Елена
Елена Подписчиков: 10941
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 128.2М

Отправка на фронт отменяется? Звонок сверху, или Новый поворот в деле генерала Попова

1 392 дочитывания
152 комментария
Эта публикация уже заработала 247,10 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 14.04.2025 эта публикация заработала 1 100,00 рублей
Зарабатывать
Генерал Иван Попов

Многие сейчас следят за судьбой генерала Ивана Ивановича Попова, который прославился в ходе СВО на Украине, но сейчас находится под следствием по делу о служебном подлоге и махинациях с металлоконструкциями для оборонительных сооружений.

На днях стало известно, что генерал подал очередное ходатайство об отправке его на фронт. СМИ писали, что Министерство обороны ходатайство поддержало. И тут же появились сообщения, что Попов отправится в зону спецоперации. Уточнялось даже, что командовать он будет одним из штурмовых отрядов «Шторм Z» (формируются из заключенных). Есть и представление от воинской части: они готовы забрать к себе опального генерала.

Но теперь выясняется, что это не так, и никакого решения пока нет. Военный блогер Юрий Подоляка рассказал, что генерала Попова никуда не отправляют, а на суде, который накануне состоялся в Тамбове, потребовали лишить его звания и отправить за решётку на 6 лет.

Подоляка считает, что кто-то из высокопоставленных военных чиновников не хочет отправки Попова на фронт. Более того, по сведениям военного обозревателя, был звонок сверху в воинскую часть, чтобы там ходатайство аннулировали. Что это? Неужели кто-то решил свести личные счёты с неугодным офицером? Да и потом, какое-то странное было решение: такого опытного генерала – и в штурмотряд... Это чтобы счёты свести окончательно?

Последнее слово за Президентом. К последнему с просьбой отправить его на фронт, а также разобраться в ситуации, Иван Попов обратился ещё в марте. Но Кремль пока молчит. Пресс-секретарь Д. Песков отказался от комментариев по этому поводу: «Поскольку там речь идет о следственных действиях, мы традиционно ничего связанного с этим не комментируем».

Вот как-то так...

Вообще, дело генерала Попова – очень запутанное и какое-то «мутное». Металл, в краже которого его обвиняют, вроде бы уже нашёлся на складе, а подчиненные Попова высказываются о его невиновности. Сам генерал уже не один раз заявлял, что его преследуют необоснованно. А прокуратура почему-то ничего толком не может доказать и даже найти потерпевшую сторону. Вопросов в деле больше, чем ответов.

Примечательно, что генерал живёт довольно скромно и не производит впечатление человека, который украл миллионы. В его распоряжении только служебная квартира и два пустых земельных участка. Сослуживцы отзываются о нем как о порядочном человеке.

Теперь остается лишь надеяться на В. Путина. Чтобы он наконец-то во всём разобрался и принял правильное решение. А иначе как? Почему так получается, что у нас в стране тот прав, у кого больше прав? Ничего не меняется. Всё решают звонки сверху...

P.S. Только что в СМИ появилась информация, что суд не выпустил генерала Попова из СИЗО и апелляционная жалоба заменить ему меру пресечения с содержания под стражей на домашний арест отклонена.

Как вы считаете, нужен ли генерал Попов в зоне СВО?

Проголосовали: 389

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

152 комментария
Понравилась публикация?
155 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 152
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Дело генерала Попова является военным преступлением, которое привело к проблемам на фронте и должно быть квалифицировано по статье 275 УК РФ «Государственная измена».

+24 / -50
картой
Ответить

ВадимПишет 11.04.2025 в 13:07
Дело генерала Попова является военным преступлением

А где тогда миллионы, которые он якобы украл? Испарились? А может быть тут дело в другом? В июне 2023 года 58-я армия отразила основной «контрнаступ» ВСУ. Однако 12 июля 2023 года, когда российские войска еще продолжали отражать наступление украинских подразделений, генерала Попова отстранили от командования и вывели в распоряжение Минобороны. В голосовом сообщении подчиненным Попов тогда объяснил отставку сложной ситуацией «со старшим начальством». По словам генерала, он не мог «смолчать и смалодушничать», поэтому в докладе руководству перечислял недостатки в снабжении армии и обеспечении боевых действий. 13 июля запись была опубликована в Telegram-канале депутата Госдумы генерала Андрея Гурулева, ранее командовавшего той же армией, и спровоцировала скандал. После этого генерал Попов стал кому-то неугоден.

+88 / -1
Ответить

Шойгушатнику в первую очередь 🤬

+44 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Генеральный директор Александр Андреевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.1М
12.04.2025, 12:04
Красноярск

На него повесили чужие грехи

+48 / 0
Ответить

Александр АндреевичПишет 12.04.2025 в 12:04
На него повесили чужие грехи

Вот и я о том же.

+26 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

кстати запорожье не признало себя пострадавшими.железо нашлось на складах.и подпись документа была поддельная.и документ попов не должен подписывать

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Полностью согласна с Вами. Зато вот о генерале Тимуре Иванове, вроде, ничего не слышно. К чему бы это?!

+37 / 0
Ответить

А вот о блестящих генералах Шевцовой и Китаевой даже в интернете нет свежей информации. Кто то заботливо прикрывает? Или уже инфильтрацию обеспечил? Кстати, а Гурулев сделал депутатский запрос по поводу недостачи 1,5 млн комплектов обмундирования, или на моль списали?

+34 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В тех структурах подставить коллегу ничего не стоит. Там они это хорошо умеют. Явно неугоден стал

+34 / 0
Ответить

Возможно так и было

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Что имеете предложить в качестве доказательств своего пасквиля на боевого генерала И.И.Попова?

+23 / -1
Ответить
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Тогда почему Шойгу на свободе?Он в первую очередь должен нести ответственность за своих подчиненных.

+33 / 0
Ответить
Генеральный директор Александр Андреевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.1М
12.04.2025, 17:22
Красноярск

Потому что он друг Путина, а таких не садят

+31 / 0
Ответить

Александр АндреевичПишет 12.04.2025 в 17:22
Потому что он друг Путина

Немножко не так, это Путин его друг.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ВадимПишет 11.04.2025 в 13:07
Дело генерала Попова является военным преступлением, которое привело к проблемам на фронте и должно быть квалифицировано по статье 275 УК РФ «Государственная измена»
Ты точно агент Зеленского. Только Зеленский будет рад окончательному отстранению от боевых действий генерала Попова Ивана, который Зеленскому приносил много неприятностей на фронте.Тебя надо судить по статье 275 УК РФ «Государственная измена» и присвоить заодно статус иноагента.

+19 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ваш комментарий можно понять двояко. Что вы имели ввиду под гос.изменой? То что его отстранили, или то, что считаете его виновным? Если второе, то плюсанула ошибочно.

+11 / 0
Ответить

Этот генерал — представитель Министерства обороны. Со всеми вытекающими последствиями. И у него, конечно, имеются вышестоящие руководители (выгодополучатели), возможно, там и кроется причина преступления. По его участии.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Похоже, кому-то помешал.

+45 / 0
картой
Ответить

Андрей КозловичПишет 11.04.2025 в 13:22
Похоже, кому-то помешал.

Я тоже так считаю.

+25 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей КозловичПишет 11.04.2025 в 13:22
Похоже, кому-то помешал.

И даже известно кому.

+31 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А до этого мешали генералы Дворников и Сердюков( однофамилец). И вообще, мешал весь музыкальный коллектив Вагнер. А разве можно забыть как другому Сердюкову мешало ГРУ и " лишние " военные училища.

+29 / 0
Ответить

Независимо, гражданка, или армия, талантливых, умных и особо харизматичных, всегда гнобит более высоко стоящая бездарь...Ничего нового...Но, когда становится очень плохо, к ним снова обращаются... и значит, шанс у Иван Иваныча, быть полностью оправданным очень высок...

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Крепко он кому-то насолил. Вернее, скорее всего, сказал неудобную правду...

+42 / 0
картой
Ответить

Анастасия АлексеевнаПишет 11.04.2025 в 14:13
Крепко он кому-то насолил. Вернее, скорее всего, сказал неудобную правду..

Много знает, наверное. И кое-кто, видимо, не хочет, чтобы правда вылезла наружу.

+30 / 0
Ответить

ЕленаПишет 11.04.2025 в 17:57
Много знает, наверное. И кое-кто, видимо, не хочет, чтобы правда вылезла наружу.

Так или иначе, правду узнают, хотя бы, как версию Попова.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Назовите пофамильно кому он мешает, какую он правду знает? то что он знает знают все военблогеры но почему то их не привлекают к делу, почему вы не хотите чтобы суд разобрался во всем, боитесь обвинительного приговора?, это можно опротестовать, не верите в наш суд? другого у нас нет так что смиритесь с этим и ждите решения суда и не мешайте следствию

+8 / -22
Ответить

ГеннадийПишет 12.04.2025 в 15:38
ждите решения суда и не мешайте следствию

Вы в нормальном здравии? Как мы можем помешать следствию?

+23 / 0
Ответить

Да своими писульками и словами, с призывами освободить невиновного, еще ничего не доказано виновен он или нет, нет решения суда а вы его уже записали в невиновные, так что помолчите

+9 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГеннадийПишет 12.04.2025 в 17:05
так что помолчите

А Вы никому рот не затыкайте! Свой сначала прикройте.

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

Геннадий, а где Вы видели справедливый Суд на территории России?

Я лично сталкнулся с такими Судами. им глубоко плевать на законы Российской Федерации, им плевать на постановления Верховного Суда РФ. У них свои собственные законы. Они даже не обращают внимания на доказательства подкрепленными федеральными законами. Им глубоко плевать на очевидные факты.

+26 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

Тарских Василий ВасильевичПишет 13.04.2025 в 04:47
где Вы видели справедливый Суд на территории России?

Статья 118 - Правосудие в Российской Федерации осуществляется только судом.

Статья 120 - Судьи независимы и подчиняются только Конституции Российской Федерации и федеральному закону.

Однако, судьи, это не какой-то железобетонный агрегат, а те же люди, которые хотят сладко есть и мягко спать и этим, многое определяется...тем более, что принципы подчинённости и субординации, Конституция не отменяет...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

Тарских Василий ВасильевичПишет 13.04.2025 в 04:47
Им глубоко плевать на очевидные факты.

Истина до звонка с верху...

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир МихайловичПишет 13.04.2025 в 16:10
Конституция не отменяет...

Верно! Ее отменяют...

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На жителей вашего города очень плохо влияет Ельцин центр.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Геннадий, Вы считаете, что следствие читает эти строки? После первого Вашего поста я был лучшего мнения о Вас. А сейчас, прям, разочаровался. Вы б лучше не отвечали на замечание Елены. После этого у меня тоже возник вопрос о Вашем здоровье. Эт первое. И второе - уже всё "доказано".

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Он опытный офицер и нужен на передовой!

Алексей ВасильевичПишет 11.04.2025 в 13:39
Он опытный офицер и нужен на передовой!

Согласна с Вами, Алексей Васильевич. Многие военкоры считают, что он мог бы принести ощутимую пользу на фронте.

+31 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алексей ВасильевичПишет 11.04.2025 в 13:39
Он опытный офицер и нужен на передовой!

С "НЕ СМЫТЫМ" пятном, на фронт ему нельзя - не на пользу это будет, ни ему, ни фронту...А если удовлетворить его ходатайство, то необходимо снять все обвинения и принести глубокие извинения...Иначе, никак...Либо, довериться решению суда... а поскольку дело получило такой общественный резонанс ( а это большой плюс нашему "молчаливому" обществу ), ни один суд не примет необоснованного решения...Держим кулаки за наш... Суд...самый справедливый Суд...

+14 / 0
Ответить

Владимир МихайловичПишет 12.04.2025 в 20:55
Суд...самый справедливый Суд...

Прочитал последнее и тяжко вздохнул...

+13 / 0
Ответить

Мечтать не вредно...

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Но кто-то же сверху позвонил и его даже под домашний арест не отпускают.

+14 / 0
Ответить

Татьяна НиколаевнаПишет 14.04.2025 в 08:02
кто-то же сверху

"Закон курятника" - забраться по-выше и гадить на тех, кто ниже...

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Лучше богу помолиться, чем надеяться на Путина.

+27 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (152)

«Лицом в пол!»: В Туле задержан лидер этнической ОПГ, тренер ММА Тигран Оганесян, сколотивший банду вымогателей из Закавказья (видео захвата)

Странное дело, но в последнее время региональные секции смешанных единоборств (ММА), стали активно поставлять правоохранительным органам своих бойцов, тренерского состава. Только-только был
00:33
Поделитесь этим видео

Верховный Суд списал долг вдове военнослужащего: разъяснение нового подхода

Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда РФ 21 октября 2025 года вынесла определение по делу № 5-КГ25-111-К2, которое формирует единообразную практику применения законодательства о списании долгов.