Ширинян Асватур
Ширинян Асватур Подписчиков: 2760
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.2М

Убила мужа и завладела его домом и землей. И все это она потом рассказала сама своим знакомым и прочим коллегам по работе.

50 дочитываний
83 комментария
Эта публикация уже заработала 21,30 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Убила мужа и завладела его домом и землей. И все это она потом рассказала сама своим знакомым и прочим коллегам по работе.

Добрый день, уважаемые читатели!

Лилит. «Лилит». Картина Джона Кольера (1887)

Убила мужа и завладела его домом и землей. И все это она потом рассказала сама своим знакомым и прочим коллегам по работе.

Источник изображения тут.

Лет так это все приключилось примерно двадцать-тридцать-сорок назад (20-30-40 лет), примерно да ориентировочно и просто приблизительно.

Место действия, очевидно постоветская или нынешняя Россия, либо же даже СССР или же просто да точнее СССР, ой простите РСФСР.

Более точное место этого случая да рассказа, это Ростовская область или Краснодарский край.

Ну или же либо просто еще близлежащие края или области.

То есть, по дате получается, видно, примерно все это с она тысяча девятьсот восемьдесят пятого по две тысячи пятый год ориентировочно (с 1985 по 2005 год примерно).

Услышал я все это, кажется в поезде или в электричке....

Ох, какая же мы страна болтунов, да прочих сплетников.

Как же я не люблю болтунов и сплетников.

Но, очевидно да предположительно, боюсь и сам буду из таких.

Разговаривали очевидно три подруги меж собой, и рядом с ними, видно были их молодые люди да просто их мужья наверное.

Али просто кавалеры какие были с теми барышнями.

И, хоть они не так и близко сидели ко мне, но, очень хорошо мне был слышен их разговор.

Весь их разговор.

Но, однако, видно, хватит уже предисловия да прочего или иного вступления.

Посему начну-с.

Рельеф Берни («Царица ночи») согласно одной из версий — изображение Лилит

Убила мужа и завладела его домом и землей. И все это она потом рассказала сама своим знакомым и прочим коллегам по работе.

Источник изображения тут.

Лилит.

Пускай будет так имя этой славной да милой красавицы, девушки, которая, вроде бы оказалась родом с Армении или Азербайджана.

А может и из других мест, просто я пишу тут все то, что услышал из разговора трех девушек в том поезде или в той электричке.

Ибо имя Лилит у девушек и женщин в Армении должно быть точно очень и очень распространено.

Так как я, как донской армянин, немного наслышан про это, чисто так, со своей дилетантской высоты.

И пишу выше из Азербайджана, она может быть еще армянкой из Баку и из других мест Азербайджана....

И вот что нашел в Википедии:

Имя Лилит (арм. Լիլիթ) является популярным женским именем у армян. В отличие от сложившегося в мировой истории и культуре стереотипа, в Армении это имя считается дающим его обладательнице такие свойства и черты характера, как женственность, хозяйственность, плодовитость.

Источник информации про имя Лили у армян тут.

Ну да ладно, оставлю в покое национальное происхождение этой девушки....

И вот, эта самая красавица, Лилит, которой в те годы, с 1985 по 2005 год, то есть, очевидно, двадцать-тридцать-сорок лет назад (20-30-40 лет назад), было лет наверное двадцать примерно, учудила такую вещь.

Пишу простите так, что много лишних слов и воды.

Но я по-иному особо не умею.

В общем, эта Лилит, познакомилась с одним молодым человеком, который был старше нее немного так.

Совсем немного старше.

Может старше лет на десять, может на пятнадцать, может на двадцать, может на двадцать пять, может на тридцать, может на тридцать пять....

Это был, как услышал из разговора девушек в электричке или в поезде, местный житель из Ростовской области или из Краснодарского края.

Так сказать, коренной житель из Ростовской области или Краснодарского края.

Абориген.

Она, эта Лилит, смогла его увлечь....

Сделала так, что они познакомились....

Они жили вместе....

Жили себе да жили.

Через некоторое время, как рассказала она сама, эта Лилит, она крякнула своего мужа....

Она его убила.

Просто убила.

Не знаю, как она это сделала, но видно знала рецепты всяких ядов да снадобий, которые так тонко убивают человека, что никто потом ничего не выяснит.

Типа, эти яды да прочие снадобья, незаметно просто так да постепенно, усиливают все болезни человека, и все недуги прочие.

В результате, болезнь прогрессирует, и человек так спокойно умирает.

Врачи пишут, что умер от какого-нибудь хронического недуга и прочей хронической болезни.

Ибо, они никак не узнают, что это все дело ядов и иных снадобий, которые постепенно разрушают человека и физически и морально быть может.

Как еще вроде бы услышал, эта самая Лилит, даже знала всякие как их там эзотерические и прочие магические моменты.

А попросту занималась черной магией, как я вроде бы точно подслушал.

Но продолжу дальше.

Она его убила....

Лилит убила этого человека....

И завладела всем его имуществом.

То есть домом и земельным участком....

И всем остальным движимым да и всем недвижимым видать имуществом.

И всем этим потом эта Лилит гордилась и хвасталась.

Мол, учитесь, как надо все это делать, убить мужа, который был постарше нее и завладеть всем его имуществом.

На справедливые возмущения слушателей, Лилит просто отвечала:

У меня дети, и им надо где-то жить?

Дальше я уже вышел на остановке и все....

Спасибо, что прочитали! Благодарю Вас!

С уважением, Асватур!

P.S. Интересно, эти дети Лилит, были у нее до того, как она познакомилась с этим молодым человеком или это совместные ее дети с тем молодым человеком, которого она «крякнула», ну либо просто же убила.... А хотя, какое это все имеет значение. Жалко ли мне этого молодого человека, которого Лилит так просто взяла да и «крякнула»? Наверное все же да. Но он и сам тут виноват видать. Хотя я все понимаю, когда такое происходит, и молодая девушка умело с ним знакомится и все остальное, в таких случаях, такой молодой человек уже словно в тумане. И он слепо идет на поводу своих желаний, которые в данном случае его так просто и уничтожили.... Но он тут сам виноват. Просто все это наверное не снимает ответственности с это самой Лилит, которая вот так вот бессовестно взяла да и «крякнула» этого молодого человека. Да еще и хвалится всем этим перед своими подругами, знакомыми да просто своими подругами.


P.S.2. Как я понял в древних традициях, имя Лилит, не самое что ли положительное, а у армян, считается хорошим именем для девушек и женщин. Но в этой истории видно, имя стало тем, каким оно и должно быть в древних традициях. Не самым, хорошим, мягко говоря. Вот и не верь после всего это во всякие эзотерики, астрологии и прочие магии. Особенно в черную магию.

03/03-2025

09/03-2025

12/03-2025

Вы верите в такую историю?

Проголосовали: 16

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
83 комментария
Понравилась публикация?
18 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 83
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Женьщина не может завалить мужика если он в сознании!

Моя на первом году жизни накинулась на меня с ножом, я одной рукой её прижал к кровати и она пообещала что так больше делать не будет 😉

Привет Рефрежираторов! Спасибо за комментарий!

РефрежираторовПишет 12.03.2025 в 14:56
Женьщина не может завалить мужика если он в сознании!

Интересно пишете.

Я тут думаю, что она его видно долго травила как-нибудь.

Постепенно.

С толком.

С расстановкой.

РефрежираторовПишет 12.03.2025 в 14:56
Моя на первом году жизни накинулась на меня с ножом, я одной рукой её прижал к кровати и она пообещала что так больше делать не будет 😉

Какие я вижу страсти однако.

А ну-ка признайтесь, видать вернулись под утро с помадой на рубашке?

Али что еще похожее?

Ну либо у Вас видно Ваша жена Вас очень сильно любит, и она очень страстная. 😁

+2 / 0
Ответить
DELETE

Да, она у меня очень страстная (она немка) просто первый брак её сломил 😐

РефрежираторовПишет 12.03.2025 в 15:03
Да, она у меня очень страстная (она немка) просто первый брак её сломил

Ах дорогой, але-мале....

Вы что, предвосхитил мой вопрос?

Я как раз хотел спросить, какой национальности Ваша жена.

У Вас точно есть какие-то скрытые наверное возможности.

Как минимум видно очень сильно развита интуиция.

Да такая, что я получил ответ на свой вопрос сразу, даже не спросив Вас....

+1 / 0
Ответить

Ширинян АсватурПишет 12.03.2025 в 15:06
Вы что, предвосхитил мой вопрос?

Предвосхитили, пропустил букву в конце.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я видел раза два жен немок у советских граждан.

И мне они показались очень красивыми и без косметики.

У другого товарища, вроде тоже немка жена, но я ее не видел.

Чувствую, тоже красивая.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вообще, я сразу влюбился в "Мимино" в такую прекрасную девушку-телефонистку....

Тоже немка....

Очень яркая и приятная.

+1 / 0
Ответить
DELETE

Ларису Ивановну хочу 😉 😁

раскрыть ветку (0)

РефрежираторовПишет 12.03.2025 в 15:12
Ларису Ивановну хочу 😉 😁

Да, юмор там, что надо.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вообще, горячие грузины и армяне, да и другие наверное, все любят и хотят Ларису Ивановну.

Какой тонкий режиссер этот Георгий Данелия.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Там говорят вырезали эпизод, где японец, увидев Кикабидзе и Мкртчяна, воскликнул:

- Эти русские, все на одно лицо!

Зря, ох зря не оставили эту фразу....

Этой фразой, Данелия сразу убил тысячу зайцев.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Как Вы все тут, видите?

У Вас точно есть какой-то дар.

Типа астрология, предсказание и прочее подобное....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Женьщина

РефрежираторовПишет 12.03.2025 в 14:56
Женьщина

Раньше был на сайте один грамотей, смотрите как бы и вас не удалили страсти такие рассказываете

+3 / 0
Ответить
DELETE

Я правду рассказываю, врать мне просто не за чем 😉

РефрежираторовПишет 12.03.2025 в 15:19
Я правду рассказываю,

Сказочников тут полно!

+4 / 0
Ответить
DELETE

Ну не скажите, меня на этом сайте блокируют чаще чем раз в месяц, вы много раз были у меня в подписчиках (я вас уважаю, и уважаю вашу точку зрения) просто меня слишком часто банят 😉

раскрыть ветку (0)

РефрежираторовПишет 12.03.2025 в 15:26
и уважаю вашу точку зрения) просто меня слишком часто банят 😉

Когда-нибудь это им «надоест», и забанят по IP. 😁😁😁

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Я Вам верю, дорогой!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Дарья Алексеевна, вы просто не поняли, я взрастил из неё женщину с большой буквы, до меня она была совсем забитая, а я ей ничего не запрещаю (кроме тортиков)

РефрежираторовПишет 12.03.2025 в 15:16
взрастил из неё женщину с большой буквы, до меня она была совсем забитая

Корону поправить не надо? 😁 а то я могу.

Нас, женщин, могут вдохновлять идеи, но никак не люди. Читайте книжки умные ☝️🐦‍🔥

+1 / 0
Ответить
DELETE

Поправьте, а то я зазнался совсем, мы с вами вроде из одного города, поправте если моя жена позволит

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Тортик Хельге запретили!

Ах ты Хельга! Хороша!

Остальное разрешили!

Хельга! Светлая душа!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ох не хочу писать, но видно придется дорогой.

Напомнили мне один рассказ.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В давние годы читал я как-то книги, какого-то армянского писателя.

Кажется Леонид Караханович Гурунц.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А может Аветик Исаакян.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Либо Ованес Туманян.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Суть рассказа или повести примерно такая была.

Два брата или двое друзей женились на девушках, тоже может сестрах или подругах.

У первого жена попалась гулящая, неверная и очень скверная по характеру.

У второго же, наоборот, жена была сама невинность, доброта и порядочность.

Однако, спустя несколько лет, все поменялось.

И у первого молодого человека, его жена, которая была вся такая неверная и блудливая да еще и просто противная стерва, стала вдруг верной женой, не изменяла, стала доброй и примерной женой, что все завидовали.

У второго же тоже все поменялось, и в прошлом невинная жена, доброта и верность, стала блудливой и неверной и стала его еще пилить и все такое.

И тут, второй молодой человек, решил спросить у первого, а с чего так все получилось, что все поменялось:

- Слушая, у тебя жена раньше была блудница и неверная и страшно скверная по характеру, но после свадьбы она у тебя все это плохое перестала делать и стала примерной женой, да еще и с добрым характером. А у меня жена была тихая и верная и хорошая, но после свадьбы, она стала неверной блудницей изменяющей мне, и самое страшное и ее характер тоже поменялся в худшую сторону, она стала злой и сварливой. Подскажи, в чем твой секрет и как все это у тебя получилось, дорогой?

На что, первый молодой человек ответил второму:

- Сразу после свадьбы, через мою ногу перепрыгнула кошка и я тут же ее зарезал кинжалом, пред моей женой, и она стала тихой.... Она подумала, "Если он с кошкой так поступил только лишь за то, что она перепрыгнула через его ногу, то что же он тогда сделает со мной, если я сделаю что-то такое, что ему не понравится?".

Второй молодой человек тут же говорит первом:

- А что если я и тоже также сделаю, зарежу кошку перед нею?

Тут первый молодой человек говорит второму в ответ:

- Уже поздно. Тебе надо было зарезать кошку, как только ты привел к себе домой свою жену сразу после свадьбы.

+2 / 0
Ответить
DELETE

Вау, сколько теста 😉

Я по памяти тут все написал, вспомнив то, что читал лет тридцать или тридцать пять назад.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён (Непотребный контент / мат)
раскрыть ветку (0)

Я 1979 г.р.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Пацан (не в обиду) я 73 года и последний советский солдат принял присягу в октябре а союз развалили в декабре 😉 Я советский человек и расиянцев дерьмократов ненеавжу пто му что они уничтожили мою страну Вот как то так)

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён (Непотребный контент / мат)
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (3)

Что я прочитала? Набор слов, вам надо в школу

+3 / 0
картой
Ответить

Привет Дарья! Спасибо за конструктивный комментарий!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

По набору слов мне в школу!

Буду пить там Пепси-Колу!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

В 1980-х еще не было частной собственности, поэтому, год совершения противоправных действий имеет значение в определении прав на имущество

+3 / 0
картой
Ответить

Лариса привет! Спасибо за пояснение!

Рокотова Лариса ПавловнаПишет 12.03.2025 в 15:17
В 1980-х еще не было частной собственности, поэтому, год совершения противоправных действий имеет значение в определении прав на имущество

Сделаю вид, что понял.

А как тогда у нас, к примеру в селе Чалтырь покупали и продавали землю и дома?

Какая это тогда считалась собственность?

+1 / 0
Ответить

Должны быть какие-либо документы в сельсовете, ведь оплата за эл.энергию за земельный надел и тогда платили от имени титульного владельца.

+3 / 0
Ответить

Рокотова Лариса ПавловнаПишет 12.03.2025 в 15:49
Должны быть какие-либо документы в сельсовете, ведь оплата за эл.энергию за земельный надел и тогда платили от имени титульного владельца.

Спасибо за пояснение, Лариса!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

"Ох, какая же мы страна болтунов, да прочих сплетников." - но обязательно считаю нужным поделиться этой сплетней с юристами и другими пользователями сайта 9111)))

+3 / 0
картой
Ответить

Привет Татьяна! Спасибо за комментарий!

Татьяна СергеевнаПишет 12.03.2025 в 16:08
"Ох, какая же мы страна болтунов, да прочих сплетников." - но обязательно считаю нужным поделиться этой сплетней с юристами и другими пользователями сайта 9111)))

Так точно!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ох, какая же мы страна болтунов, да прочих сплетников.

Как же я не люблю болтунов и сплетников.

Но, очевидно да предположительно, боюсь и сам буду из таких.

Вот полный смысл, особенно последнее третье предложение.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да и, простите, другие пользователи и юристы сего сайта и сами пишут такое, что в миллион раз хуже, по части страшности, того, что я тут написал.

+3 / 0
Ответить

Ширинян АсватурПишет 12.03.2025 в 16:12
Да и, простите, другие пользователи и юристы сего сайта и сами пишут такое, что в миллион раз хуже, по части страшности, того, что я тут написал.

Я с этим и не спорю))

+2 / 0
Ответить

Татьяна СергеевнаПишет 12.03.2025 в 16:50
Я с этим и не спорю))

😄

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

"имя Лилит, не самое что ли положительное, а у армян, считается хорошим именем для девушек и женщин. " - я даже с одной такой девушкой знакома))

+3 / 0
картой
Ответить

Неужели армянка?

А хотя какая разница.

Чую по комментарию да.

+2 / 0
Ответить

Ширинян АсватурПишет 12.03.2025 в 17:09
Неужели армянка?

Именно))

+3 / 0
Ответить

Татьяна СергеевнаПишет 12.03.2025 в 17:10
Именно))

Понятно. 😁

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но, как я понял из Википедии у армян, это имя ассоциируется с хорошим, а не с плохим....

В той же истории видно возобладала древняя традиция.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ширинян АсватурПишет 12.03.2025 в 17:09
Чую по комментарию да.

Кстати, когда услышала ее имя, также очень сильно удивилась, потому как знала легенду про Лилит))

+3 / 0
Ответить

Татьяна СергеевнаПишет 12.03.2025 в 17:12
Кстати, когда услышала ее имя, также очень сильно удивилась, потому как знала легенду про Лилит))

Я же, честно говоря не знал никакой легенды про Лилит.

Вон оно как все непросто оказалось....

У армян, по Вики, это хорошее имя, а по древней традиции, это страшное имя....

+3 / 0
Ответить

Ширинян АсватурПишет 12.03.2025 в 17:14
Я же, честно говоря не знал никакой легенды про Лилит.

Теперь будете знать...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна СергеевнаПишет 12.03.2025 в 17:20
Теперь будете знать...

Знаете, даже не знаю тут что и думать.

Наверное древность важнее получается?

Очевидно имя наверное у армян появилось позже, нежели история про нехорошую Лилит.

С другой же стороны, знай или не знай, все равно ничего не угадаешь.

Я возможно спрошу у одной армянки, она вроде в таких вопросах посильнее меня будет.

Женщины всегда мудрее, как правило нас, мужчин.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (83)

Не про зарплаты и дороги. Какой вопрос вы бы задали президенту нашему Владимиру Путину, чтобы понять главное? Мой личный опыт

Приветствую, дорогие читатели! Знаю, многие сейчас "жмутся" от одной мысли: «Ой, опять эти «прямые линии»… А смысл?» Понимаю это чувство полного скепсиса. Я и сама такой скептик, пока лично не столкнулась.

Бес попутал. Подросток, который пытался изнасиловать 10-летнюю девочку в Екатеринбурге может избежать наказания

Подросток, который в Екатеринбурге пытался изнасиловать 10-летнюю девочку скорее всего избежит наказания. Все произошло 2 декабря этого года в микрорайоне ЖБИ, когда девочка возвращалась домой.
00:55
Поделитесь этим видео