Заказчик выигрывает при написании лонгридов

Одно условие. Текст нужно доверить копирайтеру, который ненавидит воду.
Такой автор оценивает объем и ищет, чем его заполнить. Но не льет из ушата, а роет в поисках фактуры.
Например, есть заказ на 10 000 знаков. Тема, структура определены и понятны. Что сделает недалекий коммерческий писатель или тупая нейросеть? Напичкает материал стоп-словами, общими фразами, хождениями вокруг до около — это проще, быстрее. Минимум идей, мысль течет, объем растет.
Так появляются пространные рассуждения о прекрасных и максимально выгодных условиях, аморфные сведения об амбициозном динамичном проекте с молодым дружным коллективом профессионалов. Возникают фразы, предложения, целые абзацы, которые ничего не дают, — но объем нужно заполнять.
Автор так пишет из-за низкого уровня. Искусственный интеллект извергает отброс, потому что зачерпнул ковшом из Интернета и не пролил, — а таких текстов там большинство.
Хорошему копирайтеру тоже нужно заполнять объем. Но он ерунду писать не может — начинает тошнить, а пальцы выворачиваются на 180 градусов. Поэтому приходится искать факты, давать конкретику. Доставать заказчика или приглашенного эксперта — задавать 100500 вопросов. Доказывать, сообщать подробности.
Итог. Больше объем — содержательнее материал.
Используем. Пишем!
Совершенно верно)