Валерий Ш
Валерий Ш Подписчиков: 29003
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 181М

Священник РПЦ заявил, что некоторые улицы городов России носят имена «безумцев и убийц». Он прав?

1 746 дочитываний
567 комментариев
Эта публикация уже заработала 304,10 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 28.02.2025 эта публикация заработала 1 100,00 рублей
Зарабатывать
Скриншот с видео

Многие помнят, как в 90-е годы прошлого века началось скоропостижное возвращение исторических названий городам и улицам России. И вот теперь, это недоделанное дело вновь стало волновать отдельных, социально возбуждённых граждан.

«Мерзопакостной темой» окрестил названия некоторых улиц, площадей и станций метро в России протоиерей Андрей Ткачев. По мнению священнослужителя, продолжается восхваление убийц и безумцев, которые шли против царского режима, «точили ножи» на лучших представителей власти и даже на «самого государя».

Конкретные фамилии увековеченных психопатов и душегубов названы не были.

00:48

Странное дело, но в Сети у призывающего к исторической справедливости правдоруба совсем не нашлось единомышленников.

От себя лишь хочу добавить, что в любом серьёзном учреждении надо проводить не только ротацию кадров, но и их медицинское освидетельствование. Весна ещё не началась, а обострения уже расцвели.

P.S. В обожаемые Ткачевым царские времена на входе в шикарные рестораны и элитные магазины висели таблички: «Вход собакам и нижним чинам воспрещен!». Может, и эту традицию возродить? Гулять так гулять!

Надо ли убрать из названий улиц и площадей имена «безумцев и убийц»?

Проголосовали: 325

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

567 комментариев
Понравилась публикация?
109 / -10
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 567
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Священник глубоко заблуждается, защищая царя, который был главным убийцем , приказавшим палить из пущек по мирному шествию к нему народа 9 января в Кровавое воскресенье.

+57 / -15
картой
Ответить

АлександрПишет 27.02.2025 в 14:03
Кровавое воскресенье.

И Николай 2 после этого был причислен к лику святых. Что же делает РПЦ?

+44 / -2
Ответить
Писатель и публицист Вадим Тимкаев
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 840.3к
27.02.2025, 15:00
Москва

Издевательство над народом

+28 / -2
Ответить

Вадим ТимкаевПишет 27.02.2025 в 15:00
Издевательство над народом

Именно такой вывод и напрашивается.

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Насколько помню, Николая ll причислили к 'святой третьей категории'. Прям как говядину в магазине

+25 / -6
Ответить

😇

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кроме вас, уже все знают, что Царя Николая Второго , не было даже в росссийской Империи. Ложь очередная. Понятно для чего?

+4 / -4
Ответить

Людмила НиколаевнаПишет 27.02.2025 в 19:15
Николая Второго , не было даже в росссийской Империи.

В 1981 году Архиерейским собором РПЦЗ Николай II Романов причислен к лику святых страстотерпцев

posmotrim.by

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Великая Царская Империя была самой передовой в мире. Зверское убийство Царя его невинных детей, жены и обслуги осталось без наказания. То ,в чем его обвиняют- это ложь. Кому нужна ложь? Не знаете?

+12 / -18
Ответить
раскрыть ветку (0)

Святой мученик страстотерпец, Святой Николай, моли Бога о нас грешных. Аминь.

+12 / -18
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила НиколаевнаПишет 27.02.2025 в 21:43
Империя была самой передовой в мире.

Это сарказм?

+14 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила НиколаевнаПишет 27.02.2025 в 21:54
Святой мученик страстотерпец, Святой Николай

Вы только что доказывали, что никакого Николая 2 не было - "что Царя Николая Второго , не было даже в росссийской Империи".

Определитесь уж, как-нибудь, а то странное впечатление складывается.

+15 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Думаю это не сарказм. 1% населения очень не плохо жилось в царской России. Хрустели французскими булками и пользовали пейзанок. Да и смышлеными мальчиками не брезговали. Вспомним князи Исупова , или великого князя , влюбленного в своего шофера.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пенсионерка Людмила Николаевна,которая жила во времена царствования Николая 2 и по сей день жива-здорова,точно является носителем абсолютной истины.Сказала,как отрезала

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 819к
28.02.2025, 11:25
Мурманск

Людмила НиколаевнаПишет 27.02.2025 в 21:54
Святой мученик страстотерпец, Святой Николай, моли Бога о нас грешных. Аминь.

Он отказался от страны, на которой был венчан. А должен был и в горе и в радости, до самого конца.

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Люда, я аж прослезился. Но попала ты во грех по - крупному. Неужели забыла сразу четыре заповеди Бога? 2 Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства;

3 да не будет у тебя других богов пред лицем Моим.

4 Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли;

5 не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай Иннокентьевич ОсоринПишет 28.02.2025 в 09:44
1% населения очень не плохо жилось в царской России.

Изумительная социальность.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евгений СергеевичПишет 28.02.2025 в 10:14
Сказала,как отрезала

Очевидица, прости Господи...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОлегПишет 28.02.2025 в 11:25
Он отказался от страны

Во все времена это называлось предательством.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила НиколаевнаПишет 27.02.2025 в 19:15
уже все знают, что Царя Николая Второго , не было даже в росссийской Империи. Ложь очередная.
А над кем же он царствовал?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила НиколаевнаПишет 27.02.2025 в 21:43
Зверское убийство Царя его невинных детей, жены и обслуги осталось без наказания. То ,в чем его обвиняют- это ложь. Кому нужна ложь? Не знаете?
Знаю: большевикам и их последователям доказательства вины никогда не требовались и не требуются.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОлегПишет 28.02.2025 в 11:25
Он отказался от страны, на которой был венчан. А должен был и в горе и в радости, до самого конца.
Да, за это ему отвечать перед Богом.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 819к
28.02.2025, 15:51
Мурманск

Михаил_Пишет 28.02.2025 в 12:21
Да, за это ему отвечать перед Богом.

Вообще-то, что у вас на Земле, то у них, на небесах. Сперва осудили люди, той страны, на которой он был венчан. Я б даже сказал, ускорили его встречу с богом.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Глебас,а как же мирские законы ,где сын за отца не отвечает ? Аль живёшь по многокнижью библейскому 🤔?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Изучите историю, только не жидо-советскую, и узнаете, почему сионисты срочно после 1 мировой устроили жидовскую революцию в РИ 1917г

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

он правильно говорит, что 9 января на т.н. кровавое воскресенье, царя не было в РИ, он и знать не знал о готовящейся провокации либералами-масонами РИ

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий Ш.вы мне показались очень симпатичным человеком и любознательным.Если вы взрослый человек,то должны знать,что руководители Стран не всегда бывают в той Стране,которой руководят,по долгу службы.В этот период,отсутствия Царя Империи Николая второго, за-

мешали подчинённые . Вы " уж ,как - нибудь определитесь" вы взрослый человек или нет.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наш Бог, Иисус Христос один.Святых и преданных Богу тысячи,возможно и больше.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил_Пишет 28.02.2025 в 12:19
доказательства вины никогда не требовались и не требуются.Вы дурак?

Шла Гражданская война! Царишка был на стороне врагов русского народа, колчаковцы уже подходили к Екатеринбургу, поэтому екатеринбургский совет принял решение покончить с романовской династией, дабы те кто был "за царя" переходили на сторону Красных!

Ведь ещё надо было гнать их России всяких японцев, англичан, французов, и т.д....

Михаил_Пишет 28.02.2025 в 12:19
доказательства вины никогда не требовались и не требуются.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Моя бабушка ,с 1903 года р.,всгда говорила " при Царе мы жили хорошо".

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОлегПишет 28.02.2025 в 15:51
Вообще-то, что у вас на Земле, то у них, на небесах. Сперва осудили люди, той страны, на которой он был венчан. Я б даже сказал, ускорили его встречу с богом.
Не понял Вашей мысли.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сарказм- это то, о чём вы говорите.С безнаказанного зверского убийства Царя всё и началась .Самой передовой в мире наша Страна никогда не стала , после убийства Царя. Безнаказанность повлекла за собой в большевицкий ,а затем и советский режим безнаказанность: убийств, воровства среди чиновников,грабежи и кумовство.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила НиколаевнаПишет 01.04.2025 в 11:17
С безнаказанного зверского убийства Царя всё и началась .

А может с расстрела мирной демонстрации 1905 году? Который устроил Николай кровавый?! А не напомните, кто отстранил Николая от власти, в феврале 17 года...)))???

Людмила НиколаевнаПишет 01.04.2025 в 11:17
Безнаказанность повлекла за собой в большевицкий ,а затем и советский режим безнаказанность

Извините, а чем обличается "большевистский" период от "советского" и в чём безнаказанность...)))?

Людмила НиколаевнаПишет 01.04.2025 в 11:17
убийств, воровства среди чиновников, грабежи и кумовство.

Ещё раз извините, вы какой период описываете? Я так понял горбачёвско-ельценский...)))

Вы точно в нашей стране живёте (в РФ), или это последствия болонской системы и ЕГЭ?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВиталийПишет 01.04.2025 в 14:15
расстрела мирной демонстрации 1905 году? Который устроил Николай кровавый?!
О его причастности к тому расстрелу нет никаких доказательств.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил_Пишет 01.04.2025 в 15:20
О его причастности к тому расстрелу нет никаких доказательств.

Исходя из вашей же логики, у Николая ни какой власти не было? Так, номинальный правитель этакий "зиц председатель Фукс" на троне РИ!? То бишь жандармерия, полиция и казаки, без ведома императора, самостоятельно устроили кровавую бойню его подданных??? Не подскажите, сколько там, за самовольство, было наказано "генералов" от жандармерии...)))? Какие вам нужны доказательства?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВиталийПишет 01.04.2025 в 18:36
Какие вам нужны доказательства?
Доказательства Вашего утверждения о его якобы "устроил".

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил_Пишет 01.04.2025 в 22:35
Доказательства

См. выше...! А какие у вас доказательства что "не учувствовал, не знал"...?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВиталийПишет 02.04.2025 в 06:27
См. выше...!
Их там нет. Одни вопросы.
ВиталийПишет 02.04.2025 в 06:27
какие у вас доказательства что "не учувствовал, не знал"...?
Доказывать вину обвиняемого должен его обвинитель, а не защитник обвиняемого.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил_Пишет 02.04.2025 в 10:33
Доказывать вину обвиняемого должен его обвинитель, а не защитник обвиняемого.

Так я ни кого и не обвиняю! Я защитник (адвокат) от ваших нападок на наших предков (составляющие как минимум 90% нашей страны) свершивших величайшую революцию, повлиявшую на ВСЮ мировую политику и экономику! Построивших самое сильное в экономическом и научном отношение государство. США нас обогнали только после ВОВ. В связи с выше сказанным, докажите, что Николай кровавый, возглавлявший, в 1905 году, преступный режим, не знал, что творят его подчинённые...)))?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВиталийПишет 02.04.2025 в 14:17
Так я ни кого и не обвиняю!
Обвинили царя, заявив "устроил".
ВиталийПишет 02.04.2025 в 14:17
Я защитник (адвокат) от ваших нападок на наших предков...
Я вообще никого ни в чём не обвинил.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил_Пишет 02.04.2025 в 18:51
Обвинили царя, заявив "устроил

Не обвинил, а констатировал исторический факт! Обвиняет прокурор...)))!

К расстрелу причастен. ЗНАЛ, но не предотвратил! Удачи, здоровья, прощайте...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВиталийПишет 03.04.2025 в 07:28
К расстрелу причастен.
Не доказали никак и ничем. Вот о расстреле большевиками петроградских рабочих 5 января 1918 г. (кровавая пятница) знали и В.Ленин, и вся большевистская верхушка, они же её и устроили, что и задокументировано, а нет никакой информации о якобы "устроении" царём расстрела петроградских рабочих 9 янв. 1905 г. (кровавое воскресенье).

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Похвально,что знаете заповеди Христа.А рассуждает ,как ребенок.Неужели ,если смогли скрыть зверское преступление Царя и его семьи,не смогли солгать об отказе от Престола?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не нашли документа в архивах об отказе от Престола

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила НиколаевнаПишет 05.04.2025 в 09:12
Неужели ,если смогли скрыть зверское преступление Царя и его семьи
Не понял: какое преступление совершили царь с семьёй?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила НиколаевнаПишет 05.04.2025 в 09:14
Не нашли документа в архивах об отказе от Престола
Не искал в архивах, а своём дневнике царём ясно указано на его отказ царствовать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила НиколаевнаПишет 05.04.2025 в 09:14
Не нашли документа

2 (15) марта 1917 года в 23:40 Николай официально передал Гучкову и Шульгину Акт об отречении, который, в частности, гласил: « Заповедуем брату нашему править делами государства в полном и нерушимом единении с представителями народа в законодательных учреждениях, на тех началах, кои будут ими установлены, принеся в том ненарушимую присягу. » ищите лучше...)))!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Даже недавние события(20 век) хотят извратить.Безграмотность чудовищная,не пишите лучше.Примитивизм.Вот такие скажут,что Ельцина и Горбачева не было.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.04.2025, 16:56
Великий Новгород

А вы изучали историю по Соросу, вы предатель.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.04.2025, 16:59
Великий Новгород

Украинские бабушки говорили, что они только при немцах и пожили. Кем же была ваша бабушка, не иначе княжной.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай II приходился двоюродным братом аглицкого короля Георга V, на которого был похож как брат близнец, королеве Виктории двоюродным внуком, и внуком датского короля Кристиана IX. Ещё бы не святой. Просрал империю, увяз в первой мировой войне, позволил евреям США и Европы устроить в России революцию.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (44)

Вы пишите для мигрантов? Наша Вера четная, наша Вера славная,наша Вера ПРАВОСЛАВНАЯ!

+8 / -7
Ответить
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 819к
28.02.2025, 11:26
Мурманск

Людмила НиколаевнаПишет 27.02.2025 в 22:06
Вы пишите для мигрантов? Наша Вера четная, наша Вера славная,наша Вера ПРАВОСЛАВНАЯ!

А вот ещё есть правоверная вера. Видимо они все не правильно верят?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила НиколаевнаПишет 27.02.2025 в 22:06
Вера четная

Про чётную Веру слышу впервые.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Сергей НиколаевичПишет 27.02.2025 в 18:30
Насколько помню, Николая ll причислили к 'святой третьей категории'.
Святость не имеет категорий.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это мозги у тебя третьей категории.

+2 / 0
Ответить

Жидобандера штука мрачная...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Вот это просто возмутительно!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Повторяете ложь? Зачем?

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий ШПишет 27.02.2025 в 14:42
Что же делает РПЦ

Что надо то и делает. Работа у них такая, мозги людям дурить.

+10 / -1
Ответить

ВладимирПишет 27.02.2025 в 19:48
Что надо то и делает.

А совесть и честь уже позабыты?

+5 / 0
Ответить

А откуда у христианских жрецов совесть? Вместо совести у них душа.

Про честь они вообще не слышали, судя по всему

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Сами не ведают , что творят .

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Читайте про этот случай из правдивых источников. Не повторяйте ложь. Не знаете кому нужна ложь?

+4 / -4
Ответить

Людмила НиколаевнаПишет 27.02.2025 в 21:58
из правдивых источников.

Эти источники доступны только вам. Похоже...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Валерий ШПишет 27.02.2025 в 14:42
Николай 2 после этого был причислен к лику святых. Что же делает РПЦ?
Не за свои царские дела был причислен.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий ШПишет 27.02.2025 в 14:42
И Николай 2 после этого был причислен к лику святых. Что же делает РПЦ?

У них там все такие - и многоженец владимир, который перед строем девок насиловал, и и ольга, которая сжигала селения древлян и убивала их....

А как они Новгород крестили стало притчей во языцех: "огнём и мечом", "вода в Волхове стала красной от крови"...

+4 / 0
Ответить

ВладимирПишет 01.04.2025 в 04:04
многоженец владимир
До своего крещения.

+1 / 0
Ответить

Михаил_Пишет 01.04.2025 в 10:48
До своего крещения.
Крещение не при чём.

Это ему византийцы, повелели всех куда-нибудь попрятать, прежде чем Анну за него замуж выдать....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 01.04.2025 в 12:13
Крещение не при чём.
Вероучение запрещает содержание наложниц.
ВладимирПишет 01.04.2025 в 12:13
Это ему византийцы, повелели всех куда-нибудь попрятать, прежде чем Анну за него замуж выдать....
После венчания ему полагалась только одна жена.

У кн. Владимира всё чётко: уверовал и оставил свои прежние негодные привычки.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил_Пишет 01.04.2025 в 14:19
сё чётко: уверовал и оставил свои прежние негодные привычки.
Конечно, на счёт наложниц не знаю - свечку не держал, а то что стал не только Русь крестить "огнём и мечом", но и по науськиванию византийских владык, участвовал в подавлении восстания, например, христиан болгар против Византии т.д., об этом есть исторические свидетельства...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 02.04.2025 в 05:43
по науськиванию византийских владык, участвовал в подавлении восстания, например, христиан болгар против Византии т.д., об этом есть исторические свидетельства...
Любая власть подавляет любые восстания против неё -- это обычное явление в политике.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил_Пишет 02.04.2025 в 10:27
власть подавляет любые восстания против неё -- это обычное явление

Восстание болгар он подавлял за мзду, в качестве наёмника.

Но, как говорится, хрен на него - больше тысячи лет прошло, чего теперь в этом дерьме копаться.

Но, судя по тому, что про него сейчас известно, дрянь-человечишко был этот владимир....

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил_Пишет 02.04.2025 в 10:27
Любая власть подавляет любые восстания против неё

Чем болгары угрожали имперской власти на Руси?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 02.04.2025 в 14:08
Восстание болгар он подавлял за мзду, в качестве наёмника.
И что? Скорее всего у него была договорённость о взаимной военной помощи, коли женился на византийской принцессе.
ВладимирПишет 02.04.2025 в 14:08
судя по тому, что про него сейчас известно, дрянь-человечишко был этот владимир....
Хороших людей среди высших политиков трудно отыскать, т.к. грязное это дело.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВиталийПишет 02.04.2025 в 14:19
Чем болгары угрожали имперской власти на Руси?
Угрожали её союзнику -- пришлось вмешаться.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.04.2025, 12:54
Екатеринбург

Уже тогда население было никем - геополитика всем...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (1)

Валерий ШПишет 27.02.2025 в 14:42
И Николай 2 после этого был причислен к лику святых

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
Писатель и публицист Вадим Тимкаев
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 840.3к
27.02.2025, 15:00
Москва

Вы правы

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Царя даже в российской Империи не было в тот момент. Читайте правдивые источники -это уже ни секрет для русского народа. На лжи и насилии нельзя построить здоровое общестао.

+6 / -3
Ответить

Людмила НиколаевнаПишет 27.02.2025 в 19:10
. На лжи и насилии нельзя построить здоровое общестао

Ну так следует в таком случае запретить жрецам любых религий высовывать нос за пределы своих морпов

+6 / -1
Ответить

Сами -то поняли, что сказали? Наша Вера чистая, Вера славная, наша Вера православная!

+3 / -9
Ответить

Так это ваша вера.

Какое отношение она имеет к нормальным людям.

Кроме того, о какой чистоте может идти речь. Почитайте свои священные книги.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 819к
28.02.2025, 09:25
Мурманск

Людмила НиколаевнаПишет 27.02.2025 в 19:10
Царя даже в российской Империи не было в тот момент. Читайте правдивые источники -это уже ни секрет для русского народа. На лжи и насилии нельзя построить здоровое общестао.

Мне лень искать ссылку, на правдивый источник. Но оно и так, логика подсказывает, а куда ж это делся царь из страны, что его не было?

А дальше память подсказывает, что были письма послов, которые удивлялись, в пору объявлять по стране траур, а царь не отменят бал и даже речи не ведёт, о том, что его народ страдает.

Да и карательные экспедиции, того же полковника Римана, лейб гвардии, который лично подчиняется государю.

Эта сволочь, Николка кровавый всё знал.

Тем более, что Римана, после революции судили и расстреляли.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Не надо передёргивать и смешивать мух с котлетами!

Там отдельная продавшаяся личность, а тут, вообще, государственная политика!

раскрыть ветку (0)

Потому церковь ОПИУМ для народа!!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 819к
28.02.2025, 09:15
Мурманск

АлександрПишет 27.02.2025 в 14:03
Священник глубоко заблуждается, защищая царя, который был главным убийцем , приказавшим палить из пущек по мирному шествию к нему народа 9 января в Кровавое воскресенье.

И мало того, после свержения царя, та же самая церковь радовалась. Они ведь обвиняли Николая второго, в цезарепапизме. В том, что церковь не самостоятельна.

Цезарепапизм понимался как вторжение светских монархов в церковную юрисдикцию посредством издания государственных актов, затрагивающих церковь,

А теперь церковь самостоятельна, но отчаянно лезет под крыло светской власти.

+10 / -1
Ответить

ОлегПишет 28.02.2025 в 09:15
после свержения царя
Его никто не свергал, сам отрёкся.
ОлегПишет 28.02.2025 в 09:15
церковь радовалась. Они ведь обвиняли Николая второго, в цезарепапизме
Нет: только отдельные священнослужители выражали своё личное довольство.
ОлегПишет 28.02.2025 в 09:15
В том, что церковь не самостоятельна.

Цезарепапизм понимался как вторжение светских монархов в церковную юрисдикцию посредством издания государственных актов, затрагивающих церковь

Церковь и не была независимой, являлась одним из институтов гос-ва и хотела отделения от него.

+5 / 0
Ответить
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 819к
28.02.2025, 16:01
Мурманск

Михаил_Пишет 28.02.2025 в 12:26
Церковь и не была независимой, являлась одним из институтов гос-ва и хотела отделения от него.

Кто б сомневался? ))) Все приходы содержались за счёт государства.

Это сейчас им приходится свечной заводик содержать, мастерские, выпечку, вино, магазины и стоянки. А, даже бани. Когда тебя государство содержит, гораздо козырней.)))

Михаил_Пишет 28.02.2025 в 12:26
Нет: только отдельные священнослужители выражали своё личное довольство.

Ну вот, уже раскол в церкви. Я, как энтомолог, смотрю на это со стороны и вижу, что такое происходит. Тут просто одни высказались, а другие подумали, но промолчали, до выяснения обстоятельств.

Михаил_Пишет 28.02.2025 в 12:26
Его никто не свергал, сам отрёкся.

Сам ли? А для чего тогда приезжали Милюков и Гучков к царю? Опять же тут царские генералы, полный вагон был? Ну отговорили бы, хотя бы его? В мягкую комнату посадили, что б одумался. То же нет.)))

Ну сам, так сам.)))

+7 / 0
Ответить

ОлегПишет 28.02.2025 в 16:01
Все приходы содержались за счёт государства.

Это сейчас им приходится свечной заводик содержать, мастерские, выпечку, вино, магазины и стоянки. А, даже бани. Когда тебя государство содержит, гораздо козырней.)))

Ну, таки Церковь была принуждена к присоединению к гос-ву и избавилась от этого при первой же возможности.
ОлегПишет 28.02.2025 в 16:01
Ну вот, уже раскол в церкви.
Это не раскол, а лишь разные мнения.
ОлегПишет 28.02.2025 в 16:01
одни высказались, а другие подумали, но промолчали, до выяснения обстоятельств
Это точно не известно: кто о чём подумал.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 819к
28.02.2025, 16:30
Мурманск

Михаил_Пишет 28.02.2025 в 16:21
Ну, таки Церковь была принуждена к присоединению к гос-ву и избавилась от этого при первой же возможности.

А теперь обратно рвётся, под крыло. Но делать мы будем всё сами, как хотим.))) Понятно, что раз церковь, испокон веку, венчала на царствие царей, она и сейчас желает стать главнее президента и им управлять. Кто ж не хочет?)))

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Интересно а почему священник не возмущается памятникам Столыпину? Ах, реформатор? И довольно известный. Столыпинские галстуки , столыпинские вагоны . И фраза: " шапки не сняли, раком не встали- пороть..."

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы что там были на этом шествии?

По моему это уже исторический бред, что там было конкретно 9-го января никто не расскажет, а если расскажет, то с чужих слов, истинность которых будет весьма сомнительна.

+3 / -2
Ответить

Николай ПетровичПишет 28.02.2025 в 10:15
исторический бред

Так всю историю можно послать подальше.

+5 / 0
Ответить

Кто любит обманываться, пущай обманывается. То что пирамиды в Египте рабы построили, святая вера в татаро-монгольское иго, Иван Грозный убил своего сына, свирепого Бенкендорфа, американцев, побывавших на Луне, в таланты верховного правителя - это всё иллюзия.

И зачем это надо?

для самоуспокоения

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Почитайте историю! В "кровавое воскресенье" царя не было в резиденции, а флаг подняли как будто он присутствует и приказ не он отдавал, а провокаторы!!!

+4 / -3
Ответить

ДамирПишет 28.02.2025 в 10:48
Почитайте историю!

История разная бывает, смотря, кто её сочинил.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

АлександрПишет 27.02.2025 в 14:03
Священник глубоко заблуждается, защищая царя, который был главным убийцем , приказавшим палить из пущек
Нет документальных доказательств о том приказе.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы историю изучите, но не советскую. Николай второй об этом даже не знал. Это все дело рук масонов в думе, таких как Керенский, готовящих переворот в РИ.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Заблуждаетесь Вы! Царь тоже человек, и тоже может ошибаться. И раскаятся в своих действиях может. Как же царь Давид? Он что меньше народа убил?

Очень жаль, что Вы, ничего не понимая в православии, так высказываетесь об РПЦ!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.04.2025, 14:13
Великий Новгород

И этим самым сам себе подписал смертный приговор.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)

То, что представителям РПЦ советуют "заткнуться" радует!

+36 / -3
картой
Ответить

Андрей КозловичПишет 27.02.2025 в 14:54
представителям РПЦ

Таких представителей, вообще надо изгонять.

+16 / -3
Ответить

Это вы для кого пишите, для мигрантов?

+4 / -4
Ответить

Людмила НиколаевнаПишет 27.02.2025 в 21:48
для мигрантов

У нас на сайте гуляют мигранты? И при чем здесь они?

+8 / -1
Ответить

Метлой их, разгулялись нигде покоя нет !

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В какой Стране живете вы, Валерий?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы в какой Стране живёте? Не забыли?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Для тебя.

+3 / 0
Ответить

Марина николаевнаПишет 28.02.2025 в 16:19
Для тебя.

Абсолютно для всех.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Андрей КозловичПишет 27.02.2025 в 14:54
То, что представителям РПЦ советуют "заткнуться" радует!

но в данном конкретном высказывании я бы поддержал это. очень много имен террористов использовали для названия улиц.

взять того же Ленина, Свердлова-родоначальников "красного террора" уничтоживших миллионы людей.

Получается половина страны пособники террористу Ленину.. на груди носили ,за партбилет с портретом Ленина жизни отдавали , за орден- высшая награда -Ленина за заслуги перед отечеством сил не жалели ...и на тебе ..всю доблестную историю СССР ,все подвиги в утиль ?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Купите ему соску. У него и уровень развития соответствует и рот будет занят. Этому гражданину лучше рот совсем не открывать. Он как Байден, вечно несет всякую х*.

+28 / -5
картой
Ответить
Писатель и публицист Вадим Тимкаев
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 840.3к
27.02.2025, 18:39
Москва

Согласен

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Соска и рот закроет, и занятием на досуге станет!😇

+11 / -1
Ответить

🤣 🤣 🤣

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Сергей ТПишет 27.02.2025 в 17:54
рот будет занят

И из РПЦ его надо срочно убрать. Если его начальство сообразит.

+11 / -2
Ответить

Из РПЦ его точно убирать не нужно, он своего рода инсайдер, при чем довольно болтливый. Который сливает внутренние убеждения РПЦ

+10 / 0
Ответить

Сергей ТПишет 28.02.2025 в 06:14
сливает внутренние убеждения РПЦ

Как вариант.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Сергей,это не человек-это поп!

+7 / -2
Ответить

Ну то что он умственно отсталый, не значит что он не человек. Его просто не в то учреждение определили.

+11 / -1
Ответить

Сергей ТПишет 28.02.2025 в 06:15
не в то учреждение определили.

Его надо к наполеонам определить. С санитарами.

+6 / -1
Ответить

Валерий ШПишет 28.02.2025 в 12:17
Его надо к наполеонам определить

М.б. они с Зеленским вместе дорожки подметают перед выбором сносимых памятников?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 02.03.2025 в 16:03
перед выбором сносимых памятников?

Параллелька просматривается.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

С жиру бесится? Заняться нечем? В стране нет проблем: социальных, образование, медицина, культура? А затраты на СВО и её последствия? Делом бы занялся: наставлял на путь истинный пьяниц, мародёров, казнокрадов, мздоимцев и прочих, кто отравляет жизнь народу.

+22 / -3
картой
Ответить

СветланаПишет 27.02.2025 в 16:28
наставлял на путь истинный п

Да его самого ещё надо наставлять.

+8 / 0
Ответить

Именно, раз не понимает, что "бесовскими" силами были наделены не только первые революционеры, но и у "революционеры" печальных 90-х годов - Горбачёв-антихрист, алкаш Ельцин, однако ж Ельцин-центр процветает и пахнет. Смрад от Ельцин-центра его не беспокоит?

+14 / -1
Ответить

СветланаПишет 28.02.2025 в 17:31
Горбачёв-антихрист, алкаш Ельцин,

Не поминайте чертей к ночи.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Странно, что его до сих пор не переименовали. Я бы срочно убрал вот ЭТО имя из истории..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Митрополит Московский и всея Руси Филипп II, сказал русскому царю: В сем виде, в сем одеянии странном не узнаю Царя Православного; не узнаю и в делах Царства… О Государь! Мы здесь приносим жертвы Богу, а за олтарем льется невинная кровь Христианская. Отколе солнце сияет на небе, не видано, не слыхано, чтобы Цари благочестивые возмущали собственную Державу столь ужасно! В самых неверных, языческих Царствах есть закон и правда, есть милосердие к людям — а в России нет их! Достояние и жизнь граждан не имеют защиты. Везде грабежи, везде убийства и совершаются именем Царским! Ты высок на троне; но есть Всевышний, Судия наш и твой. Как предстанешь на суд Его? обагренный кровию невинных, оглушаемый воплем их муки? ибо самые камни под ногами твоими вопиют о мести!.. Государь! вещаю яко пастырь душ. Боюся Господа единого! 🤷‍♂️ Опасно говорить правду, русским царям? Несмотря на всенародное почитание, Филиппа убили, задушила подушкой, царёва шестёрка и палач Малюта Скуратов 😳

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Порой высказывания данного лица довольно странные...

+19 / -3
картой
Ответить

Кнутас Людмила ВикторовнаПишет 27.02.2025 в 14:05
довольно странные

Вот и я пишу, что надо проверять на вменяемость. Кое-кого.

+18 / -1
Ответить
DELETE

Если человек верит во что никогда не видел, то и проверять не надо

СергейПишет 27.02.2025 в 16:00
то и проверять не надо

Диагноз налицо. И на лице.

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Л.Гайдай.

"Когда вы говорите, Иван Васильевич, впечатление такое, что вы бредите!"

+11 / 0
Ответить

МихаилПишет 27.02.2025 в 17:27
что вы бредите!

Классика актуальна всегда.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Не порой. Постоянно гонит .

+6 / 0
Ответить

ВладимирПишет 27.02.2025 в 19:50
Постоянно гонит .

"Если семя льётся, то будет литься кровь. Это один из моментов, который объясняет нам, почему конфликты. Потому что семя льётся куда попало. В семени есть кровь, в семени есть человек", - Ткачев.

+4 / -1
Ответить

mel.fm

Ткачев учит женщин что нужно кричать при родах 😁

+6 / 0
Ответить

ВладимирПишет 27.02.2025 в 21:30
нужно кричать при родах

До чего он ещё додумался?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (567)

Гордый чиновник засудил 80-летнюю бабушку за комментарий в соцсетях, загнав её в долговую яму. Это мужчина?

Для тех, кто не в курсе, пусть теперь знают, что у чиновников тоже есть честь и достоинство, которые всегда можно выразить в рублёвом эквиваленте. 80-летняя пенсионерка Маргарита Белых из Краснодарского края,
02:14
Поделитесь этим видео

«Достойный представитель команды»: Рамзан Кадыров душевно поздравил сына Адама с 18-тилетием (эпохальное видео)

У простого человека трудовая и карьерная деятельность в 18 лет только начинается, а у гениального сына гениального отца подвиги, достижения и свершения стартуют с прямо пелёнок. Ничего не поделаешь, это судьба.
01:45
Поделитесь этим видео

Всё очень просто! Мужчина рассказал, как «победить» ЖКХ с помощью нейросети. Срочно перенимаем опыт!

Ну наконец-то, нашумевший Искусственный Интеллект и прочие нейросети начинают приносить реальную пользу простым людям. Самое интересное, что первые победы состоялись в борьбе с таким монстром грабежа и разрухи,...
01:09
Поделитесь этим видео

Утро из Саратова

Город славится своей уникальной архитектурой, богатой историей купеческого города, а также своей ролью как «хлебной столицы» и центра производства пшеницы и подсолнечника.
00:17
Поделитесь этим видео

В Роспотребнадзоре рассказали, какую красную икру не стоит покупать

Красная икра – деликатес, требующий бдительности. Роспотребнадзор предупреждает: избегайте икры, содержащей коварную добавку Е-239 (уротропин). Этот консервант, некогда применявшийся для продления свежести,...

Знаете ли вы секрет выбора самых сладких мандаринов, даже не пробуя их на вкус?

Мандарин – почти как символ зимы, сразу в голове ёлки и новогоднее настроение. Обидно, когда купишь, а они кислющие, аж скулы сводит. А ведь есть верные способы вычислять самые сладкие и сочные экземпляры,...