Как вернуть деньги за штрафы сотруднику Вайлдберриз?

Ситуация следующая: Сотрудник работает на складе на сборке заказов. В сборочном листе выпал товар (10 шт), который нужно было собрать с паллета, наклеить штрих код и отправить дальше. Но, паллета не оказалось. Паллет искали по всему ряду, а также на других этажах, но так и не нашли. Супервайзеры сказали делать пропуск вещей. В итоге за каждую вещь пришел штраф за пропуск вещи (- 1300) и процент от стоимости. Общая сумма штрафов больше 15000 руб.
Сотрудник размещением паллета с коробками не занимался. Теперь работает бесплатно уже неделю и отрабатывает штрафы. Писал обращение в приложении WB на связи, но там шаблонные ответы. Вопрос никак не рассматривают, а просто закрывают диалог. Супервайзеры говорят, что это такая система и штрафы не удастся вернуть, нужно отрабатывать.
Но, получается, что человека заставляют работать бесплатно за товар, который пропал не по его вине.
Как можно вернуть деньги?