, РПЦ и общественников

Общественные деятели и блогеры видят в этом опасность?

Военный блогер Юрий Подоляка усмотрел в этом попытки раскола России под любым предлогом. Ведь у православных россиян даже мыслей не возникает, чтобы идти молиться в мечеть.

К обсуждению скандального вопроса подключилась общественный деятель Марина Ахмедова, считающая, что Аляутдинову нужно было призвать мусульман не делать этого. Ведь по традициям мусульмане не заходят молиться в храмы, а православные не идут для этого в мечеть, не несут туда православные кресты и иконы.

Ахмедова отождествила действия ДУМ с провокацией, отметив , что они стали уже привычными и могут довести до скандала.

К тому же года два назад все тот же Аляутдинов утверждал, что мусульманам разрешено посещать церкви только для ознакомления с их архитектурой и историей, а участие в православном обряде недопустимо. Вроде бы и правильно все было. Так что же изменилось?

Мое мнение

Я могу рассуждать только с позиции общественной этики. У разных религий свои обрядовые традиции. Сбивать с толку прихожан иным обрядовым процессом – это, как минимум, невежливо по отношению к ним просто из человеческих норм поведения. А вообще, это может оскорблять религиозные чувства.

Как же обществу не хватает воспитания понятий этично/неэтично. Иначе думать бы не стали, пресекли бы сразу эти явные провокации.

А если уж быть предельно честным, то простите, а с какого числа, какого года Московская патриархия, к которой относятся православные храмы, отошла под управление ДУМ? Распоряжаться, разрешать или запрещать что-то ДУМ имеет право в своих мечетях, а почему он "разрешает" мусульманам что-то делать в храмах, к которым не имеет отношения? Не много ли себе позволяют муфтии?

Неуважительно как-то получается по отношению к РПЦ.

Фото Источник Источник Источник

Нужно ли разрешать мусульианам совершать намаз в православной церкви?

Проголосовали: 451

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

221 комментарий
Понравилась публикация?
145 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 221
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
24.02.2025, 19:10
Новосибирск

Это уже провокация, нельзя смешивать. Представьте, если православный станет молиться в мечети, какой будет шум.

+102 / -1
картой
Ответить
DELETE

Казак АнатолийПишет 24.02.2025 в 19:10
Это уже провокация, нельзя смешивать. Представьте, если православный станет молиться в мечети, какой будет шум.

Согласна, похоже на провокацию. Насколько я знаю мусульмане вообще не должны заходить в христианские церкви, ибо там есть изображения бога в виде человека, а это харам в исламе.

С другой стороны в Стамбуле есть собор Святой Софии, который был когда-то христианским, пока Константинополь не завоевали мусульмане и не устроили там мечеть, действующую и сейчас. Одновременно там сохранился и христианский предел с распятием, со всякими фресками святых и если кто-то из христиан помолится, то его не закидают камням.

Место для молений мусульман отделено, туристы там не ходят, но оно на виду и никого это не смущает, что храм, по-сути, двух религий, ибо вера в душе человека.

Поддерживаю полностью

+18 / -1
Ответить
Специалист Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 44.2к
25.02.2025, 14:53
Москва

Не путайте молитву с захватом и проповедью!!

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Специалист Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 44.2к
25.02.2025, 15:05
Москва

Только похоже....

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вообще-то в средневековой Руси исламская епархия входила в православную. Но исламский обряд в РПЦ сегодня совершать невозможно.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Так и есть, нам ни кто не разрешить молиться в мечете.

+33 / -1
Ответить

Березкина Наталья ВладимировнаПишет 25.02.2025 в 09:25
нам ни кто не разрешить молиться в мечете.

А Вы спрашивали?

+14 / -15
Ответить

ОльгаПишет 25.02.2025 в 11:24
А Вы спрашивали?

А вы?

+10 / 0
Ответить

Андрей ПетровичПишет 25.02.2025 в 12:45
А вы?

А мне зачем? Я не верю и, конечно, не молюсь. Хотя в мечети была, никто не гнал. Да и вообще не обращали внимания

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 26.02.2025 в 11:14
А мне зачем?

Чтоб проверить!

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.02.2025, 11:33
Санкт-Петербург

А вы помолитесь. И свечку поставьте. Потом расскажете... А если я разрешу своему сыну в соседской квартире, где живёт Равшан, жарить шашлыки из свинины, а Равшан за это ему бздюлей навешает - кто будет виноват: я, давший такое разрешение, сын, жарящий свинину на соседской кухне, или Равшан, которому это всё не понравилось? А ведь он может так обидеться, что не только сыну бздюлей навешает...и понеслась...

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ПетровичПишет 26.02.2025 в 11:22
Чтоб проверить!

А зачем мне это?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 03.03.2025 в 06:28
А зачем мне это?

Ответ будете знать! Это ж вы задали вопрос: «А вы спрашивали?»! Ответ будете знать, чтоб не задавать подобные вопросы! Для вашего кругозора! 🤔

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Специалист Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 44.2к
25.02.2025, 14:52
Москва

Правильно!

А вот мусульманин, прежде чем начать, к настоятелю обратился за разрешением. И уже с одобрения настоятеля, потихонечку встал на колени в уголке и обратился к Богу.

+7 / -8
Ответить

Это вам кто сказал ,что совершивший намаз ,получил разрешение ?Они сами были в шоке и не стали прерывать молитву ,чисто из деликатности Да мусульмане могут посещать храм ,а молиться ,с разрешения священнослужителя ,но при этом - без ритуальных действий намаза и в общей массе ...И чтобы не дать ицинденту массовое недовольство ,заявили о разрешении

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена С.Пишет 25.02.2025 в 16:16
не стали прерывать молитву ,чисто из деликатности

Ну хорошо, что нашлись умные люди.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Специалист Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 44.2к
26.02.2025, 12:41
Москва

Он к настоятелю подошёл и разрешение спросил!!!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот интересно, как он себя чувствовал в православном храме, совершая молитву Аллаху ? Ему было нормально там или понимал, что не на том месте совершает молитву? С таким же успехом мог бы где -нибудь в укромном месте коврик постелить и молиться, необязательно в храме это делать. Язычники вообще молились на воле. Что считаю правильно делали.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В исламе Иисус- пророк, ещё я была ребёнком живя в Узбекистане- в Церкви нам говорили что люди других конфессий по каким-то причинам могут зайти и молиться, тогда в нашем городе даже мечети не было)

+3 / 0
Ответить

И православные их угощали яйцами и куличами( очень они любили), а когда шёл пост у мусульман- в русских школах они освобождались от урока физкультуры.( так как пить воду нельзя)

+2 / 0
Ответить

Сейчас в интернете много роликов показухи, то на парковках молятся то на детских площадках, то на светофоре остановился и молился создав пробку на перекрёстке), кто-то на крышах на стройке, кому то в армии не дали вовремя помолиться и якобы по этой причине открыли огонь из оружия по солдатам), как то была в кафе у метро Тёплый стан, так там молодой парень бегал по всему торговому центру и спрашивал где ему можно помолиться. Таких мест действительно нет.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)
Специалист Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 44.2к
25.02.2025, 14:49
Москва

Хоть один факт.

А мнение своё пустое и сеющее смуту в ....... засуньте!

+8 / 0
Ответить

ИгорьПишет 25.02.2025 в 14:49
А мнение своё пустое и сеющее смуту в ....... засуньте!

Ну очень даже по божески ответили. Видно сразу, что истинный христианин. 😂 😂 😂

+10 / 0
Ответить
01.03.2025, 16:55
Новосибирск

Выражайтесь конкретно например сразу видно православный, так как есть христиане не православные ни позволяющие мат и тому подобное

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Соглашусь

+11 / -2
Ответить
Специалист Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 44.2к
25.02.2025, 14:21
Москва

С чем вы согласитесь?!

Вы сами то Храм давно посещали?

Чем вам помешали молящиеся тому же Богу люди??!!

Выглядят не так??!!

Бога называют по другому??!!

Бог ЕДИН!!

Никто и нигде в мире вам не запретит зайти в любой дом Божий и обратиться ко своему святому. А тот, кто запретит - извращает закон Божий!

+5 / -15
Ответить
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
25.02.2025, 15:11
Санкт-Петербург

ИгорьПишет 25.02.2025 в 14:21
Никто и нигде в мире вам не запретит зайти в любой дом Божий
Наверно да. Мы как-то заходили без проблем в мечеть возле метро Горьковская. Нас только предупредили, что мы можем ходить в обуви только по периметру, если захотим пройти туда, где молятся, обувь нужно снимать, но из мечети нас не выгоняли.

+11 / 0
Ответить

Вы можете заходить в мечеть в целях экскурсии ,мечеть этого не запрещает ,желательно не во время службы.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 25.02.2025 в 15:11
Мы как-то заходили без проблем в мечеть возле метро Горьковская.

Заходить и производить какие-либо действия - ни одно и тоже! Так в любом храме!

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А ещё лучше туда зайдет женщина

+9 / -1
Ответить
Специалист Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 44.2к
25.02.2025, 14:13
Москва

Так иди, зайди, Апшеронская умница.

Ты уважишь всех находящихся там мусульман. И это не сарказм.

+8 / 0
Ответить
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
25.02.2025, 15:08
Санкт-Петербург

ИгорьПишет 25.02.2025 в 14:13
Апшеронская умница.
Оттуда что ли картинки? Разве женщинам можно заходить в мечеть?

+9 / -1
Ответить
Специалист Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 44.2к
26.02.2025, 12:44
Москва

А что, у мусульман женщины не молятся??? 😵

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А как коммунисты .,вдруг стали верующими?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Специалист Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 44.2к
25.02.2025, 15:05
Москва

Уж вам то говорить, Казак!

Сегодня на СВО в одном окопе и православный и мусульманин молятся о победе над единым врагом. Не хотите об этом высказаться. А повседневная жизнь, такая же война с нечистой силой отводящей всё дальше от законов Божиих!

И ведь никто даже вопросом не задался: Чего же так прижало мусульманина в Храм преподобного Сергия зайти? Почему??

Почему языки только в злословии распускаете?

Или он в храме проповедовать начал?

Сколько православных в мусульманство обратилось?

А мусульман православие приняли?

Может это начало пути ко Христу!

Кто точно знает?

Вы?

+7 / 0
Ответить

ИгорьПишет 25.02.2025 в 15:05
Сегодня на СВО в одном окопе и православный и мусульманин молятся о победе над единым врагом.

Добавлю...Молятся, но каждый своему Богу!

+11 / 0
Ответить
Специалист Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 44.2к
26.02.2025, 12:59
Москва

А здесь речь не идёт о том - кому...

Ещё не хватало. Хотя посмотреть наверное придётся, наверное скоро, такими темпами. Как люди катятся в безбожную пропасть.

А по поводу: "Каждый своему..." то мусульмане на СВО вместе с православными к Православному небесному воинству обращаются. И всё в порядке....

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.03.2025, 16:56
Новосибирск

БОГ ОДИН

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
25.02.2025, 15:06
Санкт-Петербург

Казак АнатолийПишет 24.02.2025 в 19:10
Представьте, если православный станет молиться в мечети, какой будет шум.
Хорошая идея. Собрать толпу ребят покрепче, еще и скины присоединятся, и всей толпой, со свечками, пойти в мечеть помолиться Богу и Христу, а потом спокойно уйти, никого не задевая и не трогая, чтобы потом не сказали, что это был погром или хулиганство. Скорее всего, после такой акции, муфтий запретит мусульманам приближаться к церкви ближе, чем на 500 метров.

+10 / -1
Ответить
Специалист Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 44.2к
26.02.2025, 13:04
Москва

Сразу видно мнение умудрёного жизнью, многолетним опытом "ссыкуна"!

Толпой...

Скины...

Мужчина(ка)..

Про церковь вообще-то речь идёт.

+7 / -3
Ответить
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
26.02.2025, 16:27
Санкт-Петербург

ИгорьПишет 26.02.2025 в 13:04
Сразу видно мнение умудрёного жизнью, многолетним опытом "ссыкуна"!
Ссыкуна действительно видно сразу, только ссыкуны тявкают из подворотни и то из другого города. Отвечать-то не придется, а то бы точно зассал.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
25.02.2025, 15:45
Санкт-Петербург

плюньте и забудьте хотят пусть моляться там где удобно бог один

+8 / -1
Ответить
Специалист Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 44.2к
26.02.2025, 12:51
Москва

Наконец то!!!

Хоть одно спокойное, здравое предложение.

Спасибо Вам.

Ато уж языки все переломали. Как же так? Не тому Богу в НАШЕЙ церкви молятся!

Тьфу!!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не будет шума, приходите в мечеть и молитесь

+4 / 0
Ответить
01.03.2025, 17:08
Лесные Поляны

ВикторПишет 28.02.2025 в 18:05
Не будет шума, приходите в мечеть и молитесь

Ну ну, а Вы лично попробуйте, а после посмеёмся вместе

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (9)

Гость, который начинает вести себя уже как хозяин - УЖЕ ВРАГ, которого нужно убрать!!!

+64 / -2
картой
Ответить

Дальше больше! Почитайте вот, какие в регионы РФ полетели разнарядки по формированию положительного образа мигрантов. В массовом сознании русского народа должны возникнуть светлые образы рукастого и безотказного "мигранта - работника ЖКХ" и "мигранта - участника СВО", которые постоянно приходят на помощь русским неумёхам, лентяям и трусам. После реализации данного комплекса мероприятий, любой местный житель должен настолько преисполниться благодарностью иностранным специалистам, что будет не замечать "мигранта - карманника" лезущего за кошельком в сумку к пенсионерке и "мигранта - насильника" пристающего к девушке или несовершеннолетним. На такую вот идиллию никаких денег им не жалко.

Первый абзац прямо отпад, "положительный образ мигрантов и их вклад в развитие российского общества"...

Значит надо ждать теперь со всех утюгов и экранов, как они там пишут, на еженедельной основе, информационные материалы, какие же они хорошие и как нам русским повезло!

+12 / -1
Ответить

Марина Анатольевна,так нам уже об этом не один десяток лет с телевизора вещают.Нам вдалбливают в головы что приехали великие специалисты и что мы без них помрем от голода и холода и вообще мы им должны последнюю рубаху отдать ,напоить,накормить,содержать все их аулы и самим медленно отползать в сторону кладбища.Но вот вроде я как-то всю жизнь спокойно прожила без этих специалистов,с голоду не померла,воспитала детей и внуков и еще лучше бы жила если бы этих мигрантов не было в нашей стране.Сейчас ребенка во двор страшно отпустить-или украдут или писюны свои начнут показывать.В такси страшно ездить-таксисты то наркоманы,то ездить не умеют.В магазине их бабы совсем распоясались.То им дай,это покажи.Я им не обслуживающий персонал магазина,такой же покупатель.Везде лезут со своими выводками и пузами без очереди.Мне пенсию на пять лет отодвинули чтоб я все это терпела у себя на родине? Российских детей в садик не устроить,везде эти выводки мусульманские со своими закидонами.То им мясо не то,то елка не праздник.Пусть такие хорошие едут к себе на родину и там своим царям все это предъявляют.Я хочу чтоб в нашей стране можно было на самом деле спокойно гулять детям и спокойно в магазин ходить,и просто спокойно жить,не бояться что кто-то нападнт,зарежет,изнасилует.

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Специалист Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 44.2к
25.02.2025, 13:54
Москва

Зайдите в мечеть!

Обратитесь молитвой к Господу нашему, Иисусу Христу! И помните что: И́са ибн Ма́рьям — один из особо почитаемых в исламе пророков и посланников, посланный к евреям (Бану Исраил) для того, чтобы подтвердить истинность Таурата (Торы) и принести одну из священных книг ислама — Инджиль (Евангелие). Считается одним из посланников Аллаха, наряду с Нухом, Ибрахимом, Мусой и Мухаммедом, а также основоположником нового Закона. Отождествляется с новозаветным Иисусом Христом.

И вы не услышите плохого слова и не увидите плохого взгляда.

Если только от таких же не сведущих как вы сам.

+4 / -12
Ответить

сам иди в свою мечеть и там пляши.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вот это правильно. А то эти чурбаны совсем оборзели. И надо показывать чтобы не только в храм а вообще знали своё место. Они хотели независимости они её получили. Так чего они сюда прутся как мухи на говно. Гнать их отсюда надо всех до единого. А то чем дальше тем хуже. Скоро будет так что не поймешь где ты сам находишся со всех сторон гыр гыр..

+13 / 0
Ответить

пусть приезжают работать, ПРОСТО ЗАЧЕМ ИМ ДАВАТЬ/ПРОДАВАТЬ ГРАЖДАНСТВО РФ???!!!

Вот в чем вопрос!!!

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Философ доморощенный Вячеслав
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 281.3к
24.02.2025, 15:40
Мелитополь

Это перебор и православная церковь должна поставить "точку" в этих разногласиях. Кроме разных религий существует ещё культура вероисповедания и о ней не стоит забывать никому!

+60 / -1
картой
Ответить

Соглашусь. Так все и есть.Перебор.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Специалист Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 44.2к
25.02.2025, 14:09
Москва

Культура вероисповедания не может ограничивать человека в возможности творить молитву. Вот если он нарушит каноны православия, вот тут и надо поправить. Но делить дом Божий, никому не позволено, так же как и царствие небесное.

Вы кем себя вообще возомнили?!

Вы представляете вообще, как у того мусульманина душа к Богу рвалась?? Или именно ко святому, чьим именем Храм освящён. Гордость должна в душе появляться за святых отцов православных! А вы под замок спрятать хотите.

И не стыдно Вам?

+6 / -7
Ответить

А вы кем себя возомнили и какой Культуре вы ведёте речь ,если дерьмом раскидываетесь ,не зная комментатора .

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Педагог ИРИНА
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 173.9к
25.02.2025, 15:07
Москва

🤗

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Интересно, а к ним в мечеть можно зайти христианину и петь молитву, "Отче наш". А в это время они стоят на коленях, кверху з...дом. Это что за издевательство над нашим народом..

+35 / -1
картой
Ответить
25.02.2025, 11:16
Санкт-Петербург

Так надо попробовать. Взять образ Христа Спасителя и пойти в мечеть совершать литургию. И по примеру муфтия сослаться на одобрение Патриарха совершить обряд православный в молельном доме мусульманском...

+17 / -1
Ответить
Специалист Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 44.2к
25.02.2025, 13:43
Москва

Литургия - это проповедь адресованная людям!

Молитва человека - это личное обращение к Богу!

Не путайте чайную ложку с трамвайной ручкой!

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

В лучшем случае побьют, а то и прирезать могут. Не сразу в мечети а где-нибудь возле. Это нам толерантность (бл...ь слово то какое нашли) впаривают, сами они ей не пользуются.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Специалист Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 44.2к
25.02.2025, 13:44
Москва

Мусульмане не поют во время намаза. Не утрируйте! Не преувеличивайте! Не озлобляйте!

+4 / -5
Ответить

То есть их не озлоблять и им не мешать, а нам мешать можно ?

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорек, ты бредишь, что ли? В намазе каждый аят произносится нараспев..

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Молиться в храме нужно так, что бы своей молитвой не смущать окружающих… возлюбите ближнего как себя самого, и будет вам радость и Господня благодать…

+29 / -1
картой
Ответить
Специалист Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 44.2к
25.02.2025, 13:57
Москва

Правильно!!

Именно на этом нужно концентрировать внимание: На поведении человека в Храме, а не преграждать ему путь туда!

Это прям "бесовщина" какая-то!

Прости Господи!

+3 / -7
Ответить

У каждого молящего есть свой молельный дом. И в этом доме молятся своим святым. И не надо всё в кучу мешать. Не нормально это. Ещё не хватало бойни на религиозной основе. Во что вы превращаете православную церковь своими высказываниями?

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Педагог ИРИНА
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 173.9к
25.02.2025, 15:09
Москва

🤗

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (221)

«Женщине из 100 тысяч 90 надо отдать на храм», – заявил священник РПЦ. Он прав?

В суровые капиталистические времена, когда деньги практически канонизированы и возведены в ранг святыни, особенно тяжко приходится труженикам рабского словесного труда, которые ни черта не производят,
00:48
Поделитесь этим видео

«Это не цены - это добровольные пожертвования»: инфляция в РПЦ бьёт все рекорды

В наши нелёгкие времена, самый тяжёлый финансовый удар пришёлся по невинным служителям церкви, которые круглосуточно заняты каторжным, непосильным трудом моления и заботами о грешных душах своих прихожан.
01:29
Поделитесь этим видео

В РПЦ назвали «серийными убийцами» женщин из-за абортов

Рязанский епископ Скопинский и Шацкий Питирим (Творогов) обрушился с огненной критикой на женщин, решающихся на аборт. В своей проповеди он заклеймил их, не стесняясь в выражениях, – «серийными убийцами».
01:55
Поделитесь этим видео

«Женщине из 100 тысяч 90 надо отдать на храм», – заявил священник РПЦ. Он прав?

В суровые капиталистические времена, когда деньги практически канонизированы и возведены в ранг святыни, особенно тяжко приходится труженикам рабского словесного труда, которые ни черта не производят,
00:48
Поделитесь этим видео

Церковный налог? Священник предлагает сбор «десятины» с россиян

Священник РПЦ Сергей Кульпинов в своей проповеди озвучил инициативу о введении для верующих неких пожертвований в виде «десятины». Меня такие личности очень удивляют и соответственно хочу ему задать вопрос:...

Война против Капитализма! Истинный Бог!

Начиная с Исуса Христа 300 летнего гонения Христиан, Византийского варварского разграбления и на настоящее время заканчивая Украиной. Раскольники и другие слуги Сатаны, хотят убить веру и любовь,...

Дональд Трамп делится фотографией. И кем заменить диких "суперспециалистов"

И это все на фоне возможного заезда диких банд...,пардон, "трудовых мигрантов" из Афганистана в Россию. Слышу всхлипывания жадных, неисправимо вороватых чиновников и олигархов - дескать работать некому...

Почему прощать не значит забывать?

Гнев — естественная эмоция. Религиозные учения часто призывают нас прощать, но это не значит, что нужно подавлять свои чувства или притворяться, что ничего не произошло. Психологи утверждают:...

Как религиозные практики возвращают смысл, когда кажется, что сил нет

Многие люди отмечают, что в периоды сильного напряжения им помогает не только отдых или поддержка близких, но и религиозные практики. Психологи давно изучают этот феномен — и находят вполне объяснимые механизмы,...

В РПЦ заявили, что жена должна молчать и учиться у мужа, пока он зарабатывает и обеспечивает семью

По словам протоирея Пархоменко, дела женщины — дети и дом, а мужчина может заниматься политикой, религией, философией, экономикой и быть главой семьи
00:54
Поделитесь этим видео

Удивляться или нет?

Командировала мужа в магазин. И принёс муж покупки. В числе прочего...вот что: Вы же знаете ...

Роль женщины — быть «домашней феей», заявили в РПЦ

"Женщина – домашняя фея, а мужчина – хозяин", – так, ни много ни мало, заявил протоиерей Евгений Попиченко в эфире телеканала "Союз", обрисовав свое видение семейных ролей. Священник убежден,...
00:58
Поделитесь этим видео