Соловьев Алексей Викторович
Соловьев А.В. Подписчиков: 16026
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.6М

«Мы — за, но есть нюансы». Путин поддержал идею перемирия с Украиной, но возникает много вопросов.

66 дочитываний
24 комментария
Эта публикация уже заработала 25,50 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Сегодня политически насыщенный день. В Москве находится президент Белоруссии Лукашенко. Прилетел спецпредставитель США, по вопросу урегулирования ситуации на Украине.

Это самый главный вопрос, который всех интересует. Что будет дальше? Примет ли Путин предложения США по Украине?

Итоговое решение мы узнаем уже после встречи Путина и спецпредставителя США.

На данный момент мы имеем только высказывание нашего Президента по этому поводу.

Мы согласны с предложениями прекратить боевые действия. Но исходим из того, что это прекращение должно быть таким, которое привело бы к долгосрочному миру и устранило бы первоначальные причины этого кризиса

Но как этого добиться? Согласиться на прекращение огня по сценарию США и Украины, значит дать передышку СВУ, возможность вооружиться, провести ротацию войск, мобилизовать ресурсы, а потом на поле боя ситуация может координально измениться. Это понимает и Путин, и все мы, и даже Запад.

Как поступит наш Президент? Какие наши условия будут поставлены? Узнаем позже. Хочется верить, что мы не попадем в ловушку.

Источник: https://lenta.ru/news/2025/03/13/my-za-no-est-nyuansy-putin-podderzhal-ideyu-peremiriya-s-ukrainoy-

Подробнее ➤

24 комментария
Понравилась публикация?
29 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Соловьев Алексей Викторович
Комментарии: 24
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Экономист Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.3М

Мы согласны только на прекращение огня. Если нам дадут занять за этот месяц всю Украину без огня и без боя, то мы согласны.

+13 / 0
картой
Ответить
DELETE

АндрейПишет 13.03.2025 в 20:26
Если нам дадут занять за этот месяц всю Украину без огня и без боя, то мы согласны.

Размечтались однако! А если не дадут без боя, значит будем воевать дальше? То есть, Россия за войну?

Этот месяц по договоренности может продлеваться сколь угодно долго, как раз можно вести переговоры о мире, и передышка даётся не только Украине, но и России.

Мечтатель, редактор, писатель Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.3М
15.03.2025, 09:35
Москва

Представьте себе: вы боретесь с тигром. Ухватили его за горло, придушили, оседлали. И тут такая думаете: "Наверное, тигр устал. Дам-ка я ему отдохнуть" и отпускаете. Вам, конечно, тигр тут же отгрызет руку. А потом и голову. Но, главное, вы будете красиво выглядеть перед США, UK и ЕС. Они, конечно, над вашим трупом тут же передерутся. Но это не важно, главное - вы поступили красиво, "гуманно".

+7 / 0
Ответить
DELETE

ИринаПишет 15.03.2025 в 09:35
Представьте себе: вы боретесь с тигром. Ухватили его за горло, придушили, оседлали. И тут такая думаете: "Наверное, тигр устал. Дам-ка я ему отдохнуть" и отпускаете

только тупые идиоты борются с тиграми. пусть тигры живут сами по себе, а люди сами по себе. и не надо нападать на тигров, они в "красной книге" их и так мало, беречь надо.

Мечтатель, редактор, писатель Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.3М
18.03.2025, 21:16
Москва

Зоозащита - это хорошо. Плохо, если вы живете в саванне, в деревне и тигр приходит к вашим соседям, чтобы поужинать человечиной. Он ведь и к вам рано или поздно придет.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИринаПишет 18.03.2025 в 21:16
Плохо, если вы живете в саванне, в деревне и тигр приходит к вашим соседям,

тут Вы правы, к нашим соседям пришли бешенные тигры.

раскрыть ветку (0)
Мечтатель, редактор, писатель Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.3М
19.03.2025, 08:24
Москва

Я бы не называла НАТО бешеными тиграми прямо в лицо, но вы правы. Тигры или скунсы, но бешеные - однозначно.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИринаПишет 19.03.2025 в 08:24
Я бы не называла НАТО бешеными тиграми прямо в лицо, но вы правы.

когда я сказал про наших соседей, я имел в виду соседей РФ и тигры это не НАТО

раскрыть ветку (0)
Мечтатель, редактор, писатель Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.3М
19.03.2025, 13:08
Москва

Да, среди соседей России много неадекватов, не только Украина, но и Прибалтика, Средняя Азия (Казахстан, Узбекистан, Туркменистан), Кавказ (Грузия, Азербайджан), вся Прибалтика, Молдавия... Некоторые из них - союзники, но ненадежные и лукавые.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И..наши соседи.Они не соседи США

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИринаПишет 19.03.2025 в 13:08
Да, среди соседей России много неадекватов, не только Украина, но и Прибалтика, Средняя Азия (Казахстан, Узбекистан, Туркменистан), Кавказ (Грузия, Азербайджан), вся Прибалтика, Молдавия... Некоторые из них - союзники, но ненадежные и лукавые.

видимо Вы историю создания Ри вообще не читали и не знаете историю "добровольного" вхождения земель в РИ, а позже в СССР.

не делай другим того, что не желал бы, что делали бы в отношении тебя.

раскрыть ветку (0)
10.05.2025, 15:11
Долгопрудный

Враги СССР и потому не просто захватили СССР ,но и поделили его между собой ,что они ненавидят как советский народ ,так и друг друга ,и после расчленения ими СССР стали насаждать злобу и ненависть как против советского народа ,так и против друг друга .

При власти коммунистов они развязывали войны против советского народа ,после уничтожения ими СССР стали развязывать войны против друг друга ,

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Мы согласны только на прекращение огня.

+9 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.03.2025, 21:29
Санкт-Петербург

Решение об условиях перемирия не может приниматься без участия одной из сторон конфликта.

И когда обсуждаемые условия были разработаны без участия России, то уже одно это даёт нам причину - не соглашаться с ними.

Без участия одной из сторон конфликта условия могут быть разработаны лишь в том случае, если оная полностью проиграла конфликт и находится в безвыходном положении. Чего в отношении России места не имеет.

Тем более, что кое-кто "из-за угла" говорит, что обсуждаемое прекращение должно будет коснуться боевых действий только в воздухе и на море. Т.е. именно там, где Украина уже и сейчас боевых действий не ведёт. За элементарным отсутствием технической возможности к этому. А значит, при принятии этих условий Россия ничего не выиграет, а весь выигрыш будет исключительно для Украины - когда она получит передышку для восстановления своей логистики, вследствие недосягаемости её для российской авиации.

... поэтому нет ни малейших причин идти на эти соглашения.

... если, конечно же, думать именно о благе России, а не пытаться продать её интересы из каких-нибудь личных выгод?

Идём далее:

Кроме указанного, нельзя забывать о том, что все договорённости вокруг Украины "нашими западными партнёрами" никогда не исполнялись. И естественно, - самой Украиной.

Поэтому, когда после заключения этой сделки будут иметь место провокации против России (а они точно будут), то т.н. "Мировое сообщество" будет обвинять в них не истинных провокаторов (НАТО и Украину), а именно Россию.

... мы это уже проходили. И не нужно думать, что сейчас всё будет иначе.

Но самое главное, на что хотелось бы обратить внимание, так это заявление о том, что де якобы "Москва не может не согласиться с мирным планом", как то уже полилось из уст некоторых политобозревателей. Де якобы это выставит Москву в каком-то там неприглядном свете.

Думается, те, кто так говорит, пытаются склонить народное мнение к принятию Кремлём априори невыгодных России условий перемирия.

Вопрос в том: откуда появились такие мысли? Кто является их автором?

Ибо, этот автор, явно, злейший враг России.

***

Думается, нам не долго осталось ждать? Спецпредставитель США уже в Москве. И вскоре результат будет ясен.

И если Москва примет эти, явно не выгодные России предложения, то значит, что "ясно" всё будет и с Кремлём.

+7 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Риторика изменилась, а это настораживает.

+7 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Задачи СВО не выполнены, и зачем было начинать. Мир по корейски?

+7 / 0
картой
Ответить
DELETE

Абрамов Евгений ЮрьевичПишет 14.03.2025 в 06:38
Задачи СВО не выполнены,

а Вам известны истинные цели?

раскрыть ветку (0)
10.05.2025, 15:07
Долгопрудный

Да этих целей уже штук 30 накидали ,и многие из которых противоречат друг другу .

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (24)

Вспоминая Михаила Задорнова

В Брюсселе на фоне масштабной акции протеста фермеров у здания Европейского парламента были подожжены автомобильные покрышки. Густой черный дым поднимается над Еврокварталом, пишет ТАСС. Агентство отмечает,...

У России дефицит бюджета до 2042 года

Минфин России, известный своей прозорливостью и точностью прогнозов (кто забудет их солнечные прогнозы на 2022 год, сбывшиеся с точностью до наоборот?), подарил нам новый повод для восхищения.

Чудо-ягода брусника.

Брусника — известная северная ягода, которую с древности ценят за её вкусовые ...

Трудовой десант из Индии: специалисты из этой страны востребованы в России как никогда

Очередной гениальный ход отечественной экономической политики: когда не хватает своих рук и голов, нужно просто заказать новых из-за океана. На этот раз — партией, оптом, со скидкой. В Москву,...

Не рано ли листва кружИтся над землёю... Дубль 2

Я уже просила, когда публиковала трек на стихотворение, написанное мной в семнадцать лет, чтобы не судили строго. Смотрите публикацию «Необычное в жизни. Прощай». И опять я на трек наложила клип,...
03:13
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы