Вперёд, в прошлое.Личный автомобиль — это зло
Очередной шедевр бюрократической мысли спустился с небес российской транспортной мысли прямо в наши перегруженные пробками сердца. Транспортная стратегия до 2030 года — это не просто документ, это манифест новой эпохи, где личный автомобиль объявлен врагом народа №1, а счастье гражданина измеряется количеством стоячих мест в переполненной маршрутке.

скриншот с оф.сайта https://mintrans.gov.ru/ministry
Авторы стратегии, видимо, вдохновлялись лучшими традициями борьбы с вредными привычками: раз нельзя запретить, но очень хочется, значит, надо придумать, как сделать так, чтобы стало нельзя.
Хотите парковку? Получите велодорожку! (Кстати, зимой она станет отличной лыжной трассой.)
Хотите проехать без пробок? Вот вам суженные дороги и расширенные тротуары для медитативных прогулок.
А если вы думаете, что купите электромобиль и будете вне подозрений — зря.Ха! 82% вредных частиц — это не выхлоп, а стирающиеся шины и асфальт
Он же тоже стирает шины и асфальт! Значит, рано или поздно под раздачу попадёт и он.
Логика проста: если запретить всё, что движется, то пробок не будет. Здорово, не правда ли?
Общественный транспорт — наше всё.
Самый восхитительный пункт стратегии — это вера в то, что автобусы и трамваи волшебным образом появятся везде, где их никогда не было.
- В деревне, где автобус ходит раз в сутки?
- В пригороде, где маршрутка — это лотерея приедет/не приедет,
- В -30°C на остановке? Это же отличная закалка на чистом воздухе .
Авторы стратегии, видимо, живут в параллельной реальности, где вся Россия — это Москва в пределах Садового кольца. А то, что за МКАДом люди ездят на работу за 50- 100 км по бездорожью, их, похоже, не волнует.
Цена вопроса
Всего-то 60 триллионов рублей — и мы с чистой совестью сможем вернуться в идиллические времена, когда люди передвигались на телегах, а самым страшным выбросом был конский навоз. Прогресс, однако!"
За эти деньги можно было бы:
- Построить нормальные дороги.
- Развить комфортный общественный транспорт.
- Создать инфраструктуру для электромобилей.

изображение создано нейросетью
Вполне разумная плата за то, чтобы разогнать эту вредную автомобильную цивилизацию и вернуться к истокам. Лошади, велосипеды, пешие прогулки…
Если кратко: стратегия выглядит как мечта чиновника, который никогда не стоял в пробке, не мёрз на остановке и не пытался доехать до работы в городе, где автобус — это что то из области фантастики.
Личный автомобиль — это не роскошь, а часто единственный способ выжить в условиях, когда общественный транспорт существует только на бумаге. Но, видимо, будущее за 18 веком.
P.S. Интересно, а чиновники тоже пересядут на автобусы? Или для них сделают исключение — как всегда?
Источник:Подробнее ➤
Тут вы правы. За эти деньги мы туда и вернемся, потому что не будет ни нормальных дорог, ни комфортного общественного транспорта, ни инфраструктуры для электромобилей. А будут за эти деньги особняки, счета да яхты наших чиновников в странах Запада, в Дубае, да в Америке.
Андрей, я в Америке, но у меня нет счёта, яхты, а особняк сами с женой сделали в старом автобусе. Правда, вилла, где стоит наш особняк, наша😊
отличная работа!
Не люблю машин, но и я понимаю, что опять дурью маются.
После вот такого высказывания одной чиновницы, вряд ли.
www.ridus.ru
.
Нет , они для себя и освобождают дороги