Для эффективного обновления статьи на сайте нужно учитывать одну особенность

Статьи нужно обновлять, чтобы они лучше ранжировались поисковыми системами. Когда на сайте есть движение, изменения, Яндекс, Google и другие поисковики оценивают ресурс положительно, улучшают репутацию.
Цель публикации и обновления статей – рост вовлеченности, посещаемости, доверия, показ экспертности. Например, на моем сайте есть блог – за 9 дней марта-2025 тексты прочитали 349 человек. Рассчитываю, что в органическом трафике среди читателей окажутся заказчики. Конверсию оценить сложно, но так и происходит.
Алгоритмы поисковиков содержатся в тайне. Остается на практике оценивать – как роботы реагируют на новшества в старых статьях. Пользователи считают, смотрят.
Особенность. Преобладает мнение, что поисковые системы считают существенными изменения в 30-40 % от объема текста. Это дополнения величиной с треть объема или преобразование существующего контента.
Вывод. Если изменить пару слов, шрифт, поисковики не отреагируют. А время будет потрачено зря. Нужна масштабная переделка. Однако требование добавить 1/3 от объема или поменять 30-40 % текста делает работу трудоемкой. Допустим, у вас логрид на 10 000 знаков. На обновление уйдет полдня – это тоже нужно учитывать.
Используем. Пишем!