Яна
Яна Подписчиков: 0
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 532

Брак двери и неаккуратная установка: какую компенсацию требовать?

3 дочитывания
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,18 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Купила двери с доставкой, установку от магазина оплатила отдельно монтажникам. После установки обнаружила дефекты: производственный дефект на одной двери, неаккуратная установка с царапинами и повреждения на замке. Недостатки заметила на следующий день, акт приема-передачи не получала при доставке и установке. Установщики сказали обращаться к магазину при возникновении проблем.

В наличии есть договор купли-продажи и чек. Оплату за установку произведена на номер телефона монтажнику, но в договоре об установке и об оплате ничего не указано.

Вопросы:

1. Если магазин заменяет дефектную дверь, кто оплачивает повторную установку?

2. Могу ли я требовать возврат за некачественную дверь и установку?

3. На какую компенсацию могу претендовать из за царапины от установки других дверей?

Понравилась публикация?
1 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы