Соловьев Алексей Викторович
Соловьев А.В. Подписчиков: 16040
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.7М

Узбекистан к экспансии России готов! Переселить 100 миллионов узбеков в РФ – как вам такое?

1 614 дочитываний
226 комментариев
Эта публикация уже заработала 239,13 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 21.04.2025 эта публикация заработала 1 200,00 рублей
Зарабатывать

Мигранты. Больная тема для России. Всё чаще в СМИ мы слышим о том, как мигранты совершают преступления, унижают русских, не уважают нашу религию и так далее.

И вот очередная тема для обсуждения. Тема, которая стоит внимания нас, как граждан своей страны, но и политиков, которые не должны этого допустить.

Это просто высказывание человека. Но высказывание, которое в любой момент может превратиться в реальность, или, можно сказать, по сути, уже превращается.

Бывший глава узбекской диаспоры Москвы Бахром Исмаилов призвал своих сограждан начать экспансию России. По его словам:

"Я вижу в России экспансию узбекской культуры — чайхана на каждом углу. Огромные территории".

И при этом он уверен, что такая экспансия приведет к тому, что граждане Узбекистана будут третьим по численности народом, заселившим территорию РФ. Их и так уже столько, что волосы дыбом встают! Везде узбеки. Кругом они. И этот экс-глава пояснил:

"Узбекистан обладает большим демографическим потенциалом, который позволит переселить 100 миллионов узбеков".

Вы только вдумайтесь в цифру!

Если такое начнет осуществляться, нам, русским, не будет ни места на своей территории, ни спокойствия. Это будет чем то страшным.

И вот здесь я вспоминаю Лукашенко. Вот молодец. Вот с его политикой не лезут к ним сотнями тысяч мигранты, не строят планы по экспансии. А Россия...

Каждый сам оценит то, что может произойти. Для себя, субъективно.

Источник публикации

226 комментариев
Понравилась публикация?
155 / -8
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Соловьев Алексей Викторович
Комментарии: 226
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Не знаю, как насчёт переселить, а вот выселить этого придурка в Узбекистан вполне следует, пусть свою страну развивает.

В самом Узбекистане в прошлом году снизилась рождаемость на 3,7% с 2017 года, численность населения на 1 января 2025 г составляет 37,5 миллионов

Кроме того, в Узбекистане русских проживает втрое больше, чем узбеков в России! Так что, не о чем волноваться

+98 / -7
картой
Ответить

хорошо

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да вы что елена, как это не волноваться, полным ходом идёт заселение моей страны чуждыми элементами, и это уже система, которую если и можно сломать, только освободив Россию от создателей и воплотителей этой системы!!!!

+81 / -1
Ответить

Моё имя пишется с большой буквы! Следовательно, на критику могу не реагировать...

Однако, хочу повторить, что в Узбекистане русских проживает втрое больше, чем узбеков в России! Кто кого заселил?

Мне не нравится политика государства, как и само оно, собственно. Но я так же не люблю откровенный расизм, он порождает ненависть среди людей, предки которых в недалеком прошлом жили в одном Великом государстве под названием Советский Союз!

+24 / -30
Ответить

Чего несешь? Втрое больше? Ну раз так, то узбеков всего-то, и 10 тысяч нету..

+19 / -2
Ответить

Видимо, не донесла! 😂 Загуглите сами!

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
18.04.2025, 20:05
Южно-Сахалинск

Уважаемая Повеласовна, может вы поедете домой? Мы конечно будем скучать по вам, но недолго. Русские заселили Узбекистан? В ы знаете я перед развалом союза был военным и бесконца со своим подразделением прибывал на тушение национальных пожаров. Речевки гостеприимных граждан узбекистана и других республик, - "Чемодан, вагон, Россия", " Русские вы устали вас кормить", " Не покупайте квартиру у Маши она все равно будет наша" , это расизм?, ДА, расизм к русским, да и другим народам. Что отжатые квартиры у Маши кончились? Все эти речевки кричали мне в лицо. Почему то в россии об этом ни пресса не телевидение не говорило. Да зачем разжигать межнациональную рознь? Знакомый лозунг,? И вот дети этих узбеков приехали к нам? А как же чемодан вагон Россия? Уважаемая Повеласовна Чемодан, вагон, домой ....В среднюю азию....

+71 / -7
Ответить

Я дома, Борис! Столько текста ни о чём!

+8 / -28
Ответить
раскрыть ветку (0)

БорисПишет 18.04.2025 в 20:05
Уважаемая Повеласовна, может вы поедете домой? Мы конечно будем скучать по вам, но недолго.

Я таки и скучать не буду...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Предки, что сделали с русскими в 90 после распада СССР? Зверски устраняли, изгоняли и спокойно занимали жильё, а теперь они здесь. Это было в Чечне, Таджикистане, Узбекистане. Они стали более жестоки и это систематически проявляется и с помощью таких, как вы они повторят здесь то же самое.

+59 / -1
Ответить

Не нужно мне ничего приписывать, каждый должен отвечать за свои дела, Дмитрий, а не валить, всё, что накипело на первого попавшегося

+7 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Наши в Узбекистане так же себя ведут?

+19 / 0
Ответить

Нужно спрашивать у узбеков, полагаю...

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

И интересно, есть там русская диаспора? Думаю, ответ очевиден.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Была русская диаспора в узбекистане. Русский дом называлась. Пол года назад разогнали и вывеску сожгли.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Своим вот нужно малой копеечкой помогать. ...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.7М
19.04.2025, 11:57
Санкт-Петербург

Игорь СергеевичПишет 18.04.2025 в 17:37
и это уже система, которую если и можно сломать, только освободив Россию от создателей и воплотителей этой системы!!!!
Да, это единственное решение.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вероятно я вас расстрою, но это не ваша страна - это вы подданный этой страны и будете делать то, что вас заставит правительство этой страны. Вот такая суровая реальность...

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Анекдот.

– Где находится Узбекистан?

– Государство или его население? 😊

+43 / -1
Ответить

точно

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы не понимаете до конца, что происходит. Они уже здесь и плодятся они просто как муравьи, угроза более чем существенна, а мы исчезаем и не без помощи правительства.

+44 / -1
Ответить

,,До конца " скорее всего, не понимает никто, Евгений! В особенности - правительство!

К тому же, паника, как правило, не помогает решать вопросы.

Я против миграционной политики государства, я притив расизма, и я против панических настроений.

+15 / -1
Ответить

Это не паника, они уже показали себя во всей красе и они сплочены они подготовлены, они мусульмане, друг за друга.

+23 / 0
Ответить

У нас такой опасный регион, учитывая сколько наций и народностей здесь проживает, потому и никто не разжигает вражды, иначе....никому не нужны проблемы. Жить в Мире всё сложнее, но другого пути нет. А количество мигрантов необходимо регулировать, никто не спорит, этим и должно заниматься государство!

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но они ещё и за нами г**но выгребают, а мы все такие ВЕЛИКОРОСЫ срём по всем углам в надежде на узбека, который выметет(((( Позорище...такое убогое население и заместить не грешно(((((самое худшее уже состоялось, увы.

+8 / -22
Ответить
раскрыть ветку (0)

ну не срите! все начинается с себя

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.04.2025, 06:16
Южно-Сахалинск

Не путайте те народности которые испокон веков живут в россии, татары , башкиры...и т. д. и те кто выгонял десять, двадцать лет все нации в том числе и русских, а когда все развалили и стало жить не выносимо, следом за выгнанными русскими приехала в россию дальше их выселять выгонять из районов москвы где их стало больше 30%. Может русские массово уезжали и уезжают из башкирии? Нет. Может из татарстана? Нет. А почему встала проблема с понаехавшей средней азией? А потому что они начали создавать невыносимые условия русским в некоторых районах Москвы.....Вы против РАСИЗМА? И я тоже. Только против расизма к русским в россии. А вы увидели расизм к мигрантам которые приехали и устанавливают свои среднеазиатские законы и называют русских свиньями....

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.04.2025, 06:27
Южно-Сахалинск

Поверьте так во всех странах. Непрестижная профессия дворник? Так и военные при Ельцине была непрестижный. А стали платить и пошли на контракт люди. Даже СВО не не смущает? Просто дворникам надо поднять получки....и если они будут получать больше чем юристы. Юристы пойдут в дворники. Только и всего.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если б вы были б 90х в азии и видели как они русских камнями закидывали и вас бы военные вывозили чтоб не убили, если б вы остались без всего что ваша семья наживала поколениями вы б не так рассуждали. А я была там, мои бабушка с дедушкой и две семьи теток все там оставили, бежали лишь бы выжить. А теперь они сюда прутся твари. Все с их щенками департировать

+28 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Г-ва нет, есть торговая фирма, корпорация, она выполняет условия с МОМ. Как выполняет, вы видите и дальше будет их всё больше и больше, и вы говорите не нужны проблемы? Знаете, что скоро будет? Кадры из Сирии не впечатляют? Расправы над христианами, а ведь там те же таджики и киргизы, и узбеки. Они уже здесь. А теперь ещё дружественный талибан, там тоже много таджиков. ...

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна, Борис, оплату людям, создающим чистоту в городе, нужно поднимать, тогда ситуация изменится, как с доставкой!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как русские называют выходцев из Средней Азии? И потом, кто-то их приглашает на работу, на пустое место никто не поедет! Межнациональная рознь приводит к войнам, разжечь её сейчас несложно

+3 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Государства, как организатора общества процветания и достойного существования граждан России, действительно, нет. Талибан это террор однозначно!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я была в 90- е у себя в Пятигорске и знаю что творили русские с русскими, могли просто с автомата дать очередь из машины, вывезти на Машук и застрелить там, многие защищали свой бизнес с оружием. Пережили и чеченскую компанию, тоже есть, что рассказать, потому не вижу смысла воевать со всеми соседями, нужно договариваться. В Узбекистане и Таджикистане много нашего российского бизнеса. Я с удовольствием покупаю товары из хлопка оттуда. Качество и цена несопоставимы с Китаем.

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена ПавеласовнаПишет 19.04.2025 в 07:48
А как русские называют выходцев из Средней Азии? И потом, кто-то их приглашает на работу, на пустое место никто не поедет! Межнациональная рознь приводит к войнам, разжечь её сейчас несложно

А как среднеазиаты называют русских? А ну-ка, красавица, скажи!

Их, возможно, и приглашают на работу, только они не работают, они в такси, в доставке, на маркетах. На рынок зайдёшь, там всё копчёное. Шаурма, шашлык — вот их работа!

Спасибо нашему губернатору, что он издал приказ о запрете мигрантов по двадцати четырём трудовым деятельностям для мигрантов! Спасибо ему огромное и низкий поклон! Кто успел получить гражданство, будут проверять.

Вот так бы везде.

Мне не отвечай, не переубедишь.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какой кошмар, никакого понимания, как об стенку. Ну ну, а я посмотрю как такие Степашки будут договариваться. Вы будите ползти к своему концу, они вам объяснят, как договариваться можно. Ладно вы, но вы же всё о детях и внуках печётесь, что будет с ними? Или лучше не думать? Выспались и продолжаете спать летаргическим сном, разбудят, они это умеют.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, они не теряют время, тренируются в спортивных клубах, получают лицензии на оружие, вооружаются. Этим фактом уже озаботилось МВД наконец-то. Благодушество не уместно в этом вопросе.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ничего они не озаботились, а предложения Матвеева об отказе в получении разрешения на приобретение , едросы мужественно отклонили, то есть ещё раз подтвердили готовность вооружить их до зубов , да и честно говоря, я думаю они вооружены более серьёзно, а вся эта лабуда с найденными «схронами» раритета-это очередное успокоение Павеласовны и таких же готовых верить любому чиху от пропаганды.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет-нет, МВД поднимало этот вопрос, во всяком случае, приводили какие-то цифры, но эту тему тихо замылили. У некоторых при власти память, как у рыбки, забыли, что творили в начале 90-х эти "друзья".

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы, кстати, от решения по Талибану всей семьей (ох..) очень удивились. Даже 20-летние в шоке

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потому что им и достанется от дикарей.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сказано жёстко, но отрицать что это было - это невозможно. Слов из песни не выкинешь. Много этнических русских были вынуждены бежать после развала СССР ( кто только с чемоданом, а кому "повезло" всё-таки продавали жилье за бесценок и хоть что-то могли купить ( хоть какой то угол) по приезду в Россию.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.07.2025, 17:47
Южно-Сахалинск

Инга вы про москву? Вынужден согласиться. Но москва это не вся Россия....В других городах Росси в отличии от великих Москвичей, каждый из которых метит в президенты, справляемся как то сами...Кто убирает Дагестан? Удивитесь русские....В общем в каждом регионе по своему сложилось Просто надо выехать за кольцевую Москвы и посмотреть....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

это точно вы масквачи все деревни в подмосковье засрали в лес зайти нельзя одни свалки

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
03.11.2025, 23:54
Москва

ИнгаПишет 18.04.2025 в 21:05
срём по всем углам в надежде

Инга, свою дурную безмозглую привычку пакостить по углам не приписывай Великороссам. Лимита она и в столице продолжает гадить.

Убогая безмозглая швабра, ты ещё и на население тянешь. Кто ты такая - таракань грязная!

Не смей больше на наших людей плеваться, можешь и схлопотать по языку грязному от "убогих"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (22)

вы забыли сказать, что вы и против государства России...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Елена ПавеласовнаПишет 18.04.2025 в 20:14
,,До конца " скорее всего, не понимает никто, Евгений! В особенности - правительство!

все они понимают, но их планы абсолютны противоположны интересам коренных россиян. их задача заместить коренное население РФ на выходцев из средней Азии и Африки, что они и делают.

Просто нужно разделять интересы общества и интересы антинародного коллаборационистского правительства РФ.

раскрыть ветку (0)

Елена, как раз верхушка власти всё понимает, эта верхушка повторяю ещё раз создала эту систему нестабильности, не хотите работать за мизерные зарплаты, мы введём дешёвую рабочую силу, не хотите плодить нищету, мы будем раздавать гражданство всём подряд, вся эта средняя азия как тлеющие угли, если бы не СССР, это бал бы второй Авганистан, массовая миграция нездорового и чуждого нам этноса ведёт только к взрыву, я тоже не рассист, но считаю африканцы должны жить в Африке, этнос средней Азии в средней Азии!?!? Вот честно говоря, мне страшно становиться, когда я вижу что их дети не знающие языка и несущие свою опасную микрофлору для наших детей оказываются в наших детсадах и школах и третирующие наших детей!?!?!?

+16 / 0
Ответить

Кроме этого, эти дети несут идеологию многоженства. А они, ведь, в тесном контакте с нашими детьми. И самое страшное, вполне вероятно, наши внуки будут воспринимать это как должное.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алина, вы удивительные люди, не нужны им ваши внуки и дети, решение будет уже совсем скоро, русские Степашки им ещё и помогут, уже помогают, толерантность у них. Потом эту толерантность вместе с головой удалят.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

О каком расизме Вы говорите? В России много республик и все они многонациональны. И все мы довольно хорошо живём. А узбеки, таджики и прочие названия для нас ЧУЖИЕ и дело тут не в расах и не в национальностях! Они хотели отдельную страну, они её получили. У них есть своя Родина, своя страна! Но выгнав русских, они прутся сюда, к ненавистным русским, ненавидя нас...

Впрочем, с кем я говорю...

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

Правильно, нахрен они здесь нужны!

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

гугл сказал, что "Сегодня в Узбекистане проживает более 1 миллиона российских соотечественников. Из них этнических русских порядка 850-900 тысяч "

Не верю, что узбеков в России всего 300 тысяч.

Да их, кажется, в каждом небольшом российском городке по 300 тысяч.

А уж в Москве, особенно в Новой Москве - просто пипец.

Там как средняя азия уже.

Видимо, бОльшая часть уже переселилась в Россию. Поэтому в самом Узбекистане их осталось всего 36 млн

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

закон сообщающихся сосудов -у них рождаемость снизилась и вынырнула у нас - те узбекские дети родились в России))

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.7М
19.04.2025, 11:57
Санкт-Петербург

Елена ПавеласовнаПишет 18.04.2025 в 15:00
Так что, не о чем волноваться
Конечно, не о чем волноваться, пусть власти продолжают решать, как нам жить в своей, извините, в их собственной стране. Если решат переселить в Россию всех узбеков, значит переселят, при чем здесь наше мнение?

+8 / 0
Ответить

Так претензии к правительству, вопросы к миграционной политике! Это совсем другой адрес.

+5 / 0
Ответить
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.7М
19.04.2025, 14:31
Санкт-Петербург

Елена ПавеласовнаПишет 19.04.2025 в 13:51
вопросы к миграционной политике!
А миграционная политика, это наше изобретение, или так решила наша власть?

+7 / 0
Ответить

Не моя точно!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

пусть в Китай едут и живут там.

+4 / 0
Ответить

Своих 1,5 миллиарда!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Межпрочим на фото в статье таджик. :)

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не о чем? Я живу рядом со школой и детским садиком, и знаете что - 90% детей нерусские. Еще 10 лет назад было нормально, еще 5 лет назад было терпимо, сейчас только выходишь во двор и сразу как будто в среднюю Азию попадаешь. Ходят женщины, а около них по 5 детей погодки и опять с пузом....А ведь еще лет 20 и эти детки заведут такие же семьи .....Вы прям как из мультика "Все хорошо прекрасная Маркиза, все сгорело, все подохли, но в целом все хорошо"

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

Бывший глава диаспоры призвал узбеков к экспансии в России. Переселить 100 миллионов узбеков в РФ.

Для граждан России такой призыв можно считать как военная интервенция в наше государство.

А вот как считает наша правящая прослойка и чьи интересы поддерживает, это вопрос?

+42 / 0
картой
Ответить

вопрос

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Свои интересы, без вопросов... 🤬

+10 / 0
Ответить

это да

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да им по фиг. Собрали чемоданчик и свалили к своим партнерам. Вот, мои дети и внуки будут жить в России. А их дети и внуки? А они сами. Вспомним бывшего министра ин. дел Козырева. Про Чубайса можно не вспоминать. Люди с двойным гражданством и с двойным дном, с недвижимостью и активами за рубежом. Что им за дело , что будет с Россией. Своровать как можно больше и на лазурные берега. Чубайчата и собчаковцы.

+26 / 0
Ответить

Николай Иннокентьевич ОсоринПишет 18.04.2025 в 18:23
А их дети и внуки?

А их дети и внуки, уже давно там...и жёны и любовницы, тоже там...и очень, даже, не малые деньги, тоже там, не говоря уж, о недвижимости...Россия для таких, это территория временного прибывания, пока можно "рубить бабло"...

+20 / 0
Ответить

точно

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

дааа

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Николай Иннокентьевич ОсоринПишет 18.04.2025 в 18:23
Своровать как можно больше и на лазурные берега. Чубайчата и собчаковцы.

почти вся "верхушка" РФ-САЯНИМ.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А это и есть интервенция.Это так наше правительство зочет создать хилое подобие бывшего СССР.Типо все люди братья.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВадимПишет 18.04.2025 в 15:27
А вот как считает наша правящая прослойка и чьи интересы поддерживает, это вопрос?

за 30 лет уже все понятно.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Пусть эти мигранты живут на своей Родине

+22 / 0
картой
Ответить

согласен

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Червяков Денис НиколаевичПишет 18.04.2025 в 17:43
Пусть эти мигранты живут на своей Родине

Здесь Вас никто не услышит.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
18.04.2025, 15:12
Санкт-Петербург

А можно собрать голоса Русских и единогласно послать их в далекий эротический пеший поход - на Х...?:)

Конечно я понимаю, что нельзя. Тогда будем закупать дружно все пулеметы и отстреливаться т.к. думаю они тут начнут гнуть свои права и нам свои придется отстаивать и думаю уже не в суде а на кулаках как минимум

+21 / 0
картой
Ответить

да это будет печальная история. хочется жить мирно и спокойно.

+17 / 0
Ответить

А не получится, опыт Европы здесь никого, ничему не научил...

+14 / 0
Ответить

жесть

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Тогда уже сейчас пора расчехлять пулемёты... 😂

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алексей, а почему нельзя? Это как раз по нашему, по-русски. Всех скопом отправить в их пенаты и запретить въезд в Россию. Кстати, Узбекистан сегодня достаточно хорошо развивающееся государство. Чего прут то в Россию?

+9 / 0
Ответить
19.04.2025, 09:10
Санкт-Петербург

Прут к нам потому, что им тут все можно, посмотрите как они ведут себя в судах когда их обвиняют к примеру за изнасилование - смеются в ответ, я бы такому порубил на пятаки его гнилой свисток и отправил восвояси и точка. А если мы у них на родине так себя вести будем, так они бучу поднимут жесть, не так давно читал ка 2 девочки туристки сфоткались топлес на какой-то горе, так они просили этих девочек передать им на растерзание или чтоб мы типа их наказали, а когда они сами ведут себя так да еще причем в наглую это норм. Вот недавняя статья которая тут была выложена Водитель «Яндекса» ублажал себя во время поездки все норм:) Я бы на месте девчонок за шею бы схватил и вырвал кадык.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Видимо Путину выгодно!

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Обидно то, что наши не идут на помощь, туземцы сразу собираются кучкой и долбашут наших, а прохожие проходят мимо! Так и будет! Нет у русских единства!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
18.04.2025, 16:22
Санкт-Петербург

В последнее время наблюдается целенаправленная деятельность властей Узбекистана на стратегическое сотрудничество с США .

Вот те , очевидно , и посоветовали наводнить Россию мигрантами .

Но забыли русскую пословицу : на хитрую жо... и х.. с винтом !

+20 / 0
картой
Ответить

Классная русская пословица!

+6 / 0
Ответить

даа

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Продолжение есть...:)

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

есть такая

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (226)

С Нового года хлеб, чай и кофе рванут в цене: производители конкретных марок предупреждают россиян

С наступлением нового года цены на многие продукты рванут снова вверх, о чем уже открыто предупреждают производители. Ведь с января НДС в России подрастёт до 22%, вместо 20% и уже сейчас производители хлеба,...

Современные женщины стали больше тратить и меньше экономить. Почему мы уже не такие, как советские?

Наверняка вы не раз слышали фразу: «Вот в советское время женщины умели экономить, каждую копейку берегли, не то что сейчас». Советские — это такие бережливые героини, у которых всё в дом, всё в семью.

Человек неувядаемой активности и организаторских способностей.

Вчера прочитал в районной газете «Ветлужский край» статью о работе при Шарьинском Доме Досуга клуба «Людмила». Этот клуб создала и организует его деятельность моя одноклассница Людмила Васильевна Костерова.

Банда в мантиях: четверо судей из Ростова получили 42 года колонии за взятки. На всю судейскую ОПГ

Криминальные новости продолжают поражать своей высокопоставленностью, статусностью и элитарностью. Не так давно строевым шагом в тюремные камеры отправилось целое подразделения генералов из Минобороны и,...
00:48
Поделитесь этим видео

Помощник президента России Юрий Ушаков: предложения по мирному плану со стороны Украины и США не принесут ничего хорошего

Помощник президента России Юрий Ушаков сообщает, предложения по мирному плану со стороны Украины , США , не принесут ничего хорошего. Фактически, если посмотреть на данную ситуацию, все решают за нас.

Чеченцы из «Вагнера» рвались в бой с «Ахматом»: Губарев раскрыл закулисье мятежа Пригожина

Помню лето 2023-го как вчера — вся страна затаила дыхание, когда колонны "Вагнера" двинулись на Москву. А теперь Павел Губарев в Телеграмм бомбу кинул: чеченцы из ЧВК были готовы первыми врезаться в "Ахмат".

Как выбрать плиту? Мой опыт покупки в DNS

Недавно я решила купить новую плиту для приготовления пищи и пошла в ДНС. Сколько раз я туда не ходила — там всегда было очень много разных моделей, и разобраться в них для меня было очень сложно.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы