Все работники и директор знали о том, что клавиатура сломана.
В магазине кассиру новичку дали сломанную клавиатуру в которой 4 клавиши прилипали к пальцам и висели на них. В итоге, на третий день работы на кассе пробилась неправильная сумма, принятая от покупателя. И кассир выдал неправильную сдачу, которую показала программа. Все работники и директор знали о том, что клавиатура сломана. Когда произошла эта недосдача в кассе, директор повесил ее на новичка кассира, несмотря на то, что, пока кассир обедал, к этой кассе имел доступ другой кассир, который тихо потом уволился.
Но,директор сначала сказал, что запасных клавиатур нет. Через несколько дней он нашел на складе бу, но рабочую клавиатуру и сам все заменил. А в конце месяца он вычел из зп новичка эти 5000 р. И сказал, что в той истории виноват новичок.
А ведь, на нормальной клавиатуре на кассе больше недосдач не было, что весьма удивило весь персонал.
Кто виноват и куда обращаться?
А не надо было работать на сломанной клавиатуре.