Валерий Ш
Валерий Ш Подписчиков: 29045
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 186.1М

«Ты кого за волосы трогаешь?!»: За попытку снять никаб с головы девушки, пенсионерка получила 7 суток административного ареста

366 дочитываний
327 комментариев
Эта публикация уже заработала 155,50 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 17.04.2025 эта публикация заработала 300,00 рублей
Зарабатывать

В наши беспокойные и опасные времена мы постоянно слышим призывы быть бдительными и каждый эту бдительность понимает по своему.

Внимание 61-летней женщины, ехавшей в метро на станции «Филатов луг», привлекла пара из бородатого мужчины и девушки в никабе. Как объяснила пенсионерка, «для своей безопасности», она достала планшет и начала снимать подозрительных пассажиров.

Такое омерзительное поведение дико возмутило абсолютно невинного бородача и он решил физически пресечь оскорбительную акцию. И понеслось.

  • Горячий бесстрашник потребовал немедленно прекратить видео-глумление над своим образом, а у наглой пенсионерки ещё и хватило бесстыдства протянуть руку к священному никабу на голове его спутницы. Посчитав это действие прямым посягательством на его честь, джигит с возмущённым воплем - «Ты кого за волосы трогаешь?!», повалил женщину на пол и нанёс несколько ударов.
00:17

Вмешались мужчины, а потом появилась полиция.

А чуть позже пришла справедливость и суд города Москва, выяснив что гражданка Медведева «оскорбительно приставала к пассажирке, прилюдно пыталась снять с нее элемент одежды - никаб», влепил ей 7 суток административного ареста за хулиганство. Хулиганка свою вину не признала

Испытывая огромное толерантное уважение к гостям России и, не смотря на то. что избиение людей всегда считалось уголовным преступлением, милостивый суд дал 13 суток бородатому боксёру. По информации из Сети, мужественным победителем пенсионерок является 21-летний Ибодуллозода М. из Таджикистана, мир его аулу.

А вот мнение пользователей Сети по поводу происшедшего.

Осуждённая Наталья Медведева была журналистом, а сейчас пишет книги. В 1995 году женщина пережила захват заложников в Будённовске Шамилем Басаевым и у неё своё, личное отношение к терроризму.

02:05

Будьте бдительны, господа-товарищи, и суд это оценит. По полной, своей справедливости.

Источник фото для коллажа

А у Вас вызывают подозрения женщины в никабах?

Проголосовали: 152

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

327 комментариев
Понравилась публикация?
91 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 327
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Очень жаль женщину, у нее психологическая травма. Семьи тех кто пережил геноцид этих обезьян в 90х имеют праведный гнев. Почему мы боимся в своей же стране ? Эту обезьяну бородатую за избиение тоже надо посадить и материальный ущерб сверху

+41 / -4
картой
Ответить

Анна, не оскорбляйте обезьян, настоящих имею ввиду... 😉 😂

+23 / 0
Ответить

Я могу оскорблять и тех и тех)) и те и те меня ненавидят)))

+11 / 0
Ответить

Ну настоящих, мы с вами видим не так часто... Потому и ненавидеть им вроде, как и не за что 😆 🤗

+11 / 0
Ответить

Ну как же, раньше на всех утренниках были развлечения с этими маленькими чертями, которые постоянно на меня бросались и пытались укусить ))) Так что я с детства и тех и тех недолюбливаю

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

АннаПишет 16.04.2025 в 13:37
надо посадить

Он совершил уголовное преступление, а отделался административкой. Странно.

+29 / 0
Ответить

Да нацики и шовинисты всё вечно приукрашивают. Может и пощёчны-то не было.

Если было избиение, должно быть медицинское освидетельствование, побои должны быть сняты, зафиксированы. И предъявлены в суд в качестве свидетельства вины совершения уголовного преступления.

А так любого можно привлечь, просто так, ни за что...

Хотя с кем я разговариваю? Для нациков иные национальности ничто. Вон, фашисты, евреев сжигали просто за то что они евреи. Не надо было искать какие-то доказательства какой-то вины.

Виноват просто потому что еврей.

И вы туда же.

+12 / -6
Ответить

Нацик то кто, женщина? Которая пережила Будёновск? Она оказалась бывшей журналисткой, которая в свое время побывала в горниле теракта в ставропольском городе Буденновск. В то время Наталье Медведевой был 31 год, и она предложила себя в качестве добровольной заложницы, когда Басаев потребовал к себе журналистов в захваченную им больницу. С ней там был один из собкоров «Комсомолки».

Читайте на WWW.STAV.KP.RU: www.stav.kp.ru

+25 / -1
Ответить

Женщина явно не с добрыми намерениями затеяла скандал. Я думаю если к вашей жене кто-то полез бы что-то снимать, какой-то элемент одежды, вы бы тоже не обрадовались. Вы бы тоже стали возмущаться. Потому что какого х, вообще кто-то лезет своими лапками к моей жене.

Есть подозрения - звони в полицию. Никаких проблем.

А так, это чистая провокация. А провокаторов я не люблю с детства.

+9 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну вот и тронулась умом.

Полно таких по городам и весям после Чечни бродило. Всех шугали и стариков и детей, везде и во всех мерещились "духи"..

Так лечить таких надо. Понятно, что нашему государству нет дела до этого. Не чиновники же страдают, простые смертные.

+5 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)

Никабы везде запрещены, это не наци анальная одежда, везде на их Родине их преследуют за определённые бороды и никабы, они припёрлись сюда, здесь можно ИМ всё, и ведь уже были случаи когда под тряпьём прятались мужики, ВАМ это нужно? И она не снимать тряпьё «полезла»., а на камеру снимать, на всякий случай, это потом когда басмач 21 годочек накинулся, она попыталась снять. Почему они здесь свои порчдки устанавливают? Это вот при помощи таких как ВЫ Володя.

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сомневаюсь, чтобы русские поступили подобными образом с мусульманкой, если бы та дотронулась до косынки христианки. Всегда кто-то что-то снимает и что, бросаться теперь на каждого и молотить ногами? И почему должны подстраиваться под их догматы? Это они в гостях. Может, следовало бы проявить терпение к пожилой женщине, переговорить, разуверить её в её опасениях, мирно, тихо распрощаться?

+19 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕвгенийПишет 16.04.2025 в 21:19
она предложила себя в качестве добровольной заложницы,

Героическая и заслуженная женщина, к которой не смеет прикасатьс ни один ублюдок.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 16.04.2025 в 21:41
А провокаторов я не люблю с детства

Вы так не любите провокаторов, что сами им стали. Конгениально.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да русский давно не русские, давно просрали все свои традиции, культуру, язык уже почти...

😁

+3 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕвгенийПишет 16.04.2025 в 22:50
Это вот при помощи таких как ВЫ Володя.

Пособники есть у любой дряни.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот ВЫ мразь и расчехлились, умишком Бог обделил, язык враг ВАШ. ВЫрусь и нерусь.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.04.2025, 09:06
Санкт-Петербург

Тоже так считаю. Тем более, эту парочку ведь пропустили в метро на входе. А дама первая кинулась сдирать никаб, а не дёргать таджика за бороду, за что и получила

+4 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы, как там у А.Островского - "мордва некрещённая"? Специально для вас поясняю: В современном мире понятие русский несколько шире, чем понятие, определяемое кровью. Русским может считаться человек любой национальности, считающий Россию Родиной, говорящий на русском, любящий и уважающий её культуру, традиции, дорожащий Россией. Если в войнах 1812г, 1941-1945 гг и др. брали в плен русского, татарина, еврея и др., то не говорили что у нас пленный татарин, якут и др., говорили — пленный русский.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Недавно один чурек в нашей православной церкви расстелил коврик и начал молиться, никто его не тронул, а если бы наоборот ?

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сметчик Мария
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 212.1к
17.04.2025, 13:07
Нижний Новгород

ВладимирПишет 16.04.2025 в 21:41
А так, это чистая провокация. А провокаторов я не люблю с детства.

а замоташка не провокация??? Женщина снимала, съемка в общественном месте также не запрещена законом....а вот копыта свои бородач не имел права распускать и разбивать планшет - это нарушение закона!!!!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
Сметчик Мария
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 212.1к
17.04.2025, 14:42
Нижний Новгород

простите, я не туда нажала. Плюсую..... такие володи зовутся степашками....

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Копирайтер, дизайнер, блогер. Лилия Лунина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.3М
17.04.2025, 18:57
Санкт-Петербург

Меня русский ткнул заточкой в ляжку со словами “Вали в свой Израиль, жидовка”. Я вот не держу зла на русских. Нельзя из-за каких-то подонков отдельно взятых бросать тень на всю народность.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Копирайтер, дизайнер, блогер. Лилия Лунина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.3М
17.04.2025, 19:01
Санкт-Петербург

Тронулась умом? Надо лечиться! А так она экстремист.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто? Вы вообще о чём? Такое ощущение, что вы смотрели в лучшем случае без звука.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Русские устроили геноцид собственного народа, все девяностые буквальном смысле уничтожали людей. Рождаемость пала до одного ребёнка на женщину.

Токсикомания, алкоголизм, наркомания, пьянство, преступность зашкаливающих пределов. Зато власти ничем другим не занимались кроме передела собственности в свои карманы. Они же всё это и устроили, иначе народ легко бы объединился если бы его не утопили в этом беспределе.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тыкни в меня пальцем хоть в одного русского, который бы знал русский язык на отлично, русскую историю, русскую литературу, русскую культуру.

Не ходил бы в заграничных джинсах, не желал бы их жвачки, не ездил бы на их машинах и говорил бы чисто по-русски без примеси англицизмов или тюркизмов?

Да не существует таких в природе, ни одного, в принципе..

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы конечно меня извините за прямому, но все жти чурки не едут в деревня в Калужская область , а едут именно в МосквуВ МФЦ на Щелковской одни чурки и их отродясь В автобусе одни не русские рыба.Что они делают среди бела дня в Москве? Кто их там регистрирует?Кто завозить всю эту шваль?В Москве все крупные предприятия перевезли загород Москва это уже культурно развлекаткльный центр.Что эти чурки делают и где работают посреди бела дня в культурно- развлекательном центре???Ответьте мне

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СветланаПишет 17.04.2025 в 11:41
Русским может считаться человек любой национальности, считающий Россию Родиной, говорящий на русском, любящий и уважающий её культуру, традиции, дорожащий Россией.

т.е. любой негр приехавший в РФ знающий несколько слов на русском и заявивший, что он вполне уважает историю и культуру становится русский?

тогда русские это не национальность, а маркер проживания типа -россиянин? но при этом каждый может остаться чеченом, аварцем, лезгином, бурятом, калмыком, но русских которые русские по крови куда девать? раз негры стали русскими, русским то себя белыми неграми ситать?

СветланаПишет 17.04.2025 в 11:41
Если в войнах 1812г, 1941-1945 гг и др. брали в плен

если кто-то не может отличить узбека от таджика, то это просто азиат? может тогда всех назвать китайцами или русскими?

раскрыть ветку (0)

Я атеист, да. Мои родители атеисты, да. Отец русский. Мать башкирка. А я интернациналист.

Вы же националисты и вас по закону в российской федерации положено за решётку отправлять.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да причём тут национальность? Отморозков везде хватает. Кто устроил бардак девяностых? Русское правительство, русская власть.

Причём тут таджики, узбеки кто угодно? Разве они виноваты в том как мы сейчас живём?)

Да нация там вообще до одного места логика. Их же не для того вскармливали, чтобы они на реальность глаза раскрывали людям.

Наоборот, нужно чтобы людям пудрили мозги отвлекая внимание с истинных виновников, и переключая его на ни в чём не повинных. Таджиков, узбеков, евреев, чечен, дагестанцев, татаров..

Ещё у них и либералы в чём-то виноваты и коммунисты и вообще все...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они орали отделяться и заживут? Зажили? Сюда они зачем опять прутся? Жить нахаляву, жрать, спать, насиловать и убивать, дикари. За эти годы без советской власти, они одичали ещё сильнее и пропитали тх ненавистью к нам. Если бы они были нормальные, ни кто бы ничего не говорил. Ведь они сами говорят, сто едут сюда в основном отморозки и отбросы, которые и там нахрен не нужны. Я родился там и вырос, и знаю их намного лучше тебя, знаю, как они могут руса предать, легко.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если Вы называете людей чуреками, то какого отношения к себе от них Вы ждёте?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что Вы делаете в Москве - столице нашей Родины? Не задавайте глупых вопросов, если не хотите получать глупых ответов!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Приехала в Россию снимай кибап, нет оставайся у себя на родине.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не они орали, а наши власти им это внушили..

Орите, что национальность превыше всего, так проще было развалить социализм единую экономику и единую страну.

И дурачки повелись.

И до сих пор ведутся на поводу у сильных мира сего.

А свои собственные интересы, в жопу.

А наши интересы, простого народа диаметрально противоположный интересам властей и вскормленных ими националистов.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Соглашусь с мнением Н.В. Гоголя, что национальность человека определяется не его происхождением, а его языком, именно тем, который называет родным. Нет более русского человека, чем эфиоп по происхождению Пушкин, чем шотландец по происхождению Лермонтов, немец по происхождению Блок или еврей по происхождению Левитан. Куприн по матери - татарин, Циолковский по отцу - поляк, мать из татарского рода - считали себя русскими, С. Королёв в анкетах последнего времени называл себя русским...и т.д.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Говоря по-русски: национализм-дебилизм.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Одним словом национализма равно дебилизм.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (34)

...В речах Гитлера, если послушать, многократно звучал призыв "Евреи, трудитесь на благо Германии, как и все немцы!". ...Возможно, не получалось у еврея трудится для пользы Рейха - получалось только для своей пользы, несмотря не местожительство в Рейхе, может за это на них рейх - и ополчился.

+5 / 0
Ответить
DELETE

Нет, за другое. За 20-е годы ХХ века.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ВладимирПишет 16.04.2025 в 20:30
А так любого можно привлечь, просто так, ни за что...

Имеется куча свидетелей и несчастного бандита, за которого вы так заступаетесь, можно спокойно отправить на зону.

+10 / -1
Ответить

Извините, за что?

Это даже на мелкое хулиганство не тянет.

Никто никого не убил, не изнасиловал, никаких увечий не нанес..

Просто пустой трёп малолетнего дебила..

Было бы иначе, были бы увечья, травмы, было бы всё по-другому.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Копирайтер, дизайнер, блогер. Лилия Лунина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.3М
17.04.2025, 18:59
Санкт-Петербург

В принципе верно говорите. Всё начинается с малого, с бытовой ксенофобии и шовинизма. Потом это всё активно пропагандируется с расчеловечиванием лиц других этносов и религий. Потом свастики и неонацизм. В Украине всё примерно так начиналось.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВладимирПишет 16.04.2025 в 20:30
Для нациков иные национальности ничто. Вон, фашисты, евреев сжигали просто за то что они евреи.

кто кого сжигал и где? есть доказательства? фашизм-это экономический термин, фашизм был в Испании, Италии, Португалии, в Германии был национал-социализм.

И в Германии был батенька фашизм.

Вспомни, как назывались немецкие войска. Немецко-фашистскими.

То что термин возник в Италии не меняет ровным счётом ничего. По сути национал-социализм и фашизм - это одно и то же.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВладимирПишет 20.04.2025 в 06:56
И в Германии был батенька фашизм.

Вспомни, как назывались немецкие войска. Немецко-фашистскими.

где они так назывались? в СССР? ну конечно, не скажут же, что социал-националисты напали на социалистов СССР, пришлось навешать ярлык фашизма.

а назывались Вермахт.

ВладимирПишет 20.04.2025 в 06:56
По сути национал-социализм и фашизм - это одно и то же.

вовсе нет, фашизм экономический термин, нечто среднее между социализмом и капитализмом, когда средства производства могут находится в частных руках, но управление производится государством.

Хотя и азиатский способ производства, тоже не социализм.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

Похоже психическая.

+3 / -5
Ответить

Вы Володя ещё хлебнёте от «братьев » .

+9 / 0
Ответить

Да нормальные они в большинстве люди. А вот если по свински подойти к любому человеку, то и он ответит также.

Любой национальности.

+2 / -6
Ответить
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не надо татар приравнивать к таджикам.

раскрыть ветку (0)

А какая разница? Всё тюрки примерно одно и тоже. С небольшими нюансами.

Татарин, башкир, узбек - схожие языки, одинаковые праздники, боги, традиции.

То что башкиры и татары входят в состав РФ? За это им всё прощается? Так и таджики с казахами когда-то ходили в состав российской империи, а потом Советского Союза. И совместно, между прочим, воевали против фашистов...

+3 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Таджики? Тюрки? Давно?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что давно таджики и тюрки? )

Нацики, Я хренею с вас.

Ещё вчера все пели комсомольские песенки и были атеистами и интернационалистами. Власть поменялась, и эти, как и положено продажным девкам, тут же переобулись. Уже не интернационалисты, а настоящие националисты. И в бога поверили и в храм и повалили...

😁

И этот народ называет себя великим, достойным...

😁🤣😂

Хорошо что таких меньшинство. И таджики и узбеки и казахи в основной массе вполне себе хорошие люди. Но есть такие же как вы, националисты, вот те ушлёпки наивысшей пробы.

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А никто об этом не говорит Евгений, никто об этом не помнит, кроме семей тех кто все это пережил! Мы ж русские -добродушные, зла не помним, вчерашних убийц сегодня в гости приглашаем и пытаемся быть дружелюбными, хотя они как псы бешенные себя ведут. Пока было движение скинхэдов эта чернь по углам сидела и по ночам не ходила, а что сейчас?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

))) Ну да, татарва нам почти двоюродные братья, долго вместе уже живем, хотя если листать историю.....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какие вы добродушные, почитай комментарии, такие же националистические сви-и.

Наши предки искореняли национализм, а вы живы и здравствуйте.

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)

У тебя паранойя. Выпей успокоительного.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

АннаПишет 16.04.2025 в 13:37
надо посадить и материальный ущерб сверху

Следственными органами ГСУ СК России по городу Москве в отношении нападавшего возбуждено уголовное дело по ст. 213 УК РФ (хулиганство)

Председатель Следственного комитета Российской Федерации Бастрыкин А.И. поручил руководителю ГСУ СК России по городу Москве Стрижову А.А. доложить о ходе расследования уголовного дела и установленных обстоятельствах.

https://t.me/sledcom_press/20443

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эта бородатая обезьяна пенсионерку своей национальности вряд ли бы ударила. Живут в России. законы наши не уважают, катились бы к себе

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что бы там не пережила эта пенсионерка, это не даёт ей право распускать руки. И если она тронулась умом, что часто бывает с пенсионерами, то её стоит поставить на учёт в психоневрологическом диспансере. Россия - страна многонациональная. В числе её граждан много мусульман. У них есть свои обычаи и культура. Это нормально. И из этого не следует, что мусульмане, живущие в России не могут совершать намаз в положенное время, носить никаб, ходить в мечети, работать и получать медицинское обслуживание... А "бородач" защищал свою женщину, как любой нормальный мужик защищает свою женщину от неадекватов.

+4 / -4
Ответить

Вы почему наговариваете на почтенного человека? Как можно читать и смотреть всё перевернуть-переврать? Вы так всю жизнь в книге фигу наблюдали? Вот ВЫ немного действия местами поменяли, зачем??? Вам делать нечего или что? Вот наблюдаю, третий Степашка так делает. Вроде смотрим одно и то же, но врёте вы специально чтоли?

+3 / -1
Ответить

Почтенные люди себя не ведут как бедуины, увидевшие в первый раз в жизни бусики...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Всё верно.

+3 / -1
Ответить
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)

Какого члена я русофоб? Я так-то русский.

А вот вы националистические свиньи, ничего хорошего на русскую землю никогда не приносили.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (6)
Копирайтер, дизайнер, блогер. Лилия Лунина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.3М
16.04.2025, 20:11
Санкт-Петербург

Правильно и сделали, что наподдали люлей. Ибо нефиг тянуть клешни к восточной женщине. Это её одежда, это их обычаи. Уважайте других если хотите, чтобы уважали вас.

+9 / -18
картой
Ответить

Со своими обычаями пусть эти "освобождённые" женщины Востока у себя тусуются. Только там у них законом запрещено эти тряпки носить. Так они сюда эшелонами прутся. Рядом с ними пройдешь - задохнешься от вони. Видимо, годами не стирают тряпье и не моются.

+18 / -4
Ответить
Копирайтер, дизайнер, блогер. Лилия Лунина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.3М
16.04.2025, 23:37
Санкт-Петербург

Откуда у вас эта чушь?

+7 / -4
Ответить

Чушь, как правило, вы пишете на всех каналах, мигрантолюбка. Пока вас и ваших близких не коснется их беспредел, так и будете защитницей дикарей выступать. Что касается вони от них: доводилось рядом на остановке несколько раз стоять, в метро ехать и в автобусе. В Курске пока этих замотанных нет. Но тут и народ попроще - терпеть вряд ли станет атрибутику ваххабитов 🤣

+13 / -3
Ответить

Лариса МихайловнаПишет 17.04.2025 в 06:26
близких не коснется их беспредел

Как правило, громче всех кричат о помощи те, кто недавно горой стоял за мигрантов. Я сам это наблюдал.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Копирайтер, дизайнер, блогер. Лилия Лунина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.3М
17.04.2025, 12:38
Санкт-Петербург

Каждый раз я с ними бок-о-бок езжу в транспорте, делаю покупки в магазинах, вижусь в ТРК, ТРЦ, ТК, ТЦ. У меня в соседнем подъезде их много живёт. Никто из них не беспределит и не воняет. Знаю даже одну русскую женщину ислам принявшую, она в супермаркете работала.

Я диву даюсь откуда у вас и много у кого эта антимигрантская нацистская ересь в головах сидит.

Вы наверное не получали заточкой в ляжку, вы не получали по голове за этническую принадлежность, вы не готовы выстрелить в человека, который вас ненавидит лишь за вашу внешность и этническую принадлежность и готов на вас напасть. А я это проходила. Меня русский ударил заточкой в ляжку, другой русский ударил по голове за то, что я “жидовка” как они выразились. Я из-за этих уродов русофобией не загорелась. И до сих пор не бросаю тень ненависти на всех русских. Я знаю, что это всего лишь были негодяи, что не все русские такие. Среди русских полно очень хороших людей. А свои негодяи есть в любой стране и среди любого народа.

+10 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

С того момента, как одна такая обезьяна мою сестру чуть не зарезала, и его так и не посадили - вот с тех пор ненавижу!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну так если у вас все так замечательно, это не значит что и остальным встречаются хорошие люди. У меня сестру чуть не убили, она чудом жива осталась, и эта тварь где-то еще ходит и дышит, хотя надеюсь карма его догнала.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну а меня 6 летнюю пытались лапать плохие таджики.Реальнооооо.Я всегда успевала убежать.Но те же уже хорошие таджики предупредили мою мать,что пора валить с Таджикской земли так как будет Развал СССР а следом и бардак.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да потому что тупая и необразованная и невоспитанная ко всему.

Так воспитать могли только в самой дикой пропитой подворотне. В нормальных семьях так не воспитывают..

Тем более у нас многонациональная и многоконфессиональная страна. В нормальных семьях всегда воспитывают в уважении к чужим культурам и традициям.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
DELETE

Хиджабы запрещены в Таджикистане, Узбекистане, Казахстане, Турции, Сирии.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Лариса МихайловнаПишет 16.04.2025 в 20:32
у них законом запрещено эти тряпки носить.

А в России всё можно. До поры.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Лилия ЛунинаПишет 16.04.2025 в 20:11
что наподдали люлей

Придёт время и люли прилетят всем, даже заступникам за мигрантов. Подождите, всё будет.

+8 / 0
Ответить
Копирайтер, дизайнер, блогер. Лилия Лунина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.3М
17.04.2025, 12:47
Санкт-Петербург

Меня они вообще не трогают. Могу поделиться своим секретом. Вы их не трогайте и не задирайте, да будет вам счастье. Не называйте словом на букву Ч или словом на букву Х даже между собой.

+3 / -5
Ответить

Желаю вам никогда не встречаться с этой собакой бешенной, а то ваше дружелюбие вам не поможет

+5 / 0
Ответить
Копирайтер, дизайнер, блогер. Лилия Лунина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.3М
17.04.2025, 13:35
Санкт-Петербург

Вы сами виноваты в плохом отношении к себе.

+6 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Провокаторша, вы на каждом сайте свой пятак в защиту мигрантов вставляете. Имеете что-то от диаспор или не корысти ради, а ради мнимого "человеколюбия" стараетесь? Если вас до поры-до-времени беспредел мигрантов не коснулся - молитесь своим богам, чтобы и дальше обошлось. Если вдруг не повезет - значит, планида вам такая.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

На своей территории они требуют соблюдения своих обычаев и нашим девушкам порой не слабо достаётся за юбки и открытые руки, так вот: на нашей земле пусть соблюдают наши порядки.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Семь суток за попытку снять ткань с головы, тринадцать — за удары по лицу. Математика московского правосудия: интересный расчёт! Особенно трогает упоминание "священного никаба". Видимо, пенсионерка не учла, что в метро теперь зона священного риска. Надо бы памятку выпустить: "Как не попасть под руку толерантности".

+24 / -1
картой
Ответить

Malika DoroshenkoПишет 16.04.2025 в 16:59
тринадцать — за удары по лицу.

Парадоксальное правосудие. Умом такое не понять...

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну когда в православном храме насрут, не обижайтесь.

Ведь ничего святого для правосудия быть не должно.

+1 / 0
Ответить
Копирайтер, дизайнер, блогер. Лилия Лунина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.3М
17.04.2025, 20:38
Санкт-Петербург

То РПЦ не потерпит. Уже кто-то когда-то станцевали в храме, кто-то когда-то уже половил покемонов в храме. Так что не несите ерунду.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

На самом деле я атеист, и мне срать на все религии вместе взятые.

Но, если человек глубоко убеждён в каких-то таких невероятных вещах. То зачем нагло вмешиваться в его интимную сферу? Кто-то любит стройных, кто-то пышных, кто-то бога, кто-то Аллаха, а кто-то бешбармак с пельменями.

Это дело сугубо личное.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Это результат того, что разные менталитеты и уклады жизни не смогут мирно существовать в мире посади ты их в одно поле, хоть пропиши ты это в конституции, поэтому откуда приехали, туда и уезжайте в свои дома и регионы, если не готовы принимать те устои и законы, которые сложились изначально.

Почему-то, когда приезжают в масульманские страны запрещают ходить в шортах, юбках, а когда тут, так они этого не понимают, что надо ходить как минимум с открытым лицом или ходи хотя бы в маске.

Общество должно быть в первую очередь светским, верящим в науку и в факты, а не в необъятное, которое может заставлять делать необдуманные и глупые поступки.

Люди уже просто не выдерживают, поэтому просто попалась под горячую руку.

Роман АнтоновПишет 16.04.2025 в 14:04
не смогут мирно существовать в мире

Вот и пусть едут домой вместе со своими менталитетами, а не бросаются на пенсионерок.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дело не в менталитетах и обычаях, дело в людях!!!! Есть собаки бешенные, которые ходят по городу с ножами, а есть дружелюбные и гостеприимные люди, которые сами же своих "братьев" и осуждают!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Копирайтер, дизайнер, блогер. Лилия Лунина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.3М
17.04.2025, 14:14
Санкт-Петербург

Это адепт неонацистской антимигрантской пропаганды напала на человека другого этноса и другой религии.

Виной не менталитет, а гитлеристы, пропагандирующие антимигрантщину, ксенофобию, ненависть и вражду.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

У пенсионерки случилось весеннее обострение

+8 / -11
картой
Ответить

Побыли бы в заложниках у этих дикарей, обострение стало бы круглогодичным у вас.

+14 / -1
Ответить

Лариса вы о чем?))) Да ни один мужик не пошел вместо другого заложника, женщине пришлось рисковать

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Теперь понятно что с Вами, почему кидаетесь на всех...

У "заложницы" обострение 😃

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)

Озверину хлебнули? А что намордник на себя не надели?

+5 / -1
Ответить

Про Вас-то сразу было понятно, что хлебнули, по предыдущей ветке.

+1 / -2
Ответить

Правильно в народе говорят: "Покуда тебя не встретила - ни одна собака не облаяла" )))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это Вы о себе остроумно сейчас.🌝

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Червяков Денис НиколаевичПишет 16.04.2025 в 19:39
весеннее обострение

Женщина, прошедшая через ад Будённовска, достойна уважения.

+8 / 0
Ответить

Бесспорно

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Об этом аде, случайно, знаю больше, чем о нём писали...

Не будем о грустном.

Это не оправдывает хамства, беспардонного поведения.

Уважать надо всех.

По логике некоторых получается все должны ад пройти чтобы на них не кидались сумашедшие, а сумашедшим кидаться можно было безнаказанно - они "ад" же прошли?

Во житуха начнётся!

Мужчина заступился за свою женщину.

Вот он поступил достойно.

Эту бесноватую бабку гордыней накрыло.

С чего это она решила, что имеет право кидатся на всех, кто КАЖЕТСЯ каким-то не таким.

А в Будёновске, что, поголовно все в никабах были?

Чушь какая-то.

Хамство должно быть наказуемо - что и получилось.

Валерий, у людей память отшибло. Или это наглость фантастическая. Это ж надо Будёновском прикрываться!

+3 / -2
Ответить
Мечтатель, редактор, писатель Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.3М
19.04.2025, 21:16
Москва

Странно хама, грубияна и агрессора называть нормальным. У вас самой все в порядке?

+3 / -1
Ответить

Защитил девушку - стал хамом?

Агрессором?

Вы себя слышите?

То есть, когда бабке запретили снимать на телефон, а она продолжала, ей постарались помешать , - она сидела сложа руки? Руками не отмахивалась? Не?

Старая женщина, солидная, должна быть образцом поведения для потомков!

А эта?

Кидается на молодежь, потому что её "накрыло", что-то там показалось?

Мальчик заступился за девочку.

А если б это была Ваша дочь?)))

Уверена Ваше мнение изменилось бы кардинально.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Мечтатель, редактор, писатель Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.3М
19.04.2025, 22:31
Москва

Какой мальчик, вы бредите? Преступник, который бил пожилую женщину ногами. Только так и никак иначе.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Руки, главное, пусть не распускает и будет ей счастье.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Копирайтер, дизайнер, блогер. Лилия Лунина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.3М
17.04.2025, 14:16
Санкт-Петербург

У этой клуши 282 счастливый номер.

+4 / -3
Ответить
Сметчик Мария
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 212.1к
17.04.2025, 14:55
Нижний Новгород

Лилия ЛунинаПишет 17.04.2025 в 14:16
У этой клуши 282 счастливый номер.

клуша-чернильница здесь только ты....да владимир, который степашка....

+3 / -1
Ответить
Копирайтер, дизайнер, блогер. Лилия Лунина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.3М
17.04.2025, 20:41
Санкт-Петербург

Та клуша уже встала на путь экстремизма. Все её регалии и статусы обнуляются. Она предатель Родины, русского народа и православия. У экстремистов нет национальности, расы, религии и родной страны. Жаль, что +1 экстремист получился.

+5 / -4
Ответить
Сметчик Мария
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 212.1к
18.04.2025, 12:51
Нижний Новгород

Лилия ЛунинаПишет 17.04.2025 в 20:41
Все её регалии и статусы обнуляются.

кем отменяются?

Лилия ЛунинаПишет 17.04.2025 в 20:41
Она предатель Родины, русского народа и православия.

Какие пафосные словечки то, нехай за всех тут писюлькать, тем более про Родину..... и я русская, и меня такие отважные люди не предают, а вдохновляют

Лилия ЛунинаПишет 17.04.2025 в 20:41
У экстремистов нет национальности, расы, религии и родной страны.

женищина не экстремистка, не надо придумывать, это этнический патриотизм. А всем замотанкам и их бородачам на их Родину....

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Копирайтер, дизайнер, блогер. Лилия Лунина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.3М
18.04.2025, 13:23
Санкт-Петербург

Ох-ты, ох-ты! Какие словечки пошли в ход. Какой она патриот? Она встала на путь экстремизма. Унижать человека другого этноса и другой религии - это не патриотизм, а экстремизм.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сметчик Мария
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 212.1к
18.04.2025, 15:45
Нижний Новгород

Лилия ЛунинаПишет 18.04.2025 в 13:23
Унижать человека другого этноса и другой религии

в чем выражено унижение??????? в никабах нефиг тут разгуливать...эти никабисты как раз и есть самые настоящие провокаторы-ваххабиты....

Лилия ЛунинаПишет 18.04.2025 в 13:23
Какой она патриот?

Лилия ЛунинаПишет 18.04.2025 в 13:23
Какой она патриот?

внимательнее прочити какой именно она патриот и загляни в значение этого слова....

Лилия ЛунинаПишет 18.04.2025 в 13:23
а экстремизм.

заклинилдо что ли?

и нет ответа на вопросы по этим писулькам пафосным...."""Все её регалии и статусы обнуляются. Она предатель Родины, русского народа и православия."""""

Вдогонку еще вопрос - копыта свои бородачу можно распускать? только не надо написывать про защиту своей замоташки....просто ответ на вопрос - бородач имел право копыта свои распускать????

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Копирайтер, дизайнер, блогер. Лилия Лунина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.3М
18.04.2025, 17:41
Санкт-Петербург

Тот тоже не прав, что стал драться. Но эта мадам не права ещё больше. Сорвать хиджаб или никаб с мусульманки - это унизить её. Нельзя унижать людей по признаку религии или этнической принадлежности! Вообще нельзя унижать людей.

Унизила? Пусть отвечает! Она встала на скользкую дорогу.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полегче с обвинениями. Почему-то вы забыли выражение, что не все мусульмане террористы, но вот все террористы - мусульмане. Вам ципсо приплачивает за срач, который разводите под подобными статьями? Надо признать, что вам это удается. В гривнах или в евро платят? Или в роли чернильцы на добровольных началах? 🤣 🤮

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

в коране чётко прописано как мусульмане должны вести себя в странах с другим вероисповеданием чтобы не вызывать негативного мнения к исламу. и если мусульманин на чужой территории начинает качать права о правоте своей веры и требовать к себе особого отношения то он является экстремистом провокатором

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Совершенно верно, за то и сесть должна.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Копирайтер, дизайнер, блогер. Лилия Лунина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.3М
19.04.2025, 12:26
Санкт-Петербург

Голову лечите если вам ципсо-шмипсо мерещится. Совсем уже чокнулись с этой Украиной. Террористов мусульман не бывает. У террористов нет религии. Зарубите себе это в голове. Выделите отдельную извилину.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это очень правильно.

Но здесь права качают тётки без Бога, без элементарного воспитания. Более того, считают, что имеют право))))

Они не русские, чтобы не говорили по этому поводу - битая генетика, выродки, позорят народ наш.

То, что такое в каждом народе случается, меня лично не утешает и не успокаивает.

Вырожденки.

Даже сочуствия не вызывают ни грамма.

Чудовищно агрессивны, опасны для общества. Изолировать таких нужно в обязательном порядке.

Пусть не называют себя русскими - нет у них национальности.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Копирайтер, дизайнер, блогер. Лилия Лунина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.3М
19.04.2025, 12:33
Санкт-Петербург

Так это про непотребства. Если человек качает права, унижает иноверцев, тогда он экстремист.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Копирайтер, дизайнер, блогер. Лилия Лунина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.3М
19.04.2025, 15:11
Санкт-Петербург

Дело не в генетике, а в духовной рже и гнили. Она ржавая и гнилая внутри. Всё это от безбожия и отсутствия чувства ответственности.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот именно - гниль.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда других аргументов нет, такие всегда про ципсо вспоминают)))

Вот надоели...

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что-то я сильно сомневаюсь что в Коране, которому ..уева туча лет, была прописана Ваша ересь!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Копирайтер, дизайнер, блогер. Лилия Лунина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.3М
19.04.2025, 19:22
Санкт-Петербург

Выучили новое слово и суют его везде.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Мечтатель, редактор, писатель Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.3М
19.04.2025, 21:18
Москва

Вы абсолютно правы. Мужика судить надо и дать по полной, не отдохнуть на нарах несколько суток, а посадить всерьез.

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не понятно, что именно имеете ввиду.))

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Где состав преступления?

Вы чего курите?

Вы пьяные все, обкуренные, или просто травмированный головой?

Где состав преступления, за которое нужно серьёзно наказывать?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (18)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (327)

Трудовой десант из Индии: специалисты из этой страны востребованы в России как никогда

Очередной гениальный ход отечественной экономической политики: когда не хватает своих рук и голов, нужно просто заказать новых из-за океана. На этот раз — партией, оптом, со скидкой. В Москву,...

Порядок оформления выплат при получении уведомления о без вести пропавшем на СВО

Совсем недавно я посещала один из военных комиссариатов нашей страны и пока ожидала очереди на прием к руководству , то пообщалась практически со всеми, кто пришел в это учреждение с той же ситуацией,...

Общение. Мессенджеры. Работа ватсапа. Опрос

Доброе время суток! Сегодня 19 декабря, пятница. До нового года уже менее двух недель остаётся. Так вот о чём сегодня я хотел поговорить. А поговорить я хотел о приложении ватсап. По работе нередко перемещаюсь.

Не рано ли листва кружИтся над землёю... Дубль 2

Я уже просила, когда публиковала трек на стихотворение, написанное мной в семнадцать лет, чтобы не судили строго. Смотрите публикацию «Необычное в жизни. Прощай». И опять я на трек наложила клип,...
03:13
Поделитесь этим видео

«Фаэты» Александра Казанцева: что будет, если ядерная война уничтожит цивилизацию – и почему это предупреждение актуально сегодня

"Кара Яр в бою с тольтеками", иллюстрация создана сетью Грок Трилогия Александра Казанцева «Фаэты» (1970-е годы) – один из самых масштабных романов советской научной фантастики. Это не просто приключения,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы