Корректировка счета: минус 100 рублей с баланса. Что за шутки от «Билайна»?

Вчера проверяла баланс своих телефонов – у меня два номера: основной и дополнительный. На дополнительном стоит только минимально-возможный пакет интернета, необходимый в том случае, если основная симка не ловит сеть.
Обходится мне эта радость в 6 рублей/сутки. Несложно посчитать, что за месяц дополнительный (страховочный) трафик в 3 Гб «кушает» всего 180 рубликов.
Ситуация
И вот представьте моё удивление, когда я вижу вот такую сумму расходов:

Сказать, что я выпала в осадок – ничего не сказать. С указанного номера я не совершаю звонков и не пишу смс. Следовательно, списать деньги ни за что такое не могли.
Иду в историю расходов за месяц, прокручиваю почти до начала и наблюдаю вот такое:

Что за «корректировка»? Непонятно. Внутри — никаких пояснений не имеется.
Разбор полётов
100 рублей — конечно, мелочи. Но я не из той породы людей, которая пускает подобные вопросы на самотёк. Ведь если оператору вздумается ежемесячно проводить такую «корректировку», то в год это уже 1200!
Конечно же, я написала в чат поддержки, задав вопрос, что такое эта «корректировка».
Бот мгновенно перевёл меня на живого человека и вскоре появился оператор «Николай»:

Ответ на поверхности
Николай ушёл разбираться с вопросом. Ходил, надо признать, очень долго… Для того, чтобы выяснить ответ на мой вопрос, ему понадобилось порядка 5 минут.
Но ответ оказался прозрачнее, чем я ожидала. Читайте сами:

Да всё понятно и претензий нет. Я действительно поплняла баланс на 200 рублей. И получила ненужный мне бонус.
Но есть одно «но». Даже два:
- 1) Зачем такие списания называть странным и настораживающим словом «корректировка»? Почему не «сгорание бонусных рублей»?
- 2) Зачем отображать их в основном балансе, вместе с моими кровными? Дали 100 рублей — отняли те же 100, так не отображайте их вообще! Или отобразите в другом месте. Специальном – для бонусов.
Не допусти оператор таких оплошностей, и обращений в чат не было со стороны клиентов.
У слову, я не могла воспользоваться этими бонусами по одной простой причине: я не звоню с данной сим-карты. А вместо основного пакета, как видим, они не потратились. Если же человек их использовал, но не полностью, до указанного в условиях акции срока, то не лучше бы и ему показывать этот баланс отдельно? Не путая мухи с котлетами.
Вот такой он странный, этот «Билайн»)) Операторы которого уже, вероятно, с месяц вынуждены объяснять людям, откуда у них появилась «корректировка» на списании средств.
Вместо заключения
Кстати, пока писала статью, вспомнила, что в прошлом году с оператором дочери тоже где-то весной разбирались: но там действительно было списание реальных средств непонятно за что. Наверное, решили, что несовершеннолетняя не будет разбираться и выяснить, куда ушёл баланс. Но не на тех напали!
Как найду время – напишу о том случае тоже. Скриншоты, как ни удивительно, сохранились: дочка скидывала мне их в мессенджер.
А у вас были такие странные случаи списания просроченных бонусов, которые зачем-то отражаются в основном балансе сим-карты?
Ссылка на картинку.
Скриншоты с моего телефона.
А вас оператор вводит в заблуждение списанием неиспользованных бонусов?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
На Биле я был очень много лет, но устал от его сюрпризов. Пришлось уйти...
Вот я пока сюрпризов не замечала)
Вам повезло)
Анекдот.
Роман Абрамович закинул денег на свой мобильный и случайно купил Билайн.
А меня Билайн устраивает пока)
Да они в принципе деньги списывают, сами подписки делают и тп...
У меня такой тариф, что сложно списать что-то лишнее - сразу в глаза бросается. Поэтому, как выяснилось, никакого реалного списаня и не было)
Вот вот
У меня МТС, такого не было. Ну, у этих тоже есть свои минусы.
МТС просто молча подписывал меня на платные услуги. Еще 20 лет назад. А 15 лет наад - на сайт платной музыки! вообще маразм.
С тех пор им не пользуюсь.
Паразиты!
Согласен
Много лет с Билайном, проблем нет.
Аналогичсно) Поэтому ткой фортель и вызвал удивление.
Но кончилось всё хорошо.
Они вас прощупать хотели на предмет реакции. Обычно если человек реагирует, то его не разувают и не бреют на деньги. У моего брата была война с МТС насчёт таинственных списаний. Он её выиграл.
Я же пошла хитрым путём. При заключении договора и доп соглашений я изложила свою версию, где убран односторонний порядок изменений чего-либо. Молоденькая девушка менеджер подмахнула мою версию договора и допики. 😁 Это не матёрый бронированный менеджер, которого не прошибить никакими доводами.
Теперь только по согласованию со мной можно что-то поменять или подключить.
Устанут щупать всех клиентов))) Брат молодец! С Мегафона мы давно ушли.
Для меня он пока тоже является образчиком поведения оператора связи.
Да они вообще офигевшие
Ну вообще-то нет)
Это ж не мои были деньги. Просто не удобно отслеживать.
Согласен
Точно!