Петр
Петр Подписчиков: 1
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 343

На сколько правомерно мошенническое дополнительное соглашение о купле-продаже оборудования (в рассрочку) ПАО МЕГАФОН к договору о предоставлении связи

5 дочитываний
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,29 рублей за дочитывания
Зарабатывать

На сколько правомерно мошенническое (имхо) дополнительное соглашение о купле-продаже оборудования (в рассрочку) ПАО МЕГАФОН к договору о предоставлении связи?

Подробнее ➤

История следующая, МЕГАФОН сделал пакетное предложение от которого не смог отказаться, с мобильной связью, домашним интернетом и доступом к смотрешке, спустя время, они накинули к тарифу дополнительные минуты, гигабайты которые мне не нужны, предыдущего пакета вполне хватало, но и стоимость обслуживания увеличили, уведомив меня 20.02.2025 СМСкой которую я даже не заметил, но вот списание денег я заметил сразу, обратился с претензией возврата к предыдущему пакету, на которую получил отказ, в виду того что не отреагировал в течении 5-ти дней на эту СМСку. Я с возмущением и принципом решил отказаться от сотрудничества с ними, при таком скотском отношении к своему абоненту и выкручивании рук. Начинаю оформлять переход к др.оператору, уже на следующий день мне провели домашний интернет и я перестал пользоваться МЕГАФОНом и пишу в службу поддержки МЕГАФОНА о том, что в ЛК не получается сменить тариф и отказаться от домашнего интернета, на что мне сообщают о том, что я должен выкупить оборудование, и после этого возможно сменить тариф мобильной связи, а пока я этого не сделаю, услуги будут предоставляться и ежемесячно загонять в долги абонента, по 1240 руб. за услуги связи и по 109 руб., за роутер в рассрочку, причем СМСки о списаниях поступают отдельно. В службе поддержки пытался донести до них что это 2 разных соглашения и то что я не готов больше оплачивать услуги связи.

А теперь вопрос о правомерности, данные скользкие уловки не могут ли квалифицироваться как шантаж или может другая антимонопольная статья и не перечит ли она действующему законодательству РФ. Как такое соглашение прошло проверку в ФАС РФ, ведь по сути, они держат меня в заложниках, вымогают деньги за то что мне не нужно. В идеале, я бы вернул им и роутер этот, по сколько он не нужен, но они отказали даже в том, что бы я продолжил оплачивать роутер в рассрочку без оплаты услуг связи. Ведь по сути, они могли бы повысить стоимость обслуживания не на 200 руб, а на любую сумму. И понимая ситуацию, я воспользовался платной опцией замаорзки, которая стоит около 4 руб. в сутки, а это уже 120 руб. в месяц за то, что на этот номер даже смс не приходят, ни то что звонки, потерялся доступ к личному кабинету через интернет, расторгнуть договор и полностью оплатить роутер можно только в их физическом салоне, в общем, ситуация такая...

Справедливо ли поступает МЕГАФОН по отношению к своим абонентам?

Проголосовали: 8

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Цена неуместной шутки. Журналистку уволили за высказывания о пассажирах самолёта, терпящего бедствие.

Недавний инцидент с увольнением журналистки «Москвы 24» Евгении Оболашвили за ее неуместные и бесчеловечные высказывания в адрес пассажиров терпящего бедствие самолета вызвал широкий общественный резонанс.
00:28
Поделитесь этим видео