Кто сильнее всех устаёт, работая в Ozon

Всем приветик. Что-то на днях, принимая перевозку, я задумалась над тем, что на самом деле, не такая уж и пыльная у меня работа. Ведь, сложнее всего нашему доставщику.
Из чего сделала вывод, что нашим курьерам сложнее всех работается на Ozon.
Почему у меня такие выводы
Конечно, работать в целом сложно. Если для одного человека какие действия ничего не стоят, то для другого это целый квест. Для меня вообще нет разницы какая работа. Я устаю. Эмоционально, когда много людей. Физически - потому что трещат кости и мышцы.
Похоже, нет в мире работы, которая придавала бы мне сил. А не отбирала
Но даже мои усилия на простых задачах ни что, если обратить внимание на работу курьера.
Забрать наши заказы - целый квест
Утро курьера начинается с очереди за нашими посылками. Им выдают маршрутный лист, а после и заказы для пунктов. В списке, например, минимум 10 пунктов выдачи. В диапазоне до 200 км. А то и дальше.
Наши курьеры обвозят минимум 19 точек. Но пару раз было и 25-30 в списке.
В среднем, в пункт доставляют 20 тарных мест. Это ящики и россыпь. То что не влезло в тарник.
И поверьте, это не палет и не охапка посылок. А дофига ящиков. Тяжелых ящиков.

Вот, например. 4 тарника. Которые привез курьер. Он занес по 4 в ряд за раз. Всего их было 10.
Общий вес примерно 50+ кг. Помимо того, что он должен всё это внести, так ещё и забрать возвраты. На приемку курьера уходит от 15 минут. Пока он донесет посылки до конца машины, пока в пункт. Потом пока отсканирует каждую возвращению посылку. Это время.
А однажды плохо распределили вес. И так вышло, что в одном тарнике было примерно 50 кг веса. В самом курьере 45-55. Он, бедный, чуть не рухнул с этим ящиком. Это просто жесть.
Самое страшное, что у нас в области есть пункты на 2 и 3 этаже курьеры проклинают такие пункты. Потому что не везде есть грузовой лифт. И прикинуте, заказали, шкаф. И курьер идёт и тащит его на второй этаж.
Часто наши курьеры нанимают себе помощника. Но с ним приходится делиться из своих средств. А кому нужны деньги - тот никого намнанимает и мучается сам.
Есть пункты без парковки, с плохим заездом и с остановкой в соседнем дворе. Значит дистанция увеличивается. И, конечно, когда они закончили с посылками они не едут домой. Им нужно вернуться на базу, сдать все возвраты. И только по ом быть свободным. Как правило - это может быть и 23 и 00 ночи.
Конечно, когда курьер привез габарит. Таскаем его мы. Но если курьер хороший, то он сам поставит так, чтобы нам его тягать не пришлось.
Так что, сложнее всего работать в Ozon курьером. Не ведитесь, иначе вас ждут сюрпризы.
По теме всё, всех люблю, целую, Таня!
Работа у Вас конечно не мед. Но, думаю, что труднее всех заказчику. Это из сотни, а то и тысячи аналогичных товаров ему нужно выбрать то, что его устроит. А пощупать руками ну никак...
Ваш поцелуй принимаю, и отсылаю мой, воздушный 😘. Успехов и процветания!
Ну, да очень трудно нажать кнопку и прийти в пункт 😁
"А однажды плохо распределили вес. И так вышло, что в одном тарнике было примерно 50 кг веса. В самом курьере 45-55. Он, бедный, чуть не рухнул с этим ящиком. Это просто жесть."
Вы правы, автор, это жесть так описывать ситуацию, а про цифры я молчу. В курьере 45–55, у вас там дети работают, я уходил в армию 18 лет, рост 185, вес 76 кг. Так о чем это я, он просто бы не поднял и не сдвинул с места эту коробку, чтобы выполнять функцию грузчика, груз не должен превышать 20–30% самого веса грузчика, в иных случаях есть закон и оплата другая, и еще есть нормативные документы на вес и способ переноски, короче, есть законы по этому поводу. Я понимаю, что вы, наверно, утрируете, но надо более конкретней описывать, а то получается бред.
Выпендриваетесь тут только вы. В этом тарнике находилось 8 коробок жвачки для коров по 5 кг каждая. + 5 кг кошачьего наполнителя, 2 канистры по 5 литров порошка и немного всякой всячины. Всего было 19 жвачек по 5 кг, запихнутые в 3 тарника. В 2 по 8-9, остальное в 3. Так что вес там был больше. А курьер ниже 170, худенький, молодой. 😁
Ну конечно, совсем вы там спец по весам и упаковке. А курьер — просто эдакий гигант среди карликов, да? Ваша точность просто поражает воображение. Похоже, у вас там целая лаборатория по взвешиванию и расчетам. А нам только и остается, что восхищаться вашим талантливым подходом писать нам всякий бред. Да не стоит отвечать, вы же не выпендриваетесь, а повествуете нам сей фолиант вашего энциклопедического знания.
У меня родственник сухой как палка. Ест много, но жира ноль. Мышечная масса немного есть, ходил в качалку. Так в нем при росте 186 - 65 кг примерно, а мешки по 50 кг таскал на работе.
По всей стране на заводы нужны рабочие, но идут в курьеры - значит не так все и печально там на самом деле
Так идите сама на завод.
дубль
У меня достаточно образования, чтобы работать в производстве технологий, а не обслуживающим персоналом, ни на что кроме хамства и перехода на личности не годным
Зарплата курьера выше чем на заводе или фабрике
Не сравнивала, но у прдруги муж работает столяром на заводе - получает 90т за 8-часовой рабочий день и подрабатывает курьером. Там вот за 4 часа в день курьером у него как раз получается примерно 40 , то есть не больше, чем на заводе при переводе на стоимость 1 рабочего часа. Правда это не Москва, а Ленинградская область
Петербург, зп 150+ на руки. Не у всех курьеров такая.
Каждый пусть выбирает работу по своим силам.
Если бы у людей был выбор😏
Или здоровье,или побольше денег.Вот выбор.Здоровье для многих на первом месте,без него и денег не будет
А Вы думаете, что на заводе, у станка легче?!?!?!
А что по одному ящику нельзя занести - это издевательство над курьером да он спину поди сорвал таким весом. Потом можно инвалидом стать на всю жизнь.
Да, можно. Но представьте, у него 20 пунктов. В каждый от 3 до 20 только ящиков. И если он будет носить по одному, сломается намного быстрее