Revenant
Revenant Подписчиков: 4062
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.2М

Финансовая компания имеет право обманывать гражданина, а он - нет?!

15 дочитываний
2 комментария

Очередной суд решил именно так -

https://www.rbc.ru/finances/21/04/2025/6805ece09a79472623725486?from=from_main_3

Инвестор попал на условный срок и почти 162 млн. рублей. Хотя этим подсудимым оказался даже не дилер, а занимающийся обналичиванием за весьма скромное вознаграждение.

Но он предоставил свой счет другому лицу, который вскрыл алгоритм поведения торгового робота фирмы W-Empirical Holding Corp., являющуюся маркетмейкером.

И вот эта контора, которая "делает рынок", сама попала под раздачу. Какая досада? Ведь это они должны двигать рынок и кидать клиентов на убытки, а тут произошло ровно наоборот.

Тягаться с крупными игровыми компаниями тяжеловато, они всегда могут двинуть рынок крупной продажей или покупкой. Поэтому в свой время родились всякие стратегии типа торговли базой с низким стопом и т.д. Но в подавляющем количестве случаев выигрывает, конечно же, крупный игрок. Обратное терпеть, видимо, невозможно.

И очень редко брокер удовлетворяет претензии клиента-дилера, что он потерял свои средства в результате манипуляции того же посредника. Никто же не пытается доказать свою правоту, когда пролетел по своей воле или случайного нажатия клавы. Ведь в договоре обслуживания прямо записано или подразумевается, что сделки, совершённые котом, не аннулируются.

Хотя, есть и другие прецеденты. Как известно, почти две сотни клиентов Т-банка, тогда Тинькова, совершили арбитраж в личных кабинетах. Ввиду неправильно выставленных обменных курсов валют оказалось выгодным купить доллары, на них евро, на них фунты , а затем опять рубли, то даже с учётом комиссий можно было заработать чуть ли ни до 7 процентов начальной суммы. И, разумеется, такие операции можно было проделать несколько раз.

В этих случаях суды раз от разу вставали на сторону клиентов. Да, они хотели заработать и заработали на ошибке банка. Банки же всегда зарабатывают на клиентах, на их ошибках и просто так, и это считается более, чем нормальным. Шансы, хоть в самой малой степени, должны быть уравнены.

Как написано на одной американской таверне - The Customer Is Always Wrong (клиент всегда не прав).

Есть ли надежда на наш самый гуманный суд в таких тяжбах?

Проголосовали: 12

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

2 комментария
Понравилась публикация?
10 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 2
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

"The Customer Is Always Wrong" По-моему этот лозунг взят у нас на вооружение практически всеми, кто работает в сфере услуг.

Только он применяется у нас в несколько упрощенной форме: "Клиента можно обмануть всегда"

+2 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда тебе хочется обмануть других, то обычно чаще всего прилетает бумеранг . 😀

0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так всё же MAX или МАКС?

Вчера прочитал в новостях, что Госдума приняла закон о создании домовых чатов в мессенджере MAX, а сегодня уже пошли "круги по воде". Оказалось, что все УК так быстро создали чаты своих домов,...

Нагиева потребовали признать иноагентом из-за слов о фильмах про войну

Дмитрий Нагиев, любимец публики и телеведущий с фирменным прищуром, угодил в эпицентр скандала. Искрой, воспламенившей конфликт, стали его слова об "усталости" от военной тематики в кино. Реплика,...
00:52
Поделитесь этим видео

«Арес»: фильм о мире, где корпорации решают, кто живет, а кто умирает – и почему это актуально для нашей реальности

Фильм «Арес» (Arès, 2016, режиссёр Жан-Патрик Бенес) – жёсткая антиутопия, которая бьёт по болевым точкам современного общества. Представьте Францию недалёкого будущего, где государство – лишь декорация,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы