КАСКО не панацея от всех бед с автомобилем! (часть 1)
Что-то случилось с этим миром? Или может что-то случилось со мной и раньше я просто этого всего не видела и не замечала?
Это моя личная история, возможно кому-то будет полезна.
В 2012 году я стала обладателем первого своего автомобиля, купленного в салоне, в 2016 - второго, в 2021 - третьего, к чему я это?
Не для того, чтобы похвастаться, особо хвастаться нечем), все машины приобретались в автокредит и я, как владелец залогового авто обязана была страховать имущество, находящееся в залоге у банка.
И вот до тех пор, пока автомобиль находится в АВТОкредите, владелец испытывает дополнительную ежегодную финансовую нагрузку в виде необходимости выложить кругленькую сумму за КАСКО. Почему дополнительную? Потому как, помимо этого автовладелец ежемесячно платит автокредит, и ежегодно страхуется по программе ОСАГО.
Страховать обязывают, а вот как работает этот механизм в сторону потребителя у нас никто особо не задумывается и не регулирует этот процесс.
У меня безаварийного стажа вождения второй десяток уже пошел, тьфу-тьфу.
Но обращаться все-равно приходилось, не по своей вине, поэтому как работает этот "замечательный" страховой продукт мне известно не по наслышке.
Как продать потребителю страховку, так в очередь выстраиваются со своими предложениями. Оформление за 5 минут и полис у тебя в электронной почте!
А как ущерб возместить, то обивать пороги, ходить на поклон, писать претензии, судиться можно годами!
Поэтому выбирать страховую компанию нужно максимально внимательно, не вестись на "цену ниже, чем у конкурентов". Существуют всевозможные рейтинги страховых компаний, их тоже лучше предварительно посмотреть, сейчас эта информация по большей части в свободном доступе.
Помимо цены, нужно максимально вникнуть в саму программу страховки - какие риски покрывает и в каком объеме. Что не покрывает. Обязательно разобраться.
Потому как экономия в данном вопросе, может вас привести к большим затратам в будущем, если вдруг придется обращаться.
А также нужно обязательно посмотреть наличие и доступность офиса компании для обращения, насколько вам будет удобно. Потому как показывает практика, страховые компании очень сильно урезали количество офисов, свое живое присутствие на территориях, а многие вообще работают только дистанционно.
И если уж есть необходимость застраховаться учитывать все факторы, а не страховаться в первой попавшейся конторе.
А вот как решались мои случаи с возмещением ущерба расскажу в другой раз!)
Именно так выглядит вход в офис урегулирования убытков одной из страховых компаний. Как вам?

Удовлетворены ли вы качеством предоставления услуг возмещения ущерба при обращении в страховую компанию?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Полезная информация!
Спасибо, что читаете непопулярного автора) 🙂
Опыта наберетесь немного - поднатореете и всё получится.
😝 не все сразу)
Экстерном!