Андрей Козлович
Андрей Козлович Подписчиков: 3193
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 35.5М

Первая победа над системой: урок, который я запомнил навсегда

102 дочитывания
87 комментариев
Эта публикация уже заработала 47,50 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 30.04.2025 эта публикация заработала 300,00 рублей
Зарабатывать

Первая победа над системой: урок, который я запомнил навсегда

Я, в те годы

Когда мне было двадцать лет, я оказался перед тяжёлым выбором: идти на поводу у несправедливости или стоять за правду до конца. В то время я учился в военном училище и был членом партии. Но за независимость мнений и открытое несогласие с бездушными порядками училища меня профилактировали органы КГБ и потом, понятно, меня решили исключить из КПСС.

В Советской Армии партийная принадлежность означала очень многое – это был не только вопрос идеологии, но и вопрос карьерных возможностей, а в моём случае – даже вопрос самого права учиться. После исключения Совет Училища принял решение об отчислении меня, однако по закону окончательное решение зависело от парткомиссии Главного политического управления (Главпура) в Москве, если, конечно, я официально туда обращусь, что мне все, кто можно, и кто нельзя категорически не рекомендовали делать.

Кстати, с этим я потом сталкивался в жизни много раз, как только я приходил к необходимости серьёзного решения сразу возникала масса «добрых людей» категорически советующих мне «не делать глупостей и жить как все нормальные люди».

Я тогда не послушался «добрых людей» и подал апелляцию в Главпур. Несмотря на давление, намёки и откровенные угрозы, я не отступил. По уставу, рассмотрение моего дела должно было быть очным, с моим личным участием. Значит, шанс ещё оставался.

И он оправдался. Комиссия в Москве разобрала дело по существу и приняла решение в мою пользу. Меня восстановили в партии, а значит, и отчислить из училища по этой причине уже не могли. Я остался.

Тогда я впервые ясно понял: как много в нашей жизни зависит от личного выбора, от твёрдости духа, от верности себе. Сдаться – значит потерять всё. А постоять за себя – значит открыть путь туда, где действительно есть свет.

И ещё я понял, как важно НЕ слушать «людей, которые хотят тебе добра»!

Это была моя первая победа над системой. И, быть может, самая важная.

Напоминаю, я уже рассказал об этом подробно на 9111 в цикле «Моя небольшая автобиографическая повесть», но на 9111, увы, нет подборок, поэтому желающих узнать подробности, отсылаю к моей художественно-документальной книге «Мой роман «Тёмное Пламя» (Книга и книге)», вот её обложка:

Первая победа над системой: урок, который я запомнил навсегда

Ознакомительный раздел здесь. Правда, в ознакомительный раздел не попала художественная часть, в которой подробно описаны данные события.

Купить книгу целиком можно здесь.

87 комментариев
Понравилась публикация?
47 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 87
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Очень интересно читать из жизни истории

+5 / 0
картой
Ответить

Спасибо! Рад Вашему интересу!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Круто

+4 / 0
картой
Ответить

Спасибо!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Чтобы нагнуть систему - нужно самому стать системой)

+4 / 0
картой
Ответить

Не думаю, я борюсь с системой много лет, и неоднократно побеждал, и убеждался, что все утверждения типа "Бесполезно идти против системы!" ложь, она куда слабее, чем нас уверяют!

+4 / 0
Ответить

Система на то и система, что это ОЧЕНЬ многоуровневый механизм. Да, иногда получается победить систему на низшем уровне. Но выше... Попробуйте победить неправомочно поступающего губернатора? 100% ничего не получится. А если и снимают, это чаще всего сам зарвался. Значит пора передвигать. Крупных шестеренок мало и они крепко стоЯт друг за друга. Маленькие шестеренки их не интересуют. Это, как говорили в ОПГ, пехота. Этих ухайдакают, новых наймём.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Важные решения всегда нужно принимать только самому...

+4 / 0
картой
Ответить

Да, это так, причём даже если все тебя уверяют, что ты делаешь глупость...

+3 / 0
Ответить

Андрей КозловичПишет 29.04.2025 в 16:00
Да, это так, причём даже если все тебя уверяют, что ты делаешь глупость...

Но иногда они бывают и правы))

+2 / 0
Ответить

Представьте себе, мой опыт меня учит, что "доброжелатели" практически всегда НЕ правы... Убеждался в этом бессчётное количество раз. Например, когда работал над своим первым международным проектом, мне практически все "поросячьим визгом верещали": "Ты что с ума сошел! Кто ты такой что бы тебе, в нашем медвежьем углу, дали международное финансирование?!". Хороших людей мало, а умных ещё меньше, увы.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
29.04.2025, 18:00
Санкт-Петербург

называть победой над системой то, что система по вашему желанию восстановила вас в своей же партии, это какой-то абсурд.

Кстати, вы и сейчас такой же убежденный коммунист, партиец, или что-то поменялось?

+4 / 0
картой
Ответить
29.04.2025, 18:32
Санкт-Петербург

Точно подмечено. В КПСС были не одни тупые карьеристы

+2 / 0
Ответить

Да, люди там были разные.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Система восстановила меня в партии вопреки мнению одной из цитаделей КПСС - администрации высшего партийного ВУЗа.

+2 / 0
Ответить
30.04.2025, 21:49
Санкт-Петербург

Андрей КозловичПишет 29.04.2025 в 19:27
Система восстановила меня в партии вопреки мнению одной из цитаделей КПСС - администрации высшего партийного ВУЗа.

вы не ответили, вы и сейчас убежденный коммунист?

+2 / 0
Ответить

СергейПишет 30.04.2025 в 21:49
вы не ответили, вы и сейчас убежденный коммунист?

Нет, я ответил, посмотрите внимательнее.

+2 / 0
Ответить
30.04.2025, 22:55
Санкт-Петербург

Андрей КозловичПишет 30.04.2025 в 21:52
Нет, я ответил, посмотрите внимательнее.

Система восстановила меня в партии вопреки мнению одной из цитаделей КПСС - администрации высшего партийного ВУЗа.

Что отсюда можно понять???

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 30.04.2025 в 22:55
Система восстановила меня в партии вопреки мнению одной из цитаделей КПСС - администрации высшего партийного ВУЗа.

Что отсюда можно понять???

Хорошо, не будем рыть. Я сторонник ноосферной теории, в толковании Роберта Бартини, и это главная тема, о которой я рассказываю уже много лет. Эту теорию я считаю дальнейшей эволюцией теории коммунистической.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.05.2025, 12:57
Санкт-Петербург

Андрей КозловичПишет 01.05.2025 в 03:46
Хорошо, не будем рыть. Я сторонник ноосферной теории, в толковании Роберта Бартини, и это главная тема, о которой я рассказываю уже много лет. Эту теорию я считаю дальнейшей эволюцией теории коммунистической.

понимаю, что прямо ответить на вопрос вы не можете. Плохо будет и так и так. И неизвестно какой вариант ответа будет хуже. Это только в советском кино коммунисты были честны и прямолинейны, а в реальной жизни в основном приспособленцы.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я ответил прямо. Что Вам непонятно?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.05.2025, 15:18
Санкт-Петербург

Андрей КозловичПишет 01.05.2025 в 14:43
Я ответил прямо. Что Вам непонятно?

нет, прямо вы не ответили. Вопрос был конкретный. И ответ тоже должен быть такой же конкретный - да, я все еще убежденный коммунист. Или - нет, я уже не убежденный коммунист, я переобулся под новую власть и новые веяния..

Впрочем, вы же коммунист, приспособленец, трудно от вас прямоты ожидать. Не люблю я коммунистов в том числе за двуличие

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет, я ответил прямо. Я давно уже не коммунист, поскольку коммунистическая идея давно устарела морально, например, диктатура пролетариата, сейчас, в России, невозможна даже технически, у нас пролетариев осталось 12 миллионов, на 140 миллионов населения, для сравнения, самозанятых, сегодня, 13 миллионов. Но я коммунистическую идею не предавал, и считаю ноосферную идею её дальнейшим развитием, и будущее, я считаю, не за диктатурой пролетариев, а за диктатурой интеллектуалов. Время "горя от ума", к счастью, заканчивается.

А вот Вам себе нужно ответить на один вопрос: Вы хотите меня понять, или фальшиво "разоблачить" и публично унизить?!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.05.2025, 11:42
Санкт-Петербург

Андрей КозловичПишет 01.05.2025 в 23:10
Нет, я ответил прямо. Я давно уже не коммунист, поскольку коммунистическая идея давно устарела морально, например, диктатура пролетариата, сейчас, в России, невозможна даже технически, у нас пролетариев осталось 12 миллионов, на 140 миллионов населения, для сравнения, самозанятых, сегодня, 13 миллионов. Но я коммунистическую идею не предавал, и считаю ноосферную идею её дальнейшим развитием, и будущее, я считаю, не за диктатурой пролетариев, а за диктатурой интеллектуалов. Время "горя от ума", к счастью, заканчивается.

А вот Вам себе нужно ответить на один вопрос: Вы хотите меня понять, или фальшиво "разоблачить" и публично унизить?!

ок. такой ответ понятен и принят.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (87)

Аристон. Статья 60: Небесная Хроника Акаши: Ноосфера Вернадского и тайна мирового сознания

"Две сферы сознания", иллюстрация создана сетью Джемини Наука, бесспорно, ещё не может дать ответ на вопрос: что есть самоанализ? Доказательство реинкарнации или иное проявление неведомых свойств сознания?

«Не все продается и покупается»: Александр Бастрыкин хочет поменять сознание общества к коррупции. Получиться реально изменить ситуацию?

С такой речью, руководитель Следственного комитета предложил менять полностью сознание нашего общество к коррупции. Для этого Александр Бастрыкин считает необходимым разработать ряд мер: Источник: https://dzen.

Хаос формирует тебя

Когда мысли путаются, эмоции скачут, тело кричит об усталости. Хаос внутри — как буря в море: страшно, шумно, опасно. Но именно буря формирует берега, укрепляет корни, открывает новые пути. Только те,...

«Фаэты» Александра Казанцева: что будет, если ядерная война уничтожит цивилизацию – и почему это предупреждение актуально сегодня

"Кара Яр в бою с тольтеками", иллюстрация создана сетью Грок Трилогия Александра Казанцева «Фаэты» (1970-е годы) – один из самых масштабных романов советской научной фантастики. Это не просто приключения,

Падай и поднимайся! Только так. Новая песня!

Не теряй надежду, стремись к своим мечтам, не трать время на пустяки. Верь в себя, а мир пусть сам позаботится о себе. Жизнь обязательно вознаградит тебя счастьем. Борьба и стремление – вот твои спутники.
02:40
Поделитесь этим видео

Когда-то у всех будет, Тихий час!

Илья проснулся раньше будильника — как всегда в последнее время. Комната была серой и неподвижной, будто кто-то поставил жизнь на паузу. За окном, на уровне пятого этажа, висело утро: мокрые крыши,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы