Доброжелательная Наталья
Доброжелательная Наталья Подписчиков: 5120
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8.1М

Мужчины лежат на диване и пьют пиво. Российское телевидение - о причинах низкой рождаемости

496 дочитываний
133 комментария
Эта публикация уже заработала 79,30 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 28.03.2025 эта публикация заработала 250,00 рублей
Зарабатывать

Низкая рождаемость в стране объяснялась разными причинами, кроме того, также предлагаются всевозможные варианты для улучшения ситуации в данном направлении.

На Российском телевидении выразили свою позицию по негативной рождаемости в стране:

00:27

Мужчин россиян обвинили в инфантильности, в следствии чего женщины по этой причине не рожают детей.

Автор своего заявления считает, что современные представители мужского пола не хотят заниматься своими прямыми обязанностями по хозяйству и вести активный образ жизни. По его мнению мужчины лежат на диване и пьют пиво.

В адрес женщин на ТВ прозвучала похвала, якобы они также выполняют роль хранительницы домашнего очага - стирают, готовят, занимаются детьми и многое другое. Но, прекрасный пол раздражает поведение своих мужей в бездействии.

Автор: согласна, такое сегодня существует в некоторых семьях, однако, это нельзя назвать прямой причиной. Почему никто не говорит об обеспечении достойной жизни россиян? Чтобы родить ребёнка - нужна уверенность в будущем. А уверенность заключается в достойной жизни:

  • Хорошо оплачиваемая работа;
  • Жилье;
  • Социальная поддержка государства для женщин в декрете;
  • Доступная и качественная медицина;
  • Хорошая система образования;
  • Отсутствие проблем с детскими садами.

Не в мужчинах дело, а в отношении властей к демографической проблеме. Пока нет серьезных законов и движений в этом направлении.

В советские времена мужики тоже лежали на диване и пили пиво, но в семьях рождались дети. Люди не боялись будущего!

Источник видеоматериала и публикации:

Мужчины виноваты в плохой демографии по рождаемости?

Проголосовали: 176

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

133 комментария
Понравилась публикация?
80 / -6
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 133
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
27.03.2025, 14:26
Санкт-Петербург

"Российское телевидение", это - медицинский психиатрический диагноз.

"... Если наши враги нас ругают, значит мы все делаем правильно ..."

(И.В. Сталин)

Как флагман антирусской пропаганды, российское телевидение видит первейшей своей задачей: отвести подозрение от российской власти в том, что провалы и деградация России вызвана её политикой и решениями.

Оглашённая позиция пытается внести прямой раскол между российскими мужчинами и женщинами. Когда одних объявляет практически ангелами небесными, а вторых причисляет к силам ада.

"Разделяй и властвуй" - придумано задолго до нас.

Разделить народ внутри страны ещё и по этому признаку - признак прямого врага.

***

Чтобы иметь желание рожать детей, вначале людям необходимо обеспечить достойный уровень существования и уверенность в завтрашнем дне.

У народа существует представление о необходимом уровне жизни. И рожать он будет только тогда, когда оный будет достигнут и ему потенциально ничего не будет угрожать.

Но будучи не в силах (а точнее, даже не пытаясь) этого сделать, виновная в таком положении вещей власть пытается переложить ответственность с больной головы на здоровую.

... в то время, как никто, кроме неё самой, в обсуждаемой беде не виновен.

+58 / -3
картой
Ответить
DELETE

Александр,ты МОЛОДЕЦ!!!Обозначил все объективные причины,не побоялся возможных гадких и оскорбительных отзывов гей-патриотов,винящих в нашихбедах всех, только не истинных виновников.Уважаю таких людей!Всего тебе самого доброго! 🙂

раскрыть ветку (0)

Ну-да, ну-да. Всё должны сделать за Вас, а Вы будете только хаять правительство. Может правительство и ребенка вместо Вас должно зачать? Все виноваты. - и телевизор, и правительство и патриоты. Очень напоминает пункты методички Шарпа - обманывай и заставляй верить народ, что им управляют недостойные люди. Так и Союз развалили, так и сейчас продолжается. И перед войной, и в войну, и после рожали и воспитывали детей и не ждали, что кто-то чего-то сделает.

Идеология общества потребления!

Правда глаза колет и перекладывается своя вина на других.

+15 / -19
Ответить
28.03.2025, 12:54
Санкт-Петербург

Вообще-то, государство существует именно для того, чтобы надлежащим образом организовать все процессы в стране таким образом, чтобы это приводило к росту благосостояния её народа.

Именно Слугами Народа назывались советские выборные депутаты и государственные служащие.

Поэтому "Сделать для нас", это - их прямая должностная обязанность. Именно за это мы (именно мы - Народ), с уплачиваемых именно для этих целей своих налогов оплачиваем их работу.

У Государства нет денег. Все деньги, имеющиеся в распоряжении государства, это - деньги народа. Та часть наших доходов, что мы передали государству для возможности обеспечения им всех необходимых функций государства, выполняемых исключительно в целях пользы народа.

"Назвался груздем - полезай в кузов"!

Если ушёл в депутаты и чиновники - будь добр исполнять свои должности в интересах блага народа. Но никогда не вопреки ему или ради собственных интересов.

Если государство игнорирует свои обязанности, заключающиеся в обеспечении надлежащего уровня благосостояния народа, то оно, самоустранившись от исполнения этих своих прямых должностных обязанностей, автоматически перестаёт быть легитимным аппаратом управления страной.

Т.о. не мы должны государству, на что Вы почему-то уповаете, а напротив - государство обязано нам.

Поэтому, когда говорите о колющей глаза правде и перекладывании своей вины на чужую голову, смотрите в зеркало.

+31 / -3
Ответить

Это либеральное государство существует. Простите, но даже не знаю как назвать то,что Вы написали.

Идите поработайте в правительство или поруководите бригадой мз трех человек, отделом , цехом, заводом, районом городом. А то всё кто-то за Вас должен. Кто-то обязан.

+11 / -16
Ответить

Иванов Андрей АнатольевичПишет 28.03.2025 в 15:58
Это либеральное государство существует

Когда представляют цифры о средней з/п или средней пенсии, лукавить удаётся, складывая воедино доходы рядовых граждан и олигархата...А вот, с рождаемостью, такое мошенничество не получается, иначе, у Потанина и иже с ним должно быть более 10000 детей на рыло...Ну, просто беда с этой статистикой... 😃

+22 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)

Да ну что вы, им же все обязаны. А вот самим даже курятник организовать и отвечать за него мозгов не хватит. Пустобрехи.

+12 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

А с себя начните. Чего для страны сделали ?

Если бы наши мамы и бабушки были такими тупыми потребителями, то таких как вы просто бы не было.

+15 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы точно не видели ни одного депутата, его семью, его автопарк, его недвижимость. И чиновников тоже. Не знаю, сколько Вам лет, но наивны Вы, словно ученик начальной школы. Читать Ваши советы стыдно.

+13 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иринушка АнатольевнаПишет 28.03.2025 в 20:29
А с себя начните. Чего для страны сделали ?

Так вас же подавляющее большинство ,почти 90% любит , поддерживает ,доверяет власти и чем ваша масса занимается ,когда начнёт что то с себя ,для блага страны ,вы только шумите о том как вы любите ввп .вот и вся ваша работа ,врагов ищите и крайних 😁

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Хотите жить без государства ? Или просто ума нет в войну на государство вонять ?

+11 / -5
Ответить
DELETE

А кто эту войну начал? 💀

раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

АлександрПишет 28.03.2025 в 12:54
Именно Слугами Народа назывались советские выборные депутаты и государственные служащие

Так это советские, но наше население выбрало капитализм и слугами стало само население.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Иванов Андрей АнатольевичПишет 28.03.2025 в 12:11
Правда глаза колет и перекладывается своя вина на других.

Не повезло нашей власти - народ попался неправильный...

+18 / -1
Ответить

Не передёргивайте. Говорят каждый народ достоин своей власти. Только одни как в притче о монастыре - сидят трапезничают и говорят гавно едим, а другие нормальную еду употребляют.

От того, что здесь кричать, что все плохие, но должны и обязаны кому-то сделать хорошо ничего не изменится. Я вот видел как и что менялось после Югославии, только не всем это докладывалось. Удивительно как забыли, что сами Союз разваливали, что в 90-е было, как навальнята страну качали. Все хотят ничего не делая жить припеваючи, налогов не платить, друг-друга обманывать (скажем мягко) и не за что не отвечать. Повторюсь- посмотрите вокруг себя (на родственников, друзей, знакомых) никого нет во власти?

Всем хочется встряски, пожить в хаосе и революции, чтоб "до основанья, а затем". Балаболили, балаболили, а потом пришел 1937 год.

+14 / -3
Ответить

Иванов Андрей АнатольевичПишет 28.03.2025 в 20:11
посмотрите вокруг себя (на родственников, друзей, знакомых) никого нет во власти?

Меня Бог миловал и моё окружение, это высоко квалифицированная инженерная и научная среда...А не было бы 37-го, то и 45-го не стало...

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Заметно, особенно - "высоко квалифицированная инженерная и научная среда.."

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.06.2025, 16:59
Санкт-Петербург

Владимир МихайловичПишет 28.03.2025 в 21:43
А не было бы 37-го, то и 45-го не стало..

41-го

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Владимир МихайловичПишет 28.03.2025 в 19:51
Не повезло нашей власти - народ попался неправильный...

Каждый народ заслуживает своего правителя или нечего на зеркало пенять, коли рожа крива.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Андрей Анатольевич, вот забиваю в поисковик вопрос: " Какая рождаемость была в СССР во время Великой Отечественной Войны?". Тут же первый ответ: " Рождаемость в СССР во время Великой Отечественной войны упала в среднем в два раза". Собственные фантазии, оставляй при себе, а? Не смеши людей.

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

АлександрПишет 27.03.2025 в 14:26
"... Если наши враги нас ругают, значит мы все делаем правильно ..."

(И.В. Сталин)

Если россияне ругают амеров ,то им тоже можно считать что они всё делают правильно 😅 ну и логика 😁 Америка наоборот часто хвалила ввп ,даже человеком года был в каком то издании это что обозначает?😁

+14 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 27.03.2025 в 14:26
Чтобы иметь желание рожать детей, вначале людям необходимо обеспечить достойный уровень существования и уверенность в завтрашнем дне.

Есть очень известное выражение - "Не хочу нищету плодить"...и говорят так, не только мужчины, но и женщины...А обвинять ТВ в пропаганде "бездетия", смешно...

+15 / -1
Ответить

Потому что тупые. И не видят дальше собственного носа. Что их таких "умных" ждет через лет 30, которые пролетят ну очень быстро....

+9 / -6
Ответить
13.06.2025, 17:02
Санкт-Петербург

Иринушка АнатольевнаПишет 28.03.2025 в 20:30
Потому что тупые. И не видят дальше собственного носа. Что их таких "умных" ждет через лет 30, которые пролетят ну очень быстро....

у вас и дети есть?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

"Разделяй и властвуй" - придумано задолго до нас.

придумал и внедрил Юлий цезарь, русских которых всегда принижали или нужно было унизить тогда не существовало вообще

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И не поспоришь.Молодец Вы!!!!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рождаемость повысить можно, только за городом. У нас в родовых поместьях у каждой семьи есть дети. Многие стали уже дедами. Что детям делать в городе? В смартфонах сидеть и компьютерных играх. Наши дети бегают целыми днями на улице, играют в настоящие игры, читают книги. Они растут, как мы при СССР. Они здоровые, находчивые, не по годам умные. Они с огромным удовольствием принимают участие в концертах, учатся играть на музыкальных инструментах, помогают взрослым. Девочки занимаются рукоделием, мальчики осваивают ремесло.

А что в городах?

Вечное нытье. Денег нет, детей содержать не на что.

А руки и ноги для чего даны? А голова вообще не работает.

У нас у каждого гектар земли. Садим сады, огороды. У детей есть витамины. Заготовки делаем. Мы создаем красоту во круг себя. У детей своя детская площадка, у мужчин свое футбольное поле. Семьи объединяются для общих дел. Собрались в выходной и пошли садить деревья или же сушняк убрать, порядок в лесу навести.

Пора выселить половина населения из города и отправить целину покорять, сразу рождаемость повысится))))).

+5 / 0
Ответить
21.05.2025, 22:19
Санкт-Петербург

Вы абсолютно правы.

Многодетность - признак сельского населения.

Сам, в детстве постоянно ездивший к бабушке в деревню на каникулы, прекрасно понимал, что обеспечить в городе нормальные условия для многодетности практически невозможно. Скудность личной территории не позволяет.

Не даром Статистика показывает, что рождаемость обязательно падает, как только в любой из стран городское население начинает превалировать над сельским.

Но тут есть и ещё один фактор: образование женщин.

Ибо, если дать им образование и, соответственно, возможность к социальному развитию, то большинство их увлекается своей профессией и им становится уже не до деторождения.

Через это, к примеру, в своё время Франция победила засилье у себя алжирцев.

Ибо, когда привыкшие к благам цивилизации алжирцы в 60-е годы 20 века начали перебираться во Францию, тамошние власти, дабы предотвратить их засилие, начали бесплатно давать алжирским женщинам образование.

В результате, большинство их, получив образование ушли из "хранительниц домашнего очага" в профессии: модельеры, дизайнеры и т.п. И перестали рожать детей в прежнем количестве.

У нас, в России, образование женщин поставлено на широкую ногу.

Вот и вопрос: продолжать ли давать им образование и дальше? И тем самым и далее снижать деторождение?

Или начать оставлять их необразованными? Что, в теории, должно будет повысить деторождаемость.

... а вот Вы как, на этот счёт, думаете?

+4 / 0
Ответить

У меня три дочки и каждой говорю, что они будущие мамы и у них будут дети. Образование не мешает рождаемости, а вот лишение бабушек, которые не могут помочь своим детям, работая до 60 лет. Вполне вероятно. Опять же сейчас не все женщины готовы принять у себя внучат. Типа устают. Не понимаю, как можно уставать от детей.

Опять же я против, чтоб мои девчата учились в большом городе, образование можно получить и у нас. Большие города уводят детей из села. Нужно уметь объяснять привилегию сел, обсуждать плюсы и минусы.

+3 / 0
Ответить
22.05.2025, 13:31
Санкт-Петербург

НастенаПишет 22.05.2025 в 10:24
Образование не мешает рождаемости

- боюсь, что пример Франции 196Х годов с Вами не согласен?

НастенаПишет 22.05.2025 в 10:24
а вот лишение бабушек, которые не могут помочь своим детям, работая до 60 лет. Вполне вероятно

- а Вы в курсе, что, согласно нынешним российским законам, бабушка не является законным представителем несовершеннолетнего ребёнка?

А потому и её участие в развитии, воспитании и судьбе ребёнка, сегодня, мало-мало незаконно?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А зря, только у наших бабушек старая закалка. Они могут дать детям многое. А нынечная молодежь, увы сидит только в играх и телефонах. У нас не было смартфонов, не было компьютеров и у моих детей этого не будет. У них настоящие игры, настоящие игрушки и у них есть детство. Девчата мои помощницы и мне есть с чем сравнить. Моя старшая дочь ей 27 лет, выросла она в компьютерных играх. Поэтому ноль помощи, ей сейчас приходится учиться всему, быть хозяйкой. Младшим 8-9 лет умеют многое, даже тяпку держать умеют и тяпать, подражая нам. Они первые бегут помогать по хозяйству. Приходят к бабушке, если полы грязные хватаются за тряпку и ведро, моют пол и не надо их просить это делать. Они делают все сами. Моют за собой посуду сами, застирывают свои носочки, потому что им это нравится. Делаю вывод, компьютер портит наших детей. У нас компьютер только для учебы, дети с огромным удовольствием занимаются. А бабушка передает детям то, что я не успела дать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.05.2025, 17:30
Великий Новгород

А где написано, что бабушка нарушает закон, воспитывая ребёнка? Законным представителем она может быть и не является, но это не лишает её права заниматься ребёнком. У нас и педагоги не являются законными представителями, и воспитатели, и нянечки, но они же занимаются детьми.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
13.06.2025, 17:04
Санкт-Петербург

НастенаПишет 21.05.2025 в 16:07
или же сушняк убрать,

нельзя. за сушняк теперь штрафуют.

+1 / 0
Ответить

Кому нужен сушняк в лесу? И кого будут штрафовать, лес ни чей. Поэтому у нас собираемся все вместе и идем чистить лес. Опять же не сравнивайте сибирские леса с нашими. Мы сами посадили этот лес и сами за ним следим. Это пока молодой лес. Администрация сама призывает, чтоб наши лесополосы были чистыми, потому что дураков хватает. Подожгут и уезжают.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

АлександрПишет 27.03.2025 в 14:26
Чтобы иметь желание рожать детей, вначале людям необходимо обеспечить достойный уровень существования и уверенность в завтрашнем дне.

Почему же в западных странах, имеющих достойный уровень существования, рождаемость еще ниже, не задумывались?

+2 / 0
Ответить
15.06.2025, 19:12
Санкт-Петербург

А это для того, чтобы России было на кого ориентироваться в своём вымирании, традиционно, для нынешней власти, показывая пальцем на европы, как на пример для подражания. Что мы имеем во всё постперестроечное время. Когда России предлагают копировать у Запада всё, несмотря на явную деструктивность его опыта.

... и кстати, а почему Вы опустили мой аргумент об уверенности в завтрашнем дне, а не попытались его опровергнуть?

+1 / 0
Ответить

АлександрПишет 15.06.2025 в 19:12
Вы опустили мой аргумент об уверенности в завтрашнем дне, а не попытались его опровергнуть?

Там тоже нет уверенности в завтрашнем дне. При капитализме его вообще не может быть по определению. Но Вы вместо ответа на вопрос пустились в демагогию, что означает, что предмета, о котором Вы пытаетесь рассуждать, просто не знаете.

+1 / 0
Ответить
15.06.2025, 19:44
Санкт-Петербург

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 15.06.2025 в 19:23
Там тоже нет уверенности в завтрашнем дне

- так, может быть, поэтому и вымирают?!

И в чём же Вы здесь увидели демагогию?

Ни одна из серьёзных проблем, мой дорогой оппонент - не демагог, никогда не имеет в своём основании одной-единственной причины. Сложная проблема это, всегда - комплекс причин.

И редукция ("упрощение", на языке Психологии сознания) в этой ситуации допустима лишь в остро-кризисных случаях. Когда решить весь комплекс создавших проблему причин сразу невозможно, то решение начинают путём упрощения (редукции) проблемы. Путём выявления и устранения главной, первоочередной причины. Но это не отменяет необходимости, после локализации её - главной, устранения и всех остающихся причин.

Так что убедительно прошу не делать поспешных выводов, с первого шага начиная разговор с навешивания на своих оппонентов неприглядных ярлыков!

Тем более, что если Вы действительно - Юрист (или Правовед?), то по предмету "Логика" Вас обязаны были научить существованию в Эристике такого раздела, как "Недопустимые аргументы". В числе которых есть и такой:

Аргумент к личности — противнику приписываются такие недостатки, реальные или только мнимые, которые представляют его в смешном свете, бросают тень на его умственные способности, подрывают доверие к его рассуждениям.

marsexx.ru

Или Вы Логику в университете прогуливали?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какая чушь!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.06.2025, 14:56
Санкт-Петербург

Логика, как дисциплина, - чушь???

Ну тогда Вы - не юрист!

... если только по национальности? 😉

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (8)

Не мужчины виноваты, а власти наши, создающие на данный момент уровень жизни ниже среднестатистического. Нет уверенности в будущем не только у мужчин, но и у женщин тоже. Не для чего и не для кого рожать детей в наше время.

+38 / -2
картой
Ответить

У нас такой уровень, о каком мои родители и не мечтали. Уж не говоря о бабушках. Зажрались вы, все вам вынь да положь. Так дотявкаетесь, не будет у вас будущего. И поделом.

+11 / -10
Ответить

Иринушка АнатольевнаПишет 28.03.2025 в 20:33
У нас такой уровень, о каком мои родители и не мечтали.

Согласна с вами, полностью, у вас такой уровень 😁 одна извилина, для передачи прямая линия ,вряд ли ваши родители мечтали о таком и вы не тявкаете ,вы квакаете ,как в вашем болоте всё хорошо 😁

+14 / -4
Ответить

У тебя вообще уровень ниже плинтуса. Только и можешь гадости писать. И даже это на уровне убожества. Если идиоты не знают, как жили поколениями в СССР , то лучше пусть заткнутся.

+8 / -9
Ответить

Иринушка АнатольевнаПишет 28.03.2025 в 21:04
Только и можешь гадости писать

Иринушка ,какие гадости ,это правда о вашем уровне развития, лизоблюдство и отсутствие ума, вот это ваше всё .

+11 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

И это все о человеке, которого ты вообще не знаешь ? Каково же тем, кто рядом с тобой..... 🤮 🤮 🤮

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.06.2025, 17:07
Санкт-Петербург

Иринушка АнатольевнаПишет 30.03.2025 в 12:27
И это все о человеке, которого ты вообще не знаешь ? Каково же тем, кто рядом с тобой..... 🤮 🤮 🤮

иринушка, дорогуша,, так ты же намного хуже пишешь обо всех кого не знаешь :) Или тебе можно? В силу чего? Или какой с дурака спрос? :)

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Иринушка, твои родители в концлагере жили?.... 😵 🥺 Их как сомнительных тов.Ленин приказал запереть в концлагерь за городом?.... 😮

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

"По его мнению мужчины лежат на диване и пьют пиво".

Теперь все понятно. Значит, надо ограничить продажу пива и диванов. И вопрос с демографией сразу будет решён.

+33 / -3
картой
Ответить

Евгений МихайловичПишет 27.03.2025 в 15:42
ограничить продажу пива и диванов

Или последние заменить на рекламируемые в интернете китайские кровати, с вибрацией)

+8 / 0
Ответить

Извращенка?.... 🥺 Предлагаешь кровать с вибрацией вместо женщины???... 😮 🥺 😨 😱

+4 / 0
Ответить

ВячеславПишет 07.04.2025 в 14:59
Извращенка?.... 🥺 Предлагаешь кровать с вибрацией вместо женщины???...

Если не в теме, зачем писать чушь, да еще тыкать?

+4 / 0
Ответить

Я всем кого люблю тыкаю. А кого мне любить мое сердце мне указывает.... 😚

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Не трожь!....Не трожь моего четвероного друга - мой диван!.... 😠

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Только российские тети ни в чем не виноваты. Им правительство уже и таджиков завезли, и негров, начали индусов завозить - ничего не помогает.

+23 / -4
картой
Ответить

Гость_8092654Пишет 27.03.2025 в 15:03
ничего не помогает

Может еще домкраты завезти для подъема россиян с диванов?)

+9 / -1
Ответить

Купите домкрат, если он вам необходим.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Гость_8092654Пишет 27.03.2025 в 15:03
российские тети ни в чем не виноваты. Им правительство уже и таджиков завезли, и негров, начали индусов завозить -

quote u="Гость_8092654" msg_date="28.03.2025 в 13:50" msg="41161885"]Купите домкрат, если он вам необходим.[/quote]

Для всех российских тёть и дядь?!

+9 / 0
Ответить

Начните с себя.

+8 / -1
Ответить

Гость_8092654Пишет 28.03.2025 в 20:50
Начните с себя.

Что начинать? Тётей себя не считаю, правительство для меня никого не завозило

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
06.04.2025, 14:28
Санкт-Петербург

Негры всегда жили здесь,завозят азиатов узбектаджикыргыз теперь и казахов, чеченингуши которые накхм не нужны здесь а таджикузбекыргызы чеченингуши готовы приступить к работе давно 😡 💩 осталось "царькам" сказать ФАС

+6 / 0
Ответить

Вы что-то путаете.

"Многие россияне начали активно обсуждать эту тему и муссировать слухи, что якобы в Россию переедут африканские жители и будут ассимилироваться с местным населением. В реальности все обстоит несколько иначе.

Во-первых, в регионах действительно построят около 30 африканских деревень или как их называют «колонии» для африканеров. Однако эмигрировать в Россию решили именно европейские-буры.

Во-вторых, речь идет о фермерах европейского происхождения, которые еще в позапрошлом веке поселились в Африке. Эти африканеры являются выходцами из нескольких стран Европы и не имеют прямого отношения к коренным африканским народам.

Как бы сказать правильно – это белые африканцы, которые решили эмигрировать в Россию. На самом деле их фермерский опыт является бесценным."

+6 / 0
Ответить

Иду я как -то раз, а навстречу мне две африканские девушки . ... 😵

Улыбаются они во весь рот, и зубы у них такие крупные, белые!.... 😬 😬

Но не стал я к ним приставать, а развернулся и пошел не в Ашан, а в научную библиотеку изучать вопрос о возможности или невозможности смешения представителей разных рас... 🧐

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Мужчин россиян обвинили в инфантильности, в следствии чего женщины по этой причине не рожают детей.
В видео не сказано, что именно по этой причине.
Автор своего заявления считает, что современные представители мужского пола не хотят заниматься своими прямыми обязанностями по хозяйству и вести активный образ жизни.
Не так он сказал: он сказал, что не занимаются теми же делами, что и мужчины ранних времён.
По его мнению мужчины лежат на диване и пьют пиво.
Это сказал. А что здесь предосудительного, если зарабатывает достаточно для содержания семьи? Имеет право на отдых. «Кончил дело — гуляй смело».
прекрасный пол раздражает поведение своих мужей в бездействии.
Он не сказал этого в видео.
Не в мужчинах дело, а в отношении властей к демографической проблеме. Пока нет серьезных законов и движений в этом направлении.
Согласен.

+17 / 0
картой
Ответить
06.04.2025, 14:24
Санкт-Петербург

Почему же таджикузбекыргызы чеченингуши могут плодится и иметь всё?вчера приехал нарожал 12 штук и подавай за наш счёт все блага?почему то про коренных они кхм выражаются "наплодили-не просили рожать" и млин ни один расеянин не смеет возражать этим ворам

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (133)

Фильм + цензура = 0

Принцип "лучше перебдеть, чем недобдеть" всё больше укореняется на телевидении. Если начиналось всё со странной и непонятной по сути "возрастной категории" и заблюривания сигарет и женской груди,...

Почему доллар стремительно летит вниз? Американская валюта превратится в бумажку?

Доллар США — официальная валюта Соединенных Штатов Америки и одна из ключевых мировых резервных валют. Его символ ($) широко узнаваем, а сам доллар служит мерилом стоимости товаров и услуг по всему миру.