«Пакет нужен?»: легендарный вопрос, который мы постоянно слышим в магазине. Вас это не раздражает?

Складывается впечатление, что хозяева крупных продуктовых магазинов вступили в тайный сговор с могущественными картелями, производящими пакеты и их основная прибыль идёт именно от этого стратегического товара. Секретны и неисповедимы пути большого бизнеса.
- Казалось бы, что дав простой ответ на простой вопрос можно продолжить свой путь по родному городу, но при наличии ума и смекалки по этому поводу можно испытать целый букет озорных приключений.
Далее видео обрывается, так как показ драки, фиксирует её, как минимум в виде административного нарушения. Да и устроить битву с самим собой весьма проблематично.
Будучи продуманным покупателем и подойдя к кассиру, я сразу рассказываю, что оплату произвожу по карте, пакет мне не нужен и, не смотря на мою оскорбительную молодость, для покупки алкогольных напиков паспорт лежит в моём кармане. Уже вдогонку кричу о том, что мне нужен чек, чтобы посмотреть на нём волшебное количество бонусных баллов, которые накопились от постоянного оставления денежек в этом магазине.
Но не всё так просто и в каждом торговом зале имеется несколько электронных касс самообслуживания, которые дурным и громким женским голосом орут всё тот же вопрос о покупке пакета, терзая уставший мозг замордованного покупателя.
А Вы ругаетесь с кассиром, когда он навязывает ненужный товар?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Не знаю, меня они никогда не раздражают, работа ведь такая у людей, а то, что магазины, как Вы выразились, в сговоре насчёт пакетов, так в этом я даже не сомневаюсь!
Пакет нужен Вам для того, чтобы сложить купленное в магазине. Если у Вас есть сумка, не берите пакет — и всё. Раздражение на пустом месте. Скажите кассирше: "Нет, благодарю". Это же не трудно.
Вчера, помимо пакета, мне ненавязчиво предложили шоколадку с орешками, душистое мыло и шпроты. Я терпеливый человек и всё это выдержал с улыбкой.
Шоколадку с орешками я бы купила 😊 Мыло очень люблю дегтярное. Его точно бы купила. Про шпроты не знаю. Редко их покупаю. Но если скидка большая, что бы и нет?
Сарказм пока не запретили.
У кассиров есть список заученных фраз, которые они монотонно повторяют.
Вот, где спрятались роботы.
А если они их не будут повторять, то получат по шапке ))
Я этот вопрос почти не слышу, если речь о продуктовых. Мне удобнее касса самообслуживания.
Касса самообслуживания задаёт такой же вопрос. Отвратительным женским голоском.
А в наших магазинах кассы самообслуживания неговорящие и слава богу, повезло. 😁 Вопрос о необходимости в пакете высвечивается на табло кассы. Не трачусь на пакеты, всегда с собой невесомая спец. сумочка, которая оч. лёгкая из невесомой ткани, помещается в любой карман сумочки или одежды. Плюс всегда в запасе 2-3 пакета такие же легкие в карманах дамской сумочки на всякий пожарный случай, чтоб не покупать. Вопрос от кассира не раздражает, ведь это их работа.
Анекдот для Дарьи.
У нас в магазине ввели кассу самообслуживания. Теперь возле нее всегда дежурят три человека: старший кассир с ключом, чтоб отменять неправильно введенную цену, техник, ибо касса часто выходит из строя, и охранник, чтоб никто ничего не спёр. 😊
25 миллионов высокотехнологичных рабочих мест планировали - обещали?...
Вот они!.... 😊
Если пакет нужен, то кассиру надо его пробить. Это — простой, естественный вопрос. А то, потом, после оплаты начинается: "Ах! Мне нужен пакет" итп. Не понимаю беспричинного раздражения.
Я очень сомневаюсь в естественности этого вопроса. Если мне надо, попрошу сам.
Вы не представляете сколько людей вспоминают о том, что им нужен пакет только тогда, когда весь товар уже пробит и покупка оплачена. Ладно ещё когда покупатель один у кассы, а если за ним очередь?
Вот именно. Передо мной довольно часто такое случается в очереди. "Ой, а ещё пакет забыли" и лезут, когда уже следующему покупателю покупки отбивают.
Что значит "попрошу сам"?.... 😠 Никакой самодеятельности не должно быть!...
Жизнь граждан должна осуществляться по программам, Уставам, Указам, Наставлениям, Определениям судов, Регламентам и приказам!.... 😡
Я с некоторых пор начал отвечать "Нет, спасибо!".
Вы, очень корректны, Андрей.