Корнилова Ирина Владимировна
Корнилова И.В. Подписчиков: 6143
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 63М

Арест имущества должника по алиментам. Должник бросился на меня с топором. Ведь я тогда могла погибнуть! Случай из жизни

323 дочитывания
221 комментарий
Эта публикация уже заработала 97,50 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 30.04.2025 эта публикация заработала 500,00 рублей
Зарабатывать
Фото автора.

Алименты

В большинстве случаев семейные судебные споры заканчивались исполнительным листом о взыскании алиментов на одного или нескольких детей. Затем такие листы поступали в ССП, где приставы-исполнители должны были взыскать деньги с должника и направить их другому родителю на содержание деток.

Мёртвые должники по алиментам

За мои неполных три года работы судебным приставом мне запомнился один важный для меня случай.

Все судебные документы оформлялись в отдельное производство у каждого судебного пристава-исполнителя. И ранее не было, что кто-то занимался штрафами, а кто-то алиментами. Каждый пристав вел производства разных видов.

Производства все стояли на столах в разных стоячих папках по виду исполнения.

И у меня была папка по взысканию алиментов.

Источник фото ru.freepik.com

Одни должники ежемесячно добросовестно приходили и приносили деньги для своих детей.

Но были и "мёртвые" производства – злостные неплательщики.

А руководство всегда в первую очередь требовало исполнения таких производств. А главное - письменно изложенные акты по принятым мерам по взысканию.

Был и у меня вот такой один мёртвый должник из посёлка Школьный Одинцовского района Московской области (Голицыно). Это была моя территория по алиментам и другим видам исполнения.

Так вот.

Настал день, когда вот такому "мёртвому" должнику было направлено уведомление о назначении проведения ареста его имущества в квартире, чтобы затем в дальнейшем его реализовать и погасить долг по алиментам.

И каждый раз на арест имущества со мной ходил наш судебный пристав по ОУПДС. Он обеспечивал в местах проведения выездных мероприятий ССП безопасность участников.

Законы для ареста имущества должников 

Если кто не знает, то:

Арест имущества должника по алиментам регулируется Федеральным законом от 02.10.2007 №229-ФЗ, это редакция от 23.11.2024 «Об исполнительном производстве», с изменениями и дополнениями, вступившими в силу с 05.02.2025.

А статья 80 этого закона предусматривает право судебного пристава-исполнителя наложить арест на имущество должника для обеспечения исполнения исполнительного документа, содержащего требования об имущественных взысканиях.

И ещё обращение взыскания на имущество лица, обязанного уплачивать алименты, регулируется:

статьёй 112 Семейного кодекса Российской Федерации от 29.12.1995 №223-ФЗ, в редакции от 23.11.2024.

Должник открыл дверь квартиры

Подойдя к квартире должника, охранник позвонил. Должник открыл дверь квартиры. Во всей красе мы увидели пьяного здорового мужика, который еле лыка вязал. Должник не способен был координировать свои движения и связно говорить.

Мы прошли во внутрь квартиры. Мне сразу была понятна вся картина! Мебель, одежда в квартире были старые и изношенные. Электротехники не было и в помине. Все было в такой грязи и неухоженности.

Мы прошли на кухню. И там всё было в грязи. Описывать было не чего. Но надо было составить акт об отсутствии имущества. А главное этот акт должны подписать двое понятых и сам должник.

Должник с топором бросился на меня

Неожиданно для нас, должник бросился к мойке, схватил топор и рванул в мою сторону, чтобы нанести удар.

Быстрая хватка охранника сработала мгновенно. Он выбил из рук пьяного должника топор и повалил его на пол.

Должник дико кричал и матерился. Его лицо было омерзительно и противно: из носа торчали сопли, на губах пена слюны, а глаза извергали злость чудовища.

Я попятилась к входной двери, где меня ждали понятые из соседних квартир. Они тоже видели всё происходящее.

Мы вызвали полицию и вынуждены были задержаться в квартире должника еще несколько часов, чтобы составить протоколы нарушения. Должника задержали и отвезли в отделение полиции.

Через два месяца должник пришёл ко мне в отделение и извинялся. Он обещал привозить алименты.

Старший судебный пристав

Домой меня привёз на последней электричке наш охранник. А у станции меня уже встречал муж на машине.

Я вся в слезах, всхлипывая, пыталась рассказать мужу, что с нами произошло. Ведь я могла погибнуть!

На следующий день я всё рассказала нашему руководству - старшему судебному приставу Ефимову Владимиру Афанасьевичу. Мне было присвоено очередное воинское звание судебного пристава-исполнителя и про меня опубликовали статью за смелость в газете "Одинцовская неделя" (фото в начале публикации).

А сейчас, спустя много лет, я чувствую себя настоящим героиней своей должности судебного пристава-исполнителя Одинцовского ССП. Этот случай мне запомнился на всю жизнь.

Заключение

Благодарю всех за внимание к статье. Пишите свои отзывы в тему статьи.

С уважением, юрист Ирина Владимировна Корнилова

Вы когда-нибудь были на приёме у судебного пристава-исполнителя?

Проголосовали: 117

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

221 комментарий
Понравилась публикация?
114 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Корнилова Ирина Владимировна
количество символов: 0

Показать всех обсуждающих (83)

Комментарии: 221
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Извините вы меня расстроили... Для меня приставы, это люди низшего сорта. Быть бесчувственными и отбирать последнее у людей попавших в сложное положение...

+19 / -4
картой
Ответить

Надо меньше пить!

+9 / -4
Ответить

Мы же не знаем причины. Не все выдерживают удары судьбы. Может жена к любовнику ушла, бизнес прогорел.

+8 / -1
Ответить

Абрамов Евгений ЮрьевичПишет 01.05.2025 в 06:01
Мы же не знаем причины.

да мы незнаем причины. но причина пить и упиваться одна- слабак!

Абрамов Евгений ЮрьевичПишет 01.05.2025 в 06:01
Не все выдерживают удары судьбы.

не все, и поэтому наверное надо эти удары делать еще сильней. выпивка не решает проблему, она позволяет ее забыть на короткое время.

Абрамов Евгений ЮрьевичПишет 01.05.2025 в 06:01
Может жена к любовнику ушла

ну и как в песне поется: еще не известно кому повезло....

Абрамов Евгений ЮрьевичПишет 01.05.2025 в 06:01
бизнес прогорел.

ну начни новый или как большинство в России начни работать на зарплату.

проблемы решаемы, если их решать.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

или мозга нет.....

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

По большей части , да приставы , это то , что не тонет . Но как ни странно , порой они делают свою работу на совесть . Вот только такое бывает крайне редко .

+9 / -1
Ответить
DELETE

Как яхту назовешь, так она и поплывет. Какие задачи поставлены, такие и исполняют.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Абрамов Евгений ЮрьевичПишет 29.04.2025 в 16:43
Быть бесчувственными и отбирать последнее у людей попавших в сложное положение...

Тут только один вопрос кто виноват что эти люди попали в сложное положение кроме них самих. Приставы не звери и последние ни когда не забирают.

+7 / -4
Ответить
DELETE

Забирать последнее запрещено законом "Об исполнительном производстве".

Вот и я о том. Сколько знаю, но с приставами можно договорится по человечески.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

а для меня- юристы в бабочках и очках

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Правильно ли я понял??? Пьяный должник, который не способен был координировать свои движения и связно говорить, открыл дверь квартиры, и вы прошли внутрь.

А он давал вам разрешение входить? Если нет, тогда получается, что вы незаконно вломились к нему, и не удивительно, что он накинулся на вас с топором.

+15 / -2
картой
Ответить

Мы законные представители судебной власти и имеем все документы для ареста имущества. Надо меньше пить и платить алименты ребёнку.

+12 / -3
Ответить

Никакие вы не законные. У нас народ - единственный источник власти согласно 2-й статье Конституции. А народ вам полномочий на это не давал.

+18 / -1
Ответить

Ошибаетесь😂

+9 / -3
Ответить

Ну тогда обоснуйте.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вошли в дом - значит должник имеет право бросаться на нас с топором?

Это обосновать?

Вы настаивает, что долженик имел на это право?

Напишите закон, по которому должник имел на это право!

+10 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

rg.ru

.

И при чем здесь должник - не должник. Вы проникли в чужое жилище без разрешения, а это уже статья 139 УК РФ.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ирина, все нормально. Никому не нравится когда к нему вламываются.

Лишь бы по делу. Козла с топором мы бы пристрелили, ну так, как вариант. Хотя не факт, был козел с топором, который девушке криминалисту чуть голову не снес. Стек по стенке, нет не стрелял. Оружие было доставать дольше, чем просто приложить.

Козел полежал в больнице, потом сел в тюрьму.

раскрыть ветку (0)
02.05.2025, 01:27
Владивосток

Успокойся говно. Я в отношении вашего подельника из другого ведомства сказал замечательную фразу: "бешенная ебущаяся собака"! Никак к себе не принимаете?

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.05.2025, 01:28
Владивосток

Да такие они козлы. Денег нет на Вепрь или Сайгу-12 с системой лазерного целеопределения.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы о чем? В тему статьи пожалуйста.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Моя работа обязывает все выяснить.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Мечтатель, редактор, писатель Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.3М
03.05.2025, 17:56
Москва

В вашу тему сбежались все злостные неплательщики алиментов - их сразу видно по манере высказываться непечатно и накидывать на вентилятор.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
30.04.2025, 09:50
Ростов-на-Дону

Андрей Ш.Пишет 29.04.2025 в 17:59
Никакие вы не законные. У нас народ - единственный источник власти согласно 2-й статье Конституции. А народ вам полномочий на это не давал.

Жилище неприкосновенно. Никто не вправе проникать в жилище против воли проживающих в нем лиц иначе как в случаях, установленных федеральным законом, или на основании судебного решения.

+7 / 0
Ответить

АннаПишет 30.04.2025 в 09:50
Никто не вправе проникать в жилище против воли проживающих в нем лиц

А что в этом случаи было против воли????

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

В том то и вопрос, что сие не известно.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
30.04.2025, 09:53
Ростов-на-Дону

Андрей Ш.Пишет 29.04.2025 в 17:59
народ - единственный источник власти согласно 2-й статье Конституции.

Народ, избрав из своей среды депутатов в представительные органы государственной власти и местного самоуправления, делегирует им право принимать законы и решать иные важнейшие вопросы государственной и общественной жизни в интересах народа.

+5 / -1
Ответить

Вот именно, в интересах народа. А вы можете припомнить хоть один их закон, который действительно служит интересам народа?

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.04.2025, 10:09
Ростов-на-Дону

Андрей Ш.Пишет 30.04.2025 в 09:58
Вот именно, в интересах народа. А вы можете припомнить хоть один их закон, который действительно служит интересам народа?

Все законы принимаются в интересах народа. Просто эти интересы противоречивы. Например, в ситуациях, где закон даёт право обратиться в суд для взыскания алиментов, 2 стороны никак не могут быть удовлетворены результатом принятого решения. А вы считаете, что закон должен быть на стороне безответственного родителя-алкоголика?

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Андрей, вы не правы. Мы теперь возле каждой дверки даем права на все, коснувшись этой дверки.

А кто вам дал право давать права?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Мне эти права не нужны. А вот вы когда регистрировались на этом сайте дали согласие на обработку персональных данных. Или нет? Или нажали и даже не заметили? Привычка?

раскрыть ветку (0)
03.05.2025, 12:55
Санкт-Петербург

это угроза?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В чем угроза?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (4)

По части, можно входить, или не можно, спорить не буду. Но, когда вошли и увидели, что должник в стельку пьян, зачем нужно было пытаться оформлять, документы? Лично я, развернулся бы и ушел. Спросил бы у соседей, когда он бывает адекватен, тогда бы и пришел. А так получается вам дали, какую-то маленькую власть, вы и решили, что теперь все должны стоять перед вами по стойке смирно. Не бывает так в жизни, чтобы и море, и по колено.

+15 / -2
Ответить

Это наша работа.

+7 / -3
Ответить

Любую работу нужно делать с умом и согласно обстоятельствам. Пьяный мужик, находился не в общественном месте, а у себя дома, так? Согласен, с тем, что он не платит алименты и вы явились, описывать имущество. Вы, трезвые приходите к нему домой, прекрасно видите в каком он состоянии, зачем самим лезть на рожон? Вас, что, как-то ограничивают во времени? Пришел, увидел, победил? Нормальный, трезвый человек, всегда оценит ситуацию и будет действовать согласно происходящему. Но вам же нужно было показать, что вы, мол, хоть маленькая но власть? Практически, вы сами спровоцировали пьяного человека на агрессию, прикрываясь тем, что вам дана, какая-то власть и вы под защитой закона, так? И если не кривить душой, Ирина, вы человека спровоцировали, а вам за это ещё и очередное звание присвоили. Думаете после такого, вас будут граждане уважать? Лично я бы, на вашем месте, рассказал бы начальству правду, как было дело и от всяких присвоений званий бы отказался. Совесть и честь офицера, либо она есть, либо её нет.

+17 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Браво! Браво! Брависсимо!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Глеб. У бухого неадеквата честь есть?

А у пристава исполняющего решение суда по содержанию ребенка бухого неадеквата чести нет?

Ничего не попутали?

Т.е. пьяный козел своим детям ничего не должен? Такая логика?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну-ну.

раскрыть ветку (0)

Лихо ты, Корзухин, всё перевернул. Ещё раз лично для тебя: "Я согласен с тем, что ответчик не платит алименты и к нему пришла судебный исполнитель с целью описать имущество". Где я написал, что пьяный козёл ничего не должен своим детям? Ну ты ещё тот фрукт, по ходу. Сам выдумал хрень и обозвал хрень моей логикой. Вот по этому истцы и проигрывают суды, когда нанимают таких, как ты юристов.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

к должникам должны применяться и более жесткие меры, а не с такой философией как у глеба

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот я и выполняла свою работу.

А вам так просто не понять видимо.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.05.2025, 13:39
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
03.05.2025, 13:42
Санкт-Петербург
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
DELETE

Лично для тебя, Глеб.

Дети есть? Содержишь?

С каких пор содержать своих детей стало не святым?

Ответь.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
DELETE

Глеб, давайте поспорим. Чел нарожал детей и не хочет их содержать. Чел прав? Нет, не прав.

Чел бухой и неадекватный, это что? Смягчяющее обстоятельство? Повод для приостановления ИП (исполнительного производства)?

Вызвать СОБР.

СОБР это чмо не пристрелит, много чести. Но за девушку пристава воспитает как надо. Чел потом будет ребенку платить до совершеннолетия без напоминаний. После того, как отсидит за нападение на должностное лицо при исполнении служебных обязанностей.

Я, Корзухин, с фантазёрами, не спорю. Фантазируй дальше, сколько влезет. А по - существу, отдохнуть тебе надо, отвлечься. Коня в поле вывести, да пойти с ним вдвоём, по полю. Ps: можешь фантазировать дальше, что, мол, я ещё и предложил наградить бухого звездой Героя и выдать ему золотой топор. С тебя станется.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сам своего коня и гусей выгуливай.

Ирину не трогай.

раскрыть ветку (0)

Вот, с не трогай и нужно было начинать, влюблённый Корзухин. А то, начал тут "дуэль" с пластмассовым пистолетом, выдавая его за настоящий. На будущее, Корзухин, учись, с умом, пассий защищать и противника уважать. А то девки быстро выкупят, какой ты на самом деле "защитник".

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы Глеб для меня не противник. Вы слишком мелкая цель. Так, баклан на понтах, около того.

Конец связи. Вы мне больше не интересны

раскрыть ветку (0)
03.05.2025, 13:48
Санкт-Петербург

чел как говоришь никого не рожал рожала его баба значит сама хотела?развелась пусть сама думает как воспитывать своих детей это теперь не его дети а её.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.05.2025, 13:51
Санкт-Петербург
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Исследователь Viktor
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
02.05.2025, 12:23
Владимир

Добрая душа ))

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Пенсионер Альбина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 115.9к

Корону-то сними деточка,у вас эмблема на форме сомнительная,ещё скажи,что вы народные избранники.Прочитай в инете что с вами делал народ в 1917 году и с плицией и с попами.

+12 / -1
Ответить

Не в тему статьи.

+8 / -1
Ответить

Всё в тему. Просто вам не по душе.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ирина, не обращай внимания. Приставов никто не любит, это понятно. Все любят косячить, а отвечать за это не любят.

А еще не любят ментов.

Так вот, я мент. Не просто мент, а спец и опер.

Ну, что публика? Налетайте. Отвечу каждому, жаль что только словами.

Шакалы вы трусливые, девушку травите.

ВСЕ ОНА СДЕЛАЛА ПРАВИЛЬНО. КОЗЕЛ ДОЛЖЕН СОДЕРЖАТЬ СВОЕГО РЕБЕНКА. ОНА ИСПОЛНЯЛА РЕШЕНИЕ СУДА.

раскрыть ветку (0)

Не обращаю. Наоборот приветствую такие споры и рассуждения из народа.

Видимо пристава легче гнобитб, чем должника похаять.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.05.2025, 13:52
Санкт-Петербург

зато дождётесь

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.05.2025, 13:55
Санкт-Петербург

знаем мы твоих оперов как что подбросить чтобы людей посадить так это к тебе оперку и спецу

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Мечтатель, редактор, писатель Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.3М
03.05.2025, 18:01
Москва

Мне оперы (не разбираюсь в специальностях и должностях, подавала заявление на мошенников) помогли несколько лет назад, так что никаких претензий к вам. Каждый делает свою работу.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь Анатольевич, респект.

Встречались подобные глебы-правозащитники. Однажды наблюдал как работники милиции грузили в автомашину пьянь которая кочевряжилась и выражала свое мнение по поводу их действий. Одна сердобольная высказалась в его защиту и потребовала нежного обращения с пьянью. Другая женщина посоветовала забрать ей эту пьянь к себе домой. Сердобольная тут же покинула место погрузки.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Мы вообще, двери ногой вышибали, металлические двери пластидом взрывали (колбаску вокруг замка и детонатор), всех на пол.

Один раз к судье в квартиру вломились. Кстати, скажу честно:

Очень достойная красивая женщина лет 40 +/-. Ей в лоб из автомата целятся, а она требует пред'явить удостоверение. Без проблем. Показывает свое, спрашивает, в чем цель визита? Узнала про своего сыночка много интересного.

- Гаденыш, это правда?

Молчит.

Залепила оплеуху. Не пожаловалась, хотя гаденыш, как оказалось, не бандит, просто дурак ведомый.

Никто кроме спеца и опера не будет относиться свято к личной и частной жизни любого гражданина. Парадокс? Нет.

02.05.2025, 00:51
Нижний Новгород

Как-то странно... Оказывается, у приставов столько прав! А когда обращается мужчина (отец) к приставам помочь сделать выход к матери ребенка для общения с ним по решению суда, так язык в одно место и только блеяние типа мы ничего сделать не можем, у нас мало прав, и войти-то в жилье не можем, и заставить мать ребенка передать отцу для общения не можем, и сами прикоснуться к ребенку пальчиком ни-ни... А оказывается, вон как можно было! Вот так-так... Ну, ясно, всё для яжематерей.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.05.2025, 13:57
Санкт-Петербург

дерьмо всё что ты написал

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Приставы зашли законно.

03.05.2025, 13:59
Санкт-Петербург

они получили у человека устное разрешение на вход в квартиру?

+5 / 0
Ответить
DELETE

Они получили решение суда.

04.05.2025, 10:52
Санкт-Петербург

разве решение суда даёт право на вход в квартиру должника

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Дает.

Читайте закон "Об исполнительном производстве".

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Благодарю за Вашу интересную публикацию, было приятно ознакомиться.

+11 / -1
картой
Ответить

Спасибо, Александр.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Работающий пенсионер Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.2М
29.04.2025, 13:55
Пермь

Вам конечно повезло. Нелегкая это работа, оттого и текучка кадров у приставов

+11 / -1
картой
Ответить

Да, зарплата была всегда очень маленькая, и объем работы огромный.

+10 / -1
Ответить
03.05.2025, 14:00
Санкт-Петербург

иди на стройку работай там зарплата хорошая

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
29.04.2025, 14:45
Санкт-Петербург

Жуть, конечно. Но почему в статье (газетной) сказано про нож?

Топор-то страшнее звучит.

+11 / 0
картой
Ответить

Нет, на самом деле был топор.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (221)

Не про зарплаты и дороги. Какой вопрос вы бы задали президенту нашему Владимиру Путину, чтобы понять главное? Мой личный опыт

Приветствую, дорогие читатели! Знаю, многие сейчас "жмутся" от одной мысли: «Ой, опять эти «прямые линии»… А смысл?» Понимаю это чувство полного скепсиса. Я и сама такой скептик, пока лично не столкнулась.

Бес попутал. Подросток, который пытался изнасиловать 10-летнюю девочку в Екатеринбурге может избежать наказания

Подросток, который в Екатеринбурге пытался изнасиловать 10-летнюю девочку скорее всего избежит наказания. Все произошло 2 декабря этого года в микрорайоне ЖБИ, когда девочка возвращалась домой.
00:55
Поделитесь этим видео