Мошенничество от “Ростелеком”
Где то, примерно в конце декабря 2024 года в квартире неожиданно перестали транслировать каналы все домашние телевизоры. Для начала, чтобы убедиться что с антенным кабелем все в порядке, я вышел на лестничную площадку и на дверце распределительного шкафчика увидел приклеенное объявление примерно следующего содержания: В вашем доме проведена модернизация кабельного телевидения с целью улучшения качества трансляции. И дальше шла инструкция что делать, если вдруг телевизор не транслирует каналы. В конце объявления сообщалось, что работы производились ООО ” Автоматика и Телемеханика Лтд”. Я перенастроил все телевизоры в квартире согласно данной инструкции и они снова начали транслировать каналы и на этом позабыл про эту перенастройку, а на сообщение в конце объявления я тогда внимания не обратил. Какое мне дело кто проводил работы, главное что снова все заработало.
Примерно в середине января 2025 года мне в почтовый ящик приходит счет от ПАО “Ростелеком” на оплату услуг кабельного ТВ за январь 2025 года на сумму 135,00 рублей, в котором сказано что наша квартира пользуется услугой телевизионного вещания ( “Антенна” ), предоставляемой ПАО “Ростелеком”, и что если ранее эта услуга учитывалась в строке “Антенна” в квитанции на оплату услуг ЖКХ, то теперь, начиная с 01.01.2025 года на эту услугу будет выставляться отдельный счет. Не почувствовав никакого подвоха, я в тот же день оплатил этот счет, а уже на следующий день мне также в почтовый ящик приходит квитанция на оплату услуг ЖКХ за январь 2025 года, в которой также присутствует строка “Антенна”. Получается, что за одну и ту же услугу я должен заплатить 2 раза! Чтобы в этом как то разобраться я вначале позвонил в ПАО “Ростелеком” по телефону 8-800-100-98-34, который был указан в счете, и диспетчер мне объяснила, что чтобы дважды не оплачивать одну и ту же услугу необходимо исключить ее из квитанции на оплату услуг ЖКХ. А для этого необходимо обратиться в офис управляющей компании “Жилищник” моего района, выяснить кому они перечисляют деньги за услугу “Антенна”, съездить в офис этой организации и написать заявление на отказ от их услуг по кабельному ТВ. Тогда строка “Антенна” из квитанции на оплату услуг ЖКХ исчезнет. Если же я захочу в квитанции на оплату услуг ЖКХ оставить все как есть, и при этом дважды не оплачивать одну и ту же услугу, то тогда, как мне объяснила по телефону все та же диспетчер из ПАО “Ростелеком”, мне необходимо приехать уже к ним в офис и уже у них написать заявление на отказ от их услуг по кабельному ТВ, после чего их мастер приедет по указанному мной адресу и произведет отключение их антены от нашей квартиры. В противном случае, со слов того же диспетчера, в течении полугода мне на почту постоянно будут приходить ежемесячные счета на оплату, т.е. долг будет постоянно расти, а по истечении полугода ПАО “Ростелеком” в одностороннем порядке расторгнет со мной договор и уже на этом основании их мастер приедет на наш адрес и призведет отключение своей антены от нашей квартиры. На вопрос, можно ли по телефону или как то еще дистанционно подать заявку на отключение услуг ПАО “Ростелеком” , тот же диспетчер ответила отказом, и здесь она слукавила, т.к. по найденной в интернете ссылке и после заполнения необходимых данных мне удалось в ПАО “Ростелеком” подать заявку на отключение от их услуг по кабельному ТВ, где сообщалось, что заявка взята в работу и что в течении 3-х дней со мой обязательно свяжутся, причем заявка была мною подана дважды, и оба раза ни ответа ни привета. Похоже, что этот вариант не рабочий. Кроме того, из разговора с жильцами подъезда стало понято что такой же счет получили все жильцы, многие из которых успели его оплатить, а некоторые даже съездили в офис ПАО “Ростелеком”, написали там заявление на отказ от их услуг после чего им сообщили что они больше не будут получать счета от ПАО “Ростелеком”
На следующий день, после разговора с диспетчером ПАО “Ростелеком”, по тому же вопросу я обратился в районный МФЦ, где мне сообщили следующую информацию. В настоящее время услугу “Антенна” наш дом получает от ООО ” Автоматика и Телемеханика Лтд” и соответственно плата по квитанции ЖКХ за эту услугу поступает на их счет, а данной услугой от ПАО “Ростелеком” наш дом пользовался раньше, но теперь что то там произошло и все приходящие от них счета можно смело игнорировать. Данную информацию подтвердили и в управляющей компании “Жилищник” нашего района. Вернувшись домой я первым делом открыл дверцу распределительного шкафчика на лестничной площадке и увидел следующее. Через весь шкаф проходят два центральных кабеля ТВ по одному телевизионному крабу на каждом, причем к одному из них подсоеденены 4 антенных кабеля по числу квартир на лестничной площадке, а краб на втором центральном кабеле полностью свободен от всех подсоединений. Как я понимаю это и есть центральный кабель от ПАО “Ростелеком”, которым пользовались ранее, и на котором в настоящее время уже все отключено. А раз так, то ПАО “Ростелеком” рассылая счета на оплату услуг, но при этом не оказывая их, тупо разводит жильцов на деньги!
Как я вас понимаю! По глупости попыталась поработать в Ростелекоме - сбежала через неделю, когда разобралась как там все устроено. С виду - солидная организация, а по факту - мошенники. Перечислять все их махинации не вижу смысла, достаточно того, что они даже меня успели обмануть, а я, на минуточку, у них работать собиралась! В общем, всем советую держаться от этой конторы как можно дальше
спасибо за информацию
Мошенники, одним словом. И как меня угораздило с ними связаться!