Кто застилает красную дорожку? Стив.
Стив Олив, который более трёх десятилетий работает в сфере ковровых покрытий для мероприятий, — это человек, которому Академия доверяет подбор своего культового ковра.
Однажды утром в Ла-Мираде, пригороде Лос-Анджелеса, 58-летний Стив Олив прогуливался среди сотен рулонов красного, зелёного и лавандового ковров на залитом солнцем белом складе площадью 36 000 квадратных футов.
На полу был расстелен 150-футовый ковёр, доставленный грузовиком из Джорджии за несколько дней до этого, в специальном оттенке «Академический красный», который доступен только для церемонии вручения «Оскара».
Возможно, сам мистер Олив не знаменит, но знаменитости уже почти три десятилетия ходят по его ковру ручной работы.
Его компания Event Carpet Pros поставляла ковровые покрытия для церемоний вручения премий «Оскар», «Золотой глобус», «Грэмми» и «Эмми», а также для премьер фильмов Disney, Marvel и Warner Bros. и Суперкубка.
И в тот момент, когда ковры вышли за рамки классического красного цвета и стали более яркими и замысловатыми, его работа стала ещё заметнее. Он создавал индивидуальные проекты, такие как мерцающий, освещённый солнцем ковёр для бассейна для мировой премьеры «Барби» в 2023 году и ковёр с каплями эктоплазмы в чёрно-зелёных тонах для мировой премьеры «Охотников за привидениями» в 2016 году, на создание которого ушёл месяц.
«Я не сталкивался ни с чем, чего бы мы не могли сделать», — сказал в интервью мистер Олив, который в 1992 году основал компанию вместе со своим зятем Уолтером Клайном.
Но на этой неделе — после кратковременного увлечения цветом шампанского два года назад — «Оскар» выбрал традицию и вернулся к ковровому покрытию эксклюзивного красного цвета «Академи» от мистера Олива. Ковёр площадью 50 000 квадратных футов был расстелен перед театром «Долби» в Лос-Анджелесе во вторник в рамках подготовки к церемонии, которая состоится в эти выходные.
По словам Джо Льюиса, продюсера церемонии «Оскар», который уже 16 лет заказывает у мистера Олива красную ковровую дорожку для церемонии награждения, мистера Олива отличает его надёжность. (Мистер Олив отказался раскрывать стоимость работы.)
«Он как окошко в машине, — сказал мистер Льюис. — Вы делаете заказ, подъезжаете, и всё готово. Вот что нам нравится в Стиве».
Из уст в уста
Мистер Олив, выросший в Серритосе, штат Калифорния, в то время крошечном городке с населением около 15 000 человек, расположенном примерно в 20 милях к юго-востоку от центра Лос-Анджелеса, никогда не думал, что покинет штат. Его родители работали по 14 часов в смену на заводе по розливу напитков, чтобы прокормить четверых детей, среди которых мистер Олив был самым младшим.
После окончания средней школы у него появилась возможность работать телохранителем у таких исполнителей 1980-х, как Mötley Crüe, Джордж Майкл и The Thompson Twins. Мистер Олив, бывший полузащитник ростом 188 см, не раздумывая согласился.
По его словам, он работал в местной службе безопасности за кулисами на концерте Thompson Twins, когда ему повезло. “Группе bodyguard пришлось улететь обратно в Англию, и они спросили меня, могу ли я начать немедленно”, - сказал он. “Я такой:‘Я согласен”.
Но после, по общему признанию, беззаботного подросткового возраста жизнь на гастролях, по словам мистера Олива, стала для него шоком.
Выбор редакторов
‘Нулевой день’ - это ретроспективный триллер с современными отголосками
За 18,75 миллиона долларов вы можете жить на широкую ногу в отеле «Уолдорф-Астория»
Могут ли Пищевые добавки на самом деле укрепить вашу Иммунную систему?
«Это была неприглядная картина — с наркотиками и фанатами, — сказал он. — Мне было очень тяжело».
Как бы то ни было, он провёл в разъездах около пяти лет, путешествуя по Европе и Азии. Но он был готов сделать что угодно, лишь бы избавиться от этой работы. «Временами это было довольно отвратительно», — сказал он о среде, с которой столкнулся, работая с группами.
Его шурин, мистер Клайн, который устанавливал палатки по всей стране, увидел необходимость в компании, специализирующейся на напольных покрытиях для мероприятий. Он спросил мистера Олива, не хочет ли тот открыть такую компанию вместе с ним.
По словам мистера Олива, поначалу они действовали на скорую руку, раскладывая рулоны AstroTurf под палатками на небольших мероприятиях, чтобы скрыть землю, и привлекая друзей для помощи в установке.
«Это было что-то вроде сарафанного радио: «Эй, кто у тебя делал ковёр?» — сказал он. — И это просто распространилось».
Они предлагали свои услуги организаторам мероприятий, которые могли быть заинтересованы в их услугах. Вскоре мистер Клайн нацелился на одно из самых масштабных мероприятий: церемонию вручения премии «Оскар».
«Мы подключились к работе, обратившись в академию, а также к другим поставщикам и контактам, которые у нас были в бизнесе и которые направили нас», — сказал он.
Трудно представить, но красная ковровая дорожка на современных церемониях награждения существовала не всегда. То, что сейчас считается прекрасной возможностью извлечь выгоду из отношений между модой и знаменитостями, не говоря уже о рекламе, которую получает дизайнер, когда звезда демонстрирует его продукцию на одной из крупнейших сцен Голливуда, когда-то было гораздо более скромным мероприятием. До 1961 года звёзды заходили прямо в зал, не останавливаясь для фотографирования.
Однако после того, как нынешняя красная ковровая дорожка дебютировала, она стала премиальной платформой не только для моды, но и для личного брендинга, объявлений о беременности и помолвках, и, конечно, обязательных к просмотру поп-культурных новинок.
И, как утверждал мистер Клайн, Event Carpet Pros с его энергичной командой и менталитетом «всё возможно» могли бы подготовить сцену для мировой премьеры быстрее и эффективнее — и в 1997 году это удалось.
‘Он старой закалки’
Мистер Олив работает в просторном кабинете в углу склада «Ла-Мирада». Там есть коричневый кожаный диван, большой телевизор с плоским экраном, на котором недавно показывали игру «Лос-Анджелес Доджерс», и постер с Аль Пачино из фильма 1983 года «Лицо со шрамом» размером с кинотеатр.
На его столе лежат блокнот с сухой стирающейся поверхностью, большой монитор, увеличительное стекло и квадратные очки в чёрной оправе. Шум машин, доносящийся с бульвара Алондра, через некоторое время становится похож на белый шум.
У компании есть полностью укомплектованные склады на обоих побережьях, в том числе второй склад, открытый в 2015 году в Далтоне, штат Джорджия, где производятся ковры.
Помимо крупных мероприятий, таких как церемония вручения наград Гильдии киноактёров США, премия Ассоциации кантри-музыки и премия MTV Video Music Awards, компания также выполняет заказы на свадьбы, дни рождения, корпоративные мероприятия и турниры по гольфу. («В Джорджии их много», — сказал мистер Олив.)
Компания Event Carpet Pros, в которой работает около 70 сотрудников, в сезон наград принимает до 30 заказов и выполняет до 10 установок в день, выполняя в общей сложности более 30 000 проектов в год. Ковры изготавливаются из переработанных материалов и перерабатываются после мероприятий, сказал мистер Олив, возможно, чтобы начать новую жизнь в качестве изоляции для стен или подкладки для ковров.
Мистер Олив раньше ходил на премьеры, но теперь он позволяет другим сотрудникам заниматься работой на месте.
«Я не очень люблю кино, но раньше любил, — сказал он. — После пандемии я перестал ходить в кино, потому что нужно было идти в кинотеатр». (Однако он признаётся, что является поклонником кантри-музыки, в частности Криса Стэплтона.)
Одним из самых частых клиентов компании является Крейг Уолдман, президент и креативный директор 1540, калифорнийской компании по организации мероприятий, среди клиентов которой — Marvel, Disney, Netflix и Apple.
На протяжении более чем 30 лет они с мистером Оливсом вместе работали над тысячами мероприятий, включая мировые премьеры фильмов «Капитан Америка: Дивный новый мир» и «Плохие парни: Наезд или смерть».
«Познакомиться с ним — значит познакомиться с человеком, который сделает всё, что потребуется», — сказал мистер Уолдман, добавив, что его давний коллега стал для него почти членом семьи. «Он старомоден в лучшем смысле этого слова — он ценит отношения, мастерство и качественное выполнение работы».
В Голливуде «всё, что угодно» всегда было сложной задачей, но за последние 20 лет она стала ещё более требовательной, поскольку студии просили использовать разные цвета ковровых покрытий, чтобы выделяться на фоне моря красного в социальных сетях, а также логотипы, принты, блёстки и многое другое.
«Это превратилось в настоящую феерию», — сказал мистер Олив, отметив, что в этом году модными цветами были флуоресцентно-зелёный и шампанское. По его словам, красные ковровые дорожки по-прежнему самые популярные, за ними следуют белые и чёрные.
Но, по его словам, ещё предстоит разработать индивидуальный дизайн, который его компания не смогла бы осуществить.
«Мы всегда можем найти способ сделать это», — сказал мистер Олив, который хранит архив в Instagram**** со своими любимыми творениями, созданными более десяти лет назад, в том числе ковёр с принтом «Аладдин», ковёр с рисунком в виде ковровой дорожки для премьеры фильма «Самолёты» и красно-жёлтый ковёр для премьеры фильма «Дэдпул и Росомаха» в Линкольн-центре в Нью-Йорке в прошлом году.
Хотя большая часть заказов компании связана с индивидуальной окраской, она также держит на складе ковры 30 цветов.
«Мне позвонят в полночь, и кто-нибудь скажет: «Мы забыли заказать ковёр для нашего завтрашнего мероприятия. Вы можете приехать к 10 утра с 20 рулонами чёрного ковра?» — сказал мистер Олив. — И мы приедем».

Спасибо автору за тему. Лайк в поддержку