Ирина
Ирина Подписчиков: 451
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.3М

Опрос: какие праздники вам нравятся, а какие нет?

32 дочитывания
48 комментариев
Эта публикация уже заработала 3,25 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В комментариях под моей вчерашней статьей (новый День воинской славы) один из комментаторов предложил интересную идею. Спасибо, Евгений!

Давайте разберемся - нужны ли нам не только новые, но и старые праздники?

Уж очень много памятных дат, дней и невнятных праздников у нас в России образовалось. Календарь пестрит.

Опрос: какие праздники вам нравятся, а какие нет?

Источник

И это только те праздничные даты, на время которых государство дает выходной. А ведь есть еще День ВДВ, Пасха, Масленица, День космонавтики, День студента, день святого, прости господи, Валентина, День семьи, любви и верности (8 июля), День крещения Руси, день Конституции... Да все не напишешь, рука устанет.

Поделитесь, какие праздники для вас важны, а без каких можно обойтись. Какие стоит убрать из календаря?

Какие праздники оставим, какие уберем?

Проголосовали: 13

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

48 комментариев
Понравилась публикация?
8 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 48
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Мой ДР и 8 марта и те дни,когда "душа поет",самые лучшие праздники для меня)

+5 / 0
картой
Ответить
Мечтатель, редактор, писатель Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.3М
01.04.2025, 12:16
Москва

Я как раз свой ДР не люблю. Мне больше нравится праздновать дочкин, он летом. 🤩 И новый год, конечно.

+3 / 0
Ответить

А я НГ терпеть не могу,есть,пить ,веселиться до утра ,это уже не мое)

+2 / 0
Ответить
Мечтатель, редактор, писатель Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.3М
02.04.2025, 10:10
Москва

Вы только до утра веселитесь? У нас марафон поздравлений и походов в гости по родственникам и друзьям. Который год хотим зимой съездить куда-нибудь погулять, но не можем выделить на поездку хотя бы дня 3-4 🤣 🤣 🤣

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
01.04.2025, 13:09
Санкт-Петербург

Есть два праздника - Новый год и каждый день😜

+5 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Раньше (в советское время) я любила ВСЕ праздники (НГ, 8 марта, 1 и 9 мая, 7 ноября). Их было не так много, но они радовали. Сейчас я жду только НГ (хотя женский день и майские праздники помню, принимаю поздравления от знакомых и близких, и сама звоню). С 2004 года праздник 7 ноября (как годовщина Октябрьской революции) перенесли на 4 ноября и обозвали его «День народного единства». Я этот день не считаю праздником (не признаю), т.к. смешно (и грустно ) говорить о каком -то единстве, если по факту его НЕТ. Короче говоря, те праздничные даты, которые придумала в последние годы "наша" власть, я не запоминаю (и, если быть честной, даже не стараюсь их запомнить). Все эти "нововведения" мне чужды. И последнее... Праздник - это не дата в календаре, праздник - это когда хорошо на душе. Уютно, светло, радостно. Сейчас же на душе тревожно, и нет никакой радости (т.е. праздника)...и все это благодаря «нашей заботливой» верхушке.

+4 / 0
картой
Ответить
Мечтатель, редактор, писатель Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.3М
01.04.2025, 12:20
Москва

Да, согласна и про "народное единство". И про то, что праздник должен быть в душе. И 7 ноября вернула бы)

+5 / 0
Ответить

ИринаПишет 01.04.2025 в 12:20
И 7 ноября вернула бы)

Не вернут. Им ВСЕ советское - как кость в горле.

+2 / 0
Ответить
Мечтатель, редактор, писатель Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.3М
01.04.2025, 12:59
Москва

Это верно. Но найдется кто-нибудь умный. Реформы возможны двумя путями: и снизу и сверху. Вот если сверху - то это практически бескровно. А там все возможно.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Только ДР и НГ. Остальное мимо.

Мечтатель, редактор, писатель Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.3М
01.04.2025, 10:38
Москва

А я люблю праздники. Хотя да, много их. Одни расходы.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
01.04.2025, 11:28
Ростов-на-Дону

Государство дает выходной 28 праздничных дней.

Это много, вы считаете? И какой из этих праздников вы считаете "невнятным"?

День ВДВ, Пасха, Масленица, День космонавтики, День студента, день святого, прости господи, Валентина и т.д не являются выходными днями.

+3 / 0
картой
Ответить
Мечтатель, редактор, писатель Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.3М
01.04.2025, 12:19
Москва

Невнятный - День народного единства. Из праздников, которые отмечаются в воскресенье и дополнительных выходных для них не положено - лишний Валентинов день, да и День Петра и Февроньи тоже. У них детей не было, разве это образец семьи?

+3 / 0
Ответить
01.04.2025, 12:24
Ростов-на-Дону

ИринаПишет 01.04.2025 в 12:19
Из праздников, которые отмечаются в воскресенье и дополнительных выходных для них не положено - лишний Валентинов день, да и День Петра и Февроньи тоже.

Государство не дает выходные в эти дни.

+3 / 0
Ответить
Мечтатель, редактор, писатель Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.3М
01.04.2025, 12:57
Москва

Да, но таких праздников без выходных много, я об этом и пишу в опросе. А Валентинов день - это особая статья. 1) он пришел извне, 2) траты в этот праздник едва ли не такие же, как 8 марта, 3) вроде бы этот Валентин венчал любые пары, в том числе однополые, то есть это запрещенная у нас пропаганда... Так может нам стоит от этого праздника откреститься?

+3 / 0
Ответить
01.04.2025, 13:59
Ростов-на-Дону

ИринаПишет 01.04.2025 в 12:57
, А Валентинов день - это особая статья.

2) траты в этот праздник едва ли не такие же, как 8 марта,

Так кто заставляет тратить? На гос. уровне этот праздник не установлен. Откреститесь и забудьте.

ИринаПишет 01.04.2025 в 12:57
вроде бы этот Валентин венчал любые пары, в том числе однополые, то есть это запрещенная у нас пропаганда... Так может нам стоит от этого праздника откреститься?

Официально у нас нет этого праздника. Как государство вас должно от него открестить? Запретить вам праздник и наказывать за нарушение штрафом?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Мечтатель, редактор, писатель Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.3М
01.04.2025, 15:57
Москва

А что это вы так активно защищаете всемирный день ЛГБТ-любовников?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.04.2025, 16:40
Ростов-на-Дону

ИринаПишет 01.04.2025 в 15:57
А что это вы так активно защищаете всемирный день ЛГБТ-любовников?

😂 Написано: государство не дает выходные в эти дни.

Это факт. Если вы хотите обойтись без этого праздника, как и без других вышеупомянутых, то просто откреститесь, как вы выразились. Это логично. Не так ли?

И если вы рассматриваете 14 февраля как всемирный день ЛГБТ-любовников, то это, вероятно, следствие ваших глубоких психологических проблем. Это никак не убрать из календаря.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Мечтатель, редактор, писатель Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.3М
01.04.2025, 16:51
Москва

Государство так же не дает выходных в День Конституции, День ВДВ, День Крещение Руси, Годовщину Парада Победы 1945 года, День Героев Отечества, День пограничника и многие другие памятные даты, профессиональные праздники и дни воинской славы. Их всего около 60. И все - без выходных.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Мечтатель, редактор, писатель Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.3М
01.04.2025, 16:53
Москва

Попытки навязать мне некие "психологические проблемы" это признак того, что у вас никаких разумных аргументов. Жаль. Я - за конструктивный диалог.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.04.2025, 21:09
Ростов-на-Дону

ИринаПишет 01.04.2025 в 16:51
Государство так же не дает выходных в День Конституции, День ВДВ, День Крещение Руси, Годовщину Парада Победы 1945 года, День Героев Отечества, День пограничника и многие другие памятные даты, профессиональные праздники и дни воинской славы. Их всего около 60. И все - без выходных.

То есть, календарь не пестрит праздниками. Не так ли?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.04.2025, 21:16
Ростов-на-Дону

ИринаПишет 01.04.2025 в 16:53
Попытки навязать мне некие "психологические проблемы" это признак того, что у вас никаких разумных аргументов. Жаль. Я - за конструктивный диалог.

Государство дает выходной 28 праздничных дней. Календарь праздниками не пестрит. Перечисленные вами праздники типа 14 февраля и прочие не установлены на государственном уровне. Соответственно, отмена/запрет этих праздников на государственном уровне, которые граждане хотят празднуют/ не хотят не празднуют, абсурдная глупость. Об этом вам написано выше.

Какие аргументы и в пользу чего вам требуются?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Мечтатель, редактор, писатель Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.3М
01.04.2025, 22:06
Москва

Праздники каждый 6-й день. По-вашему пестрит - это когда праздники ежедневно? Все упомянутые мной 60 праздников - ГОСУДАРСТВЕННЫЕ. Просто эти дни не объявляют выходными.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Мечтатель, редактор, писатель Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.3М
01.04.2025, 22:07
Москва

Календарь пестрит. Праздники, упомянутые мной, на 99% - официальные, государственные. Зачем вы спорите с фактами? Глупо отрицать очевидное.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.04.2025, 08:45
Ростов-на-Дону

ИринаПишет 01.04.2025 в 22:06
Все упомянутые мной 60 праздников - ГОСУДАРСТВЕННЫЕ. Просто эти дни не объявляют выходными.

😂 С чего вдруг день Валентина, например, у вас государственный праздник?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Мечтатель, редактор, писатель Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.3М
02.04.2025, 09:25
Москва

Я не говорила, что день Валентина - государственный праздник. Напротив. Напомню, я подчеркнула, что он вообще чуждый и искусственно навязанный со стороны. Не придумывайте.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.04.2025, 11:02
Ростов-на-Дону

ИринаПишет 02.04.2025 в 09:25
Я не говорила, что день Валентина - государственный праздник.

😂

ИринаПишет 01.04.2025 в 22:06
Праздники каждый 6-й день. По-вашему пестрит - это когда праздники ежедневно? Все упомянутые мной 60 праздников - ГОСУДАРСТВЕННЫЕ. Просто эти дни не объявляют выходными.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 01.04.2025 в 12:57
праздника откреститься?

Нормальные люди и так не отмечают. А Вы тоже пропагандируете не знамо что.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Мечтатель, редактор, писатель Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.3М
23.11.2025, 10:56
Москва

Я не пропагандирую. Просто - обратите внимание: ноябрь, а уже везде расставили елки и развесили гирлянды. Для чего?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)
раскрыть ветку (1)
01.04.2025, 12:25
Ростов-на-Дону

ИринаПишет 01.04.2025 в 12:19
Невнятный - День народного единства

Что невнятного в этом празднике?

+2 / 0
Ответить
Мечтатель, редактор, писатель Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.3М
01.04.2025, 12:53
Москва

А что внятного?

+4 / 0
Ответить
01.04.2025, 14:00
Ростов-на-Дону

ИринаПишет 01.04.2025 в 12:53
А что внятного?

А что внятного в 8 марта? Например. Просто хотелось бы понимать значение для вас внятно/невнятно

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Мечтатель, редактор, писатель Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.3М
01.04.2025, 15:55
Москва

Вы, я так понимаю, против феминизма? За домострой? Хотите запереть женщин дома: кирха, кухня, киндер!

Не ожидала, сегодня это редкость для образованных женщин.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.04.2025, 16:43
Ростов-на-Дону

ИринаПишет 01.04.2025 в 15:55
Вы, я так понимаю, против феминизма? За домострой? Хотите запереть женщин дома: кирха, кухня, киндер!

Не ожидала, сегодня это редкость для образованных женщин

Не ожидала, что образованные женщины не в состоянии осмыслить элементарное.

Написано: просто хотелось бы понимать значение для вас внятно/невнятно.

А не: мне хотелось бы убрать 8 марта из календаря.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Мечтатель, редактор, писатель Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.3М
01.04.2025, 17:01
Москва

Просто я думала вы знаете историю праздника 8 марта. Но если нет, то вот:

Праздник 8 Марта возник в процессе борьбы женщин за свои права, поэтому нет конкретного человека, которого можно считать его единственным основателем. Это результат борьбы суфражисток и движения работниц на рубеже XX века в США, Европе и России.

Однако женщиной, которая предложила отмечать Международный женский день, называют немецкую феминистку и социалистку Клару Цеткин. В 1910 году на второй Международной конференции трудящихся женщин в Копенгагене именно Цеткин попросила поддержать идею отмечать праздник ежегодно.

28 февраля (последнее воскресенье) 1908 года работающие женщины Нью-Йорка вышли на шествие в знак протеста против тяжелых условий труда. Марш организовала американская суфражистка Мод Мэлоун, а к «прогулке по Бродвею», как газеты назвали шествие, присоединились люди из самых разных слоев населения. Спустя год, в последнее воскресенье февраля, в США впервые отметили Национальный женский день. Праздник с такой датой просуществовал до 1913 года.

В 1910-м на конференции социалисток в Копенгагене (Дания) Клара Цеткин предложила установить Международный женский день, чтобы помочь добиться женщинам избирательного права. Идею поддержали. В 1911-м праздник отметили в Германии, Австро-Венгрии, Швейцарии и Дании. В следующие годы в разных странах Женский день приходился либо на 19 марта, либо на последнее воскресенье февраля.

Если вы приведете подробную и правдивую историю дня Валентина, я соглашусь, что этот праздник можно считать "внятным".

8 марта (23 февраля по старому стилю) 1917 года, в разгар Первой мировой войны, в Петрограде работницы ткацких фабрик Выборгской стороны начали забастовку под лозунгом «Хлеба и мира!». По оценке некоторых историков, именно с этого женского бунта началась революция. Весной 1917-го русские женщины получили полное избирательное право, а день начала забастовок был назначен в 1921-м датой Международного женского дня [4].

После окончания Второй мировой войны к празднованию 8 Марта присоединились новые страны. В 1975 году Международный женский день официально стала отмечать Организация Объединенных Наций (ООН).

Скопировала вот отсюда: www.rbc.ru, но можно найти более подробные справки.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.04.2025, 21:08
Ростов-на-Дону

ИринаПишет 01.04.2025 в 17:01
можно найти более подробные справки.

А по празднику День народного единства вы не нашли справку и поэтому он для вас невнятный?

Или к чему эта справка к вопросу: хотелось бы понимать значение для вас внятно/невнятно?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Мечтатель, редактор, писатель Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.3М
01.04.2025, 22:09
Москва

А вы притворяетесь такой... неспособной к мышлению или правда думать не способны?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.04.2025, 23:16
Ростов-на-Дону
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Мечтатель, редактор, писатель Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.3М
01.04.2025, 23:33
Москва

Да я вам объяснила, но вы продолжаете не понимать. Диалог, когда один собеседник старательно "не понимает" другого, мне не интересен.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.04.2025, 11:07
Ростов-на-Дону

ИринаПишет 01.04.2025 в 23:33
Да я вам объяснила, но вы продолжаете не понимать

Где вы объяснили, чем для вас невнятный праздник День народного единства ? У вас в этот день нет праздника в душе, поэтому праздник невнятный?

P.S. И что один комментарий снесли, а не все? Удалили бы полностью, чтобы казаться ещё умнее 😂

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

АннаПишет 01.04.2025 в 11:28
день святог

Вообще не в кассу как говорится.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (48)

С днем юриста!!!!

Коллеги, поздравляю с профессиональным праздником всех, кто отличается право от закона, ложь от процессуальной позиции... Юрист это не звание, не образование, юрист- это призвание.

Небытие в Межстоличьи.

Начало декабря, а погода совершенно не зимняя, даже для Межстоличья. А совсем недавно был яркий сентябрь, в котором увлечённые люди решили устроить Праздник и отметить День Рождения Бильбо Беггинса.
00:15
Поделитесь этим видео

С днем юриста!!!!

Коллеги, поздравляю с профессиональным праздником всех, кто отличается право от закона, ложь от процессуальной позиции... Юрист это не звание, не образование, юрист- это призвание.

«Достойный представитель команды»: Рамзан Кадыров душевно поздравил сына Адама с 18-тилетием (эпохальное видео)

У простого человека трудовая и карьерная деятельность в 18 лет только начинается, а у гениального сына гениального отца подвиги, достижения и свершения стартуют с прямо пелёнок. Ничего не поделаешь, это судьба.
01:45
Поделитесь этим видео

Надо ли выходить на работу в ночную смену в день закрытия листка нетрудоспособности при сменном режиме работы? Вопрос–ответ

Работодатель, узнав откуда-то, что вам «закрыли» листок нетрудоспособности, настаивает, чтобы вы приступили к выполнению трудовых обязанностей в день «закрытия» освобождающего от работы медицинского документа.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы