Артур Андреевич
Артур Андреевич Подписчиков: 6592
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.2М

«Горячей фазе» конец? Украина согласилась на введение 30-дневного режима прекращения огня

3 871 дочитывание
374 комментария
Эта публикация уже заработала 504,20 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 12.03.2025 эта публикация заработала 1 300,00 рублей
Зарабатывать

Хочу поделиться одной новостью. Правда не знаю, с чего бы это Украина так резко согласилась на условия США. Чувствуется какой-то подвох.

Совсем недавно стало известно, что Киев выразил готовность принять предложение США о прекращении огня на 30 дней. Речь идёт о прекращении огня в воздухе, на море и на суше.

А ещё стало известно, что 30-дневное перемирие могут продлить, если стороны будут не против.

Но не все так радужно. Оказывается, военную помощь Украине и обмен разведданными после этого США решили возобновить.

В ближайшие дни должны переговорить с Россией и передадут нам предложение о прекращении огня.

Очень интересно, что же решит Путин. США надеются на положительный ответ от РФ.

Прочитав эту новость, в голове сразу возникло:

"В смысле?! Россия побеждает. Она не заинтересована в паузе в боевых действиях. Это против интересов России..."

То есть они хотят остановить наше наступление под видом перемирия? Какая тупая прямолинейная наглость.

Как можно вводить перемирие на фоне нашего наступления в Курской области? Если мы их оттуда выбьем, то лишим их козыря на будущих переговорах. Да и странно очень, что они договорились до этого именно в этот момент.

Источник Источник

Согласится ли Путин на 30-дневное прекращение огня?

Проголосовали: 1 014

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

374 комментария
Понравилась публикация?
108 / -10
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 374
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Свою позицию Кремль уже озвучивал. Русским языком же сказали, что никакого прекращения огня не будет.

Они специально это делают, знают, что РФ на это не пойдет. И опять Украина будет вся такая хорошая, а Россия плохая

+113 / -9
картой
Ответить
DELETE

Семенова Ольга ЮрьевнаПишет 11.03.2025 в 22:43
И опять Украина будет вся такая хорошая, а Россия плохая

Ну так всё правильно. А вы иначе считаете?

DELETE

ВасилийПишет 11.03.2025 в 23:57
Ну так всё правильно

Согласна! Они начали с Украины, додавили ее, принудили к прекращению огня.

Теперь будут принуждать Россию. Причем, они сказали, что временно отключили Украину от разведданных и от всякого оружия, а не совсем, то есть ещё можно все вернуть "взад".

И всегда говорили, что ОБЕ стороны должны пойти на уступки, ведь капитуляция была "в Берлине", а до Киева ещё далеко, поэтому, надо уступать...

It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
12.03.2025, 04:52
Москва

Эвелина Д.Пишет 12.03.2025 в 02:14
Они начали с Украины, додавили ее, принудили к прекращению огня.

А что? Уже прекратила? Обещать - не значит жениться!

Минские соглашения тоже обещали выполнить... Выполнили? А договорённости, подписанные в Стамбуле 2022? Стали выполнять? Ну, и сколько еще раз им можно НЕ выполнять того, что они пообещали? Может додавить? А потом уже и прекращать?

+73 / -3
Ответить

В Стамбуле не было подписано никаких договоренностей. Был ультиматум, не принятый Украиной.

+14 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
12.03.2025, 14:54
Москва

Иосиф ГригорьевичПишет 12.03.2025 в 14:42
В Стамбуле не было подписано никаких договоренностей.

В том-то и проблема! Ультиматум был принят. С их стороны члены делегации соглашение подписали, но... Зеленскому из Лондона дали команду - подписанные договорённости не подписывать... И соглашения не были утверждены...

Кстати, в 2014-15 годах Минские соглашения тоже появились в результате существенных успехов донбасских войск... А потом 8 лет на эти соглашения плевали...

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 12.03.2025 в 04:52
Минские соглашения тоже обещали выполнить.

Уже выработался стереотип - когда Украине становится плохо, она, толи напрямую, толи через посредников, предлагает мир, или перемирие... И каждый раз, это "действо", становится всё тоньше и хитрее... А в самом деле...может ли Украина, начиная от рядового гражданина и кончая Президентом, добровольно согласиться с потерей части своей территории, причём, далеко не худшей ? - Вот и ответ... Опять "надуют"...

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 12.03.2025 в 14:54
Ультиматум был принят. С их стороны члены делегации соглашение подписали, но... Зеленскому из Лондона дали команду - подписанные договорённости не подписывать... И соглашения не были утверждены...

Вы там были? Видели своими глазами, как кто-то что-то подписывал? Или это из серии-одна баба сказала?

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
12.03.2025, 17:52
Москва

ЛюдмилаПишет 12.03.2025 в 16:56
Вы там были? Видели своими глазами, как кто-то что-то подписывал? Или это из серии-одна баба сказала?
Я не был.

Вы Зеленскому верите?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иосиф ГригорьевичПишет 12.03.2025 в 14:42
В Стамбуле не было подписано никаких договоренностей. Был ультиматум, не принятый Украиной.

Ничего себе ультиматум с передачей всех занятых территорий Украине, включая Крым, который просто будет находиться в аренде на некоторое время. Вы хоть читайте иногда первоисточники, а то берете информацию из агенства ОБС и распространяете. Кстати, соглашение украинской делегацией было подписано.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 12.03.2025 в 17:52
Вы Зеленскому верите?

Даже в Севастополе есть ждуны, к сожалению.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 12.03.2025 в 16:56
Вы там были? Видели своими глазами, как кто-то что-то подписывал? Или это из серии-одна баба сказала?

Тогда завязывайте этот треп. Там никто не был.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир МихайловичПишет 12.03.2025 в 15:52
. А в самом деле...может ли Украина, начиная от рядового гражданина и кончая Президентом, добровольно согласиться с потерей части своей территории, причём, далеко не худшей ?

Это - результат работы президента Зеленского и его натовских помощников. Что поставили на карту, то и проиграли, а в остальном, претензии только к себе.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир МардерПишет 12.03.2025 в 23:21
Тогда завязывайте этот треп. Там никто не был.

Вот именно. Раз там никто не был, то и все тексты в безапелляционной форме о том, что именно там было подписано, не что иное, как пустой треп.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
13.03.2025, 22:53
Москва

ЛюдмилаПишет 13.03.2025 в 22:42
Раз там никто не был

Так Зеленскому-то верите?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 12.03.2025 в 17:52
Вы Зеленскому верите?

😀 Как я могу ему верить или не верить? Я с ним не знакома, никогда с ним не разговаривала и даже комментов его на каком-нибудь сайте не читала. Зато Ваш прочла. Вы столь уверенно и безапелляционно пишете о том что происходило в Стамбуле, как будто там были, что весьма сомнительно. Вот я и спросила, откуда дровишки (читай-насколько информация достоверная). Как выяснилось-ББС. 😀

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
13.03.2025, 23:17
Москва

ЛюдмилаПишет 13.03.2025 в 22:59
Как я могу ему верить или не верить?

Ну, его высказываниям можно верить, а можно НЕ верить. И говорить - он лжет!

Или вы его никогда не слышали? И не видели его высказываний?

Не обязательно видеть человека, как говорится, лицом к лицу, достаточно его услышать или прочитать то, что он написал, чтобы определиться: он говорит правду или лжет.

ЛюдмилаПишет 13.03.2025 в 22:59
Зато Ваш прочла

И не поверили. Хотя я вас не обманывал. Я пользовался доступной всем информацией о подписантах Стамбула...

А представители Зеленского сами говорили, про то, что они подписывали в Стамбуле. Их никто за язык не тянул. Могли и соврать.

Зеленский же говорил о том, что его не волнует, что подписывали его представители в Стамбуле. Что, косвенно, говорит о том, что Соглашения в Стамбуле были подписаны. Но вы, почему-то, настаиваете, что никто ничего не подписывал.

Двойные стандарты, однако! Не так?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
14.03.2025, 00:11
Москва

ЛюдмилаПишет 13.03.2025 в 22:59
Вот я и спросила, откуда дровишки

«Зеленский манипулирует. Все его слова о ультиматуме Путина — это просто ложь, игра на публику», — сказал Слуцкий, напомнив, что договоренности были подписаны украинской стороной, и Украина фактически дала согласие на условия мирного соглашения. Он также напомнил, что Кремль уже начал выводить войска с позиций под Киевом и Черниговом, что свидетельствовало о намерении России завершить боевые действия. Однако, по словам Слуцкого, именно тогда, по указанию британского премьер-министра Бориса Джонсона, Украина отказалась от подписания соглашения, что привело к продолжению военных действий.
www.9111.ru

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 13.03.2025 в 23:17
Но вы, почему-то, настаиваете, что никто ничего не подписывал.

Правда что ли? И где я что-то подобное написала? Вы вступили в спор с другим комментирующим и написали совершенно безапелляционно, что все было не так, как он себе представляет. Мне показалось такие безапелляционные утверждения нелепыми, поскольку Вы наверняка не были участником стамбульской делегации. Где в моем комментарии хоть слово о Зеленском? Где утверждение, что никто ничего не подписывал? 😀

Как-то в одной компании зашла речь о путешествиях, в том числе заграничных. Я стала говорить о том, что в Италии потрясающе красиво (поскольку там была и видела всю эту красоту). И тут одна дама заявляет-да у нас в тысячу раз лучше, нет в Италии ничего такого, чего бы не было у нас. Я ее спрашиваю-а ты там была? Она отвечает-нет. Вы напомнили мне эту даму.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
14.03.2025, 13:48
Москва

ЛюдмилаПишет 14.03.2025 в 12:50
Где утверждение, что никто ничего не подписывал?

Ваши слова: "Видели своими глазами, как кто-то что-то подписывал?"

Эти слова о чем? Не о том ли, что, коль я не видел, что кто-то что-то подписывал, значит я не могу этого утверждать! Не так?

Почему? Если я видел и слышал высказывания подписантов, то почему я не могу из этого сделать соответствующие выводы? Разве на основании этой информации нельзя утверждать, что подписание было? Простая логика.

ЛюдмилаПишет 14.03.2025 в 12:50
в Италии потрясающе красиво

В Италии бывал. Красиво. И на машине поездил, и с автобусными экскурсиями покатались... 😉

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
12.03.2025, 04:54
Москва

Эвелина Д.Пишет 12.03.2025 в 02:14
И всегда говорили, что ОБЕ стороны должны пойти на уступки

Со стороны терпящих поражение в чем уступки? В том, что они перестанут убивать мирное население? Это с вашей точки зрения уступки?

+36 / -2
Ответить

30 дней нужно для того, чтобы распутица прошла и земля подсохла.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
12.03.2025, 17:56
Москва

АнатолийПишет 12.03.2025 в 16:07
30 дней нужно для того, чтобы распутица прошла и земля подсохла.

Не успеет.

Помнится - после Дебальцева Минск-2 случился... lenta.ru

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 12.03.2025 в 17:56
Помнится - после Дебальцева Минск-2 случился
Уже в процессе подписания Дебальцево было занято ополченцами.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АнатолийПишет 12.03.2025 в 16:07
30 дней нужно для того, чтобы распутица прошла и земля подсохла

А также, чтобы провести дополнительную мобилизацию и получить еще больше помощи от Запада.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 12.03.2025 в 17:56
Помнится - после Дебальцева Минск-2 случился..

А был еще и Мариуполь, который мог быть взят гораздо раньше и меньшей кровью, если бы наступление не остановили.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 12.03.2025 в 19:11
А был еще и Мариуполь, который мог быть взят гораздо раньше и меньшей кровью, если бы наступление не остановили.
Меня это тогда тоже очень удивило. Теперь думаю, что были опасения подхода кораблей НАТО к Черноморскому побережью.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Пенсионер мо Гость_195281
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.7М
12.03.2025, 17:17
Санкт-Петербург

"... временно отключили Украину от разведданных и от всякого оружия, а не совсем, то есть ещё можно все вернуть "взад".

Следить надо за новостям , уважаемая !

Уже всё вернулось на круги своя , не дожидаясь ответа Путина .

Недолго музыка играла , однако ...

Лавров высказался довольно чётко: "... интересы России и США никогда не будут идентичными, они не могут совпадать даже на 50%. "

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эвелина Д.Пишет 12.03.2025 в 02:14
Причем, они сказали, что временно отключили Украину от разведданных и от всякого оружия, а не совсем, то есть ещё можно все вернуть "взад".

Так уже вернули.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эвелина Д.Пишет 12.03.2025 в 02:14
Теперь будут принуждать Россию

Принуждалеи не хватит

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.03.2025, 16:42
Санкт-Петербург

До Киева далеко? Это вам не ВО война, до Киева 10 минут лёта- и Киева не существует.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

ВасилийПишет 11.03.2025 в 23:57
Ну так всё правильно. А вы иначе считаете?

Ну а вы как считаете?

+5 / -1
Ответить

Юрий КонстантиновичПишет 12.03.2025 в 11:30
Ну а вы как считаете?

О чё м мы тут спорим, вплоть до мордобоя ? Только что сообщили по ТВ, что в результате переговоров Штатов и Украины, США вновь возобновляют прерванные поставки вооружения и перезапускают систему передачи разведывательных данных Украине... Ну... уж, "Лучше Горькая правда, чем Сладкая ложь"...

+8 / 0
Ответить

И где теперь те, для кого Трамп, это "Наш Трамп" ?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир МихайловичПишет 12.03.2025 в 18:15
О чё м мы тут спорим, вплоть до мордобоя ? Только что сообщили по ТВ, что в результате переговоров Штатов и Украины, США вновь возобновляют прерванные поставки вооружения и перезапускают систему передачи разведывательных данных Украине... Ну... уж, "Лучше Горькая правда, чем Сладкая ложь"...

А Зеленский заявил, что они никогда и ни при каких условиях не признают занятые нами территории и будут за них воевать. Возникает вопрос зачем такое перемирие и кому это выгодно?

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алексеевич, а будь Вы президентом Украины и, даже, очень хорошим для своего народа - признали бы ?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир МихайловичПишет 12.03.2025 в 18:19
И где теперь те, для кого Трамп, это "Наш Трамп" ?

Какой он наш?!

Трамп свой и ему нужен результат - америка не проиграла!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Что вы имеете ввиду?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Морда фашистская у наркомана уже были перемирия обманули и открытым текстом об этом заявили мы вас обманули

+18 / -1
Ответить

Козёл, с каким чванством смотрит !

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Трам заставит

+6 / -1
Ответить

АнатолийПишет 12.03.2025 в 16:03
Трам заставит
В. Зеленского.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Семенова Ольга ЮрьевнаПишет 11.03.2025 в 22:43
И опять Украина будет вся такая хорошая, а Россия плохая

А это сегодня уже никого не волнует.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Самое главное наркоман не подписал а остальные не всчет

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Путин четко объяснил: почему он не пойдет на 30-дневное перемирие.

И это совершенно правильное решение, т.к. Зеленский хочет перерыва для восстановления боеспособности своей армии. Этого нельзя допустить.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Семенова Ольга ЮрьевнаПишет 11.03.2025 в 22:43
Украина будет вся такая хорошая, а Россия плохая

Кто хороший или плохой - Богу решать).

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Это слишком прямолинейно. Наши бойцы сидя в окопах сразу денег лишатся и выслуга пойдёт день за день. Остатки разбегутся. Кто будет там служить за 40 тысяч в месяц? И в трудовой стаж ни чего не войдет. Ни выслуги, ни стажа ... После ДУМАЮ будет не собрать бойцов. Так что едва ли Путин пойдёт на перемирие на таких условиях. ... Но с другой стороны; так же воевать как эти три года? ...Мы многого не знаем. Так что может быть что угодно, даже такое перемирие под честное слово Трампа. ...Очередные будут ФРУ и УДР (ФРГ и ГДР). Значит Западенцы не зря воевали. Будут жить как в Европе лет через 5. ... А Донбасс как в России (МРОТЫ, СУБСИДИИ, ДОТАЦИИ..)

+38 / -7
картой
Ответить
DELETE

Ну не повезло россиянам.

Так бывает.

ВасилийПишет 11.03.2025 в 23:51
не повезло россиянам

Почему только Россиянам? Англичане, Французы создали Америку. И Испанцы живут в Америке с Португальцами. Японцы живут в Японии, Немцы в Германии. А вьетнамцы во Вьетнаме и Афганцы в Афганистане ... Не зря про некоторых говорят "Дети Компучии -Вьетнамские мальчики". А про другие Народы так не говорят. Изменится ли что?! Наверное нет. На Осинке не родятся Апельсинки ... А ведь есть ещё и Масаи на планете

+9 / 0
Ответить
DELETE

Сейчас в мире все смешалось и кто может, тот живёт где хочет.

Если говорить про государственность и нацию,то арабы живут во многих государствах и никто не устраивает СВО для объединения в одну страну.

Тем более,есть пример второй мировой, когда Германия взялась за объединение нации немцев, присоединила Австрию, отобрала у Чехословакии Судеты, а дальше никого не спрашивала и понеслось...

История учит, что такая политика объединения чревата, что и наблюдаем...

Ведь русские живут и в Прибалтике, и в Казахстане и дальше что ...!?

Эвелина Д.Пишет 12.03.2025 в 02:21
Если говорить про государственность и нацию

Вы считаете, что Якуты и Мордва с Марийцами и Чеченцами ... решили объединить земли там где проживают Русские? А Украинцы не Русские и они не хотят объединять земли там где проживают? ...Что то я Вашей логики вообще не разумив

+8 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эвелина Д.Пишет 12.03.2025 в 02:21
когда Германия взялась за объединение

dzen.ru Это не объединение а порабощение ФРГ ГДР

+9 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что австрийцы расстреливали немцев в Австрии как это делали госпереворотчики бандеровцы в 2014 году, расстреливая Донбасс? Россия, например, не возвращает Северный Казахстан, где живёт много русских. Странное у вас мнение.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В Австрии и Судетах не было советских военных баз и чехи с австрийцами не пытали немцев.

раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 12.03.2025 в 14:00
Россия, например, не возвращает Северный Казахстан, где живёт много русских.

Мне Вас не понять. Что в Вашем понятии "ВОЗВРАЩАЕТ"? Кто возвращает? Что "возвращает"? Вы о Территории как я понимаю?! Чьи территории?! Я вообще то в СССР родился. И то, что Единоросы стали говорить "В Украине" и что Казахстан не их территория ...-это Единоросовские проблемы. Мою дачу Единоросы почему то считают своей территорией, а Дачу Кравчука не своей. Кравчук покойный "круче" чем я живой? А у Вас в Тюмени что Ваше согласно Единоросовскому Росреестру (лично Ваше). Вы КоАП почитайте ст 7.1. Там Единоросы чётко расписали где чья территория. Они раньше Коммунистами были при СССР; Вы посмотрите в метриках где Вы родились. А если Вы молоды, -посмотрите у родителей в метриках место их рождения. Там Автономия (Область) и не более того. Я, например, родился в Чувашской Автономной Советской Социалистической Республике (ЧАССР); даже намёка нет про Россию или про СССР. Территория всегда принадлежит тому кто сильнее. А кто слабее, тому в РОСРЕЕСТР, -там укажут Наше место. У многих Россиян даже места своего в России нет согласно Росреестра, а Вы про Казахстан зачем -то ... Я Анкету заполнял лет 25 назад. Написал, что родился в ЧАССР. Меня поправили! Сказали что нет такой республики! Теперь есть Чувашская Республика-Чувашия! ...Я по Единоросовским понятиям даже родился на НЕПРАВИЛЬНОЙ ТЕРРИТОРИИ (МЕСТНОСТИ, - по Мишустинскому)

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Под чутким руководством пиндосов!!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эвелина Д.Пишет 12.03.2025 в 02:21
нацию,то арабы живут во многих государствах и никто не устраивает СВО для объединения в одну страну.

И никто не скачет с кастрюлей на голове и не кричит москаляку на гиляку, устраивая гос. переворот, который привёл к гражданской внутри страны..

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Геннадий ГеннадьевичПишет 12.03.2025 в 10:23
Что то я Вашей логики вообще не разумив

Эвелина хохлушка и родные у неё хохлы , логику их понять в мире не могут, а Вы хотите на сайте понять))

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 12.03.2025 в 14:00
Донбасс? Россия, например, не возвращает Северный Казахстан, где живёт много русских. Странное у вас мнение.

Мнение хохлушки

+6 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эвелина Д.Пишет 12.03.2025 в 02:21
сли говорить про государственность и нацию,то арабы живут во многих государствах и никто не устраивает СВО для объединения в одну страну.

Ваши понятия давно известны. Ну, американцы в Россию придут, тоже люди. Не нужно путать индивидуальное поселение с внешними посягательствами. Не помните высказывание Олбрайт о том, что Сибирь очень большая и не может принадлежать одному государству? Какое это имеет отношение к индивидуалам, которые живут, где хотят? А вот к последующим событиям, очень даже. Забудьте про то, что с Россией и про Россию можно так, походя... Все это - наказуемо.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Геннадий ГеннадьевичПишет 12.03.2025 в 11:43
Это не объединение а порабощение ФРГ ГДР

Как выяснилось, да. Западные немцы восточных за равных не считают, поэтому граница проходит по снесенной стене. А это уже дети, внуки некогда разъединенных.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 12.03.2025 в 14:00
Россия, например, не возвращает Северный Казахстан, где живёт много русских

У Казахстана работают "предохранительные клапаны". Тем более, на примере Украины.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

".... КНР нападет на Россию за территории Дальнего Востока и Сибири в период между 2045 и 2050 годами. Поглощение соседней Монголии произойдет до 2050 года...."

https://www.news-asia.ru/view/5453

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)
раскрыть ветку (1)

Причём всегда

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВасилийПишет 11.03.2025 в 23:51
Ну не повезло россиянам

ВасилийПишет 11.03.2025 в 23:51
Ну не повезло россиянам

А Вы-то у нас кто, инопланетянин?

+9 / 0
Ответить

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 12.03.2025 в 18:09
А Вы-то у нас кто, инопланетянин?

Хохол

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ВасилийПишет 11.03.2025 в 23:51
Ну не повезло россиянам.

Так бывает.

Хохлам повезло, им уже всё равно, что будет, вместе с предками горят в аду

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Геннадий ГеннадьевичПишет 11.03.2025 в 23:25
Остатки разбегутся.

Интересно, как вы себе это представляете?)

+6 / 0
Ответить

ШтурманПишет 12.03.2025 в 10:45
Интересно, как вы себе это представляете?)

Как обычно! За штат, затем ОШМ. Затем ищи -свищи, где взять бойцов, что б "Курской области частицу" назад вернуть

+9 / -1
Ответить

Геннадий ГеннадьевичПишет 12.03.2025 в 10:54
Как обычно! За штат, затем ОШМ. Затем ищи -свищи, где взять бойцов, что б "Курской области частицу" назад вернуть

Для Вас лично: Курская область освобождена. Зачистка и уничтожение котлов неизбежны со дня на день.

+7 / 0
Ответить

Владимир МардерПишет 14.03.2025 в 17:58
Курская область освобождена.

Часть Курской области (меньшая её часть), а не область. На это потребовалось полгода. Впереди Запорожье, Херсон ... возможно Харьков, Днепропетровск, Сумы ... И это, ПО ОКОНЧАНИИ, будет только началом. Впереди Николаев, Кривой рог, Одесса .. и это ДАЛЕКО не конец ОПЕРАЦИИ. Уверены, что мощи хватит? А по времени? 5 лет? 15? ... А кто удерживать будет эти территории? Кто их будет отстраивать? Калининград сегодня в ЧП показали, там один двух этажный дом расселить не в состоянии. А у Вас всё так просто почему то. В направлении Суджи от ВСУ всего то воевало меньше 100 тысяч бойцов, А НА УКРАИНЕ 40 МИЛЛИОННОЕ НАСЕЛЕНИЕ НЕ СЧИТАЯ ТЕХ КТО "ЗА БУГРОМ" и не считая Солдат Удачи из других Стран

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Геннадий ГеннадьевичПишет 14.03.2025 в 18:16
Часть Курской области (меньшая её часть), а не область. На это потребовалось полгода.

Для того, чтобы рассуждать на эту тему, нужно понимать, сколько кого и чего к нам натолкали. Нужно понимать, что целью этих головорезов была атомная станция. Надо понимать, что на этом направлении бои шли не за Курскую область, а за Россию, потому что шантаж на атоме прочувствовали бы все. Только после провала Курской операции заговорили о перемирии на Западе. Ждали до последнего, давали резервы и технику и только после того, как стало понятно, что Россия пошла в наступление, самые проверенные части ВСУ - наемники, были выведены и заменены на мобилизованных с улиц.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир МардерПишет 14.03.2025 в 19:34
Для того, чтобы рассуждать на эту тему, нужно понимать, сколько кого и чего к нам натолкали. Нужно понимать, что целью этих головорезов была атомная станция. Надо понимать, что на этом направлении бои шли не за Курскую область, а за Россию, потому что шантаж на атоме прочувствовали бы все. Только после провала Курской операции заговорили о перемирии на Западе. Ждали до последнего, давали резервы и технику и только после того, как стало понятно, что Россия пошла в наступление, самые проверенные части ВСУ - наемники, были выведены и заменены на мобилизованных с улиц.

Лицемерно заговорили о перемирии!!!

Время им нужно, а не перемирие!!!

Хотелось бы не наступать очередной раз на одни и те же грабли!!!

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 14.03.2025 в 22:42
Время им нужно, а не перемирие!!!

100%

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
14.03.2025, 23:05
Москва

Геннадий ГеннадьевичПишет 14.03.2025 в 18:16
А НА УКРАИНЕ 40 МИЛЛИОННОЕ НАСЕЛЕНИЕ

По разным оценкам самих украинцев от 31 (оптимум) до 19 (пессимистично) млн человек проживает на территории так называемой Украины сейчас.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Геннадий ГеннадьевичПишет 11.03.2025 в 23:25
Кто будет там служить за 40 тысяч в месяц? И в трудовой стаж ни чего не войдет. Ни выслуги, ни стажа ... После ДУМАЮ будет не собрать бойцов.

Вот и выяснится что идут туда за баблом а сказки об освобождении типа "исторически русских земель" и населения это для тех кто в телевизоре.Те кто в погонах понятно-приказ есть приказ.Есть те кого принудительно туда направили(мобилизация блин).Много там тех кто слепо верит пу и ер?Сомневаюсь. Основная масса "добровольцев" за копейки там не останется.Найдут кучу причин или болезней чтоб свалить оттуда.

+18 / -9
Ответить

Сергей ЮрьевичПишет 12.03.2025 в 11:23
Те кто в погонах понятно-

Этих давно уже "по пальцам сосчитать". ОШМ по всей Стране от времён рушения Берлинской стены на постоянке

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Если все за "бабло", то ты получи ещё это бабло! Все в России знают ребят которые рвали чеку последней гранаты и наводили огонь на себя, одним танком ровняли колонну бронетехники чертей! Да ты не знаешь?!... Проплаченный наверное Ходорковским и вещаешь из Краковского чердака. У тебя портрет Зеленского на стене?

ФедосПишет 12.03.2025 в 14:30
Если все за "бабло", то ты получи ещё это бабло! Все в России знают ребят которые рвали чеку последней гранаты и наводили огонь на себя, одним танком ровняли колонну бронетехники чертей! Да ты не знаешь?!... Проплаченный наверное Ходорковским и вещаешь из Краковского чердака. У тебя портрет Зеленского на стене?

Они просто судят по себе ..

+6 / 0
Ответить

ОльгаПишет 12.03.2025 в 22:49
Они просто судят по себе .

Зависть покоя не дает.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Что вы попрекаете деньгами вы знаете сколько остаеться от этих денег вы наверное на работе волотерскую помощь оказываете без зарплаты и ребятам платят за работу

+6 / 0
Ответить

ГалинаПишет 12.03.2025 в 17:55
Что вы попрекаете деньгами вы знаете сколько остаеться от этих денег вы наверное на работе волотерскую помощь оказываете без зарплаты и ребятам платят за работу

Работу, которая привести может к смерти..

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Сергей ЮрьевичПишет 12.03.2025 в 11:23
Вот и выяснится что идут туда за баблом а сказки об освобождении типа "исторически русских земель" и населения это для тех кто в телев

Один дурак ляпнут бред, а Вы поддержали)

Сергей ЮрьевичПишет 12.03.2025 в 11:23
Основная масса "добровольцев" за копейки там не останется.Найдут кучу причин или болезней чтоб свалить оттуда.

Лично опорсил всех там и можете итоги показать, или фантазии больные пальчикам покоя не дают?

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей ЮрьевичПишет 12.03.2025 в 11:23
Вот и выяснится что идут туда за баблом а сказки об освобождении типа "исторически русских земель" и населения это для тех кто в телевизоре.

Для всех, кто завидует зарплатам бойцов, вакансии всегда имеются.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Европа уже не живёт. Европа закончилась очень быстро и улетучилась за три года в отличии от России.

Куда? Это у нас все бабки улетучились за три года. Ещё, до начало СВО говорили, что россия не выстоит против европы с обычным вооружением.

+6 / -4
Ответить
DELETE

Да это вы обычный, стоите здесь ...один и без бабушки.

раскрыть ветку (0)

АнатолийПишет 12.03.2025 в 16:13
Ещё, до начало СВО говорили, что россия не выстоит против европы с обычным вооружением
В.Путин сразу же дал приказ С.Шойгу приготовиться к применению ядерного оружия на случай военного вмешательства Европы.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АнатолийПишет 12.03.2025 в 16:13
Куда? Это у нас все бабки улетучились за три года. Ещё, до начало СВО говорили, что россия не выстоит против европы с обычным вооружением.

Ага, только зарплаты повышают, мат капитал , пенсии , строят и.и.и.и бомбят украину своим, а не чужим оружием , как незалежная .. И как же не просто выстояла, а громит НАТО , которая поставляет вооружение своё?

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ФедосПишет 12.03.2025 в 14:16
Европа уже не живёт. Европа закончилась очень быстро и улетучилась за три года в отличии от России.

Это признано и Всемирным банком.. Гнилая, морально и физически

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Геннадий ГеннадьевичПишет 11.03.2025 в 23:25
Значит Западенцы не зря воевали. Будут жить как в Европе лет через 5. ... А Донбасс как в России (МРОТЫ, СУБСИДИИ, ДОТАЦИИ..)

Абсолютно точно... Именно за это Украина и воевала, узнав, в результате безвиза, как живёт Европа... Кстати, даже сейчас, в рядом стоящем с Белгородом, Харькове, в отличии от Белгорода, проезд во всех видах городского транспорта, в том числе и в подземке абсолютно бесплатный... а нам, Белгородцам, совсем недавно, стоимость проезда в маршрутках, повысили...

+6 / 0
Ответить

Владимир МихайловичПишет 12.03.2025 в 16:14
Именно за это Украина и воевала, узнав, в результате безвиза, как живёт Европа.

Я считаю так жить ЗАПАДЛО! Это можно сравнить: - в своей семье недостаток, значит надо бросить семью, детей, найти себе БОГАТУЮ толстую старую бабу с красивой дочкой и переехать к ним. А вдруг "дочка жены соблазнится", тогда вообще кайф?!? ... Был ли покойный Нравственным человеком? Нет! Покойный был притворяющийся слепой и гусекрад. ... Хотя это вполне по Украински, они (МНОГИЕ ИЗ НИХ) такими даже в Советское время были. Я за годы службы с многими из них служил. Хотя! Россияне сами во многом виноваты. Раньше если в в/части хотя бы половина Украинцев, -в/часть отличная. Мордва хорошо служили! Белорусы! Казахи! Татары! ... Чеченцев, Дагестанцев в наших войсках почему то небыло за крайне редким исключением. ... А если в/ч укомплектовали москвичами, кемеровчанами, ленинградцами ... --сразу служба "хромать" начинала

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир МихайловичПишет 12.03.2025 в 16:14
в отличии от Белгорода, проезд во всех видах городского транспорта,

Вот и мне видится, что Россия всем помощь оказывает, окромя своих. Живём по принципу "Жену отдай дяде, а сам иди к бляди" ...Какие то реперы, блогеры, лохотронщики, мажоры, бандиты ...живут ни в чём не нуждаясь, а трудягам МРОТ, СУБСИДИИ, ДОТАЦИИ ... И в НАСМЕШКУ "Маска шоу", Намордники и дырочки в плечах

+9 / -3
Ответить

Геннадий ГеннадьевичПишет 12.03.2025 в 16:45
Какие то реперы, блогеры, лохотронщики, мажоры, бандиты ...живут ни в чём не нуждаясь, а трудягам МРОТ, СУБСИДИИ, ДОТАЦИИ ... И в НАСМЕШКУ "Маска шоу", Намордники и дырочки в плечах

Так стань блогером, кто мешает? Это капитализм , кто как может, так и зарабатывает

+7 / 0
Ответить

ОльгаПишет 12.03.2025 в 22:55
кто как может, так и зарабатывает

Это называется не зарабатывает, а хранит чужой Общак. Сейчас девчушку судят за что? По ТВ показывают. Вы тоже считаете, что она от налога скрывалась? ...Давно ли главный нефтяник с Зоны освободился?! Практически за то же самое

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Геннадий ГеннадьевичПишет 12.03.2025 в 16:45
Вот и мне видится, что Россия всем помощь оказывает, окромя своих. Живём по принципу "Жену отдай дяде, а сам иди к бляди" .

Россия. Такое воспитала. Закончится война, выстоим, не смотря ни на что.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Жмите быстрей в Харьков, быстро и бесплатно в подземке окажешься. 😁

Бывал, бывал там... и не редко, но... в Советское время - ездили в Харьков за колбасой... и за всем тем, что купить в Белгороде было невозможно...

+8 / -1
Ответить
DELETE

Именно сейчас, для вас в Харькове тоже все есть ... и бесплатно! "Вспомнить всё" !...

раскрыть ветку (0)

А где личный пример ? А я, пока подожду, пока он к нам ни приплывёт...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир МихайловичПишет 12.03.2025 в 19:05
Советское время - ездили в Харьков за колбасой... и за всем тем, что купить в Белгороде было невозможно...

А это к чему, колбаски не хватает в РОССИИ?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы, Ольга, явно не жили в России в Советское время...На Украине, с питание всегда было не плохо...А в России, колбаска водилась только в Москве и Ленинграде...Отдельные северные территории не в счёт...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир МихайловичПишет 12.03.2025 в 23:18
Вы, Ольга, явно не жили в России в Советское время...На Украине, с питание всегда было не плохо...

Мы это преодолели.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

Владимир МихайловичПишет 12.03.2025 в 16:14
ядом стоящем с Белгородом, Харькове, в отличии от Белгорода, проезд во всех видах городского транспорта, в том числе и в подземке абсолютно бесплатный... а нам, Белгородцам, совсем недавно, стоимость проезда в маршрутках, повысили...

Думаю, Вам надо туда перебраться и покататься на всех видах транспорта..

+8 / -1
Ответить

А что это Вы меня, Ольга, сватаете ? Ну, если с Вами и после Победы, то очень даже можно и поговорить...а заодно и покатаемся...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Геннадий ГеннадьевичПишет 11.03.2025 в 23:25
Значит Западенцы не зря воевали. Будут жить как в Европе лет через 5. ... А Донбасс как в России (МРОТЫ, СУБСИДИИ, ДОТАЦИИ..)

Они почти все уже в земле лежат , уже 16 летних решили отправить на корм червям.. Не зря скакали тогда уж..Европа гнилая их уже не интересует Быть бы живым

+8 / 0
Ответить

ОльгаПишет 12.03.2025 в 22:40
Они почти все уже в земле лежат

В земле лежат всего тысяч триста. Из них 90% "селяне" загнанные в окопы. Ни один Турчинов, ни один Аваков, Тимошенко, Порошенко, Кулеба, Коломойский, ... даже не посидели. Это потери за три года. В год по сто тысяч там естественной смертью умирали. Что поменялось? Сейчас флагами могилы украшены и кажется что их очень много

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

Если Украина согласна будет в рамках мирного договора отдать четыре области в административных границах и признать их юридически ,если будет согласна на нейтральный статус, если будет согласна на армию в 50 тысяч, если согласна прекратить притеснение русского языка, то окей, давайте договариваться.

+26 / -9
картой
Ответить

Нечего договариваться, надо забирать всю украину и делать её РОССИЕЙ!

+37 / -13
Ответить
DELETE

Теперь уже да.

раскрыть ветку (0)

Вещий ОлегПишет 11.03.2025 в 22:26
Нечего договариваться, надо забирать всю украину и делать её РОССИЕЙ!

Зачем нужна России Западная, польские земли с потомками польских холопов? Ги земля не представляет интереса, ни хохлы.

+24 / -3
Ответить
DELETE

А на начало СВО представляла интерес.

Что-то поменялась, чего я не знаю?

Западная никогда для России интереса не представляла

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В том чтобы поменялось надо было политически и военно подвести ситуацию. На начало СВО и сейчас - вся Украина до польско - румынской границы представляла интерес по умолчанию. Просто изначально цели и задачи ставились в рамках ЛДНР, теперь стало очевидно что вся Украина.

раскрыть ветку (0)

ФедосПишет 12.03.2025 в 10:50
. Просто изначально цели и задачи ставились в рамках ЛДНР, теперь стало очевидно что вся Украина.

. Они сами виноваты , что расширились цели.. Как сказал Путин , чем больше вооружения поставляет Запад, тем дальше будут отодвигаться границы от РОССИИ , тем шире будут задачи.. Украину и народ уничтожил Зелень по приказу Запада и при его поддержке

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А эти земли пусть забирает Польша и все остальные. Я считаю,что этот рассадник под названием Украина, должен быть аннулировать.

+15 / -7
Ответить
12.03.2025, 12:50
Санкт-Петербург

Да уж,

Уже всё поделили

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Европе никогда не удастся мирно поделить западные земли Украины. Они неизбежно начнут перекраивать свои до крови.

раскрыть ветку (0)

А вы, щедрая! Всю западную украину в Магадан, пусть строят дороги и.т.д

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.07.2025, 18:22
Санкт-Петербург

Совсем не правильно, потому что не знаете ничего о Украине.А по вашему комменту вы исповедуете межнациональную ненависть. Польше можно отдать только несколько западных областей.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
17.07.2025, 18:17
Санкт-Петербург

Так на Юго-Восточной Украине и живут украинцы -хохлы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Зачем нам ВСЯ украина?! Жириновский уже говорил когда-то КАК надо РАЗДЕЛИТЬ то, что называлось украиной!

+20 / -1
Ответить
DELETE

В Украине не может родится самостоятельной власти никогда - это первое. Второе, что это всегда останется русофобской и террористической базой.

ФедосПишет 12.03.2025 в 10:55
Второе, что это всегда останется русофобской и террористической базой.

Западная, она такой и была и при СССР ..

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
12.03.2025, 22:23
Санкт-Петербург

И вот на саййте появился 01 3 новый смотрящий-трепещите пользователи

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Но вначале надо Украину всю сжечь и превратить в пустыню!теми же фабами и беспилотниками. Хотя лучьше шарахнуть атомной бомбой, они это заслужили. За три года не могли к нам присоединиться!

Ты , тупой утырок! Не тебе рассуждать, кто и что заслужил! Ты кто такой, вообще?! Сеешь тут призыв к терроризму! Встаёт вопрос, а нацисты точно на Украине?

+24 / -3
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
12.03.2025, 22:28
Санкт-Петербург

Именно те кто провоцирует уничтожение других и есть самые настоящие воинствующие нацисты. и не только но промолчим

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
12.03.2025, 10:38
Краснокаменск

Ты животное?? Как можно убивать ВСЕХ?????!!!!!

+13 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.03.2025, 10:42
Краснокаменск

Их вина в том, что они не захотели к нам присоединиться и за это убивать и своих класть?????!!!!!! К таким как ты я бы тоже не хотела присоединяться. Слава богу, ты исключение.

+13 / -6
Ответить

Их вина НЕ В ТОМ, ЧТО ОНИ НЕ ЗАХОТЕЛИ ПРИСОЕДИНИТЬСЯ, а В ТОМ, ЧТО ПОЗВОЛИЛИ ВОЗРОДИТЬСЯ ФАШИЗМУ! И ЭТО вина ИХ ПРАВИТЕЛЕЙ и БЕЗМОЛВНОГО НАРОДА!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.07.2025, 18:27
Санкт-Петербург

Совершенно ПРАВИЛЬНО!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Сжечь надо режим.

раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
12.03.2025, 22:25
Санкт-Петербург

.и кто же после таких предложений истинный нацист?

+4 / -1
Ответить
17.07.2025, 18:30
Санкт-Петербург

Вот именно вы правы. Вот такие глупцы, призывающие убить всех хохлов и есть первые помощники в бандеровской пропаганде, а значит и увеличивают потери наших ребят. Почему столько безмозглых?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Ты в окопах был я да а ты представляешь какая численность армии должна быть чтобы забрать всю Украину а сколько наших пацанов должно еще погибнуть если такой умный и хочешь воевать иди к нам подпиши контракт и тогда пиговорим

+18 / -2
Ответить

Тимур шарпудиевичПишет 12.03.2025 в 10:44
если такой умный и хочешь воевать иди к нам подпиши контракт

Таких, как он, законченных дебилов пока туда не берут, к счастью.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Так надо Трампу и сказать. Чего же Лавров юлит?

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
DELETE

Минимальный пакет вхождения в переговоры будет и должна диктовать Россия. На данный момент времени он, этот пакет совсем не минимальный. Минимальный он был в Минске.

DELETE

Диктовать Россия?

Да вы гоните.

Дай бы Бог, чтобы пустили на порог переговоров.

It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
12.03.2025, 00:27
Москва

ВасилийПишет 11.03.2025 в 23:56
Диктовать Россия?

Да вы гоните.

Дай бы Бог, чтобы пустили на порог переговоров.

Шутка не смешная!

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Они сами себе болезненно бурчат под нос свой бред. Не стоит обращать внимание.

раскрыть ветку (0)

Читаю твои комменты и удивляюсь. Зачем писать, что ты из Барнаула? От тебя вонь укропа через монитор пробивается, бандерлог.

+10 / -2
Ответить

Юрий КонстантиновичПишет 12.03.2025 в 11:37
Читаю твои комменты и удивляюсь. Зачем писать, что ты из Барнаула? От тебя вонь укропа через монитор пробивается, бандерлог.

Я тоже этого не понимаю.. Ну, написал бы честно ,что хохол, интереснее было бы общаться , а так.. воняет хохлятиной , а прикрывается Россией, хрюкалка , типа. василий

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Странно вы, Ольга, рассуждаете. Разве вы сами пишите каждый раз, что "из Воронежа"? Система добавляет независимо от нашего желания.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ВасилийПишет 11.03.2025 в 23:56
Диктовать Россия?

Да вы гоните.

Дай бы Бог, чтобы пустили на порог переговоров.

Почему вы такие шуты все - хохлы? Поэтому и выбрали шута в Президенты, не далеко от него ушли))

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Опять нас хотят нае...ть. И что самое интересное, то что им это удастся сделать.

Никаких уступок не должно быть

+32 / -2
Ответить
DELETE

Это вы после сегодняшнего обстрела такая боевая?

Ну тогда дайте клич по Москве, чтобы собирали народное ополчение, а то у вас диванные герои подзасиделись.

ВасилийПишет 11.03.2025 в 23:55
Это вы после сегодняшнего обстрела такая боевая?

Ну тогда дайте клич по Москве, чтобы собирали народное ополчение, а то у вас диванные герои подзасиделись.

Бред какой- то про- хрюкал опять

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Значит, Путин хочет продолжения войны?

+8 / -1
Ответить

Ты у него спроси чего он хочет.Он говорит, что всё идёт по плану, а каков этот план, никто не знает.

+18 / -1
Ответить
DELETE

Надо читать. Все опубликовано.Сокращенно: нейтральный статус; ликвидация баз НАТО и военной структуры режима; устранение дискриминационных законов по национальному, языковому и религиозному признаку.

раскрыть ветку (0)

Читали уже и слышали. Путину "чужой земли не надо". Украины, т.е,, Киева, Одессы, Николаева, и т.д. А всё вами перечисленное невозможно без полного контроля России над территорией всей Украины. Даже малая её часть, оставленная, допустим, Западу, станет его "законной" территорией для постоянной агрессии против России.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 12.03.2025 в 10:34
Ты у него спроси чего он хочет.Он говорит, что всё идёт по плану, а каков этот план, никто не знает.

План безопасность РОССИИ и народа

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

О безопасности России и народа надо было думать, когда путин по требованию обамы запретил Янукуовичу подавлять фашистский путч в 2014 году.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГеннадийПишет 12.03.2025 в 12:39
Читали уже и слышали. Путину "чужой земли не надо". Украины, т.е,, Киева, Одессы, Николаева, и т.д. А всё вами перечисленное невозможно без полного контроля России над территорией всей Украины. Даже малая её часть, оставленная, допустим, Западу, станет его "законной" территорией для постоянной агрессии против России.

А Киев, Одесса, Николаев и т.д. не чужая земля!

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нам - не чужая. Почему чужая путину - отдельный вопрос. Почему он не хочет добивать фашистский режим - тоже есть над чем подумать

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
DELETE

Путин хочет продолжения решения задач специальной военной операции, сокращённо СВО. Все просто.

раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 12.03.2025 в 10:26
Значит, Путин хочет продолжения войны?

Значит, Путин хочет долгосрочной безопасности РОССИИ и народа

+6 / -1
Ответить

Путин хочет сохранить нынешний колониальный статус России - это прежде всего. А остальное - как получится.

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
DELETE

С территориями Трамп Россию обломал, так что губу можно закатывать.

It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
12.03.2025, 00:36
Москва

ВасилийПишет 11.03.2025 в 23:52
С территориями Трамп Россию обломал, так что губу можно закатывать.

Вы Конституцию России прочитайте, для начала, а потом... подумайте, в том числе и над своими словами....

+15 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВасилийПишет 11.03.2025 в 23:52
С территориями Трамп Россию обломал, так что губу можно закатывать.

Хрюкалка, мечтать не вредно)Всё будет, как решит РОССИЯ и открыто уже заявила про это.. Хрюкаете в агонии и только

+9 / -1
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
18.07.2025, 16:14
Санкт-Петербург

А, Россия -это именно Ольга-воронеж.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Артур АндреевичПишет 11.03.2025 в 22:20
Если Украина согласна будет в рамках мирного договора отдать четыре области в административных границах и признать их юридически

То есть подарить 4 области!? Вряд ли...За них ещё надо биться и биться, сколько положить бойцов не жалко!?

It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
12.03.2025, 04:46
Москва

Эвелина Д.Пишет 12.03.2025 в 02:25
За них ещё надо биться и биться

Тогда - на фиг это временное прекращение? Что это России даст? Что, потом Украина будет соблюдать свои обязательства? А с чего вы решили, что она это сделает? Помните сказку про пастушка, который кричал: "Волки! Волки!" ? Сколько раз ему верили? А украинским властям?

Эвелина Д.Пишет 12.03.2025 в 02:25
сколько положить бойцов не жалко!?

А какой вопрос вы будете задавать, когда Украина в очередной раз свои обещания нарушит?

+15 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эвелина Д.Пишет 12.03.2025 в 02:25
о есть подарить 4 области!? Вряд ли...За них ещё надо биться и биться, сколько положить бойцов не жалко!?

Ты о чём, какие области ты посчитала?

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эвелина Д.Пишет 12.03.2025 в 02:25
.За них ещё надо биться и биться, сколько положить бойцов не жалко!?

Да там у вас уже и класть некого , 16 летних решили уже отправить на корм червям

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Артур АндреевичПишет 11.03.2025 в 22:20
сли Украина согласна будет в рамках мирного договора отдать четыре области в административных границах и признать их юридически ,если будет согласна на нейтральный статус, если будет согласна на армию в 50 тысяч, если согласна прекратить притеснение русского языка, то окей

Т.е., полная капитуляция Украины? Это вы называете "договариваться"? Там ведь как ЕС решит. А его это едва ли устроит.

+10 / -1
Ответить

ЕС уже давно ничего не решает, а США не против юридически закрепить границы 2024 года

+5 / 0
Ответить
DELETE

Не надо класть никаких бойцов. К территориям 2024 года политически будут добавляться и остальные территории Украины. Киевский режим долго не устать и будут приглядываться выходы на новые референдумы уже на других территориях.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Если все как вы говорите примет хутор, то "торчка" порвут азовцы и вольные ОУНовцы, в первую же неделю, вместе с английским спецназом который бережет шкуру Зеленского.

раскрыть ветку (0)

www.9111.ru

Кто свои земли раздовать будет. Кто не хочет жить с Россией, но не виновен в военных или иных преступлениях,- чемодан, вокзал, Европа. Это привилегия отьзжающих. Остальные граждане РФ.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.07.2025, 18:14
Санкт-Петербург

Какое перемирие и прекращение огня? Только Полная и Безоговорочная капитуляция, а подом Украина под протекторат России.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Этого следовало ожидать. Трамп разыгрывает свою партию с Россией и Украиной. Замысел состоит в том, чтобы Путин принял его условия, дать передышку Украине, накачав за месяц вновь оружием, после чего Украина выдвинет новые условия мира. Жизнь подтвердила, что Путин ощущает свою слабость как политик, очень доверчив, нерешителен, его обманывали англосаксы и хохлы неоднократно, а также пятая колонна в России. На это и расчет, чтобы оставить Россию опять у разбитого корыта. Не дай бог этому вновь случится.

+26 / -3
картой
Ответить
DELETE

Решительность Путина в чем должна выражаться? Сила не в том чтобы за три дня доскакать до польско - румынской границы и корчить от туда свирепые медвежьи рожи Западу. Сила в тактики и стратегии СВО и политических процессах продвигаемого краха Киевского ОПГ, и не оставить за своей спиной обработанную укропропагандой инфернальную массу террора и хаоса. О перемирии разговора не будет. Режим в Киеве програмирован изначально на террор и хаос.

раскрыть ветку (0)

Обманулииии, надулииии.. хоспадя, ну какие же вы дурачки зомбированные... 🤣

+13 / -3
Ответить

У Трмра сваой план выход в. Чёрное море с Одесой

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ЕвгенийПишет 12.03.2025 в 05:25
На это и расчет, чтобы оставить Россию опять у разбитого корыта.

Я вот про корыто не совсем понимаю. Что вы подразумеваете под разбитым корытом? До февраля 2022-го оно было целым или разбитым, как по-вашему?

+6 / 0
Ответить

"Разбитое корыто" образовалось в 90-е и никуда не делось. 25 лет ушли в пустоту. Точка невозврата пройдена.

+3 / 0
Ответить

ГеннадийПишет 23.03.2025 в 01:39
"Разбитое корыто" образовалось в 90-е и никуда не делось. 25 лет ушли в пустоту. Точка невозврата пройдена.

В чем измеряется целостность корыта? Не поняла из Вашего ответа.

+3 / 0
Ответить

В целостности российской (советской) промышленности и и экономическом (финансовом суверенитете). Их нет у нас.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Подозреваю ,что Евгений, написавший о корыте, имел в виду нечто иное.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

А зачем России сейчас прекращение огня, если её армия каждый день наступает?

+17 / -2
картой
Ответить

а ты почему здеся, а не в наступающей армии

+9 / -5
Ответить

АлександрПишет 12.03.2025 в 10:45
а ты почему здеся, а не в наступающей армии
Не берут меня в армию. Ну, таки зачем России это прекращение огня?

+8 / -1
Ответить

а ты сам, ополченец типа, к апти иди

+5 / -1
Ответить
Пенсионер Геннадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 70.9к
12.03.2025, 14:47
Горно-Алтайск

Франсузы зарание говорили о вводи войск на Украину. После встречи Макрона с Трампом. Трамп скрыл от России. Дальше думайте сами !

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГеннадийПишет 12.03.2025 в 14:47
Франсузы зарание говорили о вводи войск на Украину. После встречи Макрона с Трампом. Трамп скрыл от России. Дальше думайте сами !

Страшные французы уже наводнили Украину?.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 12.03.2025 в 12:10
а ты сам, ополченец типа, к апти иди
Не вижу ответа на свой Вам вопрос.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

и не увидешь, я тебе, шота должен

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 12.03.2025 в 17:19
Страшные французы уже наводнили Украину?.

Они там были с самого начала.

А сейчас легализуют свое присутствие! Также как и британцы и прочая шушара.... Кстати американцев там меньше всего - руки сильно не пачкают, а только говоря о мире, поставляют оружие......

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Михаил_Пишет 12.03.2025 в 11:23
Ну, таки зачем России это прекращение огня?

Чтобы хотя бы 30 дней люди не гибли. Или это-х..рня, не стоящая внимания? Хотя... Если в армию не берут, чего на эту тему заморачиваться? Подумаешь, тысячи человек погибнут или в живых останутся, вы ж не в числе тех, кому гибель грозит. Можно и поорать с дивана, и геостратегом побыть.

+5 / -2
Ответить

ЛюдмилаПишет 12.03.2025 в 17:18
Чтобы хотя бы 30 дней люди не гибли. Или это-х..рня, не стоящая внимания?
У нас есть Верховный главнокомандующий -- ему видней.
ЛюдмилаПишет 12.03.2025 в 17:18
Если в армию не берут, чего на эту тему заморачиваться?
Если бы взяли в армию, не было бы времени писать здесь.
ЛюдмилаПишет 12.03.2025 в 17:18
Можно и поорать с дивана, и геостратегом побыть
Да просто обменяться своими мнениями. Что не так?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил_Пишет 12.03.2025 в 17:55
Что не так?

Так оторванные ноги-руки, смерти людей-это фигня по-вашему? Вы так и не ответили.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.03.2025, 08:08
Долгопрудный

Многие считают блокаду Ленинграда ошибкой.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Гозман считает. Он думает что нацисты приготовили всем штрюделя с яблоками. Мерзавец и вор.

раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 12.03.2025 в 18:24
Так оторванные ноги-руки, смерти людей-это фигня по-вашему? Вы так и не ответили.
Нет.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил_Пишет 13.03.2025 в 11:53
Нет.

Ну значит для того, чтобы хотя бы на какое-то время остановить следующие смерти есть смысл заключить перемирие.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
13.03.2025, 13:05
Москва

ЛюдмилаПишет 13.03.2025 в 12:58
есть смысл заключить перемирие.

Кто и какими способами будет отслеживать соблюдение этого перемирия?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 13.03.2025 в 12:58
Ну значит для того, чтобы хотя бы на какое-то время остановить следующие смерти есть смысл заключить перемирие.

Ага!

Чтобы потом количество смертей увеличилось в разы уже более подготовленным и перевооруженным противником?!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну как, введут два миллиона миротворцев НАТО.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (374)

Дональд Трамп заявил об ослаблении позиций Киева в вопросе мирных переговоров

17 октября, во время встречи Зеленского и Трампа в Вашингтоне, американский президент призывал принять мирное соглашение, которое устроит Россию. Тогда я сказал Владимиру Зеленскому, что у Украины нет козырей.

«Плана Трампа больше не существует»: проект мирного соглашения сокращен до 19 пунктов после переговоров в Женеве — Украина довольна

Завеса слухов окутала мирные инициативы по Украине, и помощник президента РФ Юрий Ушаков на брифинге пролил немного света на ситуацию. По его словам, Кремль в курсе лишь о европейском варианте,...