Брак двери и неаккуратная установка: какую компенсацию требовать?
Купила двери с доставкой, установку от магазина оплатила отдельно монтажникам. После установки обнаружила дефекты: производственный дефект на одной двери, неаккуратная установка с царапинами и повреждения на замке. Недостатки заметила на следующий день, акт приема-передачи не получала при доставке и установке. Установщики сказали обращаться к магазину при возникновении проблем.
В наличии есть договор купли-продажи и чек. Оплату за установку произведена на номер телефона монтажнику, но в договоре об установке и об оплате ничего не указано.
Вопросы:
1. Если магазин заменяет дефектную дверь, кто оплачивает повторную установку?
2. Могу ли я требовать возврат за некачественную дверь и установку?
3. На какую компенсацию могу претендовать из за царапины от установки других дверей?