«Обломов» от ВТБ: новый ролик на экране и «облом» с повышенными ставками в жизни

Иван Александрович Гончаров и его «Обломов» в новой версии
3 мая банк ВТБ разместил в своем Telegram канале очередной рекламный ролик. На этот раз Илья Илич Обломов, его невеста - Ольга Ильинская и всем помогающий и всех выручающий добрый банкир из банка.

Переосмыслили роман Ивана Гончарова «Обломов» и показали, как изменилась бы судьба главного героя и его невесты с поддержкой нашего банка.

Оказывается, что все вопросы решить было можно
"Бухгалтерия, юридические услуги и документооборот — ведите бизнес хоть в любимом халате. А с персональным менеджером можно решить любые бизнес-вопросы, не вставая с дивана, по-обломовски."
Как мало было нужно на пути к полному счастью:

А тем временем ставки по банковским вкладам и накопительным счетам для клиентов банка пошли вниз
Популярный у многих накопительный счет с повышенной приветственной надбавкой на 3 месяца плавно перешел с 22% на 19%. Впрочем, такие условия были только на первые 3 месяца. А далее - еще меньше:

Справедливости ради добавлю, что так поступил и поступает не только ВТБ, но и другие банки.
Но это уже совсем другая история.
Возвращаясь к рекламным продуктам банка по произведениям русских классиков:

В предыдущей моей публикации был опрос, кто же будет следующим. Никто не угадал:

В более ранней публикации, после серии подобных роликов от ВТБ, некоторые предположили, что «Муму» на очереди и оказались правы. Герасим со своей маленькой собачкой не заставили себя долго ждать.
И он предстал преобразившимся в хозяина лодочной станции и стал при этом самозанятым.
Про эту сладкую парочку можно так же посмотреть на сайте 9111
Новый ролик от ВТБ: Иван Гончаров и его «Обломов»
Новый опрос и возможность высказать своё мнение:
Кто теперь на очереди в рекламный ролик от ВТБ?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Бальзак. Там столько перлов про банкиров.
Действительно очень хорошее предложение))
Один Гобсек чего только стоит 😀
Для тех, кто незнаком с произведением "Обломов": сюжет романа (краткий пересказ)
Был бы тогда ВТБ, каждый стал бы Захаром.
Кроме самого ВТБ)))
Увы, ошибаетесь. Они столько вбухали денег в рекламу и её показы, что не осталось клиентов, имеющих возможность компенсировать затраты.
Кроме того, работники и владельцы ВТБ не работают, а наслаждаются просмотром сих творений, превращаясь в Обломовых...
Для такого большого банка - не так и много, я думаю ..
Сотрудники рекламного оттдела банка точно наслаждается теперь жизнью, после такого щедрого внутреннего финансирования)))
Про Крылова забыли, его басни, как раз хорошо впишутся в рекламу ростовщиков.
Особенно про "Ворону и лисицу" (сыр в той басне следует считать бесплатным 😀 )
Александр Островский и его "Бесприданница" в трактовке от ВТБ:
"Великое произведение Александра Островского не раз экранизировалось, но такую интерпретацию вы точно не видели."
www.9111.ru
Лучше бы помогли материально 🤣 🤣 🤣
От этого не отказался бы никто 😀
Пора уже и о Шекспире подумать...
Значит теперь ждём Гамлета или других героев Шекспира в новой трактовке от ВТБ, там есть где разгуляться бурной фантазии))
Это точно, пора подумать о Шекспире!
101%
Они уже вплотную подошли к этому 😀