Александр
Александр Подписчиков: 9942
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 57.6М

«Остальные пусть учатся у себя дома».

114 дочитываний
97 комментариев
Эта публикация уже заработала 55,50 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 11.04.2025 эта публикация заработала 50,00 рублей
Зарабатывать

«Остальные пусть учатся у себя дома».

Фото: Валентина Ивановна Матвиенко

Источник: http://council.gov.ru/events/multimedia/photo/149757/

Провинция талантами богата

В ней знания отличные дают.

И по-советски учатся ребята,

Советские учителя преподают.

Не закрывайте путь талантам из деревни.

Они не раз прославят нашу Русь.

Не опускайтесь до порядков древних

За них ручаться, точно, не берусь! (А. Ясаков).

«Остальные пусть учатся у себя дома».

Фото мое (А. Ясаков). Встреча в родной Троицкой школе.

Возмутило заявление.

Меня до предела возмутило заявление председателя Совета Федерации Валентины Ивановны Матвиенко, которая, как пишет газета «Правда» (14-17 марта 2025г. №28), заявила: «Сегодня в Москве учится миллион студентов, в Петербурге почти 500 тысяч. Со всей страны эти крупные города собирают молодежь для получения высшего образования. А зачем миллион? А кто это проанализировал». Далее она отметила, что нужно набирать столько, сколько нужно по нужным специальностям. А остальные пусть учатся у себя дома.

Сама из провинции.

Я так понимаю это заявление о том, что провинциалам не место в столичных вузах. А не забыла ли Валентина Ивановна, как она, уроженка украинской Шепетовки могла стать сельским врачом или учительницей, но поступила в Ленинградский химико-фармацевтический институт, окончила Академию общественных наук при ЦК КПСС в Москве.

Качественное образование.

Я, как учитель провинциальной школы с 52 летним стажем работы, скажу прямо, что в провинции школьники получают более качественные знания, чем в крупных городах, где в классах сидят по 40 учеников. В провинциальных же школах в классах не больше 20 учащихся. И учитель имеет возможность с каждым учеников работать индивидуально.

Таланты из провинции.

Кроме этого вспомните сколько талантов дала стране наша провинция в Советские годы: Игорь Васильевич Курчатов, Сергей Павлович Королев, Сергей Владимирович Ильюшин. И многие, многие другие. Однако в темные царские времена из народа в талантливые мог пробиться только Михаил Васильевич Ломоносов. Так, что, мы снова в царские времена по призыву В.И. Матвиенко?

Источник: https://dzen.ru/a/Z9HqP0djJnQPm02i?ysclid=m8moiov10632267152

Вы согласны с автором?

Проголосовали: 60

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

97 комментариев
Понравилась публикация?
57 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 97
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

На Матвиенко нет нормальным словам от слова совсем, там нецензурщины будет сто томов. Надеюсь Вы меня поняли.

+9 / 0
картой
Ответить

Конечно понял. Но ее очень часто показываю по телевизору. Хотя она уже и не телезвезда.

+5 / 0
Ответить

Я свой телек отключил даже от сети... уже полгода наверное, а не смотрю этот ящик года два

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да какая она уж там звезда...

+1 / 0
Ответить

Был учитель наш в почете

И любимый был всегда.

А теперь его работа

Стала видно не нужна. (А.Ясаков).

Народная власть в советские годы обращала самое серьезное внимание на учителя. Поэтому конкурс в педагогические вузы был очень большой. Когда я поступал в педагогический институт на историко-педагогический факультет, конкурс был 6 человек на место. Поэтому поступили самые лучшие. А сегодня картина поменялась. Спрашиваю студентов педагогического вуза, и они говорят, что некоторых факультетах даже ощущается недобор студентов. Поэтому можно сделать вывод, какого качества будут учителя. А главное еще в том, что и такие выпускники не желают работать в школе.

А ведь профессия учителя всегда была актуально и необходимо. Именно педагог помогает нашему обществу взращивать новое поколение людей, обучая их наукам и прививая ценности. Учитель является для ребенка примером, ориентиром, он может раскрыть таланты учащихся, повысить их уровень мотивации к обучению. Феликс Эдмундович Дзержинский писал: «На юную душу ребенка влияет малейшая, казалось бы мелочь»…

Беседую с молодым учителем, который начал работать в этом году в одной из сельских школ. Как работается, спрашиваю его? «Ничего хорошего» отвечает. «Зарплата мизерная, нагрузка огромная». Я говорю, но ведь ты получил подъемные один миллион, как сельский специалист. Он говорит, что отказался от этих денег и собирается уйти из школы. Созванивался со своими однокурсниками, и они тоже большинство не желают работать в школе. Вот такая, друзья, сегодня ситуация с учителями в школе. Недаром мне звонил директор школы, приглашая поработать, но я на зиму уезжаю в город. А так бы обязательно вручил и поработал бы годик. А ведь мне уже 73 года.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Полностью с Вами согласна, Александр! В провинциях и российских глубинках живёт очень МНОГО талантливых детей.

+7 / 0
картой
Ответить

Да, наши дети точень часто на олимпиадах показывают результаты лучше чем городские учащиеся.

+3 / 0
Ответить

В начале 10-х сын знакомых из региона поступал в аспирантуру РАН. Сдал все экзамены на "отлично", последний был, как своего рода, собеседование по всем вопросам: химия, физика, обществоведение, математика и т.д. Присутствовали руководители и представители некоторых столичных ВУЗов. Один из них сказал, что в МФТИ давно не было таких всесторонне развитых и грамотных студентов среди детей из самой столицы. Теперь же просто, полагаю, будут отсекать талантливых и умных ребят из регионов.

+2 / 0
Ответить

В воспитании детей огромное значение всегда имел труд. Но с введением Болонской системы образования о труде забыли. И это очень серьезная ошибка.

Труд полезен это правда!

И не зря - то говорят:

Тот, кто трудится исправно

Много лет живет подряд. (А.Ясаков).

Мне, проработавшему учителем сельской малокомплектной школы и 17 лет директором школы, как никому другому известна необходимость трудового воспитания школьников. Поэтому считаю серьезнейшей ошибкой, что запретили заниматься трудом учащимся. Теперь говорят, что все вернется на круги своя. Считаю необходимым поделиться, как было организовано трудовое воспитание в нашей школе. Во-первых, уроки технического и сельскохозяйственного труда были включены в учебную программу, как обязательные предметы. Занятия проходили в столярной мастерской и на пришкольном учебно-опытном участке. Кроме этого дети занимались самообслуживанием. Делали уборку классной комнаты, помогали накрывать на столы в школьной столовой. Весной, осенью и летом было организовано дежурство на пришкольном участке, где выращивали овощи, которых хватало не только на весь учебный год, но еще и обменивали на муку или сахар. В старших классах учащиеся занимались под руководством педагогов и специалистов сельского хозяйства производительным трудом. Ходили каждую неделю на молочно-товарную ферму. Каждую осень школьники, начиная с 5 класса, работали, на колхозных полях: собирали картошку, вязали и расстилали лен, помогали летом на сенокосе. Главной целью методики трудового воспитания был посильный заинтересованный труд, который формировал у детей не только трудовые знания и умения, но и убежденность в том, что надо трудиться.

+1 / 0
Ответить

Согласна с Вами! Какому-то идиоту пришла очередная не менее идиотская мысль - отменить уроки труда в школах. А я вспоминаю с благодарностью. Правда, уроки домоводства в последней школе, где я училась (не в Курске), предусматривали только составление выкроек, моделирование, шитье и вязание (почему-то не было кулинарного класса, хотя в соседней учились подружки со двора - там всё в порядке), но была своя теплица с помещением и для занятий при ней. Мальчишки на своих уроках труда сколачивали и ящики для рассады. Весной шефы выделяли автобусы, и мы высаживали цветочную рассаду на газонах у завода и у кинотеатра Современник. Классы тоже сами убирали. Летняя практика также была: на пришкольном участке или в кабинетах помогали учителям, в колхоз тоже ездили почти на месяц. А после 9-го класса проходили практику еще на одном заводе - по радиэлектронике. Конечно, в секретные цеха не допускали, но работали на общей сборке под присмотром мастеров. В советское время и профильные классы существовали с углублённым изучением определённых предметов. Сейчас вроде собираются восстановить утраченный опыт

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

О, мы Матвиенко серьезно не воспринимаем. Да и её мнение особо ни на что не влияет. Есть хорошая должность, видимость работы и всегда при деле. Вот зачем нам содержать оба парламента не очень понимаю. Стадо оглоедов принимают законы.... за очень хорошее жалованье)

+7 / 0
картой
Ответить

Работая в школе, очень часто встречался с такими фактами, когда учитель или родители жаловались на то, что дети их не слушаются. Одна из мам пожаловалась на свою дочь, которая, как она говорит, отбилась от рук. Сын растет послушным и увлекается любимым делом, а мы ему в этом помогаем. А вот с дочерью ладу нет. В таких случаях я постоянно спрашиваю, а что говорит Вам ребенок, когда Вы от него требуете повиновения? Чаще всего отвечают, что он молчит, но свое делает. Как подсказывает педагогика, здесь в общении с ребенком совершается логическая ошибка. Нужно, чтобы понять свою дочь или сына, выслушать их, что они сами хотят. Но надо понять, что подобную ошибку совершают не только родители по отношению к детям. Она встречается везде, где присутствует эгоцентризм. Эгоцентризм – это неспособность воспринимать информацию, которая исходит от другого человека и противоречит моему собственному опыту. Эгоцентризм – это, помимо всего прочего, еще и смертельный приговор для способности к полноценному обучению.

Алгоритм счастливых взаимоотношений достаточно прост. В первую очередь необходимо постараться понять того, с кем ты строишь взаимоотношения. И только во вторую очередь необходимо стараться быть понятым тем, с кем эти взаимоотношения строятся. К сожалению, взрослые не всегда понимают эту истину и совершают серьезные ошибки при воспитании детей. И что удивительно, мне приходилось наблюдать такие ошибки даже со стороны учителей.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зря не воспринимаете всерьёз. Её статус выше путина.

+2 / 0
Ответить

Да, по статусу Совет Федерации законодатель. Поэтому его председатель имеет очень большую власть. И я с Вами согласен. Эта власть может быть не только на пользу народу, но и во вред. В данном случае, если Совет Федерации и Государственная Дума прислушаются к ее предложению, то возможность учиться в столичных вузах получат только московские студенты. Остальные вынуждены будут получать высшее образование в своих регионах. А это в корне неверно и унижает провинциальных учащихся, которые порой имеют лучшие знания чем ученики больших городов, где наполняемость в классах до сорока человек.

+1 / 0
Ответить

Совершенно с Вами согласна. Предложение Матвиенко - дискриминация в чистом виде!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

А нашей стране давно уже не нужны свои таланты. Даже футболистов и тех покупаем. Да и просто образованные люди ей похоже не нужны. Ей нужен трудовой ресурс, а его они и из-за границы завезут

Согласен с Вами. Современные чиновники давно говорят, что сейчас стране нужны квалифицированные рабочие, не инженеры с высшим образованием. Так зачем тогда позакрывали профессиональные училища?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Доброе время суток однако ж! Интересная тема конечно.

Хорошего дня!

+4 / -1
картой
Ответить

И Аам всего доброго на долгие времена.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (97)

Бес попутал. Подросток, который пытался изнасиловать 10-летнюю девочку в Екатеринбурге может избежать наказания

Подросток, который в Екатеринбурге пытался изнасиловать 10-летнюю девочку скорее всего избежит наказания. Все произошло 2 декабря этого года в микрорайоне ЖБИ, когда девочка возвращалась домой.
00:55
Поделитесь этим видео