Татьяна Дмитриевна
Татьяна Дмитриевна Подписчиков: 27584
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 178.6М

ВСУ начали применять новый ударный беспилотник FP-1 при атаке на РФ

3 442 дочитывания
267 комментариев
Эта публикация уже заработала 410,40 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 28.03.2025 эта публикация заработала 1 300,00 рублей
Зарабатывать

Армия Украины при атаке российских территорий с применением БПЛА испытала в действии свою новинку – ударный беспилотник FP-1. Этой новостью поделился ТГ-канал SHOT.

По информации SHOT, обломки смертоносной украинской новинки нашли после массированных атак БПЛА на российские регионы. Так обломки нового ударного БПЛА FP-1 были найдены:

  • в Саратовской;
  • Московской;
  • Воронежской;
  • Калужской;
  • Тульской областях.

Смертоносная украинская новинка FP-1 собрана из запчастей импортного производства. Например, двигатели FP-1 были изготовлены в Германии. То страны Европы продолжают "спонсировать" Украину. Сам Зеленский признал, что у Украины нет денег на ведение военных действий... Хотя у самого Зеленского этих денег как у дурака фантиков: он же купил СЕБЕ виллу на "острове миллиардеров". Однако почему-то он не в состоянии их пожертвовать на ВСУ. Жадный?!

Новый беспилотник оснащён осколочно-фугасным снарядом со взрывчаткой, вес которого может доходить до 60 килограмм.

Постскриптум

У меня в голове не укладывается... Как можно на фоне мирных переговоров о прекращении огня так яро усердствовать украинской стороне с массированными атаками БПЛА российских территорий?

Не кажется ли вам, уважаемые читатели, что сей факт идёт в разрез с попытками установления прочного мира в регионе? А если ещё ко всему вспомнить и картину горящего Кремля в кабинете просроченного президента незалежной Владимира Зеленского, то становится понятным, почему украинский лидер постоянно вставляет палки в колёса мирных переговоров... Согласны?

Пишите свои мысли в обсуждениях.

Заранее благодарна.

С уважением, Татьяна Дмитриевна

267 комментариев
Понравилась публикация?
123 / -14
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 267
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Мне нравится как Ариэль Маром говорит: моЦква)))

И охота Вам, автор, участвовать в стравливании двух словянских народов?

+26 / -21
картой
Ответить

С ног на голову Вы все переворачиваете. Столкнули славян уже давно , англосаксы.

Поздновато , вдруг.... умничаете...

+31 / -17
Ответить

Чью голову переворачиваю?))

Речь о выборе.

Или же это надо понимать как нежелание мира.

А нежелание мира это до последнего украинца = русского(кто в стране живёт).

Кого стравливать будут как закончатся? С белорусами?

Можно цепочку продолжить для тех, кто сам не видит последствия этого для всего мира... Но нет, не буду.

Пусть сами разбираются.

Не разберутся - уйдут с плана на перерождение доучиваться 😆

И произойдёт это очень быстро 😦

+9 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 27.03.2025 в 16:52
С ног на голову Вы все переворачиваете. Столкнули славян уже давно , англосаксы.

Согласна, Светлана.

+4 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так и есть

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, да...и возвращаться надо ко временам Богдана Хмельницкого, а то и раньше...Правда, Украиной тогда рулили Австро Венгрия и Польша...

+5 / -2
Ответить

Владимир МихайловичПишет 28.03.2025 в 00:15
рулили Австро Венгрия и Польша..

И не просто рулили, но и я зык изобрели, да и письменность сочинили...

+5 / -5
Ответить

Мы, русские, говорим на языке, который сильно отличается от старославянского. Можно ли говорить об изобретении нового языка? Суть конфликта не в языке.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, да, Юля..."Одна дождинка, ещё не дождь"...Между прочим, в нашей истории было целых три Русско - Чукотских войны, но проблема была не в языке...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Владимир Михайлович, рекомендую Вам, хотя бы в википедии, ознакомиться с годами жизни Богдана Хмельницкого и годами образования Австро-Венгерской империи, что бы не писать чушь.

А по существу - нужно обращаться не гораздо раньше, а начинать изучение истоков конфликта не из пропаганды - она необходима для других целей, а с изучения истории государства российского. Уточню конкретно для Вас - взаимоотношения в Киевской Руси (а затем, и в более близком для нас времени) между Киевом/иными княжествами с Галицким и Волынским княжествами.

Но это совет, который можете и не принимать. Удачи

+9 / -2
Ответить

Андрей, в те далёкие времена я не жил, но у меня есть смутная догадка, что и Вы тоже... Однако, я читал Карамзина, Соловьёва, Ключевского ( кстати, и Вам рекомендую почитать этих Великих историков )....Какая-то каша у Вас с прыжками по годам и фактам... "Смешалось всё и кони, люди"... Успехов Вам в изучении истории ...

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сдайте всё это на макулатуру))

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А сейчас берут макулатуру?....У меня где-то завалялась книжица про Дзержинского из серии ЖЗЛ....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир Михайлович, у меня каша? Да нет, факты и только факты. Никаких прыжков - только поступательное изучение. А вот выдёргивать какие-то названия, события и варить на них кашу - это Ваши комментарии. И никаких догадок смутных с Вашей стороны нет - я не жил в те далёкие времена. Историю своей страны можно читать, но её ещё и знать и понимать надо, для того, чтобы не повторять ошибки прошлого в будущем. Иначе придётся за это платить, причём кровью и жизнью.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 29.03.2025 в 18:28
Историю своей страны можно читать, но её ещё и знать и понимать

Это выдержка из того, что Вы написали мне...Хм... не прочитав, или не послушав очевидца, познать историю просто невозможно...Это то, что уходит без возврата... Ха...А последнее, сильно мне напоминает кадры фильма "Кавказская пленница"... Ну, ладно я... А чем Вам Дзержинский не угодил ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А где я писал про Дзержинского?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"Смешалось всё и кони, люди"...

.

Канал Ирины Шихман , видео передача " А поговорить? "

Тема передачи (историческая): " Главные мифы об Украине...", 1 меся назад

есть в VK Видео и в Youtube. Это для любопытных...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Гетман Хмельницкий это обычный воевода по нашему, который постоянно метался между Речью Посполитой, Османской империи и потом присягнул Русскому царю, где больше денег платили, обычная проститутка, как и Мазепа, который предал Петра Великого, для хохлов это норма.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

СветланаПишет 27.03.2025 в 16:52
Столкнули славян уже давно

У России нет ни одного соседа, с которым она не воевала бы...Кстати, с Китаем и Монголией тоже воевала...Вот, появился новый сосед - Украина и...снова война...Видать, судьба у нас такая...

+3 / -4
Ответить

Видать судьба у вас такая... 😪 😆

+3 / 0
Ответить

И у Вас тоже...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Меня увольте. Я не от мира сего.... 😇

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

" Кто с Россией еще не воевал? " archive.aif.ru

Спасибо, Диана ! Правда, я имел ввиду тех соседей, с которыми Россия граничит...А по ссылке, пропустили Грузию, с которой тоже и не так давно повоевать пришлось...Даже, была и Русско Армянская война, но, как началась, так и закончилась не начинаясь...И воевали мы не потому, что такие воинствующие - все недруги пытались что-нибудь у нас откусить, или, в крайнем случае, хотя бы, просто укусить...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В таком случае Википедия ! Там есть ВСЁ.

Википедия : " Список войн и вооружённых конфликтов России ".

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
03.05.2025, 18:18
Екатеринбург

на мой взгляд - это уже отклонение - воевать со всеми соседями.... заведется одна такая в доме и всему дому портит жизнь...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Психоаналитик Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 413.4к
31.03.2025, 15:08
Всеволожск

Столкнули?!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

А славянские народы не воюют, славяне, братские народы, а среди всу братьев нет, там враг, которого нужно уничтожать беспощадно, в противном случае они уничтожат нас. Вам мало примеров в Курской области? Всу не армия, а сборище мрази, это паразиты, мы же травим паразитов. Так чем лучше эти?

+40 / -6
Ответить

Но нельзя чтобы словяне там были щитом для этих подонков.

Эдак можно с водой и ребёнка выплеснуть. Мир нужен, как воздух.

+16 / -1
Ответить

Морозова Ольга МихайловнаПишет 27.03.2025 в 18:29
Мир нужен, как воздух

После подписания договора о прекращении обстрелов объектов энергоснабжения, все наши СМИ разразились дифирамбами в адрес нашей дипломатии, назвав этот договор, как "Небывалый успех нашей дипломатии"...Решил этот "небывалый успех" проверить с калькулятором в руках...и вот, что получилось...Все Украинские объекты этого комплекса, полностью находятся в зоне поражения нашими средствами, как ракетными, так и артиллерийскими....В то же время, ВСУ может поражать только 10 % наших подобных объектов, а скорее и ещё меньше...Подсчитываем - Договор для Украины обеспечивает для неё полную сохранность всех действующих и не только действующих подобных объектов - т.е. защита на все 100 %...А что это для нас ? - А это, защита только 10-ти процентов таких объектов....Может, на переговоры надо было пригласить ученика 3-го класса и необязательно отличника ?

+14 / -4
Ответить

И что?

Что Вас так смущает сохранность объектов?

Что за странная одержимость всё разрушать?

Так рассуждать, могут вопросы возникнуть: по какую сторону фашисты? Это же они, отступая, минировали города, бомбили, немало не смущаясь, уничтожая безоружных жителей. .

Дифирамбы от сми не читала и читать не буду. Врут, как дышат. Инфовойна.

Может и надо пригласить третьекласников на переговоры, может они догадаются ставить условия о разоружении , например, детально всё обсудить, в том числе последствия нарушения договорённостей?

Вы не всё знаете, потому не можете понять, почему тянут с миром не украинцы, а местные - тянется из 90х, со всяких там черномырдиных и иже с ним)))

Если помните таковых.

+9 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ну, мы все не все знаем... так что все наши рассуждения на этом сайте - дилетантство разной степени

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.5М
28.03.2025, 11:38
Санкт-Петербург

не бывает односторонних договоров, а где была вторая сторона? кто и с кем, что подписал-опубликуйте.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это теоретически односторонних договоров не бывает. У местных всё бывает, поскольку тупы , жадны до такой степени, что выгод не понимают абсолютно, только от продаж и только в свой карман, что запад с успехом использует постоянно и выгодно для себя.

В прошлом веке вся пресса частенько оглашала : такой-то депутат, министр, зам и пр., заходят в посольство США... Это с 80х годиков.

Даже я запомнила, не интересуясь политикой, на слуху. Черномырдин служил на Украине (уточняйте в интернете), тогда же он и не только он, начали подписывать договора на 30 лет, на 40..

Вот сейчас эти "договора" ратифицируют, а думаете почему забегали по странам-"партнёрам"? Потому что вопрос о перемирии врасплох застал, одна обида путина чего стоит на Трампа, что за редкоземельными не к нам, а на Украину ринулся, вот так пОшло "расстегнулся "!))))

А преподносят как "Трамп хочет присвоить все ископаемые!" да как он посмел, когда здесь есть тоже самое. 😆 или не Трамп, в зависимости от выгоды.

Тогда начали продавать, сейчас продолжают в темпе, торопятся...

Продавать надо понимать, как воровать, а ворованное сбывать странам скупщикам краденного подешёвке, вот и не удивляетесь, что газ в Китай идёт по 65р за тонну, а в якутию за 65000р. Ну и остальное.

Сами договора, конечно, не опубликовали и не опубликуют))) здесь не опубликуют.

Кто подписывал тоже легко понять не глядя на бумажки))

Кто были министрами? Секретарями партийными...

Вот-вот..

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Именно!...Все правительство надо заменить на шестиклассников, поскольку у них еще свежие знания по математике!.... 😆 🤣 😂

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы думаете в правительствах сидят профессора?...

Там вообще есть хотя бы один профессиональный психолог - переговорщик?...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Китай надо подаваться. Там вся сила, брат.

- А в чем сила, брат?... 😵

- А в деньгах вся сила, брат, в технологиях и в трудолюбивых китайцах, брат... 😐

А у нас нет ни денег, ни китайцев, брат. И мы все в городах сидим. А город силу отнимает, брат.... 😒

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИРИНАПишет 28.03.2025 в 05:11
наши рассуждения на этом сайте - дилетантство разной степени

Ошибаться могут личности и, даже, самого высокого уровня, но не народ...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В идеале😅😅😅

Пока мусора в колове немного)))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дипломами-то скорее всего есть 😆

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Не хочется, что бы были славяне щитом, пусть берут оружие и защищаются. Помните стих Симонова:

Так убей же хоть одного!

Так убей же его скорей!

Сколько раз увидишь его,

Столько раз его и убей!

+6 / -9
Ответить

Симонов чьих будет?

Ему плевать на словян.

Вы привели эти слова как словяне на словян. 😡

+8 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нашли новый этнос слОвяне? Кто такие слОвяне?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Морозова Ольга МихайловнаПишет 27.03.2025 в 23:08
Симонов чьих будет?

Строки из стихотворения "Если дорог тебе твой дом...", написанного в 1942 г. Константином(Кириллом) Симоновым, русским. Комментарий выше весьма неудачен.

,

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это зависит от приминения. "Слово", вначале было слово. Язык образный, грамота... Славяне, тоже применяется. Но мне нравится слОвяне поскольку ближе к сути.

Русы понимают))

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может все наши беды от того, что там на западе слова slav и slave воспринимаются как однокоренные?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Первая книга царств. Не силою крепок человек ( 2, 9 ).... 😊

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не мечом и копьем спасает Господь. ( 17, 47 )

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не убивай. ( 20, 13 )

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто прольет кровь человеческую, того кровь прольется рукою человека: ибо человек создан по образу Божию ( 9, 6 )

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не оскверняйте земли, на которой вы будете жить; ибо кровь оскверняет землю, и земля не иначе очищается от пролитой на ней крови, как кровью пролившего ее. ( 35, 33 )

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Симонов, советский писатель прошедший ВОВ. А кто вы, не жиды ли? Русский знает, что слово славяне пишется с "а". Славяне это не только русские, это белорусы, украинцы, болгары, сербы, македонцы, хорваты, словенцы, боснийцы, поляки, чехи и т.д. Только жид не был братом, другом, никогда славянам, поэтому был всегда бит и гоним. Этот отрывок из стихотворения показывает, как нужно относиться к своему врагу. Славяне со славянами не воюют.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Расскажите, как вера спасает людей на Украине, как спасает вера от резни в Сирии, как спасает вера Палестину. Только сила способна развязать войну и только сила может ее остановить. Вы можете верить в кого угодно, кому угодно. Но ни один оберег не спас человека от смерти, как бы он упорно не молился.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

Не нужен мир, ибо этот мир принесет еще больше смертей потом, смертей наших ребят, славян. Нужно наращивать продвижение в перед, но не людьми проламывать стены, а снарядами, дронами, бомбами. Можно поучиться у США, они солдат в перед не бросают, они с землей все сравняют, и только потом идут солдаты.

+14 / -5
Ответить

Обоснуйте.

С чего взяли, что будет больше смертей?

Вперёд это куда?

Планете нужен мир.

Миру быть.

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы. Тролль

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга Михайловна, сейчас всё идёт к тому, что будет мир наподобие Израиль-Палестина. Пока существуют евреи и арабы (это то, что мы видим) - будет такой мир. Пока существует Россия и США (тут можно прямо говорить, а не Украина) будет точно такой же мир как и на Ближнем Востоке.

Все усилия Трампа направлены на продолжение политики предыдущих администраций, но как можно меньше средств американского бюджета. Возможно и бенефициары его прихода к власти тоже несколько иными стали, их интересы тоже нужно учитывать.

Планете мир нужен? Мы говорим мир, подразумеваем сделка. Мы говорим сделка, подразумеваем мир.

А вот когда планета "поймёт", тогда о сделках речь идти не будет. Условия сделки нарушены, Иди в суд, там и рассудят. А судьи кто? Да сами же участники сделки.

Вот и получается - планете нужен мир, несомненно, а вместо этого на планете заключаются сделки под названием мир. А это очень разные вещи.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

На планете мира не было и не будет никогда, ротация, перевооружение, пополнение наемниками всу приведет к потерям с нашей стороны, каждый новый солдат всу, это потерянный наш.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.5М
28.03.2025, 11:54
Санкт-Петербург

А с кем Россия воевала до 22г?- со своими гражданами, но экономически, поднятие пенсионного возраста, тарифов и цен.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот тут не поспорю.

Не проиэошла с Трампом трансформация. Пока во всяком случае.

Но Трамп за мир. Ему, видимо, "партнёры" сулят что-то при сделках... Какое-то время это будет работать.

Мир настолько многоуровневый, что подчас не сообразишь что за тем или иным явлением стоит, точнее кто.

Самую большую роль играет религия. Быть точнее, жречество. Там вся чернота. Мало кто на это обращает внимание, все думают: храм, конфессии, библии разные для разновидностей христианства - иезуиты, евангелисты....даже асосины( как правильно "а" или "о"?)))в глубину мало кто смотрит. Да и где на это посмотреть?))))

Цензура, враньё, сожжённые библиотеки..

"Сделки под названием "мир" - все корни оттуда.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"А с кем Россия воевала до 22г?- ....".

.

Википедия : " Список войн и вооружённых конфликтов России ".

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Морозова Ольга МихайловнаПишет 27.03.2025 в 18:29
Эдак можно с водой и ребёнка выплеснуть. Мир нужен, как воздух.

Верно. НО, ДОЛГОСРОЧНЫЙ мир!

+8 / -2
Ответить

Долгосрочный в миг не наступит.

С малого начинать.

А пока время тянут и торговлей занимаются, пока наши мужчины гибнут.

Не дело это!

К ответу.

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

гибнут -девушки,мужчины и не рожденное поколение патриотического продолжения россии!!!

к великому сожалению!!!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Маразава Альга Мехалавна, я вас понимая, что чубатым голодоморцам нравиться всё Русское да и ещё на болотах, но славяне, от слова славить Бога. До побачинья.

+2 / 0
Ответить

Здорово.)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Корнев Иван АлександровичПишет 27.03.2025 в 18:11
А славянские народы не воюют, славяне, братские народы, а среди всу братьев нет, там враг, которого нужно уничтожать беспощадно, в противном случае они уничтожат нас. Вам мало примеров в Курской области? Всу не армия, а сборище мрази, это паразиты, мы же травим паразитов. Так чем лучше эти?

Согласна с Вами, Иван Александрович. НО, среди них есть и одурманенные киевским режимом.

+5 / -4
Ответить

Что вы несёте! Кто напал и кто обороняется! Вы что историю не учили? Кто напал в 41-45? Кто они для нас были? Мы что одни воевали? И украинцы и русские и узбеки….. все народы! А сейчас кто нас Всех рассорил и сделал злодеями? Кто?????????? Почему при СССР этого не было. Мы с Украиной и всеми народами были братья навеки. Кто нас рассорил и сделал злодеями? Сколько у нас погибло молодых мужчин! Это генофонд России. А сейчас что предлагают? Рожайте и в школах и в институтах и где придётся сношайтесь! Живем как в дурдоме.

+8 / -1
Ответить

Не надо сравнивать ВОВ и СВО, Россия пришла на помощь Донбассу, чтобы принудить хохлов к миру, и исполнить Минские соглашения хохлостороной. Не надо рассказывать сказки о братском народе, они отреклись от героического прошлого своих дедов, запретили праздновать день Победы 9мая, сносят памятники нашим войнам освободителям от фашистской нечисти, переименовали улицы в честь полководцев на бандеровских ублюдков, герои сейчас для них фашистские ублюдки типо Шухевича и Бандеры, а вы тут чешите про братский народ. AZOV использует запрещëнную во всех мире фашистскую символику , а вы тут рассказываете о хохлобратьях, коими они были во время ВОВ. Методичку смените, надоело слушать бред и сопли свидомый рагули.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Хватит вам про дурман траву придумывать. Взял оружие в руки виновен, будь Россия проигравшей стороной нас просто истребят и те кто одурманен начнут первыми.

+6 / -1
Ответить

Угу. Даже день назначили для,проигравшей стороны, праздник девятое мая. Не верите? Спросите у лаврова. В газете публиковал о переговорах с кулебой.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Неужели вся армия это паразиты?.... 🥺 да откуда там столько паразитов?....Вы сами в Украине когда-нибудь были или познания из телевизора черпаете?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

украинцы к миру не стремятся

+21 / -7
картой
Ответить

Странное умозаключение - все видят, что именно Россия тормозит переговоры, выставляя всё новые неисполнимые условия... 🤨

+10 / -9
Ответить
28.03.2025, 05:24
Новосибирск

А почему мы должны плясать под чужую дудку? 😡

+7 / -4
Ответить

Потому, что на переговорах надо думать не о плясках, а о результате, о прекращении войны. Не хотим - давайте повоюем ещё три года...

+5 / 0
Ответить

В Афганистане воевали 10 лет. Или проводили там какую-то операцию - назовите как хотите. Но согласно словарю Ожегова вооруженный конфликт двух государств это есть война.

И каков результат?.... 🧐 Он есть или его нет?....Талибан теперь друг России или кто он там теперь?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Интересно, какие невыполнимые условия выдвигает Россия? прекращение поставок оружия, не обстреливать энергокомплексы сложить оружие на Курском направлении иначе всех перебьют и тд это что невыполнимо?

+6 / -4
Ответить
Информационные технологии Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.5М
28.03.2025, 07:53
Волгоград

ГеннадийПишет 28.03.2025 в 06:13
... это что невыполнимо?

Смотря какие задачи стоят перед Украиной. Полагаю, что если Украина должна стать хронической занозой для России (центром антироссийской пропаганды и/или местом дислокации военных объектов, направленных в сторону России) то да - перечисленные Вами, Геннадий, требования невыполнимы. Потому что при выполнении этих требований становится крайне затруднительным решение озвученных мной (предполагаемых разумеется) задач.

+3 / -1
Ответить

Исходя из этих слов Украина не хотела и не хочет мира, хотя Зеленский признался что думал что Россия откажется от перемирия и у Украины будет полное право заявить что это Россия не хочет мира но Россия согласилась и всё пошло не по плану, вообщем Россия для запада как красная тряпка для быка, будет передышка но не мир

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы когда нибудь видели чтобы плутин с кем нибудь вёл переговоры???????????))))

Он боится Зеленского))))))

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наркоманов во всём мире близко не подпускают , тому пример эротическое путешествие в Вашингтон наркоклоуна в анальный кабинет Белого дома, откуда он был послан нах, и даже покушать не дали.

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сергею из Тулы.

1.Конфликт в "квадратном кабинете"...

Владимир Зеленский: «Я не признаю даже 100 млрд, мы договаривались с президентом Байденом, что это грант. Грант — это не обязанность. Мы не будем возвращать гранты. Я не подписываю то, что будут выплачивать 10 поколений украинцев».https://dzen.ru/a/Z7tH3VGVMiY17vI

2. "Наркоманов во всём мире близко не подпускают..." cyclowiki.org

раскрыть ветку (0)

А кто такой Зеленский, что бы президент РФ садился с ним за стол переговоров? Трамп президент США, Путин президент России, а Зеленский хрен с горы шут на службе у великих, его место рядом с сапогом.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да вы что? а я не знал что Путин боится Зеленского, Трамп тоже наверное об этом не знает, подскажите пожалуйста ему что Зеленского бояться надо, наркоманы они такие непредсказуемые

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Мда... правда не всем нравится....

раскрыть ветку (0)

А ты что тоже под нариком? Раз так смело все знаешь и других обвиняешь в этом!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что плутин хоть раз был в дебатах с кем нибудь? Тролль ответь?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Геннадий : "...наркоманы они такие непредсказуемые...

cyclowiki.org

раскрыть ветку (0)
DELETE

Корнев : "... хрен с горы..."

Он же не подписал кабальное соглашение с США по редкоземельным, т.к . имеет "железные яйца"...

раскрыть ветку (0)

Это вообще то не секрет что он дурью балуется, т.е наркотиками

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну не признаёт он долги а кто его спрашивать будет? будет отдавать и не одно поколение украинцев никуда он не денется с подводной лодки, сам себя в мышеловку загнал и весь народ Украины, не будет мира да и хрен с ним, Украины как таковой тоже не будет, год два и все, сколько ещё на Украине молодёжи призывного возраста? все равно закончится, ну ненавидете вы Россию да флаг вам в руки, Россия не собирается оккупировать Украину, нужна она ей, договариваться придётся с Трампом, у него условия ещё хуже, как то так

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У Зеленского скорее вообще их нет ( яиц)он думает что Англия его поддержит и Франция, но не угадал, сдадут они его

Трампу

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто такой президент России? Старик , ко орыйжрлжен быть давно на пенсии.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Информационные технологии Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.5М
31.03.2025, 08:56
Волгоград

СветланаПишет 30.03.2025 в 07:21
А что плутин хоть раз был в дебатах с кем нибудь? Тролль ответь?

А с кем Путину дебатировать-то? По моим личным впечатлениям - вокруг него, по сути, политический вакуум. Внутриполитическая "поляна" не просто зачищена, - она выжжена напалмом.

Хотя с другой стороны, - а от кого зачищали-то? Вы знаете хоть одну политическую силу, которая за последние лет 20-30 имела бы вменяемую политическую и экономическую программу, сводящуюся не к лозунгам? И чтобы эту политическую силу зачистили? Чтобы по их программе не "рыночек порешает", не "заграница нам поможет", не "сменяемость власти решит все проблемы", и, кстати, не "фабрики - рабочим, землю - крестьянам", а четкое понимание как развивать экономику страны в условиях существующего в мире империалистического порядка? Когда Россия с развитой экономикой никому "там" не нужна. Не потому что условный "Запад" - органический враг России. А просто капиталист не любит конкуренции и стремится к монополии.

Вы знаете кого-нибудь, кто понимает как развивать наукоемкую экономику внутри России (пусть в интеграции с Западом), когда проще и дешевле нескольким олигархическим кланам разделить страну по зонам добычи природных ресурсов и продавать эти ресурсы за рубеж, не развивая ничего внутри? Когда проще и дешевле воспринимать Россию как кормовую базу, а Запад - как место для счастливого проживания.

Я вот не знаю и не помню политических сил, имеющих реалистичную и понятную программу движения России в направлении развития, а не углубления колониальной зависимости от Запада и не усиления конфронтации с Западом. Может Вы, Светлана, знаете? Назовите пожалуйста хотя бы одну.

А пока таких сил не просматривается, так к чему пустая болтовня для телевизора?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Откуда сведения, что "он дурью балуется, т.е.наркотиками"?...

Назовите источник ваших сведений!....

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не имеет он ничего, пока европа за его спиной, а яйца его могут запихнуть ему в рот когда пристрелят как собаку, ибо шут много знает и может заговорить. Зеля выставив свою кандидатуру в президенты подписал себе приговор, смертельный. А вот уберут его одного или всю семью, увидим.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Видимо СМИ источник)))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У Хохлов одна задача, боевые действия до последнего хохла

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зеленский никто, он черт сторчявшийся. Он не президент, не чиновник, да у него даже образования нету высшего, я не уверен что он школу до конца закончил, он просто гнида вот и все

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (21)
DELETE

Геннадий : " Интересно, какие невыполнимые условия выдвигает Россия? "

Идею Путина установить в стране режим временного управления

под эгидой ООН...

tengrinews.kz

раскрыть ветку (0)

Список не полный. Полный - это капитуляция. Естественно, что никто на такое не согласится, они ещё 3 года будут воевать...

+2 / 0
Ответить

Капитуляция кого?

Несколько сот производств "приватизировали" граждане израиля, как сказал небезызвестный Игорь Беркут, с ненужными, долго не мог подобрать слово, элементами, они их не покупали, их там не должно быть... о ком речь понятно? Чистят место своих состояний, нажитых непосильным трудом, от существ "непонятных"...

Вот, оперируют...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

А хохлы ни когда ни чего не видят, только кружевные труселя, каву в Венской опере и безвиз.

+3 / -3
Ответить

Ты знаешь кто такой придурок? Если нет, посмотри в зеркало.

+4 / -1
Ответить

Ты знаешь Света, где тебя учили шутить, я там преподавал, а свидомую рагулю с куриным мозгом можешь в зеркале увидить.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Условия очень даже выполнимые, вхождение Украины в состав России. И если Зеленский не дурак он примет эти условия втихаря. Нет, его ликвидируют и поставят того, с кем можно договориться. Ещё вариант создать порядка 20 миллионов мелких дронов и уничтожать солдат всу поголовно, они на блюде голову Зелинского принесут и ключ от Киева.

+4 / 0
Ответить

У Хохлов уже давно есть мелкие дроны способные залететь даже в небольшую форточку .

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
27.03.2025, 14:01
Санкт-Петербург

Вопрос с отморозками, властвующими в Майданостане, не стоИт. На мой взгляд, с ними всё давно ясно. И удивляться тому, что их дела всегда расходятся с их словами, не приходится.

Удивительнее другое.

То, что при всей той, давно и всем ставшей очевидной невменяемости и недоговороспособности Майдана и его друзей на Западе, российский МИД не оставляет попыток с ними договариваться. Возлагая на Россию всё новые и новые обязанности, при полной очевидности того, что противоположные стороны свои обязанности исполнять никогда не будут.

Отчего создаётся впечатление, что российский МИД видит своей целью усугубление зависимости России не только от Запада, но даже и от Украины.

***

Что же касается вопросов новых видов вооружения, то тут, сколь это ни прискорбно, ничего удивительного нет. Технический прогресс не остановить, а потому, вполне естественно, развиваются и системы вооружения.

Кроме этого, их развитие в условиях войны ускоряется буквально на порядки.

Так что появление новых видов вооружения у воюющих сторон, это норма.

Достаточно вспомнить о том, что атомное оружие тоже появилось и было применено именно по результатам 2 Мировой войны. А все виды обычных вооружений сделали огромный качественный скачок.

+19 / -5
картой
Ответить

"... российский МИД видит своей целью усугубление зависимости России не только от Запада, но даже и от Украины". Саня, почему терпишь-то этот МИДовский беспредел? Думаешь в МИДе порядок наводить, или нет?

+8 / -1
Ответить
27.03.2025, 19:58
Санкт-Петербург

Обязательно думаю.

Но чтобы наведение порядка было легитимным, российский народ вначале сам должен прямо и однозначно заявить об этой необходимости.

+5 / -3
Ответить

Российский народ, Саня, ждёт, когда ты начнёшь всю эту верховную власть натурально строить! Тогда однозначно заявит об этой необходимости.

+4 / 0
Ответить

В России есть народ??????? Скажи что ты пошутил)))))). В России быдло 99,9%. Народ или сидит, или убит, отравлен…. Ты ещё скажи что и ты народ)))). Почему то такие и думают что вы и есть народ. Народ был в 41-45. Ещё. И когда монетизация была тоже ещё был народ! И в е!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Света, у тебя месячные? Или давно климакс? Монетизация — это процесс превращения ресурса в прибыльный коммерческий проект, который принесёт деньги. Продажа природных ресурсов, тоже монетизация, только самая убогая. Про 41 - 45 года, тебе вспоминать вообще смешно. Ты, что в 1920 годах родилась?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

АлександрПишет 27.03.2025 в 19:58
Но чтобы наведение порядка было легитимным, российский народ вначале сам должен прямо и однозначно заявить об этой необходимости.

Кто и за что поставил за это Александру минусы? Совсем тупые, или враги России?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

АлександрПишет 27.03.2025 в 14:01
А все виды обычных вооружений сделали огромный качественный скачок.

Эх ! Как бы хотелось, чтобы и у нас так было, но кроме мифического "Орешника", в единичном варианте, так ничего нового и не обнаружили...

+14 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
27.03.2025, 13:23
Подольск

Как можно на фоне мирных переговоров о прекращении огня так яро усердствовать украинской стороне с массированными атаками БПЛА российских территорий?

Верить ему нельзя. Я имею ввиду Зеленского.

+14 / -3
картой
Ответить

Зеленский кому-то что-то пообещал?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валентина и СынПишет 27.03.2025 в 13:23
Верить ему нельзя. Я имею ввиду Зеленского

Уйди Зеленский и ничего не изменится... уж слишком далеко всё зашло...

+2 / 0
Ответить
DELETE

Да, этот народ свободу не отдаст

Но, если Зеленский переусердствует, могут и смести...

+2 / 0
Ответить
DELETE

"Смести" ? (не пОняла) В любом случае там выбирает именно народinosmi.ru

раскрыть ветку (0)

"Пуля - дура".....Это образно, но близко по содержанию... Заговор группы лиц, или индивидуальный терроризм, никто не отменял...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

А кто сказал, что Украина стремится к миру?...

Очевидно, что она стремится вернуть некоторые территории, которые у нее изъяли.

Или это для кого-то неочевидно?

+15 / -2
картой
Ответить

Для всех очевидно, что Украина первая согласилась на прекращение огня. И кто после этого сказал, что она не стремится к миру?

+8 / -8
Ответить

Это, кому что выгодно...и если что-то выгодно одной стороне, то другой явно будет всё наоборот...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто ставит знак равенства между прекращением огня и миром? Кстати, Украина не соглашалась на прекращение огня, Зеленский заявил, что Киев "пойдет на прекращение огня, если Москва на это согласится". Удивительно, что в прифронтовом Брянске не чувствуют разницы! Прекращение огня - это, как правило, передышка на время подготовки к новому боестолкновению. Мы это проходили в отношениях с нынешним режимом, когда по просьбе украинцев и их европейских пособников ради сохранения перемирия весной 2022 г. отвели войска из-под Киева, а еще раньше надеялись на мирные речи того же Зеленского, который был ОБЯЗАН выполнять Минские соглашения о перемирии и дальнейших шагах по деэскалации конфликта в Донбассе. Так что "грош цена" инициативам нынешних властей о временном прекращении огня ради получения дополнительных вооружений и доукомплектации потрепанных в боях вооруженных формирований. О мире с Россией нынешнее руководство Украины вести переговоры и не собирается.

+10 / -3
Ответить

повтор истории ,май 1945!!!!

ни как по другому!!!

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Однако факты говорят об обратном - причиной затяжки является Россия, в Америке зреет недовольство...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Как то даже обидно за Украину что она так хочет мира что обстреливает территорию России чтобы Россия в ответ обстреляли Украину, так мира хочется что снарядов не жалко, вообще то Россия предлагала Украине мирно решить вопрос территорий и не вступление в НАТО, получили отказ, предложили убрать с территории России курской и белгородской области свои войска опять отказались, ну что ж получи фашист гранату без обид сам напросился

+6 / -4
Ответить

Предложение не вступать в НАТО похоже на ультиматум. Почему скажем Финляндии можно вступать в НАТО, а Украине нельзя?... 😉

+2 / 0
Ответить

Вы что хотите чтобы Россия вступила в войну с Финляндией или начала сво, во первых мы признали ДНР ЛНР что это Россия а в Финляндии мы что признали? ничего и зачем нам воевать зачем, в 1940 году мы тоже хотели мирно решить этот вопрос, не захотели, получилось сво а теперь нам от них ничего не надо, вступили и ладно, мы ракеты рядом поставили и тд, они к нам претензий не имеют и мы к ним

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потому что в 1991 году хохлам давали вольную с условием, что они будут без ядерной страной, без блоковой и соблюдать нейтралитет, всё это у них прописано в декларации о суверенитете и независимости, которую они провозгласили.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы признали что ДНР и ЛНР это Россия из за чего все это и происходит теперь на Украине.

А Украина признала, что ДНР и ЛНР это Украина. Поэтому Украина и воюет с Россией.

А до ЛНР и ДНР Россия признавала, всю территорию Украины вместе с этими ЛНР и ДНР, которых еще и не было вовсе.

Я хочу, чтобы была логика в отношениях и соблюдение закона.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В 1940 году СССР захотел поменяться с Финляндией территориями. Финляндия этого не захотела и тогда красная армия вторглась на территорию Финляндии, захватила и присоединила к СССР желаемую часть путем военной силы.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что Украина нарушила условия?...

В Украине есть ядерное оружие и она вошла в блок НАТО?...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так в чем же Украина нарушила условия?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В НАТО не принимают страны на территории которых ведутся боевые действия. НАТО не готовы решать чужие территориальные проблемы ценой жизней своих солдат https://dzen.ru/a/YLABbecGf12IFT8e

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (267)

Ночная атака ВСУ на Тверь. Есть пострадавшие

В ночь с 11 на 12 декабря во многих регионах России была объявлена беспилотная опасность. Да что уж там говорить, ежедневно приходят эти сообщения и днем, и ночью. Мобильный интернет не работает вообще.

Российские военные остановили массированную ночную атаку ВСУ. В Чечне прогремели взрывы

С утра во вторник появилась информация о том, что в ночь на 2 декабря ВСУ осуществили массированные атаки на российские регионы. В целом же отечественные системы ПВО сбили 45 дронов противника,...

Ночная атака ВСУ на Тверь. Есть пострадавшие

В ночь с 11 на 12 декабря во многих регионах России была объявлена беспилотная опасность. Да что уж там говорить, ежедневно приходят эти сообщения и днем, и ночью. Мобильный интернет не работает вообще.

Дроны над Европой. Политики играют в «русскую рулетку»

Очередная новость о пришествии дронов в Германию прозвучала в немецких информационных источниках 28 ноября. Согласно такой информации дроны были замечены над объектами критической обороной и инфраструктуры,...
02:38
Поделитесь этим видео

Ночная атака на Подмосковье: БПЛА ВСУ атаковал многоэтажный жилой дом в Красногорске – есть пострадавшие

В ночь на 24 октября подмосковный Красногорск содрогнулся от ужаса: украинский беспилотник влетел на 14-й этаж жилого дома в "Изумрудных Холмах". Предварительно, не менее 5 человек пострадали,...
00:39
Поделитесь этим видео

Американцы помогли киевскому режиму создать дрон с ИИ для ударов по России

Это были секретные разработки киевского режима с американской компанией Auterion: в двойственном союзе они создала новейший дальнобойный дрон-камикадзе (дальность полёта 1600 км, а боевая часть - до 45 кг).

ВСУ запустили дрон на АЭС под Воронежем

Сегодня утром стало известно, что минувшей ночью ВСУ направили беспилотник в сторону Нововоронежской атомной электростанции, которая находится в 45 км от областного центра. По сообщениям СМИ,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы