⚡🔥 ФАС оштрафовала четыре банка за ненадлежащую рекламу. Кому не повезло на этот раз?
Здравствуйте, уважаемые читатели!

Начнем с недавней телерекламы Альфа-Банка. Они заманивают нас своим предложением о бесплатном счете для инвестиций. Звучит прекрасно, не правда ли? Но вот беда — важная информация представлена в мелком шрифте и исчезает быстрее, чем вы успеете за ним проследить! Интересно, пытаются ли они создать новый вид искусства — «реклама-иллюзия», где текст появляется, чтобы затем оставить вас в полном недоумении?
А ведь был еще один ролик, в котором Альфа-Банк громко заявлял: «Лучший банк для бизнеса!» А начнется ли эта реклама из нового шоу «Идеальный мир бизнес-счетов»? Но, к сожалению, там не представлено никаких объективных критериев сравнения. Видимо, для их маркетологов слово «лучший» — это как «максимально вкусное блюдо в ресторане», где все зависит от ваших предпочтений и настроения.
Тем временем, в нашем городе нам принесли еще больше «хороших новостей» из Газпромбанка. Их реклама на рекламной конструкции в Москве обещала ставку по вкладу в потрясающие 22%! К сожалению, у них не нашлось места для дополнительных условий, влияющих на сумму дохода. Обычно такие условия прячутся, как невидимые ловушки для невинных инвесторов. В продолжении той же истории, ВТБ тоже не оставался в стороне и распространял рекламу с привлекательной ставкой — 20%! Но опять же, полная информация о том, как вас «обрадуют» в дальнейшем, была представлена в быстром темпе. Это как если бы хорошее вино подавали в рюмках на кубики льда — быстро, ярко, но не в том направлении.
И как будто этого было недостаточно, Т-Банк тоже решил внести свою ложку дёгтя в нашу эзотерическую рекламную бочку с мёдом. Они разместили баннер Kaspersky Safe Kids в своем мобильном приложении, но забыли упомянуть, что это реклама. Реклама без указания на рекламодателя — это как приглашение на вечеринку с обязательным масочным режимом. Вам сказали прийти, а вот про дресс-код забыли упомянуть!
В итоге, Федеральная антимонопольная служба не осталась в стороне, и вот они уже жгут на каленом котле нерадивых рекламодателей. Попробуйте только представить, как гремит гром в судах, когда служба возбудила дела и признала всю эту рекламу ненадлежащей. Административные штрафы за подобные фокусы составили более 2,2 миллиона рублей.
Теперь остается только надеяться, что в мире финансовых учреждений скоро наступит день, когда они начнут искренне заботиться о своих клиентах и покончат с грешками — мелкий шрифт, запутанные условия и невидимые ловушки.
Источник: https://fas.gov.ru/news/33814
Хороший банк в рекламе не нуждается!
Мало! Достали уже с этой рекламой. И какой банк не рекламируют, так он самый лучший. А на деле совсем не так. Им лишь бы заманить клиента
А что думаете вы, друзья?
Ростовщики уже идут на любые обещалки, чтобы заманить жертвы в долговую яму. Их рекламу иногда даже интересно посмотреть, чтобы посмеяться.
Я всё равно не покупаюсь на рекламу. Как были 2 банка, так и остаются. Один для зарплаты с вкладами, другой для кредитов, кредитки и Единой карты петербуржца.