Спамеры, берегитесь! Верховный суд признал право на денежную компенсацию за спам-звонки

За навязчивые звонки с рекламой на товары и услуги теперь придется ответить и судом, и рублем. Верховный суд признал правомерным требование компенсации за моральный ущерб от спамеров.
Ну как же мы все устали от спам-звонков и спам-рассылок! И дня не проходит, когда на телефон не поступает звонок с неизвестного номера с предложением о невероятной скидке на отбеливание зубов или сообщения от всем известной компании о скидках на золото и серебро.Такое ощущение, что есть специально обученные люди, которые рассылают твой номер с целью вывести тебя из себя. Ну неужели хоть кто-то слушает то, что говорят им по телефону спамеры?
Есть разные категории людей, одни будут злиться на спам-звонки, но будут вежливо слушать, другие отвечать нецензурно или бросать трубку, третьи вообще не брать с незнакомых номеров. А есть те смельчаки, которые обратятся в суд за назойливость обнаглевших компаний.
Житель Москвы направил в суд жалобу на банк «Русский стандарт», который по телефону предлагал ему оформить кредит. Мужчину возмутил звонок от банка, поскольку он не был их клиентом, а значит не числился в их базе. Сначала он направил претензию в письменном виде в сам банк, но так как звонки все равно продолжились, мужчина пошел выше и подал иск.

Истец подробно расписал, что звонки от банка доставляют ему изрядное неудобство, причиняют беспокойство и даже страдания, отвлекают от действительно важных дел. Ну и потребовал моральную компенсацию в размере 5000 рублей.
Банк, конечно, стал объяснять, что номер ошибочно попал в рассылку рекламы. Ну а что им еще сказать и как оправдать свою навязчивость? Я просто уверена, что мужчина им сказал, что он не клиент банка и кредит ему не нужен, однако сотрудников банка это не остановило, а это уже полное неуважение к потенциальным клиентам да в принципе к людям.
Суды трех инстанций встали на сторону финансовой организации, но Верховный суд посчитал, что вина банка в причинении морального вреда гражданину предполагается, так как не доказано обратное. Дело отправилось на пересмотр.
Очень хочется, чтобы спамеров стали наказывать реальным рублем и как можно чаще, чтобы неповадно было. Навязчивость от банков вообще не имеет предела. От одного такого я еле отвязалась, и то, когда уже угрожать разборками начала. Такая агрессивная рекламная кампания не создает имиджа организации, а скорее вызывает неприязнь.
Все-таки взаимоуважение не должно теряться в этом огромном информационном мире.
Давно пора наказывать за спам-звонки!
достали уже они. вот кто сливает наши номера???
Банки
собаки сутулые
😂
он лайн покупки тоже))) Пиццу закажешь... через дня 3 одолевают предложениями всякими звонящие.
Это да. Лишь бы эффективными были такие наказания .
Меня изрядно достал Ростелеком. Все номера блокирую, но они звонят с новых.
о да.... я не живу на квартире бм уже 4 года, а мне до сих пор звонят они
Надо заявление о расторжении договора с Ростелеком подать.
Толик Адамян всем 💩💩💩раздаёт, если его мнение разниться с мнением других.
Это могут и ни они,сейчас мошенники могут хоть от какого имени звонить.
они-они
Ростелеком самая вонючая вонючка. Тарифы бешеные, на любой вопрос:
К вам приедут
Дома никого нет, я на работе.
К вам приедут
Сгорел роутер, где поменять?
К вам приедут
Все гаджеты выдают, что связь есть, но без возможности выхода в интернет.
К вам приедут
Идиоты.
Я расторгаю с вами дурацкий договор.
К вам приедут, в смысле? Почему расторгаете? Оцените работу наших даунов по десятибальной шкале.
Не могу, там ноль не предусмотрен.
Ростелеком в разных городах России работает. На мои заявки они быстро отвечают, устраняют неисправности.
Мегафон надоел.
Ростелеком молчит, хотя у меня с ними договор оформлен.
Очень утомляют звонки из банков
тинькофф меня так доставал, что я уже им изрядно нахамила в ответ, что они меня заколебали!
я просто отвечаю, что нет времени и кладу трубку
я так тоже говорила. но нет. они звонят и звонят
Это бесит
Заблокируйте их телефон.
Из банка может только робот звонить и мошенники,а так сотрудники не звонят.
Ну не только банки. Тут на днях Т2 вдруг озаботились, позвонили. Бла-бла, вы с нами много лет. Мы дарим вам подарок. Купи слона.
Ко мне перестали поступать звонки от мошенников и банков. Стараются операторы.
Видимо у гражданина времени свободного полно 🙂
и это тоже. но его понять можно. банки же звонят с кучи номеров
Молодец он. Гражданское общество должно быть ему благодарно. Побольше бы таких.
А от мошенников они не желают сделать то же самое?
очень бы хотелось, чтобы нас государство защитило от навязчивых и убогих