Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3480104

Минздрав одобрил запрет на курение около подъездов жилых домов

1 дочитывание
1 196 комментариев

Министерство здравоохранения России одобрило проект закона о запрете на курение около парадных. Речь идет о расстоянии менее 10 метров от входа в подъезд. «Известия» пишут, что ведомство подготовило проект положительного отзыва кабмина на документ.

В отзыве указано, что законопроект следует одобрить, при этом уточнив, на какие именно помещения общего пользования будет распространено действие нововведения.

В документе также отмечено, что инициатива отвечает позиции ВОЗ по борьбе с табакокурением, а также соответствует основным принципам охраны здоровья граждан от негативного влияния на здоровье табачного дыма и последствий потребления табака.

Как бороться с курильщиками в доме?

Запрет курения: где можно, а где нельзя курить?

Проголосовали: 1 522

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

1 196 комментариев
Понравилась публикация?
2 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 1196
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Лучше б с наркотой , паленкой боролись, да создавали рабочие места. И налогами малый бизнес не душили. Толку было б больше.

+256 / -28
картой
Ответить
DELETE

НатальяПишет 17.10.2017 в 10:38
И налогами малый бизнес не душили

это кто же душит?

раскрыть ветку (0)

Государство.

+70 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НатальяПишет 17.10.2017 в 18:54
Государство.

Вроде никого еще не задушило

раскрыть ветку (0)

Да правда? А вы предприниматель? Налоги платите? Долю малого бизнеса в России знаете?И знаете, сколько из закрывается ? А со следующего ода налог на имущество считали? Нет? посчитайте.

+107 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НатальяПишет 17.10.2017 в 19:40
И знаете, сколько из закрывается ?

Знаю сколько закрывается, кто работать не хочет.

НатальяПишет 17.10.2017 в 19:40
А со следующего ода налог на имущество считали?

А я не занимаюсь сдачей недвижимости в аренду

Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 195.1к
16.11.2018, 07:11
Выборг

Зачем открываться, если работать не хочешь?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А кто вам сказал про аренду?????Работать не хотят???? Не пишите бред, не тянут просто уже ни налоги ни коммуналку, НИ-ЧЕ-ГО. Я вас просила-вы предприниматель? Я-да. И всю кухню знаю изнутри. А просто языком здесь полялякать, показать свою хорошесть..Мне не интересно. Я живу в маленьком городке, и здесь все видно и понятно. Хотя да-о чем я. В Москве живут. Но только в Москве . Остальная страна выживает. и это касается всего. Вот просто всего. Как говорится-сытый голодному не товарищ.

+212 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

xn--b1ae2adf4f.xn--p1ai

Почитайте на досуге. если интересно. А то у вас работать не хотят, ага. Не дают!!!

+58 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НатальяПишет 17.10.2017 в 23:10
Не пишите бред, не тянут просто уже ни налоги ни коммуналку, НИ-ЧЕ-ГО. Я вас просила-вы предприниматель? Я-да. И всю кухню знаю изнутри.

Нет я не предприниматель, я учредитель.

НатальяПишет 17.10.2017 в 23:10
Как говорится-сытый голодному не товарищ.

РАботать не пробовали, помогает

Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 195.1к
16.11.2018, 07:15
Выборг

Ещё одна работающая. Мало вас трудоголиков осталось, единицы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А, учредитель....Переработались? Ну приезжайте к нам, научите нас сирых и убогих... Работать. Знаете... Я уже написала-Москва. Да, легче там, не спорю.Но кому то надо жить и на других пространствах. И еще. По поводу кто и как работает. Ну, не зная человека писать ересь.. Не меньше вашего, да, наверно, и поболее. Я не учредитель. Я-работаю. Но впервые за свою жизнь могу сказать-мне стыдно за страну. За свою страну. Если уж так вы так уверены, что работаете вы одна, приезжайте. Покажу все изнутри. Глядишь, и что то просверкнет у вас.

+146 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

НатальяПишет 17.10.2017 в 23:33
Но кому то надо жить и на других пространствах

Не надо свою лень называть долгом перед территорией.

НатальяПишет 17.10.2017 в 23:33
Но впервые за свою жизнь могу сказать-мне стыдно за страну. За свою страну.

А теперь расскажи мне про ужасные налоги, с учетом того ,что у меня общий режим налогооблажения? а я посмеюсь над сказочкой.

раскрыть ветку (0)

Как же вы бедненькие уработались, прямо в поте лица. Стоит только на цены посмотреть, все понятно становится. Затраты нулевые, а прибыль огромная. Правильно вас душат. Совесть иметь надо, а не накручивать % на всем.

+36 / -38
Ответить
раскрыть ветку (0)

...мечтает один молодой специалист: "Вот буду хорошо работать, подниматься по карьерной лестнице, стану директором и сразу уволю Таньку-уборщицу, Вальку-вахтершу, Наташку-машинистку и Светку-секретаршу!"

Намёк понятен?

Конечно, курильщиков проще гнобить, чем наркодельцов и коррупционеров, да ещё долбаную "золотую молодёжь"- как-то незаметно она стала ещё одной национальной проблемой...Но на тех же фронтах придётся воевать, и не факт, что "победа будет за нами...", а с курильщиками можно "одной левой"!

+75 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья из Вязьмы, не реагируйте на комменты этой О-ля-ля из Москвы и не тратьте своё время. Всё она прекрасно понимает. Просто она провокатор, специально заводит народ на этом сайте. Вы посмотрите ей постоянно ставят отрицательные лайки, и тем не менее у неё тут самый высокий рейтинг. Как такое может быть? Значит и высокий рейтинг ей кто-то рисует. А с вашими комментами я полностью согласен. Правда за вами!!!

+133 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Душат Москвичи. Заполонили все города, все поскупали. Наоткрывади эти супермаркеты. Мелких ИП сжирают

+75 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не соглашусь с Вами. Вам если стыдно, так всю страну плести сюда не надо. Стыдитесь за свой город и своего мэра. Всё зависит от ХОЗЯИНА в городе. Вы же его выбирали, с него и требуйте. А при чем тут Москва или страна?

+11 / -68
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все верно, убейте наркоту потом за табак беритесь, ведь щас уже открыто продают соли и порошки через соцсети. А менты вместо того чтоб это пресекать попросили у товарища офис на два часа и приняли там компьютерщика который установил нелецензионную программу в компьютер, Да такие проги у половины мира установлены!!!!! А то что порошки через закладки возле наших же подъездов распространяют всем по барабану, поймают одну сошку и типа наркобарона приняли!!! Складывается впечатление что все в долях! Наркота процветает! Как все печально......... До борьбы с табаком нам далеко, а меры которые хотят принять по табаку не иначе как шаг к пополнению казны! Фуууу депутаты фуууу такими быть!

+56 / -3
Ответить
DELETE

От наркоманов власть ничего не поимеет, а за курение возле подъезда будут штрафовать пополнять карманы чиновников. Пора уже понять власть создает законы с которых можно пополнить свой карман.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

НиколайПишет 18.10.2017 в 07:09
заводит народ на этом сайте.

Чем? тем что вашу ложь оспариваю?

НиколайПишет 18.10.2017 в 07:09
ей постоянно ставят отрицательные лайки, и тем не менее у неё тут самый высокий рейтинг. Как такое может быть?

Если бы ты осилил систему начислений рейтинга, ты бы тупость не писал. (но прочитать 2 абзаца для тебя сложно)

раскрыть ветку (0)
DELETE

НатальяПишет 18.10.2017 в 07:27
Мелких ИП сжирают

Мешают накручивать по 300% на земляках?

раскрыть ветку (0)

Спасибо, Николай!Я уже поняла..)))

+21 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна, Михаил, полностью.Думаю, курение-не самая насущная проблема для нашей страны....

+40 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.10.2017, 07:54
Санкт-Петербург

Правильно , Оленька ,

ТАК их Барыжников - спекулей

+3 / -32
Ответить
раскрыть ветку (0)

Причем тут наркота и курение? Сами, наверное, курите, вот и душите своим дымом всех вокруг.

+12 / -35
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да правда????Это где ж вы такие цены то бешеные видите?

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Во первых-не на ты. На брудершафт не пили. Во вторых-открой анекдоты и посмейтесь, более подходяще. В третьих-разговаривать с вами бесполезно, зашоренность ума-это не излечимо.

+20 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.10.2017, 07:57
Санкт-Петербург

Наркоманы - генетически обречены , чего с ними бороться - сами сдохнут

+7 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.10.2017, 08:01
Санкт-Петербург

Коля с Краснодару ,

Коли глупенький , то сидите за печкой и

Считайте рейтинги ЧУЖИЕ .

Правда с нами .

+3 / -20
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у нас в провинции все как на ладони... Кладбища растут- не померно. Но это нормально, видимо, Город вымирает. Пишет эта-вы выбирали..Кого???Далека от реалий... Совершенно. Кого поставили, тот и тут... Лучше б взяточничество прекратили....

+41 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только так правительство народу отмазывает глаза,делая видимость работы и заботы о народе.ПОВЫШЕНИЕ ЦЕН НА ПРОДУКТЫ.БЕНЗИН.ВОДКУ И ТД народу приносит только обнищание,а чиновникам у которых у всех есть свой бизнес или возможность воровать бюджет.обогащение.Контроль государства нужен над ценообразованием и главноенеотвратимость наказания для них с конфискацией имущества вплоть до третьего колена.Но этого не будет,потому что все это ворье у власти и живут они за счет народа.

+42 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
18.10.2017, 08:08
Набережные Челны

С детства не могу понять, в чём смысл постоянно сосать дым в себя? Дебилизм какой-то.

+25 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

конечно... все просто задыхаются от дыма сигарет...)))) выйдя на улицу...))) стоят на остановке.... машины едут... ДЫМ от сигарет...))) идут в городе из труб котельных и прочего...)))) ДЫМ от сигарет)))) да и в метро... все курильщики закурили слабое... поколение...

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

..в 10 метрах от входа в подъезд?а ничего,что там обычно детские площадки располагаются?))))....дебилы..и законы дебильные..сидят на жопах,придумывают херню всякую,лишь бы зарплаты депутатские отработать!.лучше бы с наркотой боролись!!!!!...

+49 / -6
Ответить
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 195.1к
16.11.2018, 07:20
Выборг

Там обычно машины припаркованы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Наталья когда вы пишите такие комментарии пишите пожалуйста кому они адресовано а ты знаете как-то коробит от таких пожеланий

раскрыть ветку (0)

ВИКТОРПишет 18.10.2017 в 07:57

Пользователь ВИКТОР на сайте

Рейтинг: 81 801 место Подписаться

г. Санкт-Петербург

сегодня, 07:57

26

Наркоманы - генетически обречены , чего с ними бороться - сами сдохнут

Чтоб вас эта беда коснулась в полной мере....

+4 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо, Вера из Краснодара.Мне уже выше объяснили, я поняла...)))

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вера, исправилась. Тороплюсь-не успеваю....РАБОТАТЬ НАДО....Вот одной левой тут, потому и не успеваю глянуть...

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.10.2017, 08:31
Вышний Волочек

Самое простое-запретить.Это уже не смешно..Не курить у подъезда!Надо теперь курящих отстреливать..Это видно законодатели решили впереди паровоза бежать....Мы хреново живём из-за курильщиков..Если не курить,то заживём!!!

+41 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пока он сдохнит, сколько убийств совершит и воровства!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

10 метров в лево или в право тоже подъезд а прямо двор, где так же гуляют детки и просто граждане. Смысл? Смешно. С вами Юлия полностью согласен. Что бред какой то несут наши ченушки.)))))

+26 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё правильно делают! Не везде в районе 10 метров от подъезда детские площадки.

+8 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поэтому должен быть закон, запрещающий курить в 10 метрах от входа в подъезд.

+2 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы не правы. Бороться нужно. Т.к.вокруг и рядом наши дети и внуки.

+6 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 195.1к
18.10.2017, 09:27
Выборг

Сама-то пробовала работать?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НатальяПишет 18.10.2017 в 08:30
Тороплюсь-не успеваю....РАБОТАТЬ НАДО....Вот одной левой тут,

Вот оно как, видим как уработалась

НатальяПишет 17.10.2017 в 23:33
По поводу кто и как работает. Ну, не зная человека писать ересь.. Не меньше вашего, да, наверно, и поболее

раскрыть ветку (0)
DELETE

Наташе из Вязьмы. Наташ, что вы связались с этой учредительшей?! Небось папик бизнес купил и на неё оформил. Таких "учредителей" на каждом шагу. Ничего не соображает в бизнесе- у таких директора и сотрудники во всех проблемах виноваты. И судя по всему что такое налоги и волшебное слово " имущество" вообще понятия не имеет! Я сама в бизнесе с 91 года. О! Навидалась!!!

раскрыть ветку (0)

курильщиков замордовали совсем,почему не придет в голову ни кому их просто расстреливать около подъезда

+22 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Виктор- Вы социально опасны и скорее всего у вас нет детей, за которых болит душа и от вас попахивает Адольфом.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Да ну, как то не корректно. В 10 метрах слева , справа, перпендикулярно? Менты будут с рулеткой ходить? Ну чушь собачья! Очередная!!!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Любовь НиколаевнаПишет 18.10.2017 в 10:22
Я сама в бизнесе с 91 года

Ну расскажи ка "бизнесвумен" как тебя налоги задушили? а мы посмеемся.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ВАЛЕРИЙ - ВЫ ПОДДЕРЖИВАЕТЕ НЕ МИНЗДРАВ А ПОБОРЫ В ВИДЕ ШРАФОВ

раскрыть ветку (0)
DELETE

МВАН ВАСИЛЕВЧ - А ВОРУГ ДЕТЕЙ МАШИНЫ ГАЗОМ ТРАВЯТ

раскрыть ветку (0)

Вы задолобали уже с этим мнением, что в Москве все в шоколаде! Далеко не все так!

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВАСИЛИЙ - ВООБЩЕ ТО ЭТО НЕ БОРЬБА С ТАБАКОМ А УЗАКОНЕННЫЕ ПОБОРЫ С ГРАЖДАН

раскрыть ветку (0)

этот коммент для Ольги, учредителя чего-то из Москвы, но подпишу под вашим, ибо нефиг ей рейтинг накручивать лишний раз, пусть вам достанутся мои 25 очков.

Ольга, вы пишете что у вас общая система налогообложения. т.е. если все грамотно по полочкам разложить вы будете "должны" государству небольшой шиш. или я не прав? прав, и если здесь есть профессиональные бухгалтера они со мной согласятся. мне продолжать про наши налоги? на УСН, ЕНВД и тем более патенте мы не можем платить НОЛЬ. а подавляющее большинство МЕЛКОГО бизнеса на этих трех системах и сидят.

и Игорю Евгеньевичу из той же Москвы заодно - когда мелкого бизнеса не останется вы первые завоете. я в других темах сценарий уже озвучивал. вкратце смысл - вы за спичками будете по полтора часа в супермаркете стоять потому что весь народ будет стоять вместе с вами. вместо спичек подставьте другой товар который необходим повседневно и который вы можете купить по дороге на работу/домой в любом ларьке (малый бизнес, да, это он).

+26 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОЛЬГА - А БОЛЬШЕ ГРАЖДАН В РОССИИ НИ ЧЕМ НЕ ДУШАТ И ТРАВЯТ?

раскрыть ветку (0)
DELETE

ВИКТОР - МОЖЕТ И САМИ НО ЗАЧЕМ ЕЩЁ И ГРАБИТЬ?

раскрыть ветку (0)

ВАЛЕРИЙПишет 18.10.2017 в 09:13
НАМ ,СМОЛЯНАМ ,ТОЖЕ ЖЫДА ПОСТАВИЛИ. ЕГО НИКТО НЕ ВЫБИРАЛ. ВОТ И СТРИГУТ ЖЫДЫ С РУСИЧЕЙ ВСЁ , ЧТО МОЖНО. ПО ЗАПРЕТЕ КУРЕНИЯ - ОЧЕНЬ ПОДДЕРЖИВАЮ РЕШЕНИЕ МИНЗДРАВА.

Здравствуйте, Валерий,Я из Вязьмы,Смол.обл. Вы тоже не выбирали??? А то тут некоторые учредители доказывают. что мы сами, того, такого ..хотели....

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АЛЕКСАНДР АНДРЕЕВИЧ - МАЛО ТОГО ЧТО ЖИВУТ ЗА СЧЁТ НАРОДА ТАК ЕЩЁ И ПОБОРЫ ПРИДУМЫВАЮТ

раскрыть ветку (0)
DELETE

САЛАВАТ - ЕСЛИ НЕ ПОНЯТЕН СМЫСЛ ТО И НЕ НАДО, ЛИЧНО Я НЕ ПОНИМАЮ ДЛЯ ЧЕГО АЛЬПИНИСТЫ ПОКОРЯЮТ ВЕРШИНЫ, ПОЭТОМУ И НЕ ЛЕЗУ ПОКОРЯТЬ

раскрыть ветку (0)

Любовь НиколаевнаПишет 18.10.2017 в 10:22
Наташе из Вязьмы. Наташ, что вы связались с этой учредительшей?! Небось папик бизнес купил и на неё оформил. Таких "учредителей" на каждом шагу. Ничего не соображает в бизнесе- у таких директора и сотрудники во всех проблемах виноваты. И судя по всему что такое налоги и волшебное слово " имущество" вообще понятия не имеет! Я сама в бизнесе с 91 года. О! Навидалась!!!

Да и я ,Любовь Николаевна, не первый да и не десятый год в бизнесе...И верите-закроюсь, как это сделали многие. просто потому, что дальше смысла нет работать. Совсем. Курение-ага, важно, жуть просто... А все остальное для наших бонз и УЧРЕДИТЕЛЕЙ...не интересно. Быстрее сдохнем, им легче будет. Вопрос-с чего, бедолаги жить будут..Но их, наверно, этот вопрос не увлекает.... Надо сейчас нахаваться и по полной....

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Роман, согласна полностью....

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

а страна при том, что городки эти, в частности про который она пишет, находятся в этой стране. Понятна мысль?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЭДУАРД - ВСЕ ВСЕ ПОНИМАЮТ, НО Я НЕ ПОНИМАЮ ЛЮДЕЙ ПОДДЕРЖИВАЮЩИХ ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ КОТОРЫЕ КАЗАЛОСЬ БЫ ИХ НЕ КАСАЮТСЯ, НО ВЕДЬ Г.Д. ПРИДУМАЕТ И ДРУГИЕКОТОРЫЕ НЕ БУДУТ КАСАТСЯ КУРЯЩИХ, НЕУЖЕЛИ НРАВИТСЯ ОБДИРАЮЩИЙ РЭКЕТ ППС

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЮЛИЯ ВЛАДИМИРОВНА -ЗАРПЛАТЫ ТО ЕЩЁ ЛАДНО, ТАК ОНИ ТО НАЛОГ ТО ШТРАФ НОВЫЙ ПРИДУМЫВАЮТ, БЛАГИМИ НАМЕРЕНИЯМИ ГРАЖДАН ГРАБЯТ

раскрыть ветку (0)

да никто никого не душит! что вы придумали раздутую проблему! всю жизнь, сколько помню себя, и в вагонах курили, и в подъездах, и на улице, да везде! и никто не умер от этого. И дома в квартирах курили, на кухне в большинстве случаев. И это всё считалось нормой. А сейчас просто другую норму установили, и наши бараны теперь под эту дудку запели. Вот народ! Куда не поведи-со всем согласен! Завтра скажут, что табак полезен для мозга, или, например, для суставов-начнут курить, как ненормальные!

+28 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

город, скорее всего, от курения вымирает:)))))

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

да кто на ваших детей и внуков дымом дует!? курящий человек, при виде детей, сам отойдёт в сторонку-у самих дети есть! Пипец! такую тупость пишут!

+21 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какая правда с вами?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так табак-это самый сильный наркотик. Просто легализованный,поэтому большинство привыкло к нему и думают что это не наркотик.

+5 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 17.10.2017 в 18:47
это кто же душит?

Да такие как Вы

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

небудет харчков и бычков у подъезда

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

да везде так после выборов кого не спросиш все говорят я голосовал против а сидит у власти ?????

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Целиком и полностью с Вами согласна.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зайдите в торговый центр у любого метро где ИП работают. Сколько там пустующих помещений????? Куда все ИП делись???? ЗАДУШИЛИ....

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Про "затраты нулевые" вы конечно совсем рассмешили. Детсад.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот-вот, как москвичи приезжат и цены высокие.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

так вроде глав муниципалитета не выбирають. Да-с.

раскрыть ветку (0)
DELETE

а пепельницы где будут? возле подъезда баночки прикручены. А в 10 метрах куда? В карман не забычкуют.

раскрыть ветку (0)

Помолчите вы уже, Ольга! Неприятная вы какая, надменная. Вот таких москвичей и не любят. Вот из-за таких, как вы нас, москвичей, вся страна и не любит.

Я из Москвы, но с уважением и пониманием отношусь к народу в провинции. И на своей шкуре прошел, как там надо просто выживать.

+20 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

РоманПишет 18.10.2017 в 10:58
или я не прав?

Совершенно не правы.

РоманПишет 18.10.2017 в 10:58
они со мной согласятся.

не согласятся

РоманПишет 18.10.2017 в 10:58
а подавляющее большинство МЕЛКОГО бизнеса на этих трех системах и сидят.

Тут одна себя гордо называет предприниматель, а налог в 30 тыс годовых ее душит. вам самим не смены такие преприниматели?

РоманПишет 18.10.2017 в 10:58
когда мелкого бизнеса не останется вы

С чего бы нас не останется?

РоманПишет 18.10.2017 в 10:58

вы за спичками будете по полтора часа в супермаркете стоять

Так вы же не производите спички вы их покупаете в супермаркете а потом перепродаете с накруткой.

без такого мелкого бизнеса отлично проживем.

Смешно когда спекулянты себя называют бизнесменами.

раскрыть ветку (0)
DELETE

На ум приходит сцена из фильма "Робокоп" кажется второй, где его переделали под гуманиста)))

раскрыть ветку (0)
DELETE

а чего смеяться? работал я фотографом (не в Пензе). Доход в год тыщ 30. в 14-м году подняли пенсионные, я и закрылся. Доход зависит от обстоятельств, а вычеты постоянные.

Смейтесь.

раскрыть ветку (0)

Чай, кофе тоже наркотик, но пьют его почти все... Шоколад тоже, но его не запрещают.... Сахар - это вообще жесть похлеще табака, от него больше всего болезней (спросите любого медика), но его тоже не запрещают...Вот и задумайтесь, о чем закон...

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.10.2017, 13:47
Южно-Сахалинск

а у Вас что, образования не хватает не ТЫкать?

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.10.2017, 13:54
Южно-Сахалинск

Да, точно!!! СПС за #открытые глаза)))

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.10.2017, 13:56
Южно-Сахалинск
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
18.10.2017, 14:40
Нижний Новгород

ОльгаПишет 17.10.2017 в 19:25
Вроде никого еще не задушило

А жаль. Вас - уже точно пора.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.10.2017, 14:41
Нижний Новгород
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
18.10.2017, 14:46
Нижний Новгород

ОльгаПишет 18.10.2017 в 13:28
Смешно когда спекулянты себя называют бизнесменами.

Еще смешнее, когда подонки изображают себя экспертами по всем вопросам, особенно по вопросам жизни в глубинке.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.10.2017, 14:50
Нижний Новгород

Игорь анатольевичПишет 18.10.2017 в 11:19
ненормальные!

Четко замечено.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.10.2017, 14:54
Нижний Новгород

АлексейПишет 18.10.2017 в 10:53
Вы задолобали уже с этим мнением, что в Москве все в шоколаде! Далеко не все так!

Да вот на кого уж наср***, так это на Москву!

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.10.2017, 14:55
Нижний Новгород

ОльгаПишет 18.10.2017 в 10:44
Ну расскажи ка "бизнесвумен" как тебя налоги задушили? а мы посмеемся.

Циничная дрянь.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.10.2017, 14:58
Нижний Новгород

Сергей владимировичПишет 18.10.2017 в 10:24
курильщиков замордовали совсем,почему не придет в голову ни кому их просто расстреливать около подъезда

Да это не курильщиков замордовали, а весь русский народ. И ведут раскол любыми путями, чтобы стравить нас друг с другом. Проходимки Поклонской с ее присными им явно не хватает.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.10.2017, 15:03
Нижний Новгород

Еще больший дебилизм платить такие огромные зарплаты таким придуркам - я о депутатах.

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.10.2017, 15:06
Нижний Новгород

ВИКТОРПишет 18.10.2017 в 07:57
Наркоманы - генетически обречены , чего с ними бороться - сами сдохнут

А это правда, что Вам действительно нужно, чтобы граждане России, тем более юные, сами сдохли? Может, ввести смертную казнь для торговцев наркотиками, коими, как неоднократно озвучивалось, в первую очередь являются силовики с большими звездами?

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.10.2017, 15:10
Нижний Новгород

СветланаПишет 18.10.2017 в 07:32
ХОЗЯИНА в городе.

Возьмите Крым: все хозяева - уголовники со стажем, из 90х годов. И так по всей России.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НадеждаПишет 18.10.2017 в 14:40
Вас - уже точно пора.

Мечты завистников такие смешные.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Лариса АлексеевнаПишет 18.10.2017 в 13:16
Зайдите в торговый центр у любого метро где ИП работают.

Ну опять спекуляцию называют работой

раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 18.10.2017 в 13:27
И на своей шкуре прошел, как там надо просто выживать.

Жаловаться на удушение налогами левый рукой когда в этот момент пытается работать правой?

раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 18.10.2017 в 07:32
Стыдитесь за свой город и своего мэра. Всё зависит от ХОЗЯИНА в городе. Вы же его выбирали, с него и требуйте. А при чем тут Москва или страна?

Вам рассказать как в провинции дела ведутся? У власти бандюки, которые силовыми методами в 90-е пробили себе дорогу в Думу и в правительство. А сейчас просто пилят между собой бюджетные средства.

Выборы, говорите? Директора школ обеспечивают "правильные выборы", а власть закрывает глаза на поборы с родителей. Таким образом все в шоколаде... Кроме самой массовой части населения. У нас даже прокуроры боятся не сдавать деньги в фонд школы.

Так что какие бы законы не писались, в регионах они не выполняются.

У нас курят водители автобусов в присутствии пассажиров, курят врачи в поликлинике и учителя в школах. И даже десятилетние сорванцы не стесняются стрелять сигареты у взрослых и курить на территории школы.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да куда там замордовали бедных. А то что окно открыть невозможно от дыма сигаретного это ничего? И заметьте курят то женщины соседки! Я сама не курю, а у меня в квартире вонь стоит от сигарет! Это как нормально?

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

правильно.как на Украине.Сами чудят а русские виноваты.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга, Вы действительно тролль-провокатор. Какие 300 %? Вы рассуждаете как злобная бабка на лавке у подъезда, которой всю жизнь внушают, что во всех проблемах нашего народа виноват Ванька-стрелочник, а не наше правительство, а не учредитель. Основная наценка на продукты питания в малых предприятиях 10-15 %, редко на какую группу товара 20%. А с этих денег нужно заплатить зарплату сотрудникам, уплатить налоги, оплатить коммунальные услуги ( а тарифы там для ИП ой-ой-ой). А кроме этого благоустроить окружающую территорию и т. д. и т.п. И что остается? Если б было так сладко, не закрывались бы ИП пачками. Держимся за это только потому, что ввязались в это дело давно (когда правительство нам обещало содействие и помощь), а теперь мы никому не нужны. На работу не устроится - возраст, говорят, не тот.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВасилийПишет 18.10.2017 в 07:44
А менты вместо того чтоб это пресекать

Сейчас тюрьмы процентов на 60 наполнены торговцами наркотой.

Так что Полиция работает

раскрыть ветку (0)
DELETE

МаргаритаПишет 18.10.2017 в 22:53
что во всех проблемах нашего народа виноват

У народа есть проблемы?

Какие? Ах да кому то халявы не хватает.

"бедная предприниматель" жалуется что налоги душат, сама при этом не скрывает, что работает одной рукой а второй в интернетах в это время лазиет. переработалась бедняжка.

МаргаритаПишет 18.10.2017 в 22:53
Основная наценка на продукты питания в малых предприятиях 10-15 %

Расскажите мне сказочки . про наценку

МаргаритаПишет 18.10.2017 в 22:53
уплатить налоги

ЕНВД копеечный?

МаргаритаПишет 18.10.2017 в 22:53
не закрывались бы ИП пачками

Кто работает тот не закрывается, а тот кто решил себя почувствовать капиталистом. открыл магазин набрал работников. и решил ничего не делать, тот конечно прогорит

раскрыть ветку (0)
19.10.2017, 00:05
Комсомольск-на-Амуре

ОльгаПишет 18.10.2017 в 23:29
Сейчас тюрьмы процентов на 60 наполнены торговцами наркотой.

Так что Полиция работает

Торговцы, т.е. распространители. А верхушка пирамиды где?

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.10.2017, 06:24
Екатеринбург

ОльгаПишет 17.10.2017 в 23:27
Нет я не предприниматель, я учредитель.

ААа, это из тех "эффективных менеджеров"? Ну тогда понятны Ваши высказывания по поводу " не хотят работать".

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.10.2017, 06:31
Екатеринбург

ВИКТОРПишет 18.10.2017 в 07:57
Наркоманы - генетически обречены , чего с ними бороться - сами сдохнут

Каждый наркоман втягивает в наркоту до 10 человек. Если бы Если бы власть имущие не были в деле, если бы была государственная воля и, наверное, сила, наркоты бы не было. Не было же ее в СССР ( не совсем, но не в массовом масштабе). Если бы власть по-настоящему хотела искоренить, то взяла бы на вооружение опыт СССР.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.10.2017, 06:33
Екатеринбург

Александр АндреевичПишет 18.10.2017 в 08:02
Контроль государства нужен над ценообразованием

Элементарно же: чиновники сами себя будут контролировать? Это ж так просто: пририсовал цифирьку к цене и , опа, доходы увеличились. Это для личных целей, тем более, что для этого можно использовать государственный аппарат. Да и опять же, ВВП растет, экономика на подъеме ( ну это в цифирьках)

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.10.2017, 06:39
Екатеринбург

РоманПишет 18.10.2017 в 10:58
который вы можете купить по дороге на работу/домой в любом ларьке (малый бизнес, да, это он).

Да не в этом даже дело. Уже несколько раз наступали на одни и те же грабли. Нельзя мелкий бизнес душить, нельзя. Ну или мелкого частника. Опять не будешь знать, где обувь отремонтировать, прическу сделать? Сантехника неделями ждать? Одеваться в китайские барахло, которым сейчас все супермаркеты завалены? И т.д.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.10.2017, 06:41
Екатеринбург

Игорь анатольевичПишет 18.10.2017 в 11:19
Завтра скажут, что табак полезен для мозга, или, например, для суставов-начнут курить, как ненормальные!

В точку !

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.10.2017, 09:57
Санкт-Петербург

С наркотой не выгодно бороться, прибыльный бизнес, даже службу наркоконтроля прикрыли. Да и служба эта называлась не по борьбе с наркотой, а контроль оборота наркотиков. Это чтоб мимо нужного кармана не проскочили деньги. На встрече с депутатами, жильцы нашей улицы (на которой торгуют наркотой) задали вопрос, как ликвидировать торговлю, так тот ответил, что за этим стоят люди более высокого полета, чем депутаты местного округа. Так, что проще опять штрафы ввести за курение, не там, где минздраву нравиться.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.10.2017, 10:10
Санкт-Петербург

Анекдот в тему: Стоит мужчина курит, к нему подходит девушка и говорит: "социологический опрос: вы давно курите?" Он отвечает:- "20 лет". Она вопрос:" а сколько сигарет в день?" Он -"2 пачки". Она посчитала что-то на калькуляторе и выдает: "Вот если-бы вы не курили, вы смогли бы купить себе вот этот небоскреб". Он у нее спрашивает: "А вы сами курите?" Она ему -"нет". Он у нее:- "А небоскреб у вас есть?" Она ему- "нет". Он-"А я вот хоть и курю, а небоскреб мой."

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А скоро и на "боярышник" ограничительные меры закончатся, и опять всё по новой.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ду..... мцы и дороги - беда России.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Это обычный прокремлёвский тролль ( бот ), которому не нужно ничего доказывать, даже отвечать.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Рейтинг не ставят, он идёт автоматом от количества комментариев.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Пётр первый легализовал продажу табака и условия, а ведь не глупый был Петруша, по сравнению с ду .... мцами , про дороги стоит промолчать)))

раскрыть ветку (0)
19.10.2017, 10:25
Санкт-Петербург

Мелкие торговцы типа цыган может и сидят в тюрьмах, они пешки, а те кто эти бизнесом рулит, тех не посадят никогда. Иначе экономика страны пострадает.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 17.10.2017 в 23:10
А кто вам сказал про аренду?????Работать не хотят???? Не пишите бред, не тянут просто уже ни налоги ни коммуналку, НИ-ЧЕ-ГО. Я вас просила-вы предприниматель? Я-да. И всю кухню знаю изнутри. А просто языком здесь полялякать, показать свою хорошесть..Мне не интересно. Я живу в маленьком городке, и здесь все видно и понятно. Хотя да-о чем я. В Москве живут. Но только в Москве . Остальная страна выживает. и это касается всего. Вот просто всего. Как говорится-сытый голодному не товарищ.

Я живу в Москве. малым бизнесом не занимаюсь, но уверяю вас, что и у нас малый бизнес не в фаворе. Сужу хотя бы по тому, что под видом борьбы с "незаконными постройками" или "угрозы коммуникациям" убирают магазинчики, палатки и прочее, что было и для жителей удобно, и давало работу многим людям. А недавно вот придумали причину для того, чтобы убрать один тонар - он придает "неэстетический вид". Вместо тонара сделали парковку для машин, что, конечно, очень эстетично....

Так что, поверьте на слово, и в Москве малый бизнес претерпевает множество трудностей.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 18.10.2017 в 07:27
Душат Москвичи. Заполонили все города, все поскупали. Наоткрывади эти супермаркеты. Мелких ИП сжирают

Ага, ага. Москвичи во всем виноваты! А не подумали, кто такие москвичи? 90% - приезжие из других мест. Для кого в Москве строоят дорогущие жилые комплексы, один на другом? Квартиры в них что, москвичи покупают? Ага, как же. Я в Москв родилась, живу тут всю жизнь, а квартиру такую купиь нге могу - как, впрочем, и все мои знакомые-хмосквичи. А вот приезжие - едут и покупают. В доме, где я живу, один приезжий из города Ревда купил две квартиры. На вопрос, сколько это стоит - ответ: да не помню сколько миллионов. Я не придумываю. Это факт. А вы все о москвичах. Приезжайте сюда, покрутитесь, попробуйте заработать так, чтобы потом у себя в городе что-то купить. Потом расскажете.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 18.10.2017 в 07:54
Причем тут наркота и курение? Сами, наверное, курите, вот и душите своим дымом всех вокруг.

Да уж конечно, задушили бедных. А то, что дышите выхлопными газами круглые сутки - это ничего, это вас не душит.

И если вы задаете такой вопрос - причем тут наркота и курение - то о чем с вами говорить.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эдуард ЩербаковПишет 18.10.2017 в 08:11
конечно... все просто задыхаются от дыма сигарет...)))) выйдя на улицу...))) стоят на остановке.... машины едут... ДЫМ от сигарет...))) идут в городе из труб котельных и прочего...)))) ДЫМ от сигарет)))) да и в метро... все курильщики закурили слабое... поколение...

Не говорите! Просто смешно. Нашли причину всех бед - курение! Вот от него народ вымирает, а не от водки паленой и не от наркоты.

Господи, и как же люди раньше-то жили, в коммунальных квартирах? Когда все курили на кухне? И что-то никто пачками от этого не умирал.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ДЕНИС - НО ОТ НЕГО НЕ ДУРЕЮТ КАК К ПРИМЕРУ ОТ АЛКОГОЛЯ, А ТРУБКА ИНОЙ РАЗ И ДУМАТЬ ПОМОГАЕТ, ДУЦЫ КУРЯТ НО ИХ ИХ ЗАКНЫ НЕ КАСАЮТСЯ

раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 19.10.2017 в 06:39
Опять не будешь знать, где обувь отремонтировать, прическу сделать? Сантехника неделями ждать?

а их никто и не душат. стонут только барыги, им сетевые магазины мешают по 300% рубить . а вот у сантехников, парикмахеров, ремонта обуви конкуренции нет.

раскрыть ветку (0)
20.10.2017, 09:10
Нижний Новгород

МаргаритаПишет 18.10.2017 в 22:53
Ольга, Вы действительно тролль-провокатор

Действительно. Если бы не эти ольги - и разговор на этом сайте был бы короткий.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.10.2017, 09:11
Нижний Новгород

ОльгаПишет 18.10.2017 в 23:29
Сейчас тюрьмы процентов на 60 наполнены торговцами наркотой.

Полиция и торгует. А тюрьмы заполнены жертвами их торговли.С луны свалилась, что ли?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НадеждаПишет 20.10.2017 в 09:10
Действительно. Если бы не эти ольги - и разговор на этом сайте был бы короткий.

идите на свой госдеповский сайт, там меня точно не будет.

Но пока вы поливаете грязью Россию ,я всегда буду напоминать вам, кем вы являетесь

раскрыть ветку (0)
20.10.2017, 16:02
Нижний Новгород

ОльгаПишет 20.10.2017 в 15:25
вы поливаете грязью Россию

Избави, Бог, Россию от таких заступников, как Вы. Вы зла больше несете России и православию, чем все здесь собранные неверующие.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.10.2017, 00:09
Каменск-Уральский

Да кто же вас курильщиков гнобит, курите сколько хотите, только не во вред другим, некурильщикам. Если курят у подъезда, да еще 2-3 человека, все - весь дым в квартирах. А похолодает, и вовсе в подъезде начинают курить. Курите у себя в квартире!

+2 / -4
Ответить

Если курить в квартире, то вся вонь будет стоять у соседей... т.к. вентиляция в наших домах оставляет желать лучшего... у меня в квартире сразу пахнет, когда соседи дома и курят... пы сы: у нас дома не курят.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 195.1к
21.10.2017, 10:13
Выборг

Деревни опустели, докурились.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 195.1к
21.10.2017, 10:19
Выборг

Начни курить, воонь пропадёт.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А легче к частностям прицепиться... и увести от проблем глобальных.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Она Тролль-Ольга из Москвы.

Она бред пишет из темы в тему.

Денежку заколачивает девчоночка...

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Малыш, отрабатывай госдеповские печеньки

раскрыть ветку (0)
DELETE

НадеждаПишет 20.10.2017 в 16:02
России и православию

А правослаие мне по барабану.

А вот России зло ты несешь

раскрыть ветку (0)
DELETE

АЛЕКСЕЙ - ЕСЛИ УЖ В МОСКВЕ НЕ ТАК ТО В СТРАНЕ ПО РЕГИОНАМ БАРДАК

раскрыть ветку (0)
24.10.2017, 09:31
Нижний Новгород

Ольга, у меня ИП с 2009 года, и я сам за рулем, дома не живу. И мы действительно выживаем. А такие как вы учредители опрокидывают людей, не оплачивая нашу работу. А идешь в суд, почему то вы начинаете сразу банкротить компании, а у полиции один ответ, у вас гражданско-правовые отношения. Мелкий бизнес не защищен законами. Меня за время работы кинули четыре раза, три суда выиграл, четвертый даже не стал судиться. толку нет. Я нисколько не взыскал с должников. На одного должника писали коллективное заявление, а толку.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.10.2017, 09:37
Нижний Новгород

Вы ошибаетесь. А вы на цены на энергоносители посмотрите. Свой газ, своя нефть

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.10.2017, 09:41
Нижний Новгород

Я из Нижнего Новгорода. Кто нам поставил губернатором Шанцева и откуда он пришел? Из Москвы

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.10.2017, 09:50
Нижний Новгород

Вы далеки от реальной жизни. Не все ИП барыги. Я занимаюсь грузовыми перевозками, сам за рулем. Но выживаю. И много где бываю, и вижу как люди живут

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если бы вы жили на первом этаже, с окнами у подъезда, вы бы так не считали.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СветланаПишет 18.10.2017 в 19:07
У нас курят водители автобусов в присутствии пассажиров, курят врачи в поликлинике и учителя в школах. И даже десятилетние сорванцы не стесняются стрелять сигареты у взрослых и курить на территории школы

Так это же кошмар, и Вы считаете, что это норма, с таким поведением не нужно бороться?

раскрыть ветку (0)
25.10.2017, 19:17
Петрозаводск

Курильщики замордовали совсем, почему им не придёт в голову выдыхать дым не возле квартир на 1-2 этаже, а сразу в замочную скважину? Или просто уже всех детей и некурящих взрослых - в газовую камеру!

PS сам бывший курильщик с огромным стажем.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.10.2017, 19:19
Петрозаводск

Да, контролировать практически невозможно. Ну, просто законные основания появятся сказать "отойдите подальше, пожалуйста", а дальше уже какая совесть попадётся...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.10.2017, 19:21
Петрозаводск

Напоминает закон о тишине: тоже ведь с шумомером никто не бегает, но в общем и целом - стараются ночью не шуметь.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ДЕНИС НИКОЛАЕВИЧ - НО ОТ ТАБАКА НЕ ДУРЕЮТ КАК ОТ АЛКОГОЛЯ

раскрыть ветку (0)

Так уже до личных балконов дорались ЛЕЧАТ СПИД, АЛГАГОЛИКОВ, НАРКОМАНОВ И спид так прям в почете. носятся с извращенцами, а курение зараза, нет лечения Кто то бросает. а кому то ну никак и что делать. ? Курящий тоже без сигареты офонореет, это такая забота ЗАПРЕТИТЬ ИДИОТСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А учредители пашут?

раскрыть ветку (0)

Меров давно уже давно никто не выбирает их назначают, гладких и послушных. И в нашем городе почти все базы масквичи скупили, аренду требуют ежемесячно, а на то что всё приходит в упадок им глубоко на---ть.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не лучше, в месте.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Люди друг друга душат, а имея чин дает право.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы не специалисты.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вопрос с поиском работы это интересный вопрос. Нет вакансий рабочих специальностей,зато полно в торговле, газеты радовать... и другое обслуживание...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот так душить надо друг друга а не помогать. Разделяй и властвуй. На выборы ходить надо а не друг на друга нападать... а ты ....а ты... а он...Вот что надо для чиновников, деретесь там в низу....

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья! И всё равно, несмотря на огромные трудности в делах, не курите на СВОЁ здоровье

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (159)
17.10.2017, 10:44
Ростов-на-Дону

курил и буду курить.....

+51 / -34
картой
Ответить

А главное помощи от врачей никакой.

+11 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Курите у себя в спальне или на территории, где нет детей или проходящих мимо людей. не все ведь они курят.

+24 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.10.2017, 07:31
Нижневартовск

Противогаз носи, тебе в лицо не дымят и не заставляют дышать дымом, пусть сделают места для начала а не под Европу подстраиваться, у людей тебе гражданские права только не берут в расчет!

+23 / -24
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дети от курения получают вреда намного меньше.чем от сосисок,конфеток,биг магов и прочей ерунды,и это даже нечего обсуждать.Мне 66 лет,с детства отец и приходящие к нам в гости мужики курили в доме,как мама говорила дом коромыслом, и никто неболел и не кашлял.Другое дело сейчас табака нет,мяса молока нет,все искуственная химия,вред от всего,воды,воздуха,хлеба,мяса,овощей.А запреты..это борьба между собой кланов..что бы продвинуть свой товар.надо запретить другой.

+43 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

все правильно. кто курил будут курить а если рядом с домом машины проезжают и дымят их куда девать

+19 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНА - ЕСЛИ ЖИВЁТЕ В ВЫСОТНОМ МУРАВЕЙНИКЕ ТО И ВЫ ТОЖЕ КОМУ ТО, ЧЕМ ТО МЕШАЕТЕ, ХОТЯ БЫ МОЖЕТ СВОИМ ПРИСУТСТВИЕМ

раскрыть ветку (0)
DELETE

АЛЕКСАНДР АНДРЕЕВИЧ - ДОБАВЛЮ И СОДРАТЬ ШТРАФ,КСТАТИ О ШТРАФАХ ;; ЕСЛИ В ДЕНЬ С ОДНОГО ГРАЖДАНИНА ПО РУБЛЮ - ЭТО МИЛЛИОНЫ В ДЕНЬ В БЮДЖЕТ, ЕСЛИ ПО ТЫСЯЧЕ С ОДНОГО ГРАЖДАНИНА В ДЕНЬ - ЭТО МИЛЛИАРДЫ В ДЕНЬ В БЮДЖЕТ, НУ А УЖ ЕСЛИ БОЛЬШЕ ТО ------- В ДЕНЬ В БЮДЖЕТ, ВОПРОС ЗАЧЕМ ТОГДА РОССИЯ ГАЗ ПРОДАЁТ И ИМ ПО ВСЕЙ РОССИИ НАРОД ИМ ТРАВИТ

раскрыть ветку (0)

Александр АндреевичПишет 18.10.2017 в 08:13
Дети от курения получают вреда намного меньше.чем от сосисок,конфеток,биг магов и прочей ерунды,и это даже нечего обсуждать.Мне 66 лет,с детства отец и приходящие к нам в гости мужики курили в доме,как мама говорила дом коромыслом, и никто неболел и не кашлял.

Когда кто-то ест конфету, то он вредит только самому себе, а когда Вы курите, то сами, возможно, получаете удовольствие, а другие мучаются, потому что, извините, до трусов пропитываются сигаретным дымом. Может, кому-то это нравится, мне - нет.

+19 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СВЕТЛАНА - ДА УЖ СОВСЕМ ВАМ ЖИТЬЯ НЕТ, А ТАК ТО В ОБЩЕМ ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА, НО НЕ У ВСЕХ, А КОМУ ТО И НЕ ДО КУРЕВА

раскрыть ветку (0)
03.11.2017, 06:34
Петропавловск-Камчатский

ОШИБОЧНО МИНУС ПОСТАВИЛА, ПРОСТИТЕ. Я ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА С ВАМИ. ВОНЬ НЕСУСВЕТНАЯ, ТЕ, КТО НЕ КУРИТ, ВЫНУЖДЕНЫ ЧЕРЕЗ ДЫМОВУЮ ЗАВЕСУ ПРОБИРАТЬСЯ. У МАГАЗИНОВ ПРОДАВЦЫ КУРЯТ, ПОТОМ ЗАХОДЯТ К СЕБЕ В ПАВИЛЬОН, ТАКОЕ АМБРЕ СТОИТ. И МНОГО ЧЕГО МОЖНО ПИСАТЬ. ТОЛЬКО ОДНИМИ ЗАПРЕТАМИ НИЧЕГО НЕ ДОБИТЬСЯ. ВОСПИТАНИЕ У НАС ОТСТАЕТ. ВСЕМ НА ВСЕ ПОФИГ. ШКОЛА ОТ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА САМОУСТРАНИЛАСЬ. ОСТАЛАСЬ СЕМЬЯ. И ТАМ ВСЕ ГРУСТНО.

+12 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Владимир - курил и буду курить, и за Путина проголосую, пусть позлятся что курю и Путина выбираю

раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 18.10.2017 в 07:31
пусть сделают места для начала

Почему вам кто-то должен эти места делать? Собирайтесь, любители отравы, получайте разрешение и стройте себе курилки. И курите, хоть закуритесь!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр АндреевичПишет 18.10.2017 в 08:13
Дети от курения получают вреда намного меньше.чем от сосисок,конфеток,биг магов и прочей ерунды

Опять аргумент из разряда, если в лифте нассали, то мне можно насрать! :)

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не ходите там где курят!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А где места для курения?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.09.2018, 12:13
Санкт-Петербург

В Европе кури где хочешь, проблем не возникает.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.09.2018, 12:30
Санкт-Петербург

не нравится - промолчи, а мне не нравится когда мне указывают курить или не курить, где и как курить, когда дети орут, соседи ремонт делают, варят и жарят говно всякое, и ДАЖЕ САМ КУРЮ, НО НЕ НРАВИТСЯ КОГДА КТО ТО КУРИТ В ПАРАДНОЙ.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот именно что не все, а почти половина населения. Кто их права будет отстаивать и покажите хоть один документ имеющий серьезное научно обоснование, что курение вредит здоровью? Мне, например, вообще нельзя бросать, два раза пробовал - две реанимации. Мне что теперь сразу помирать, во дворе нельзя, в подъезде нельзя, на балконе нельзя, в транспорте - нельзя, в поезде нельзя, в самолете и аэропорту тоже вопрос - а где?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Амбре от табака вам не приятно, а вонь от собачников с собаками заходящих в магазины или того хуже в аптеки вам нравится?

У и меня аллергия на запах собаки, мне выйти с предложением не заводить никому в подъезде собак? Не возить их в лифтах и т.д.? только свои права вас интересуют, а других?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

точно.на остановках городского транспорта,люди выхлопными газами дышат и дети тоже.а давайте на бричках ездить.продукты качественные производить и будет нам радость.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Проходите там, где нет людей, которые курят.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Большой стаж работы в детском саду. Относительно детей, родители, особенно матери которых курят. Таких детей отличить несложно - они насквозь "прокурены", от них пахнет табачным дымом. На что обратила внимание: у таких детей, как правило, хуже память, хуже внимание, хуже координация движений... Они отстают в развитии от детей, за здоровьем которых родители следят и не позволяют себе курить в их присутствии. Кстати, аллергиков среди детей курящих родителей тоже больше.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (22)
DELETE

еще бы следил бы кто-нибудь за исполнением закона, а то идешь по лестнице и такая вонь стоит

17.10.2017, 11:20
Нижний Новгород

поддерживаю!

+14 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалерияПишет 17.10.2017 в 10:44
еще бы следил бы кто-нибудь за исполнением закона, а то идешь по лестнице и такая вонь стоит

Скажите мне, кто должен следить в подъезде, чтобы там не курили? Постовой или те жители, которые в нём живут?

+17 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну в подъезде по любому нельзя

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.10.2017, 08:04
Санкт-Петербург

а КТО должен следить за соблюдением ПДД ? сами участники движения .

Абщественик Вы наш

+18 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Следить за соблюдением ПДД должно ГИБДД. А участники - соблюдать. Вечно вы все перевернете))

+16 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВИКТОРПишет 18.10.2017 в 08:04
а КТО должен следить за соблюдением ПДД ? сами участники движения .

Вы предлагаете поставить в каждый подъезд по полицейскому? Или на каждый этаж? А собираемых налогов им на зарплату хватит?

Ну почему у нас такие тупые граждане? Сравнивают автодороги и жилые подъезды!

+11 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Про полицейских у каждого подъезда, про налоги на зарплату пусть Минздрав думает, он эту фигню одобрял. И про пару эшелонов с белой краской для Москвы не забудьте, надо линии 10м от дверей на асфальте рисовать у каждого подъезда.

+14 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СергейПишет 19.10.2017 в 11:07
И про пару эшелонов с белой краской для Москвы не забудьте, надо линии 10м от дверей на асфальте рисовать у каждого подъезда.

Почему только для Москвы? Запрещающую курение 10 мерах от подъездов необходимо делать по всей стране! А, спонсором и исполнителем проведения данных работ Указом Президента назначить ГосДуму (их бюджет позволяет), МинЗдрав (их ВОЗ обеспечит) и активистов ЗОЖ (они больше всех добивались данного запрета)!!!

раскрыть ветку (0)
12.12.2017, 21:41
Ярославль

а вот Вам наверное приятней когда кругом пустые бутылки и остатки закуски валяются в подъезде , плюс все углы облеваны и описаны ?

+9 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А курильщики какое отнощение имеют к пустым бутылкам? Бутылки курят, что ли?

+13 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для чего существует уборщики?

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё Верно!

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

На дорогах народу гибнет больше, чем от курения.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

И ставить автомобили на таком-же расстоянии!А-то какая-то дискриминация получается!В чём разница между курильщиком и выхлопоми авто! Правильно,в 100 раз вреднее и если учитывать ,что оно (автор) не одно!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А замок на подъезд ставить не пробовали? А то что борьба с курением ущемляет права 45% курящих жителей страны никого не напрягает?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зарплату им поменьше пусть сделают,как другим,глядишь,и налогов на их з/п хватит!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

К сожалению, от некоторых соседей вонь гораздо хуже. Обольется дура духами так, что в лифт зайти невозможно.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Арендодатель Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2753
16.10.2018, 12:40
Великий Новгород

ВикторПишет 19.10.2017 в 09:37

камеры всё решат

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (18)

нашему минздраву делать нечего. Пусть сначала наведут порядок в больницах. поликлиниках.А ПОТОМ ПУСТЬ ОДОБРЯЮТ СВОИ ЗАКОНЫ ПИСАННЫЕ ДЛЯ СЕБЯ

+51 / -5
картой
Ответить
DELETE

ИГОРЬ - ЭТИ ЗАКОНЫ НЕ ЗОБОТА О НАРОДЕ, А ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ ДЛЯ НАРОДА

раскрыть ветку (0)

Полностью с Вами согласна.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Правильно. Давно уже нужно было запретить курить возле подъездов, а то идешь с детьми, а они в лицо тебе дымят.

+33 / -20
картой
Ответить
17.10.2017, 11:21
Нижний Новгород

точно! себя губят и наших детей!

+21 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.10.2017, 11:34
Екатеринбург

Джавадова Татьяна ВладимировнаПишет 17.10.2017 в 10:44
Давно уже нужно было запретить курить возле подъездов, а то идешь с детьми, а они в лицо тебе дымят.

Существует культура курения. Если не можешь бросить курить, то делай это культурно. Может, попросить, чтобы не дымили в лицо? Некоторым стыдно бывает, потом не дымят около подъезда. Но без ругани, спокойно и доброжелательно. Это эффективнее. Проверено)))

+34 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Культурно попросить. Эффективно... самый большой эффект - спрячут сигарету, пока вы от них не отойдете.

+14 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

"а то идешь с детьми, а они в лицо тебе дымят" )))))

+7 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ТАТЬЯНА ВЛАДИМИРОВНА - А ВЫ СВОИХ СОСЕДЕЙ ВСЕХ ЗНАЕТЕ ПО ИМЕНАМ ИЛИ ХОТЯ БЫ В ЛИЦО ?

раскрыть ветку (0)
DELETE

МАРИНА - БОЛЬШЕ ВАС И ВАШИХ ДЕТЕЙ КРОМЕ ДЫМА СИГАРЕТ НИ ЧЕГО НЕ ГУБИТ ? ЕСЛИ НЕ ЗНАЕТЕ ТО ПОЧИТАЙТЕ ИНГРИДИЕНТЫ СОДЕРЖАЩИЕСЯ В ПРОДУКТАХ

раскрыть ветку (0)
DELETE

ТАМАРА - ДА СОБРАЛИ ЛЮДЕЙ В ВЫСОТКАХ ВОТ ОНИ ДРУГ ДРУГУ И МЕШАЮТ, РАНЬШЕ ВЫШЕЛ НА ЗАВАЛЕНКУ И СОСЕДА ВЫЗЫВАЕШЬ, С СОСЕДНЕГО ДВОРА, НА ПЕРЕКУР, А ТУТ ТОЛПА ДА ЕЩЁ ОТ ЖИЗНИ ЗЛАЯ, ВОТ И ЛАЮТ ДРУГ НА ДРУГА, В ЗОНАХ ТОЖЕ ИЗ ЗА ШКОНОК ЛАЮТСЯ И ПРАВА КАЧАЮТ

раскрыть ветку (0)
18.10.2017, 14:36
Нижний Новгород

Джавадова Татьяна ВладимировнаПишет 17.10.2017 в 10:44
Правильно. Давно уже нужно было запретить курить возле подъездов, а то идешь с детьми, а они в лицо тебе дымят.

Впервые слышу о таком. Все мужчины вполне вменяемые, никто в лицо никогда не дымил. Откуда вы других-то выкопали? Сами воспитали?

+14 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.10.2017, 17:45
Нижний Новгород

НадеждаПишет 18.10.2017 в 14:36
Впервые слышу о таком. Все мужчины вполне вменяемые, никто в лицо никогда не дымил. Откуда вы других-то выкопали? Сами воспитали?

Кому-то не понравился мой комментарий - поставил молчаливый минус.Но не стал ничего разъяснять. А почему бы не высказаться? За всю мою долгую жизнь мне никто не пускал дым в лицо - я даже и не слышала о таком. А вы где берете таких людей? Специально выращиваете? А потом идете на поводу у дураков которые, вместо того чтобы лечить народ, сталкивают нас лбами. С каждым курильщиком вполне можно договориться, если мешает.

+18 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да знаю. У нас в доме всего пять квартир. Но говорить и просить бесполезно!

+8 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НАДЕЖДА - ДА ТАТЬЯНА ВЛАДИМИРОВНА ПРОСТО В РАЖ ОТ САЙТА ВОШЛА, И И ВСЕ НА НЕЁ ДЫМЯТ БЕЗПРЕРЫВНР И КРУГЛОСУТОЧНО

раскрыть ветку (0)
DELETE

ТАТЬЯНА ВЛАДИМИРОВНА - ИЛИ ВЫ ИЛИ ВАШИ СОСЕДИ НЕ ДОГОВОРО СПОСОБНЫЕ, И ГОВОРИТЬ МОЖНО ПО РАЗНОМУ ЭТО УЖ У КОГО КАК ПОЛУЧАЕТСЯ,

раскрыть ветку (0)

НадеждаПишет 18.10.2017 в 14:36
Впервые слышу о таком. Все мужчины вполне вменяемые, никто в лицо никогда не дымил. Откуда вы других-то выкопали? Сами воспитали?

Мужчины бывают всякие, есть которые не просто дымят, но и пепел в лицо стряхивают. Водители городских автобусов поголовно ВСЕ курят в присутствии пассажиров и говорить им что-либо о том, что здесь дети, женщины, пожилые - бесполезно.

+5 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СВЕТЛАНА - А ВОДИТЕЛИ КУРИТЬ НАЧАЛИ ДО ИЛИ ПОСЛЕ ЗАКОНА?

раскрыть ветку (0)

ВалерийПишет 20.10.2017 в 18:04
А ВОДИТЕЛИ КУРИТЬ НАЧАЛИ ДО ИЛИ ПОСЛЕ ЗАКОНА?

И до, и после, и всегда. Как тут пишут: "Курили и будем курить!", что называется, по фигу мороз!

+2 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вообще-то и жить вредно, НО мы о табаке говорим.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это ваше мнение.А я вот, сижу в дыму целый день.Давление поднялось, в горле першит.И ненавижу куряку, надо мной живёт. Дым должен вверх подниматься, а у него почему - то вниз идёт.Сходила, не орала - попросила по - соседски, кури на балконе, там хоть ветер унесёт. А у меня уже и волосы воняют и одежда.Да чтоб он укурился.

+3 / -5
Ответить

Зато закон выполняет... в\у подъезда, на балконе не курит, а курит исключительно на своей территории... вот истинные результаты этих законов... дышите на здоровье, как говорится..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
26.10.2017, 21:48
Нижний Новгород

СветланаПишет 19.10.2017 в 22:25
Водители городских автобусов поголовно ВСЕ курят

Извините, не приходилось сталкиваться с такими водителями.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.10.2017, 21:50
Нижний Новгород

Любовь ГригорьевнаПишет 26.10.2017 в 18:35
Да чтоб он укурился.

Вот это Ваше отношение к людям. И не возмущайтесь, что они также к Вам относятся. Прежде, чем с просьбами обращаться, надо научиться поддерживать добрососедские отношения.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СВЕТЛАНА - ПОФИГУ МОРОЗ НАШИМ ДЕПУТАТАМ

раскрыть ветку (0)

НадеждаПишет 26.10.2017 в 21:48
Извините, не приходилось сталкиваться с такими водителями.

Может, в Вашем городе такие привычки отсутствуют, а в нашем, к сожалению, даже женщины - водители автобусов курят в присутствии пассажиров. И жаловались, а всё бесполезно.

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Джавадова Татьяна ВладимировнаПишет 17.10.2017 в 10:44
Правильно. Давно уже нужно было запретить курить возле подъездов, а то идешь с детьми, а они в лицо тебе дымят.

Вот и очередной доброволец на рисование запрещающей курение 10 метровой зоны у вашего подъезда! Краску, кисти, рулетку в руки и ВПЕРЁД! Оградим свой подъезд от табачного дыма!!!

раскрыть ветку (0)

Плюньте в лицо, тому кто вам дымит )))

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Специально ждут, когда вы будете идти с детьми и наклоняются, чтобы дымить прямо в лицо? )))

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только рулетку сертифицированную. И Акт из метрологической лаборатории, что линия нарисована в соответствии с ГОСТ.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалерийПишет 18.10.2017 в 12:13
МАРИНА - БОЛЬШЕ ВАС И ВАШИХ ДЕТЕЙ КРОМЕ ДЫМА СИГАРЕТ НИ ЧЕГО НЕ ГУБИТ ?

Опять аргумент из ряда, если в лифте нассано, тогда я насру! Дочего никотин мозги сушит!!! :)

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалерийПишет 18.10.2017 в 12:18
В ЗОНАХ ТОЖЕ ИЗ ЗА ШКОНОК ЛАЮТСЯ И ПРАВА КАЧАЮТ

ИЗВИНИ, ВАЛЕРА! Я КАК ТО НЕ ПОДУМАЛ, ЧТО ТЫ МЕЛКИЕ БУКВЫ МОЖЕШЬ НЕ ЗНАТЬ, ПОЭТОМУ ПИШЕШЬ КАК ДОШКОЛЁНОК. А КАК НА ЗОНЕ ОТНОСЯТСЯ К ТОМУ, КТО ДЫМИТ ДРУГОМУ В ЛИЦО?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

НадеждаПишет 18.10.2017 в 17:45
С каждым курильщиком вполне можно договориться, если мешает.

А если он, как у Хазанова, курит, курит, курит. Что, так часто? Да нет, только когда выпьет!

Обычно после выпивки их тянет покурить, а заодно и похулиганить. Например, пустить мамочке дым в лицо. И ему далеко на всё пофигу. Ловит кайф. Что, такая редкая картина?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полная ересь! Нельзя навязывать своё мнение!Если вы не курите-то не значит,что все вокруг обязаны не курить и прятаться по углам как прокажённые!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Культура??? Окститесь! Давно вы видели что-бы извиняюсь-говно собачье хозяева подбирали лопатками и складывали в мешок?Или табачный дым более неприятен чем своими ногами дерьмо топтать?(а закон-то есть уже)И что-то с таким рвением никто не чего не делает!С начало с культурой общей разберитесь,а не курильщиков в жёсткие рамки загоняйте!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

НадеждаПишет 18.10.2017 в 17:45
За всю мою долгую жизнь мне никто не пускал дым в лицо - я даже и не слышала о таком.

Вы действительно не понимаете, что "дым в лицо" - это фигуральное выражение, подразумевающее, что курильщики "не стесняясь", "не пряча сигарет", "внаглую" стоят и продолжают курить, не взирая на проходящих мимо мамочек с детьми?!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.09.2018, 12:08
Санкт-Петербург

Так отойдите или обойдите или просто промолчите. Вот например мне много чего не нравится, но я не скандалю на каждом шагу.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.09.2018, 14:48
Ханты-Мансийск

ТамараПишет 17.10.2017 в 11:34

Так и на машинах возле подъездов ездить и парковаться запретить надо. От них окружающим вредного воздействия куда больше, чем от сигареты скуренной

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А им что, надо остановить автобус, выйти и покурить?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А им что, сигарету проглотить, раз вы идете?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да сейчас - конкретно - о сигаретах разговор,Валерий.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (36)
Показать комментарии (1196)

Дед Ефим и Сивохар

Что ж, перед нами не просто история, а настоящая притча из степей, где пыль дорог смешивается с дымом махорки. Посему, слушайте, да не смейтесь слишком громко, чтобы не спугнуть духов чудачеств минувших дней.

Мама и сигареты

https://youtube.com/shorts/Q-bkosdtYkw?si=DiwE1qNScSFTbypR видео
01:22
Поделитесь этим видео

Эксперимент по онлайн-продаже алкоголя по биометрии встретил резкую критику в парламенте.

В Государственной Думе состоялось ключевое совещание, где большинство депутатов заняли жёсткую позицию против запуска пилотного проекта по дистанционной продаже алкогольной, табачной продукции,...

«Дай»: краткий путеводитель по архаичному коду мужской дипломатии

В богатом русском языке есть одно магическое слово. Оно короткое, ёмкое и способно ввести в ступор даже самую продвинутую современную женщину. Слово это — «дай». Услышав его в определённом контексте (например,...

«Сухой закон»: в РФ хотят запретить алкоголь на время новогодних праздников

В России разгораются нешуточные дебаты: общественники предложили радикальную меру – полный сухой закон на все новогодние праздники. Дескать, это во имя "оздоровления нации" и "демографического подъема".
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы