Привезли, говорит вчерашний хлеб из службы доставки магазина. Но кто виноват в этом? Попробую разобраться как дилетант.
Привезли, говорит вчерашний хлеб из службы доставки магазина. Но кто виноват в этом? Попробую разобраться как дилетант.
Добрый день, уважаемые читатели!
Нарезной батон. Хлеб

Источник изображения или фото тут.
Слышу такой разговор незнакомых людей в автобусе, в троллейбусе или в трамвае.
Всегда нет нет, да и услышит мое ухо, что-то подобное.
Заказал в общем один товарищ хлеб через службу доставки магазина.
А хлеб-то ему привезли не сегодняшний, а вчерашний.
И тут началось то не то, там не так.
Как я понял молодого человека, которому привезли не тот хлеб, через службу доставки и прочего курьера, он хотел получить сегодняшний хлеб, грубо говоря, а ему, опять же, грубо говоря, привезли вчерашний хлеб.
Тут я попытаюсь разобраться, кто во всем этом виноват.
И сразу напишу, мое дилетантское мнение по этому вопросу.
Виноват тут конечно же сам покупатель.
Покупатель, это один из молодых людей, который рассказывал про все это своим знакомым в общественном транспорте.
Ведь, как я полагаю, любая служба доставки так или иначе, заинтересована во всякой как там его правильно, «ротации да рокировке товаров», в данном случае продуктов питания, тем более свежей продукции, куда относится хлеб, ибо у хлеба малый срок годности, буквально несколько суток всего.
А что это такое, вся эта Ваша «ротация да иная рокировка товаров»?
Это, к примеру, когда продавец, старается сначала продать тот товар, срок производства которого более старый или ранний.
Ну либо же еще тот товар, срок годности которого должен истечь быстрее, тоже пытается продавец продать в первую очередь.
Для этого, тот товар который произведен раньше или срок которого должен истечь быстрее, выставляется на полках магазина ближе к покупателю.
Либо же еще такой товар часто встречается в разных распродажных корзинах и прочих скидочных витринах в том числе.
Как там шутят бывает насчет всего этого покупатели и не только они, все для людей, все для покупателя.
Однако, в службе доставки, наверное, как правило, у покупателя, скорее всего нет выбора товара в этом или в том плане, что ему запросто могут привезти вчерашний или даже позавчерашний хлеб.
Это видно неприятно для покупателя.
Но он тут сам виноват, этот самый покупатель.
Разбаловался бедненький.
Хочешь купить сегодняшний хлеб, читай прямо из печи?
Иди за ним в магазин или на пекарню и прочий хлебозавод.
Хочешь, чтобы тебе привезли вместо сегодняшнего хлеба вчерашний или позавчерашний хлеб?
Ну тогда тут уже заказывай этот хлеб через службу доставки.
И курьер привезет тебе.
Сам виноват.
Покупатель виноват.
Нарезанный хлеб стал популярен в магазинах многих стран

Источник фото или изображения тут.
Доставка заказа курьером Яндекс Еды в московском метро (2019 г.). Это просто в качестве примера, там другая служба доставки, конкретного магазина

Источник фото или изображения тут.
Спасибо, что прочитали! Благодарю Вас!
С уважением, Асватур!
08/03-2025
19/03-2025
А кто виноват по-Вашему, когда курьер привез вчерашний или позавчерашний хлеб?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
А я всегда своими ногами хожу в магазин и собственноручно выбираю хлеб. Ни разу не взял чёрствый..
Привет Валерий! Спасибо за пояснение!
Бывает, у нас продавец, может подсунуть вчерашний хлеб, когда он сам выдает.
А в универсаме просто смотрю даты.
Но вот эти службы доставки вообще не принимаю.
покупать лучше самому
Валентина привет! Благодарю за комментарий!
Не решусь спорить с Вами!