Гудков Александр Валерьевич
Гудков А.В. Подписчиков: 59
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.5к

Кем бы сейчас был Игорь Тальков

766 дочитываний
80 комментариев
Эта публикация уже заработала 74,64 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 25.04.2025 эта публикация заработала 550,00 рублей
Зарабатывать

Кем бы сейчас был Игорь Тальков

Конечно, в истории не бывает сослагательных наклонений. Поэтому можно только предполагать.

Перед Игорем Тальковым было три пути для развития.

  • Один путь - это путь Олега Газманова. Это путь нахождение в эфирах телеканалов, развитие патриотической тематики своего творчества, получение всех мыслимых званий и путь высокого благосостояния. Путь мейнстрима, если хотите.
  • Второй путь - это путь Жанны Бичевской. То есть, работа для своего слушателя и полное исчезновение из эфиров. Связано это было бы скорее с личной позицией Талькова. Человек он был непростой. И соглашаться с программными директорами каналов был явно не намерен. Мне кажется, это путь наиболее вероятен.
  • Третий путь - это путь Вики Цыгановой. Сначала огромная ротация на каналах, затем полное исчезновение, а затем появление в качестве шансона. Хотя, где шансон, а где Вика Цыганова?

Но в любом случае, Тальков никогда был не стал ретро, он всегда был бы актуальным певцом.

80 комментариев
Понравилась публикация?
45 / -8
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 80
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Был бы либерастом может и по хлеще макара!!!

+16 / -19
картой
Ответить

Скорее всего. Он к этому и шёл.

+5 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это лучше, чем бы стал каким-то там Расторгуевым.

Мнение укробота.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

че те Расторгуев не нравится, норм песни

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
27.04.2025, 16:22
Санкт-Петербург

НиколайПишет 25.04.2025 в 11:03
Был бы либерастом может и по хлеще макара!!!

а кто такие по твоему мнению либералы, которых ты называешь либерастами?

+1 / 0
Ответить

СергейПишет 27.04.2025 в 16:22
либералы, которых ты называешь либерастами

Неологизм "либераст" - это составное слово из понятий "либерал" и "педераст".

+1 / 0
Ответить
27.04.2025, 23:20
Санкт-Петербург

Валерий АнатольевичПишет 27.04.2025 в 22:21
Неологизм "либераст" - это составное слово из понятий "либерал" и "педераст".

насаждаемый в обществе новояз один из признаков фашизма. Путин, кстати, первый либерал в России, сам сказал

+2 / 0
Ответить

СергейПишет 27.04.2025 в 23:20
насаждаемый в обществе новояз один из признаков фашизма

Лингвистический фашизм - это у бандеровцев, которые запрещают русский язык на испокон веку русской земле. А понятие "новояз" как раз ты насаждаешь.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.04.2025, 15:53
Санкт-Петербург

господи, ну какой же ты вусмерть зазомбированный штампами для слабоумной быдлоты :)). Ты просто образец глубинного тупого, даже тупейшего электората. Правильно тебе тут сказали, что твоя журналистская деятельность не входит за рамки написания трех букв на заборах. Пипец, чего здесь только не увидишь. Просто днище.

А то что путин либерал ты молча проглотил, сглотнул, да? :)))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Человек, который поёт: - но не предан земле тиран, может быть только отпетым либерастом и это неисправимо! Как можно петь такое про создателя государства, которое дало тебе всё...

+12 / -22
картой
Ответить
DELETE

Не сотвори себе кумира и не будете писать таких глупых постов.

Нет у меня кумиров!

+2 / -1
Ответить
27.04.2025, 16:23
Санкт-Петербург

ВалерийПишет 25.04.2025 в 16:37
Нет у меня кумиров!

у тебя такие гены, что не можешь ты без кумира и хозяина. И не важно какой он

+1 / -1
Ответить

Отвянь, биомусор!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.04.2025, 15:47
Санкт-Петербург

ВалерийПишет 28.04.2025 в 13:33
Отвянь, биомусор!

Ты сейчас очень похож на шарикова, который с его-то благородными генами подзаборного Клима Чугункина и дворовой собаки, тоже сказал профессору "отлезь, гнида" . Изумительно, как же это сейчас было похоже:)))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

МихаилПишет 25.04.2025 в 12:11
и не будете писать таких глупых постов

Мнение укробота.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Смешно читать, как вы все тут вангуете. Я, общался с Тальковым, в своё время. Успокойтесь. Тальков, по убеждению, был монархистом.

+5 / 0
Ответить

Согласен. Он бы Путина воспринял как хозяина страны, который наводит порядок в своём государстве. Ещё бы и поддерживал его текстами песен. Возможно, не стал бы близок к власти, но оценивал бы всё, что делает власть.

+3 / -2
Ответить

В таком вашем утверждении Сергей Алексеевич, я категорически сомневаюсь. Тальков, к деятелям из КГБ, относился очень отрицательно.

+2 / 0
Ответить

GlebПишет 26.04.2025 в 08:27
к деятелям из КГБ

Ну да, Тальков был деятелем ЦРУ.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

те, деятели из КГБ, к которым Тальков относился очень отрицательно, делали то, что Тальков критиковал в текстах своих песен. Но, если Президент страны не идёт путём советского КГБ, а реально строит свободную страну, в которой свободы больше, чем в западно-израильском мире, то почему Тальков не стал бы поддерживать В.В.Путина? По вашему, Тальков всегда бы был против любой власти России? Мы сегодня видим, что Президент не идёт советским путём...Кстати, лично я, считаю, что там, где Путин не идёт советским путём, то только потому, что бы люди сами наелись этой либерально-западной форме жизни... В конце концов, путь будет один - путь здравого смысла! Главное, что бы этот путь был с поддержкой самых умных идей и людей!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Цыплят, Сергей Алексеевич, обычно по - осени, считают.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Сергей АлексеевичПишет 26.04.2025 в 08:15
Возможно, не стал бы близок к власти

Ключевое слово здесь "возможно".

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Да, спокоен я, монархист так монархист!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

GlebПишет 26.04.2025 в 02:37
Тальков, по убеждению, был монархистом.

Что не мешало ему разваливать советскую (бывшую российскую) империю.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

GlebПишет 26.04.2025 в 02:37
Я, общался с Тальковым, в своё время.

Он проходил мимо что ли, не заметив тебя.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

ВалерийПишет 25.04.2025 в 11:27
Как можно петь такое про создателя государства, которое дало тебе всё...

В своё время Запад целенаправленно обливал грязью Ивана Грозного. Очень переживали западные пропагндоны того времени, что русский царь жестоко обходился с политическими соперниками, и что, мол, даже сына своего убил. А про бесчинства и многотысячные убийства своих императоров они помалкивали. Очернение русского царя удалось. Точно так же обливали грязью Сталина, чтобы расшатать страну. И вы это активно участвовал И.Тальков - безусловно, талантливый певец. Многим артистам тогда западная пропагандонская моча ударила в голову. Понятно, что это неплохо проплачивалось долларами. Так что И.Тальков погиб от собственной дурости. Более того, его гибель была запланирована, чтобы усилить образ "борца за правду". За какую такую правду? Надо было предчувствовать и понимать, с кем связался. Но слава толпы затмила глаза.

+4 / -1
Ответить

Валерий Анатольевич, что скромно -то так, на аватаре - Журналист? Да вы милейший, Исторический политический эксперт - обозреватель, не меньше.

+2 / -1
Ответить

GlebПишет 26.04.2025 в 22:56
Да вы милейший

Я тебе не "милейший", поэтому ПНХ.

+1 / -2
Ответить

Ну вот и ответ, который идёт в разрез с этикой журналиста. Хотя, как вариант, в желтой прессе, на хлеб и молоко зарабатываете непосильным трудом?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

GlebПишет 27.04.2025 в 10:32
Хотя, как вариант, в желтой прессе, на хлеб и молоко зарабатываете непосильным трудом?

ПНХ без вариантов.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.04.2025, 16:12
Санкт-Петербург

Валерий АнатольевичПишет 27.04.2025 в 12:08
ПНХ без вариантов.

проявил себя быдляком, хамом, зомби, холопом, кем угодно, но только не журналистом.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 27.04.2025 в 16:12
кем угодно, но только не журналистом.

Вообще-то у меня прекрасная журналистская карьера: работа в газетах, журналах, в национальном информагентстве ТАСС более двадцати лет - выше уже некуда. И вообще, с какого боку тебя ГРебёт моя журналистская профессия. Мы здесь не меня обсуждаем, а покойного Талькова. Так что если тебе сказали ПНХ, вот и иди туда с миром, Серёжка.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.04.2025, 23:48
Санкт-Петербург

Валерий АнатольевичПишет 27.04.2025 в 22:27
Вообще-то у меня прекрасная журналистская карьера: работа в газетах, журналах, в национальном информагентстве ТАСС более двадцати лет - выше уже некуда. И вообще, с какого боку тебя ГРебёт моя журналистская профессия. Мы здесь не меня обсуждаем, а покойного Талькова. Так что если тебе сказали ПНХ, вот и иди туда с миром, Серёжка.

да-да, а еще передовицы в Таймсе и Гардиан :))) картинки в какой-нибудь мурзилке подписывать еще куда ни шло, с таким-то интеллектуальным багажом :)))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Теперь вообще ясно, что за журналист, заборы и стены зданий, словами из трёх и пяти букв интенсивно расписываем, Валерий Анатольевич? Без сомнения - журналист!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Судя по его песням, скорее всего он стал бы иноагентом...

+19 / -5
картой
Ответить
DELETE

Ну под Путинских шлюх точно бы не лёг.

Только под западных, это понятно.

0 / -3
Ответить
27.04.2025, 16:14
Санкт-Петербург

Валерий АнатольевичПишет 26.04.2025 в 16:08
Только под западных, это понятно.

что ж у тебя так все однозначно-то? Ты даже представить себе не можешь, что нормальный человек вообще ни под кого не ложится. В тебе явно холопские гены, ты же не понимаешь как так, ни под кого не лечь, не иметь хозяина.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Все это домыслы, Тальков был из других, у него был бы свой путь, никому не известный.

СержПишет 25.04.2025 в 11:06
Все это домыслы, Тальков был из других, у него был бы свой путь, никому не известный.

Никакого пути у него небыло и нет. Кто не прогибается, тот быстро уходит.

+3 / -1
Ответить

Алексей Николаевич ШваревПишет 25.04.2025 в 14:47
Кто не прогибается, тот быстро уходит.

Быстро уходит тот, кто прогнулся под ЦРУ, а потом стал не нужен. И концы в воду.

0 / -2
Ответить

Я про 90-ые, тогда и без всяких ЦРУ хватало беспредела.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.04.2025, 12:50
Санкт-Петербург

Валерий АнатольевичПишет 27.04.2025 в 09:51
Быстро уходит тот, кто прогнулся под ЦРУ, а потом стал не нужен. И концы в воду.

навязчивая идея у тебя какая-то. Если не под кгб, то значит под цру. Тебе бы к психиатрам. Ты сам-то под кгб или под цру? :))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Так, согласен, домыслы. Правды ведь уже не будет.

+1 / 0
Ответить

Гудков Александр ВалерьевичПишет 26.04.2025 в 09:32
Правды ведь уже не будет.

А какая тебе ещё нужно правда. Иноагента убрали те, кто ему платил. Стал не нужен заказчикам.

0 / -2
Ответить
29.04.2025, 12:51
Санкт-Петербург

Валерий АнатольевичПишет 27.04.2025 в 09:52
А какая тебе ещё нужно правда. Иноагента убрали те, кто ему платил. Стал не нужен заказчикам.

таблетки опять забыл, или закончились?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
25.04.2025, 11:52
Санкт-Петербург

глупее публикацию трудно придумать.

+6 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (80)