Ярко Елена Анатольевна
Ярко Е.А. Подписчиков: 485
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 352.9к

Оклады губернаторам существенно повысят. Не завидуем

2 038 дочитываний
159 комментариев
Эта публикация уже заработала 202,95 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 03.04.2025 эта публикация заработала 1 500,00 рублей
Зарабатывать

Оклады губернаторам существенно повысят. Не завидуем

Фото сгенерировано нейросетью "Шедеврум"

Давно сюда не писала: как-то тем подходящих не было, которые хотелось бы осветить. А вчера на досуге «залезла» в ТГ в одну из своих групп (экономической направленности) и столько любопытного узнала…Что не могу с вами не поделиться.

Итак, кому же ждать повышения зарплат в текущем году, а у кого они и так большие?

1. Ну во-первых, одинаково довольны зарплатами в 2024 году стали и мужчины, и женщины (так что, похоже, к гендерному равенству мы потихоньку приближаемся). Довольных своей зарплатой мужчин на сегодняшний день (согласно данным Росстата) – 62,8%, тогда как женщин – 59,6%. И вот теперь не падайте со стульев: согласно данным того же Росстата, средняя зарплата у мужчин в прошлом году увеличилась на 30,9%, а у женщин – на 25,7%.

2. На фоне этого (или не на фоне) россияне из всех медикаментов чаще всего покупают антидепрессанты (употребляет каждый пятый). Здесь призадумалась: видимо, люди впадают в стресс от незнания, куда вложить свалившиеся на них деньги.

3. Почему-то растет задолженность россиян перед микрофинансовыми организациями (за 2024 год выросла на 45%, достигнув 523 млрд.). При такой-то жизни хорошей!

4. Поэтому следующая новость кажется уже вполне закономерной: дальнейшего повышения зарплат россиянам ждать не стоит. Итак, по сравнению с прошлым годом медианная зарплата выросла с 65,4 тыс. рублей до 77,2 тыс. Куда ж больше-то?

Оклады губернаторам существенно повысят. Не завидуем

Фото из свободного доступа в сети Интернет

5. Но есть и хорошая новость: кое-кому зарплаты все же повысят. И конечно же, это будут самые трудолюбивые и обездоленные слои населения – наши губернаторы. С 1 января 2026 года доходы глав регионов сравняются с окладами вице-премьеров. Сейчас губернаторы получают 150 000–200 000 рублей (бедолаги, как выживают – непонятно). А будут – 300 000–500 000 (а то и больше). Так что давайте порадуемся за наших глав регионов.

Подробнее ➤

И никто ж не завидует, правда? Потому что зависть – очень плохое чувство, которое разрушает личность!

159 комментариев
Понравилась публикация?
113 / -20
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 159
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
02.04.2025, 18:12
Ростов-на-Дону

Комментарий прост: жить главы должны по средней зарплате региона ( будут понимать , что нужно менять)

+149 / -1
картой
Ответить

Согласна на 100%. Может быть тогда будут стараться улучшить жизнь своих граждан

+54 / -7
Ответить

Это вы так пошутили?

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
03.04.2025, 13:22
Санкт-Петербург

Подняли самым "нищим"

+21 / 0
Ответить

Экономисты до сих пор платят проценты пенсионерам,не понимая,что большая пенсия в разы растет, а на такой же процент маленькая растет на 200 руб! Только В.Колташев это понимает,что богатые ни за что богатеют,а у бедных пенсия не поднимается выше минималки! Это. лучше,чем банк.У кого большая пенсия и он не работает,а у кого маленькая-надо добавлять одинаково! Тогда будет справедливо! Люди не могут докричаться до экомистов.Идет в 7 раз расслоение пенсиий несправедливое!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Сытый голодного не поймёт.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

а если ещё и министрам платить по низшему уровню зарплат в отрасли, не по росстату, то чаение граждан-работников будет быстрее впитывать мозг министра

+34 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 02.04.2025 в 18:12
Комментарий прост: жить главы должны по средней зарплате региона ( будут понимать , что нужно менять)

У них другая логика!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда наконец выяснилось, кто на самом деле, в данное время, самый социально не защищённый, Ира, не стыдно, такое предлагать?

+4 / 0
Ответить
03.04.2025, 14:51
Ростов-на-Дону

Нет

+3 / 0
Ответить

Не толерантна ты, Ира, к наибеднейшему контингенту Российских граждан. А вот президент, заботиться о них в первую очередь.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
05.04.2025, 12:34
Ростов-на-Дону

Нет, бессовестна я

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Если у руководителей будет зп как у остальных, тогда просто никто не захочет быть руководителем. Ведь руководитель любого уровня - это прежде всего - большая ответственность, в том числе и за тех, кто получает среднюю зарплату. Проще всего отработать свои часы на работе (даже на сложной), уйти домой и отвечать только за себя самого. А вот когда с человека спрашивают за ВСЕ, что происходит в отделе, организации или в районе, в том числе за действия других сотрудников, тогда это уже совсем другая ответственность и за нее нужно платить в любом случае больше. Другое дело, если этот руководитель не соответствует своей должности, тогда это совсем другие вопросы.

+2 / -4
Ответить
05.04.2025, 09:52
Ханты-Мансийск

Тогда руководители буду на местах по призванию, а не по жадности и при помощи коррупции.

+4 / 0
Ответить

ВалерийПишет 05.04.2025 в 09:52
Тогда руководители буду на местах по призванию, а не по жадности и при помощи коррупции.

Очень наивно на это расчитывать. По призванию - это только фанаты 1 на миллион, основная масса людей работает для того, чтобы обеспечить (как можно лучше) свою семью и при этом по-меньше напрягаться. Поэтому никакой дурак не пойдет работать руководителем, если у него зп будет такая же, как и на рядовой работе (меньше "головняка" за те же деньги).

+1 / -1
Ответить

Если есть желание и призвание,а не жадность и чтобы хапать,то человек настоящий пойдет и за 300000 работать. Ему даже стремно будет получать миллион!!!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Галина НиколаевнаПишет 14.04.2025 в 14:31
Если есть желание и призвание,а не жадность и чтобы хапать,то человек настоящий пойдет и за 300000 работать. Ему даже стремно будет получать миллион!!!

И где это Вы у меня увидели предложение платить начальнику миллион?! Я только сказала, что за среднюю зп никто не будет работать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

По призванию за среднию зарплату не будут работать тоже.(учитывая огромную ответственность. Как бы нам научится спрашивать с них за работу такую,чтобы знали что будет спрос,а не только зарплата?

+2 / 0
Ответить

ИринаПишет 13.04.2025 в 22:47
Как бы нам научится спрашивать с них за работу такую,чтобы знали что будет спрос,а не только зарплата?

Правильно! Как раз в этом и главная проблема - нужен железный контроль и спрос за работу. Но при этом зп должна, конечно, быть больше рядового.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

А, спрашивают с человека за ВСЁ, что происходит в отделе, организации, или в районе, те, с которых спрашивают сидящие ещё выше. Но вся эта "пирамида", на самом деле, только и занимается тем, что спрашивает по нисходящей и не более. Хотя если в "пирамиде", кто-то хапает больше, чем верхние "кирпичи", то такой "кирпич" поменяют. А, несоответствие должности, обычно применяется тогда, когда низкосидящий, оказывается умнее сидящего выше и не держит рот на замке.

+4 / 0
Ответить

Так и есть, и я тоже против "пирамиды хапанья". А в своем комментарии я лишь указала, что зп руководителя и должна быть значительно больше - это логично. Только параллельно должно быть и наказание за воровство такое, чтобы точно не хотелось всем рисковать и проверки реальные, а не липовые.

+1 / 0
Ответить

Совершенно не логично, по части зарплаты. Зарплата должна быть выше у того, кто, что - либо производит. Вот тогда будет больше производителей, а не руководителей. А нынче, на одного раба - сорок четыре прораба.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только почему-то если рядовые что-то делают не так, то вы бежите к начальнику (любой организации), чтобы он решил проблему и наказал так называемого "производителя", потому что большинству рядовых по-барабану на то, что он делает, как говорится - отстрелялся и домой. И, чаще всего, именно некоторая боязнь перед начальством или перед возможной потерей работы заставляет его шевелиться. Опять же, я сейчас говорю не про тех начальников, которые просто просиживают свои штаны, а про тех, которые прошли весь путь от рядового до начальника, хорошо знают работу каждого сотрудника и поэтому действительно нужны для координации работы всей организации.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

У руководителей до миллиона зарплаты доходят! Это справедливо?

+1 / 0
Ответить

Галина НиколаевнаПишет 10.04.2025 в 14:57
У руководителей до миллиона зарплаты доходят! Это справедливо?

Нет, не справедливо. Но и писать, что зп руководителя должна быть средней тоже не справедливо - тогда никому не будет интереса брать на себя хоть какую-то ответственность.

+1 / -2
Ответить

У всех специальностей есть ответственность,но не платить же в 1000 раз больше руководителю за ответственность!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

я НЕ ПИСАЛА,ЧТО У РУКОВОДИТЕЛЯ ДОЛЖНА БЫТЬ СРЕДНЯЯ ЗАРПЛАТА.оНА ДОЛЖНА БЫТЬ БОЛЬШЕ,НО НЕ МИЛЛИОН!!!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ЛилияПишет 04.04.2025 в 19:45
Ведь руководитель любого уровня - это прежде всего - большая ответственность,

ответственность? назовите кто понес ответственность за все разваленные нац проекты? Никто!

Сергей ИвановПишет 14.04.2025 в 15:18
ответственность? назовите кто понес ответственность за все разваленные нац проекты? Никто!

а это уже вопросы к судебной системе, а не к зп

+1 / 0
Ответить
DELETE

ЛилияПишет 14.04.2025 в 15:51
а это уже вопросы к судебной системе,

стесняюсь спросить, а кто интересно в РФ назначает судей?

раскрыть ветку (0)

Сергей ИвановПишет 14.04.2025 в 17:02
стесняюсь спросить, а кто интересно в РФ назначает судей?

В данной теме обсуждается зп руководителей, а не то, кто назначает судей - это уже другая тема.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (5)
Генеральный директор Александр Андреевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.2М
02.04.2025, 18:11
Красноярск

Я бы им вообще за реальную работу платил, а за показуху стрелял

+69 / 0
картой
Ответить
Программист Юрий КРП
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.6М
02.04.2025, 18:23
Севастополь

А их работа - и есть красивая показуха.

+46 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Когда эта власть уже освободит народ,они зажрались и все им мало и мало!

+63 / 0
картой
Ответить
02.04.2025, 23:07
Санкт-Петербург

не смешите - эта зарплата уже давно не актуальна.Давно получают в разы больше и губернаторы и депутаты.Не те документы смотрите.Смотрите бюджет какой используется согласно бухгалтерских отчетов.Вот и смотрите сколько за год получил глава района или региона.Заодно увидите сколько и куда тратится бюджетных средств.

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евгений,а личинки еще подрастают,им то тоже надо,не на работу же идти!

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.04.2025, 09:17
Магнитогорск

Есть нищие и малоимущие.... Нищие - это народ, а малоимущие - это " Эй вы там наверху" - им всё мало и мало.....

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Я как получил 25 так и получаю где такие зарплаты 77000 где вы мне скажите.

+51 / 0
картой
Ответить

Роостат где- то усмотрел

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это Ваша средняя зарплата с губернатором.

+29 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На бумаге.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Почему то наезжают на губернаторов. Но ведь не они же сами себе оклады увеличивают, а наш бессменный ВВП. Тут к нему должны быть претензии, но народ молчит. Так и будет продолжаться.

+37 / -6
картой
Ответить

Молчит,потому что не объявился лидер.

+14 / 0
Ответить

А почему?

"Потому как буйных мало - вот и нету вожаков" (В. Высоцкий)

"Иных уж нет, а те - далече". (А.С. Пушкин)

Зачищено политическое поле.

+21 / 0
Ответить

Почему?недавно был лидер,например Пригожин,очень много людей его поддержало,в том числе и армия.

+7 / 0
Ответить

И где сейчас Пригожин? И Фургал С.И., который просто честно работал, пошёл против системы. После пяти лет разбора "неопровержимых доказательств" 22 года СТРОГОГО режима и обязанность выплатить 8,5 МИЛЛИАРДА рублей убытков, причинённых несогласием с уготовленной судьбой заводу сильными мира сего.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.04.2025, 09:57
Ханты-Мансийск

Такие как Фургал стали национальными символами. После революции его выпустят и он будет управлять какой нибудь го структурой. А вот Пригожина не стоит сюда приплетать, он просто слился. Он на имидж ВВП работал 20 лет. Львиная доля троллей пишущих в интернете за власть, организовано им. Он выскочит перед выборами президента.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только я не понял,про какую революцию вы говорите?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

все ссат!!! подняли вопрос о признание домов аварийными с предоставлением жилья на 55 семей ( бараки 6 квартирные ) все язык в очко молчат !

поже мужу -- ты еб... и далее молчат!благодаря нашей волне квартиры получат в 2030-2035 ,а мы по суду в 2025-2026 = судимся с июля 23 ,идем на конституционный суд! смелей отстаивать свои права надо!!!!!

+3 / 0
Ответить

С аварийными домами очень хорошая соломка подстелена администрациям нашими законодателями. Дома-то могут быть и в аварийном состоянии, но предполагается, что до такого состояния их довели собственники (или у вас ВСЕ квартиры неприватизированы? Если хоть одну после приватизации продали-купили, ваш дом - уже ЧАСТНЫЙ дом. Приватизированную может вернуть муниципалитету тот же человек).

Посмотрите в ЖК РФ замечательную ст. 32 п. 10. Вспомнит Конституционный суд про неё, и будете под присмотром жить, пока вас не выселят а не переселят.

Для примера вот ответ такому инициативному собственнику от местной администрации, который добился признания дома, в котором живёт, аварийным.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ПавелПишет 02.04.2025 в 18:46
Тут к нему должны быть претензии, но народ молчит

царь-то хороший, просто бояре злые и тем более царь новый-хороший, только дела принял у старого-тоже получается хорошего, это ведь один и тот же 🤣

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (159)

Частое развитие рака при определенной группе крови. Ученые провели исследование по выявлению склонности к онкологии молочной железы

После всех результатов, специалисты особо отметили факт того, что при наличии группы крови (рисковой) появление рака не обязательное. В ходе своих наблюдений, ученые назвали самую уязвимую группу крови - А(ll).

Кадровый кризис России. Порядка миллиона пенсионеров могут закончить свою трудовую деятельность

Кадровый кризис в России продолжает нарастать, в виду того, что многие компании переживают острую нехватку сотрудников. Помимо этого, не надо забывать о том, что на многих предприятиях покорно трудятся люди,...

Частое развитие рака при определенной группе крови. Ученые провели исследование по выявлению склонности к онкологии молочной железы

После всех результатов, специалисты особо отметили факт того, что при наличии группы крови (рисковой) появление рака не обязательное. В ходе своих наблюдений, ученые назвали самую уязвимую группу крови - А(ll).

Квартирный вопрос (Часть 10) Мы не жили при социализме. И не живём при капитализме

Современный российский интеллигент, изображение создано сетью Stable Diffusion. Сегодняшние «официальные» эксперты любят говорить, что в России – «жестокий, но закономерный капитализм». Но это не капитализм.