Хаустова Наталья Ивановна
Хаустова Н.И. Подписчиков: 1448
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 17.9М

В Совфеде отклонят законопроект об убийстве бездомных животных

910 дочитываний
392 комментария
Эта публикация уже заработала 184,20 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 17.03.2025 эта публикация заработала 1 000,00 рублей
Зарабатывать
Источник фото: img.freepik.com

В комитете Совета Федерации отклонят законопроект об убийстве бездомных животных.

«Мы не можем положительно отнестись к данному предложению, потому что оно не соответствует постановлению Конституционного суда», — прокомментировал глава комитета Андрей Клишас.

Законопроект об умерщвлении бездомных животных 

Законопроект об умерщвлении бездомных животных был выдвинут на рассмотрение в Госдуму 28 февраля. Инициаторами данного предложения являются несколько депутатов во главе с Ниной Останиной (глава комитета по защите семьи).

По законопроекту каждый регион в праве устанавливать определённые сроки нахождения животных в приюте. По истечении назначенного времени от животных предлагают избавиться гуманными методами.

Источник фото: img.freepik.com

«Я был в полном шоке! Считаю данное предложение прямым противоречием постановлению Конституционного суда», — ответил Андрей Клишас.

Также мужчина добавил, что решения КС не должны быть пересмотрены и обязательны к исполнению для всех органов власти.

Усыплять животных можно только в экстраординарных случаях

В июле 2023 года Госдума одобрила законопроект, в котором были приведены установленные нормы, допускающие усыпление бездомных животных. Данный законопроект был применен в Бурятии, затем в Якутии.

Спустя год КС постановил, что усыплять бездомных животных можно лишь по очень веским причинам. Малое количество бюджетных средств на содержание муниципальных приютов к таким не относится. После данного постановления законопроект был отменён в судебном порядке.

Мое мнение на этот счет

Конечно, мы уже все устали от бездомных собак, бродящих по улицам и набрасывающихся на людей! Порой даже страшно выйти погулять из-за этого, особенно с ребёнком.

Но это не повод убивать животных! Они ведь не виноваты, что попали в такую жизненную ситуацию.

Я считаю, что нужно серьёзно подходить к решению данной проблемы. Своевременно отлавливать бездомных животных, обеспечивать им места в приютах! Также по мере возможности увеличивать количество приютов, чтобы подобных законопроектов не возникало.

Источник информации

392 комментария
Понравилась публикация?
193 / -23
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 392
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Должны быть созданы приюты с госфинансированием. Пусть депутаты РФ уменьшат свои непомерные зарплаты, не купят себе очередную машину или яхту, а отдадут эти деньги на приюты для животных и будет все в порядке.

+122 / -3
картой
Ответить
14.03.2025, 17:21
Санкт-Петербург

Мария КопенковаПишет 14.03.2025 в 13:13
Пусть депутаты РФ уменьшат свои непомерные зарплаты

Если предложение попроще!

Пусть отдают часть ЗП на финансирование таких приютов.

+71 / 0
Ответить
DELETE

10 депутатов - 1 приют. Вполне потянут.

14.03.2025, 18:18
Санкт-Петербург

Алекс - ИСЦПишет 14.03.2025 в 18:15
10 депутатов - 1 приют.

Да нет!

1 депутат — один приют.

Они должны заставить власти региона, ктр они представляют в ГД, создать такой приют. И лично его поддерживать отчислением % с ЗП.

+61 / 0
Ответить
14.03.2025, 18:31
Ростов-на-Дону

ИнгаПишет 14.03.2025 в 18:18
Они должны заставить власти региона, ктр они представляют в ГД, создать такой приют. И лично его поддерживать отчислением % с ЗП

Не целесообразней поддерживать отчислением % с ЗП тех, кто нуждается в жилье? ( просто например, в свете вашей недавней темы)

+21 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.03.2025, 18:37
Санкт-Петербург

АннаПишет 14.03.2025 в 18:31
Не целесообразней поддерживать отчислением % с ЗП тех, кто нуждается в жилье? ( просто например, в свете вашей недавней темы)

С их точки зрения целесообразней просто забрать жильё у тех, кто в нём нуждается, — под эти приюты... Это любимая фишка некоторых псевдо-"законников" в СПб.

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.8М
15.03.2025, 14:13
Санкт-Петербург
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
15.03.2025, 14:24
Санкт-Петербург

Игорь НиколаевичПишет 15.03.2025 в 14:13
ударенная

током и самомнением...

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Из замка Пугачевой хороший приют выйдет 🤣

+20 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна.Но у неё свое мнение.Со мной она тоже всегда спорит.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.03.2025, 15:30
Санкт-Петербург

ELEONORA ABOLIKHINAПишет 15.03.2025 в 15:27
Из замка Пугачевой хороший приют выйдет

Ясно, что из таких "замков" лучшее, что можно сделать, — туристический объект размещения... Это практически готовый дом...

Пусть доход идёт в пользу жителей соседних домов и участков...

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

По моему это и есть предложение в новый законопроект! И как наши депутаты не догадались двигать именно такое решение вопроса? 😄

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ELEONORA ABOLIKHINAПишет 15.03.2025 в 15:27
Из замка Пугачевой хороший приют выйдет 🤣

Всё понятно, Швондеры никогда не переведутся.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Человек может сам о себе побеспокоиться, а бездомная собака, помещённая нашими законами в человеческий социум, не может себя защитить и противостоять человеку.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Там один депутат потянет на 10 приставы.Ничего..поесть поменьше

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И Господь воздаст им по заслугам: простит их грехи в зависимости от сумм пожертвований.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.8М
15.03.2025, 14:11
Санкт-Петербург

Так у них не Зря платы, а доходы от протирания штанов вот и ищут чем бы заняться.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 14.03.2025 в 17:21
Если предложение попроще!

Есть справедливое предложение: ввести специальные налог на владельцев собак - на содержание таких приютов.

Те, кто никогда не держал собак, не имеют ни малейшего отношения к появлению собак бродячих: виноваты в их появлении исключительно собаковладельцы.

С чего это люди, не заводившие собак, должны оплачивать последствия сделанного собаковладельцами?

+9 / -6
Ответить

С чего вы взяли что виноваты владельцы собак??!!

Скорее те кто их не держал и взяли Щеночка или котенка но не справились с содержанием - выставляют ни в чем не повинных животных за дверь. А потом начинают хаять тех кто владеет любимым существом. Многие берут животных из приютов или просто подбирают с улицы " надоевшую кому-то Игрушку". Надо действительно чтоб на содержание приютов сбрасывались те кто получает огромные зарплаты и сидят выдумывают законы один дурнее другого - лишь бы создать видимость Работы.

+10 / 0
Ответить
Техник-технолог по обработке м Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.6М
17.03.2025, 12:01
Кострома

С Депутатов Московской Думы, они закон придумали пусть содержат приют для животных.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина ВикторовнаПишет 17.03.2025 в 11:17
Скорее те кто их не держал и взяли Щеночка или котенка но не справились с содержанием

То есть, это, по вашему, не владельцы собак? Собаку завёл - значит, владелец.

Ирина ВикторовнаПишет 17.03.2025 в 11:17
Многие берут животных из приютов или просто подбирают с улицы " надоевшую кому-то Игрушку".

Свежо предание, да верится с трудом.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему -верится с с трудом...?! Посмотрите сколько сейчас беспородных собак живут в семьях. Наш дом расположен рядом с парком, видно что очень многие гуляют с метисами, наверняка взятых из приютов или по объявлению. Я сама лично пристроила несколько щенков, из тех,которых целыми выводками подбрасывают на окраины поселков. И очень много волонтеров пытаются найти Дом для таких животных. И не думаю что владельцы метисов любят своих питомцев меньше из-за того что они беспородные.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Специалист по бдд Антон
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.6М
15.03.2025, 02:52
Абакан

Одного депутата раскулачить, и хватит на всех собак

+34 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Забойщик Евгений
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.4М
15.03.2025, 10:48
Кемерово

Ненужно никаких приютов, и перечисление денег уродам якобы содержащих эти приюты. Нужно как при СССР, отстреливать и отлавливать, п последствие с тем-же концом.

+43 / -41
Ответить

Не ври! Тебя -же при СССР не отловили, и не пристрелили!

+12 / -6
Ответить
Забойщик Евгений
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.4М
16.03.2025, 04:52
Кемерово

Дурачок ты, и уж точно не собака, а мышь подвальная. А я при СССР сам их отстреливал, и не было такого бардака.

+12 / -6
Ответить

Так ведь и ты можешь стать добычей кого-то. Карма в лобешник бьёт даже спустя годы. Удачи)

+15 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надеюсь карма тебя настигнет кто нибудь да отстреляет тебя

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Забойщик Евгений
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.4М
17.03.2025, 02:19
Кемерово

Всё с вами ясно. Вы за то, что-бы собачки рвали на улице детей, да и вообще людей. Скорей до вас карма быстрей доберётся.

+13 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Точно! Не понравился кому то - и постараются ликвидировать. Проблем не будет из- за злобного индивидуума, который вполне может предложить уничтожать больных детей, которые не могут принести пользу обществу.. Встречала я таких - начинают рассуждать что нужно уничтожать бродячих животных а затем в разговоре переходят на рассуждение об эвтаназии больных детей, якобы не приносящих никой пользы обществу

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Забойщик Евгений
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.4М
17.03.2025, 12:37
Кемерово

А вот я таких не встречал, которые за эвтаназию.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ах вот ты где, Полиграф Полиграфович!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)

Нужно избавиться от тебя от такого ирода как ты .

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Так деньги выделяютИ их куда то девают.Деньги эти.

+14 / 0
Ответить
15.03.2025, 15:31
Санкт-Петербург

ELEONORA ABOLIKHINAПишет 15.03.2025 в 15:25
деньги выделяютИ их куда то девают.Деньги эти.

Думаю, НЕМАЛЫЕ...

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ELEONORA ABOLIKHINAПишет 15.03.2025 в 15:25
Так деньги выделяютИ их куда то девают.Деньги эти.

Эти деньги разворовывают. И чем больше будут выделять - тем больше будут разворовывать.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

К чему эти розовые несбыточные мечты? Надо то, надо сё...болтовня одна. Дефицит бюджета за 2 месяца этого года 2,7 трил. р., при запланированном на весь год 1,2 трил. р.! Вот вам и госфинансирование. Детям по крохам собираем, в том числе на лечение покусанным собаками. Реально смотрите на вещи.

+22 / -3
Ответить
Кинология, воспита и коррек Игорь Леонидович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 258.1к
16.03.2025, 09:19
Москва

Зато помогает строителям, нефтяникам, гозовикам и самое главное банкам.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Мария КопенковаПишет 14.03.2025 в 13:13
Должны быть созданы приюты с госфинансированием.

Должны быть созданы приюты исключительно с финансированием за счёт владельцев собак! (Тогда-то последние точно станут голосовать за уничтожение бродячих собачьих стай!)

+14 / -6
Ответить

Речь ведь идет о бездомных собаках

+7 / 0
Ответить

Мария КопенковаПишет 16.03.2025 в 18:11
Речь ведь идет о бездомных собаках

И что? Я никогда не держал собак, и не выкидывал их на улицу, как собаковладельцы - почему я должен оплачивать содержание приюта для бездомных собак?

+12 / 0
Ответить

А, у меня только двое детей, почему я за свой счет должна содержать многодетных мамаш и,особенно,многодетных мамаш мигрантов и новых граждан? Я также никого не убила,почему я должна содержать убийц и маньяков в тюрьмах? У меня тоже никогда не было собак, да и кошек тоже. Но,убивать животных,только потому их выкинули на улицу? Давайте убьем бомжей? Уверена,если провести опросы,многие будут "за". Потому,что они спят в наших подъездах,пьют,ссут и воняют. Кто решает,кому жить или нет? Я считаю, что держать животных должны только достаточно обеспеченные люди. Я, например, не хочу тратить свои бабки на содержание картонной китайской машинки, я купила себе нашу за лимон, на такую денег не жалко. А, у нас все только на показ. Сами дерьмо-дерьмом, но,чтобы не хуже,чем у других. Когда,вы люди научитесь жить по средствам. И,когда вы поймете,что большинству остального народа,откровенно начхать,где вы отдыхаете, с кем спите, на чем ездите и какой марки у вас айфон. Мне,лично, насрать на всю эту мишуру. А, на содержание животного должна выдаваться платная лицензия+налог не маленький. За самовыгул,жестокое обращение( перечень должен быть широким)-штраф от 500 тысяч+повторное нарушение-должны забрать животное в приют с пожизненным содержанием за счет бывшего владельца. Бесплатное чипирование+льготная обязательная стерилизация. Все заводчики и плодильщики должны быть запрещены, за нарушение закона- тюремный срок,как для торговцев наркотой. За живодерство-срок от 10 лет+штраф от 2 миллионов. Для многих суммы вполне реальные. Лишний раз не возьмете в кредит китайское ведро.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АллаПишет 17.03.2025 в 00:32
А, у меня только двое детей, почему я за свой счет должна содержать... многодетных мамаш мигрантов и новых граждан?

Согласен с этим.

АллаПишет 17.03.2025 в 00:32
Я также никого не убила,почему я должна содержать убийц и маньяков в тюрьмах?

И с этим тоже: убийц и маньяков не надо держать в тюрьмах.

АллаПишет 17.03.2025 в 00:32
Но,убивать животных,только потому их выкинули на улицу?

Не потому, что их выкинули на улицу, а потому, что они опасны для окружающих.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Забойщик Евгений
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.4М
17.03.2025, 12:42
Кемерово

Много собак бегает родившихся не у хозяев, а просто на улице.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Кинология, воспита и коррек Игорь Леонидович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 258.1к
16.03.2025, 09:16
Москва

Все было бы правильно, если бы не жадность некоторых со держателей приютов. Разворовывают средства и со держателей и чиновники, правда об этом мы узнаем, только тогда, когда возмущение жителей дойдет до предела.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сметчик удаленно Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 653.7к
16.03.2025, 22:06
Кировск

А может всем приюты? Почему только собакам? Курицы, свиньи, лоси, утки? Почему одним скотобойню и охотничьи билеты, а другим приюты?

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен полностью.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хотите содержать бродячих собак в приютах - скиньтесь на приюты (а не только депутаты)

+4 / -1
Ответить
Техник-технолог по обработке м Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.6М
22.03.2025, 19:15
Кострома

Пусть Депутаты платят за свои решения, буду ходить с шокером или ножом порежу если нападет.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (10)

Надо всегда оставаться людьми и не опускаться до уровня живодёров.

+51 / -7
картой
Ответить
DELETE

Никогда не стрелял в собак, даже если она не права. Собака поймет что ты прав, она живет в мире запахов. Если от человека не пахнет страхом и агрессией, собака ему подчинится. Взял за ошейник, собака твоя, будет выполнять все команды, которые знает.

14.03.2025, 17:09
Ростов-на-Дону

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 14.03.2025 в 16:56
Если от человека не пахнет страхом

А если ребенок боится собаки и от ребенка "пахнет страхом", то сжирание ребенка собакой оправдано? Типа ребенок сам виноват и надо было просто не бояться?

+39 / -11
Ответить
DELETE

Следите за ребенком. Если бы вашему ребенку угрожала бы собака, я бы ее застрелил. Стрелять я умею.

14.03.2025, 18:12
Ростов-на-Дону

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 14.03.2025 в 18:08
Следите за ребенком

Это ценный совет родителям ребенка, которому собаки отгрызли лицо?

Вы уточните, как именно надо было родителям следить за ребенком, который ехал на велосипеде?

Или " катайтесь у себя в личном дворе"?

+31 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не надо крайностей. Я прекрасно знаю, что для любого ребенка главная опасность это двуногие.

И да, любой мент знаком с истеричной мамашей. Это классика.

раскрыть ветку (0)
Техник-технолог по обработке м Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.6М
14.03.2025, 18:56
Кострома

У нас постоянно в районе Пляжа бегает голодная лайка она как почует запах хорошей кожи бросается на людей, мне один раз повредила кожаные сапоги, но кожу не прокусила Слава Богу! Сама с ситуацией справилась, а когда эта лайка вместе со своей стаей бросается на маленьких детей чего бы Вы сделали, ест она чего придётся и к контейнеру не подпускает ни одного человека, просто может резко броситься и все, случаи нападения были и не один случай, у нее есть хозяин и полиция не трогает собаку, убивать ее надо. Наша лайка весь район в страхе держит когда прибегает.

+28 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Так накормите ее.

Собака голодная, не стыдно?

раскрыть ветку (0)
15.03.2025, 07:47
Ростов-на-Дону

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 14.03.2025 в 18:22
Не надо крайностей

Это не крайности, это вопрос, основанный на реальных событиях. И собаки жрут не только детей, которые катаются на велосипеде или просто идут домой из школы, но и взрослых.

Так кому и за кем надо следить?

+23 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это должны решать местные власти. Обращались?

раскрыть ветку (0)
15.03.2025, 11:57
Ростов-на-Дону

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 15.03.2025 в 09:41
Это должны решать местные власти. Обращались?

Местные власти действуют в рамках ФЗ и если ФЗ разрешает умерщвление собак только в нескольких случаях, то местная власть никак не может изменить это решение.

Если вы о том, что нужно всех собачек отловить и потом их пожизненно содержать в приютах, выделяя средства на питание, лечение и т.д, то вернитесь в реалии.

И в какой стране проблема с бездомными животными решается исключительно за счёт бюджетных средств?

+19 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

И Вы ходите с ребёнком постоянно. Не работаете, а сопровождаете его в школу, спортивные секции и т.д.? И ходите при этом с пистолетом (ружьем или автоматом)?

+19 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А сколько детей сами издеваются над животными и снимают издевательства на телефон и выкладывают в интернет?Животное защитить себя не может от агрессивных детей. Сжечь заживо связанную собаку -это не садизм?Еще и девочки участвуют.Надо следить за своими детьми,с этим полностью согласна

+32 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.03.2025, 12:32
Ростов-на-Дону

ЕленаПишет 15.03.2025 в 12:19
А сколько детей сами издеваются над животными и снимают издевательства на телефон и выкладывают в интернет?Животное защитить себя не может от агрессивных детей. Сжечь заживо связанную собаку -это не садизм?Еще и девочки участвуют.Надо следить за своими детьми,с этим полностью согласна

Как следить? За ручку везде водить? Никуда самостоятельно не отпускать? В школу и т.д только с сопровождением?

+16 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лучше эти деньги отдать пенсионерам или дет.домам!

+15 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Меня собаки не трогают, я сам оружие. И они об этом знают.

А проблему должны решать местные власти. И еще, собаки нападают на тех, кто пахнет страхом. Не трусь и не тронут.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Т.е. я должен решать вашу проблему с собакой?

раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.8М
15.03.2025, 14:33
Санкт-Петербург

Лайка на человека?-сказки.

+10 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.8М
15.03.2025, 14:37
Санкт-Петербург

Дайка на человека-сказочник.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.03.2025, 14:41
Ростов-на-Дону

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 15.03.2025 в 14:12
Т.е. я должен решать вашу проблему с собакой?

В каком комментарии это написано?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

обращался теперь эти собаки бегают только с бирками в ушах.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а еще взрослые пьют... и не всегда лимонад. Зачем менять тему обсуждения.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот здесь можешь, Анна, почитать: 34travel.me ( Ссылки не бойся, она не вирусная ).

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.03.2025, 15:18
Ростов-на-Дону

GlebПишет 15.03.2025 в 15:00
Вот здесь можешь, Анна, почитать: 34travel.me ( Ссылки не бойся, она не вирусная ).

Не открываю левые ссылки. Что там интересного? Написано, что 34travel.me – журнал о новой культуре путешествий.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна полностью...а почему, те кто предлагает убивать бездомных животных, не предлагает убивать малолетних и великовозрастных живодеров, насильников, убийц..да и вообще бездомных двуногих. ЛЮДИ, вы чего говорите и думаете? А не мы ли виноваты, в том, что выбрасываем наигравшись животное, стерилизовать не стерилизуем, разумеется они продолжают плодиться..Кто дал нам право решать судьбы живых существ.

+14 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы не пытались поиздеваться над такими собаками? Попробуйте, после напишите!

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Такое впечатление, что Вы идиот! Как можно сказать ребёнку, что он должен пахнуть так же, как Вы? Вы, прежде, чем писать думайте.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И перестали кусаться? Им что, с чипами зубы повыбивали?

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не виноват, мои дети тоже. Наши двое хвостатых членов семьи прожили с нами более 20 в общей сложности лет. Виноваты те, кто наигравшись, вышвыривает их на улицу. И не надо меня и детей моих причислять к ним. Себя - если хотите. Но я хочу чтобы не было собачьих угроз. Собака, напавшая на человека смерти достойна. ВСЁ! Остальных можете содержать за свой счёт, а бюджет - только на ликвидацию.

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не нужно ВСЕХ виноватить. виноваты одни, а ответственность Вы на всех разделяете. А её должен нести виновный хозяин пса. За этим стоят вопросы регистрации пса, налогообложение хотя бы больших пород да бойцовых. А наши власти, приняв закон, даже за намордниками и поводками уследить не хотят, да и не могут.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДА! Если воспитывать не хотите.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

За ручку-это до 4 класса.С 5 класса уже особый возраст,тут глаз нужен и совет. Надо с детьми учиться разговаривать,приучать к самостоятельности и учить их всему,что сами умеете. ,а не в телефоне сидеть и говорить отстань,я устала на работе.Подсмотрела в электричке. Два мальчика лет по 5 бродят по электричке пока их мамы в телефонах сидят. У всех пассажиров едят,чем угощают,и удивились очень когда я спросила любят ли они когда им сказки читают.Так и сказали мне,что родители им сказки не читают,а на ночь смотрят мультики.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Техник-технолог по обработке м Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.6М
15.03.2025, 20:45
Кострома

Она к себе не подпускает на пять метров рычит и может броситься, собака опасная.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Техник-технолог по обработке м Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.6М
15.03.2025, 20:57
Кострома

Это не сказка -это правда, Вы не видели хозяев а мы видели, лайку нужно усыплять.

+11 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Руководитель отдела Ирина Анатольевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 687.3к
15.03.2025, 22:22
Москва

Игорь НиколаевичПишет 15.03.2025 в 14:33
Лайка на человека?-сказки.

А домашняя такса загрызла трёхмесячного младенца в кроватке- тоже сказки?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 14.03.2025 в 18:08
Если бы вашему ребенку угрожала бы собака, я бы ее застрелил. Стрелять я умею.

Игорь, осторожнее! А то прибежит юрист Ваганов обвинит тебя в том, что ты нескромный и "опасный" :)

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Техник-технолог по обработке м Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.6М
16.03.2025, 02:06
Кострома

Наши дети выросли и не издеваются над животными, но электрошокер мы приобретем для защиты от собак.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Этого ребенка порвали хозяйские хаски, которые были заперты на участке и 17 дней сидели без еды и воды..каким-то образом сделали подкоп и в таком состоянии оказались на улице, где был ребенок. Вывод такой: жаль, что на месте ребенка не оказался их недохозяин..его надо было порвать..и всех остальных подобных недохозов туда же..ребенка конечно жалко, как и ту девочеу, на которую тоже накинулись, как выяснилось,хозяйские собаки на самовыгуле..в Якутии тоже доказано, что виной был хозяйский питбуль.. Но убивать ,, гуманным способом,, хотят бездомышей, которые как раз не озверели в отличие от некоторых ,, людей,,..

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кормить лайку не пробовали? Чтобы на кожанные сапоги с голоду не кидалась..это же так просто! Классика! но для таких как вы с тремя извилинами в голове, до этого конечно сложно додуматься..

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Следить надо вам за своими тупыми умозаключениями..

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Техник-технолог по обработке м Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.6М
16.03.2025, 02:17
Кострома

Если главарь из стаи собак бросался и не один раз на людей, кусал их почему его не ликвидировать, буду с шокером ходить. У нас хозяева натравливают собак на людей, люди болеют и страдают и только по заявлению убили собаку, жильцы дома потребовали, а человек лишился работы на несколько лет и восстанавливал внешность пластическими операциями, возможно и болезнь позднее вернется у человека есть семья и дети. А хозяину собаки ничего не стало он новую игрушку заведет.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Смерти достоин тот, кто доводит собаку до такого состояния

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это такие как вы опасные

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А вы надо полагать, пытались.

раскрыть ветку (0)

Ты должно быть моешься раз в год, вот они и брезгуют.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мойся раз в год и собаки тобой побрезгуют и не будут нападать, так что ли.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Приезжай в Новосирск, из Томска не далеко. Обсудим слово "идиот".

Без собак и оружия.

раскрыть ветку (0)

Марина, вы тараканов или клопов тоже не поморите, если заведутся у вас дома. Только не говорите, что у вас такого не может быть. Одна любительница ,, живого" переехала из города к нам в посёлок , где мы уже забыли, что такое тараканы, и вот теперь, те, кто не любит тараканов, ,, живодеры", живём в постоянной борьбе с ними.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надо хозяина собаки наказать, где участковый? Не думаю что хозяин такой крутой что не боится наказания рублем.

Собака явно не воспитанная и не социализированная.. Хозяин 100% в этом виноват..

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Совсем не сказка. У нас в нашей стае воспитанных собак, всех пород и калибров, была такая неадекватная. Ни с собаками особо не общалась , и на проходивших мимо людей частенько бросалась.. Просто так. Хозяин опытный собаковод, по улице только на поводке с ней ходил. Отпускал на площадке побегать. И ни чего с ним сделать не мог- замыкало у пса время от времени..

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Из всех детских смертей, имеется ввиду болезни, аварии, стихийные бедствия, пожары... 50% погибли от рук взрослых, и это только то, что доказано.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да -не сказки. У нас сосед, опытный собаковод, охотник, держал "рабочих"лаек много лет, и один кобель запросто кидался на проходивших мимо людей.. просто так.. замыкало что то. Года два назад еще у одного соседа жил Лабрадор, добрейшая человеколюбивая порода ( тоже кобель) который тоже бросался на соседей в подъезде и на улице, просто без причины. Не все время - но иногда перемыкало у него. Так что вполне лайка может на человека кинуться

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

[quote u="Федор" msg_date="15.03.2025 в 16:51" msg="41048230"]Собака, напавшая на человека смерти достойна.

Ждать будем пока нападёт? А вдруг, для кого-то, это нападение окажется последним моментом жизни?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (50)

Такое может написать только не нормальный человек

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надо учить ребëнка правильному поведению при появлении собак.

+9 / -2
Ответить

Добру надо учить.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
15.03.2025, 12:18
Нижний Новгород

Совершенно верно. Любая, даже бродячая, по запаху сориентируется. Было время, приходилось через степь идти до дороги (на работу) около трёх км. Уже полудикие и голодные псы стаями, штук по 10 - 15 бросались. Первые дни ходил с хорошим клинком - бросались, но не трогали. Страшно боялся. Потом понял - отчего бросались. Привык, перестал бояться и псы на меня перестали обращать внимание.

+11 / -3
Ответить

А если по этой дороге пойдет человек который боится собак, и к тому же без клинка, пусть собачки пообедают что ли.

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В спецназе учат, левую руку отдаешь, правой ломаешь собаке позвоночник. Такова участь спеца.

У Вас хватит силы сломать позвоночник собаке? Ну Вы идиот, я прежде думал, что прикидываетесь.

+14 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

У меня хватит силы сломать дебила. Ну так, для информации.

раскрыть ветку (0)

И не каждая собака будет ждать когда ее второй рукой ударят. У меня ,в разное время были две собаки (немецкая овчарка и кавказец)которые работали на перехват...на занятиях по ЗКС вцепившись в рукав тут же его бросали если инструктор замахивался другой рукой. Моментально прыгали на другую руку. И перехват делали хоть сколько раз, пока вторая рука замахивалась. Никто их не учил, техника охраны такая у них была.Овчарка еще и по "верхам" работала.. старалась в горло или лицо вцепиться. Мы с сестрой инструкторов сразу предупреждали об этой привычки.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Браво! Вы переплюнули Джеки Чана, Ван Дамма, Арнольда Шварценеггера, Стивена Сигала, Сильвестра Сталлоне... Вперёд! К дальнейшим подвигам.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)

Вы глупый человек, детей загрызают ваши умнейшие собаки, дебил.

+10 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не все так однозначно

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

[quote u="Корзухин Игорь Анатольевич" msg_date="14.03.2025 в 16:56" msg="41040155"]Собака поймет что ты прав, она живет в мире запахов. Если от человека не пахнет страхом и агрессией, собака ему подчинится. Взял за ошейник, собака твоя, будет выполнять все команды, которые знает.

Идиллия, да и только! Какие понятливые собачки! И выполнив все команды, они конечно, сделают реверанс, или низкий поклон.

+8 / 0
Ответить

"Идиллия, да и только! Какие понятливые собачки! И выполнив все команды, они конечно, сделают реверанс, или низкий поклон."

Вы утрируете. Конечно, без реверансов. Но объяснять детям (и не только детям) правила поведения и обращения с собаками, как со своими, так и с чужими, нужно. Это важно знать и от этого действительно часто зависит, нападут животные или нет. Даже своя (родная) собака может наброситься на хозяина, если лезть в ее миску, когда она ест.

+1 / -1
Ответить

НатальяПишет 09.04.2025 в 10:10
Но объяснять детям (и не только детям) правила поведения и обращения с собаками, как со своими, так и с чужими, нужно.

Правила обращения, со своими собаками, объяснять детям, нужно. С чужими посложней, они не должны болтаться на улицах без намордников и поводков. И тем более, без хозяев. С бродячими церемониться : значит ожидать снова крови, увечий и смерти людей.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
Техник-технолог по обработке м Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.6М
14.03.2025, 17:43
Кострома

Усыплять и точка.

+18 / -11
картой
Ответить
DELETE

За что?

Техник-технолог по обработке м Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.6М
14.03.2025, 18:36
Кострома

Собаки бросаются и рвут одежду, обувь, оставляя укус иногда это травма на всю жизнь и испуг, будем мы убивать или забивать камнями до смерти если бросятся, все засрали, хозяева ничего не убирают, если заводите собаку думайте о последствиях, всех отстреливать они звереют. И хозяев проверять когда собак заводят они в разуме, адекватны или нет?

+11 / -12
Ответить

ТатьянаПишет 14.03.2025 в 18:36
. И хозяев проверять когда собак заводят они в разуме, адекватны

Вот именно с этого надо начинать. Люди берут щенка, а потом выясняется, что им надо заниматься, а времени и средств нет.

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

А что делать когда неадекватные наркоманы и пьяницы пугают людей, и детей в том числе. Это тоже чьи то дети, Родители виноваты что они такие стали?? И что с ними такими делать?? Конечно хозяин должен нести ответственность за свою собаку. И спрашивать надо с владельцев,действительно забирать собаку и пусть владелец этой собаки оплачивает содержание ее в приюте.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

За то, что из друга стал врагом.

+10 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дама интернетов насмотрелась, теперь на улицу боится выйти - вдруг собака укусит? 🥶

+14 / -2
Ответить
Техник-технолог по обработке м Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.6М
15.03.2025, 20:55
Кострома

Мне интернет смотреть не надо на моих знакомых специально натравил собаку, человек шел почту разносить, стал инвалидом на несколько лет, делал кучу пластических операций и не факт что болезнь не вернется назад, видела и собачьи бои в пять утра у нас они раньше всегда проходили- это сейчас бои официально запретили, не надо мне говорить что все волкодавы добрые, пусть ходят к намордниках на строгом ошейнике и не гадят на детских площадках.

+4 / -4
Ответить

Не знаю кому больше сочувствовать Вашим знакомым, на которых какой-то скот собаку натравил, или Вам?

Больше всего несчастных случаев(заболевает, погибает) - результат трудовой деятельности.

В год 5892 по данным Роструда, погибшими ~ 1500 чел..

Давайте не будем работать?

Мы ж не сумасшедшие?

На работе и помереть, и инвалидом можно оказаться...

В автоавариях ещё интереснее: за последний год погибло 583 277 человек, 607 детей.

Давайте ритуально сожжём автомобили!

Все!

Из-за них столько горя!

Со статистикой с участием животных сложнее, поскольку статистика отражает все случаи - пауки, змеи, крокодилы...

Но это такой ничтожный процент от всех остальных смертельных(!) случаев.

А депутаты

Останина

Хамзаев

Кара-оол

Казакова, Карамзина, Диденко

Алтухов

Толмачёв, Гимбатов, Самокиш,

Кулиева, Ларионова, Метшин

Вторыгина,

Спиридонов

Марков, Басанский

Левченко, Лесун, Фаррахов

Феляев, Дачникова, Геккиев

Ерёмин, Коробова

Внесли законопроект 853484 - 8

Который я расцениваю как попытку организации МАССОВЫХ УБИЙСТВ ЖИВОТНЫХ.

.

Вернёмся к нашим баранам.

В данный момент, что делаете Вы, лично Вы и те, кто на Вашей стороне, по причине что собака цапнула жену, тебя, соседа?

Вы отмываете, см. список, да-да, их антигуманные, мягко сказать, действия.

ОТ ВАС ЭТОГО ЖДУТ!

Понимаете?

Надеюсь, что да, но нет уверенности)))

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Техник-технолог по обработке м Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.6М
15.03.2025, 22:19
Кострома

Собака чтобы была в наморднике и на строгом ошейнике если это волкодав, тут важно воспитание собаки, а не игрушки типа команды: "взять его".

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна, собака сама на себя намордник одеть не может, ошейник, шлейку - тоже.

Претензии людям надо предъявлять.

Мои собаки всегда на поводке, но не из-за людей, а из-за других собак - не любят они собак, очень, потому что они стаффы.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Техник-технолог по обработке м Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.6М
17.03.2025, 03:05
Кострома

Будет без намордника-это проблемой станет для хозяина в случае если бросится в кармане будет шокер для собачки, сориентируемся по обстановке, слишком много видела нападений собак.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я как практикующий ветврач могу с уверенностью сказать - покусать скорее может невоспитанная истеричная мелюзга.. Сколько раз приходилось привязывать мелкоту на растяжку чтобы поставить укол или провести другие манипуляции. К большой собаке гораздо легче подойти и что-то сделать с ней. Ведут себя намного спокойнее. От хозяина зависит какая у него собака.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Тебя ?))

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
Техник-технолог по обработке м Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.6М
16.03.2025, 02:30
Кострома

Мы не против воспитанных и культурных собак, выгуливайте волкодавов на поводке и в строгом ошейнике, и чтоб намордник был всегда, живу у пляжа часто вижу как кусаются собачки.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Полностью согласна с коментом.....Собаки тоже живые...

+25 / -2
картой
Ответить

пусть питаются теми кто боится собак.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.8М
15.03.2025, 15:22
Санкт-Петербург

Меня всегда интересовал вопрос- почему не выпускают спрей с запахом пустующей сучки? ни один кобель да и сучка не тронут. Достаточно вспомнить Белого Клыка у Джека Лондона.

+7 / 0
Ответить

Это не вариант! Напасть может и сука, которой плевать чем в нее прыскают. Хорошая идея - придумать спрей с запахом отпугивающим собак...если такой запах существует

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Сначала собаки, потом пенсионеры, потом инвалиды, а потом....

Впрочем, если в местах законотворчества и законоприменения не жить, то и нормально....

+22 / -3
картой
Ответить
14.03.2025, 16:53
Ростов-на-Дону

НатальяПишет 14.03.2025 в 13:26
Сначала собаки, потом пенсионеры, потом инвалиды, а потом....

Инвалиды и пенсионеры не собаки.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да бросьте вы в крайность кидаться.То собаки злые и кусачие и вне закона,то человек,есть конечно тоже злые,но такие люди преследуются законом и по закону несут наказание.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот это точно

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Техник-технолог по обработке м Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.6М
16.03.2025, 04:39
Кострома

Вот как раз пенсионеры и боятся этих огромных собак, у нас все бабушки семидесятилетие убегают со двора, да только ноги иногда их подводят ведь основная масса с палочками ходит, и со скамейки просто им не встать.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (392)

Почему капитал материнский, а не семейный?

Ответ лежит не в феминистской интриге и не в забывчивости законодателей, а в простой человеческой логике, которую мы с вами проходили ещё в детстве, когда мама оставалась дома с больным ребёнком,...

Банда в мантиях: четверо судей из Ростова получили 42 года колонии за взятки. На всю судейскую ОПГ

Криминальные новости продолжают поражать своей высокопоставленностью, статусностью и элитарностью. Не так давно строевым шагом в тюремные камеры отправилось целое подразделения генералов из Минобороны и,...
00:48
Поделитесь этим видео

Депутат Боярский: Telegram в России пока блокировать не планируют, но есть одно важное условие

Депутат Госдумы Боярский решил "успокоить" россиян и высказался о перспективе блокировки Telegram в России. По заявлению нардепа на сегодняшний день таких планов пока нет, но это только пока. Причиной того,

Современные женщины стали больше тратить и меньше экономить. Почему мы уже не такие, как советские?

Наверняка вы не раз слышали фразу: «Вот в советское время женщины умели экономить, каждую копейку берегли, не то что сейчас». Советские — это такие бережливые героини, у которых всё в дом, всё в семью.

Фейерверк на выселение

Используете ли вы пиротехнику для празднования Нового года? Я, если честно, равнодушен к пиротехнике от слова совсем. В юности торговал пиротехникой и попробовал почти всё. Особо ничего не впечатлило.
01:28
Поделитесь этим видео

С Нового года хлеб, чай и кофе рванут в цене: производители конкретных марок предупреждают россиян

С наступлением нового года цены на многие продукты рванут снова вверх, о чем уже открыто предупреждают производители. Ведь с января НДС в России подрастёт до 22%, вместо 20% и уже сейчас производители хлеба,...

Человек неувядаемой активности и организаторских способностей.

Вчера прочитал в районной газете «Ветлужский край» статью о работе при Шарьинском Доме Досуга клуба «Людмила». Этот клуб создала и организует его деятельность моя одноклассница Людмила Васильевна Костерова.

Моя девушка думает, что я женат. Что делать?

Поводов, не даю. Исправно хожу на работу и всячески пытаюсь помогать. И это не смотря, на то, что у нас совместный ребёнок. Неоднократно показывал паспорт. Почему моя девушка думает, что я женат?
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы