Почему образование в мире потеряло своё лицо и стало фашистским
Если фашисты прошлого убивали тело, то в образовании калечат душу, а потом люди теряют контроль над собой и убиваю непохожих ракетами. Под влиянием Болонского соглашения образование в мире с целью унификации по единым стандартам стали организовывать под конкретные цели. В результате выбросили формирование национальной, профессиональной культуры и обучение с учётом индивидуальности. Навязывание общей унификации через образовательные стандарты уничтожило в странах разнообразие образовательных учреждений, которые имели своё Лицо с учётом связи с социальным, национальным, профессиональным и региональным спросом.
Ориентирование на общие требования уничтожило и формирование личностного влияние преподавателей – они стали говорить без богатства использования живых (30%) и невербальных (70%) языков. Наличие интеллектуальных технологий повсеместно превращало их в роботов – лидерские качества в поведении и общении при исполнении навязывания общих программ обучения. Такая форма отношения к преподавателям исключала и обучение с учётом индивидуальности, формирование специализации с учётом регионального спроса и духовных потребностей граждан. Использование различных видов тестирования подменило цели образования, вместо стимулирования стали использоваться системы мотивации в основе которых кнут и пряник.
Фашистская идеология в образовании существует как вид воспроизводства зависимости, где воспроизводство всех отношений закреплено в законах и ведомственных приказах. В каждой стране с учётом власти чиновников глубина её проникновения различна и цели приучить всех граждан с детства делать КЮ чиновникам. .
Такая форма геноцида против своего народа, скрытого под благими пожеланиями, организована в большинстве стран мира.Согласно законов Генпрокуратуре России запрещено вмешиваться в деятельность других учреждений.
а законодательная власть кому подчиняется?
или, вернее, чьи рекомендации эта власть облекает в законы - USAID, которая и организовала этот рассадник дерьмодемонов?
Фашисты прошлого отдыхают....
Сейчас убийства детей и даже взрослых организуется с помощью благих пожелания считать себя сильным и успешным после предложения осуществить мечту на практике – сделать кувырок через голову. Поскольку формирование задания даётся в образной форме, без предварительных тренировок от простого к сложному и с учётом индивидуального типа организации жизни (в пособии «Интеллектуальная подготовка в физкультуре и спорте» эта методика даётся подробно), то некоторые школьники травмируют себе шею, становятся инвалидами, а есть такие, которые погибают.
В 2016 году Министр образования Васильева О. В. сообщила о гибели 211 –ти школьников на уроках физкультуры, о фактах массового травмирования с последующим диагнозом инвалид детства не сообщалось. Дети гибнут, становятся инвалидами и сейчас, родители пишут заявления в суд, но прокуратура отказывается возбуждать уголовные дела. В некоторые областные прокуратуры посылал материалы доказывающие виновность школ и высылал пособие «Интеллектуальная подготовка в физкультуре и спорте», где восстанавливалось классическое образование, духовность и индивидуальность при усвоении простых и сложных движений.
и я так понимаю, вопрос о результатах получается чисто риторическим.
Да, сейчас нами управляют неумехи - контролёры, которые всё упростили
Каждый человек это индивидуальность, как и национальности. Даже каждый организм это духовный оркестр клеток обеспечивающий его жизнь. Этот закон открыл канадский биолог Ганс Селье и назвал его эгоистический альтруизм. Каждый музыкант чтобы быть востребованным играет общую оркестровую мелодию. В мире бесконечное количество организмов и в каждом своя индивидуальная оркестровая музыка. Создателем такой гармонии любви и сотрудничества любви духовного и физического является Бог. Ганса Селье 17 раз номинировали на Нобелевскую премию, но атеисты не позволили. Эти же законы в книге Святителя Луки раскрыты в книге "Дух, душа и тело"