Анастасия Алексеевна
Анастасия Алексеевна Подписчиков: 4153
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 64.1М

Сейчас не время для салютов. Я считаю, фейерверки и другую пиротехнику нужно запрещать во время СВО

377 дочитываний
162 комментария
Эта публикация уже заработала 82,60 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 07.05.2025 эта публикация заработала 400,00 рублей
Зарабатывать

Сейчас не время для салютов. Я считаю, фейерверки и другую пиротехнику нужно запрещать во время СВО

Источник фото

Наш народ хлебом не корми – дай что-нибудь взорвать. Хлопушки, петарды, всякие свистульки или даже целые коробки с фейерверками, которые бахают в небе по пол минуты (а то и еще дольше). Без всего перечисленного мало какой праздник обходится. В том числе и День Победы, который с салютами принято было отмечать еще с советских времен. Но стоит ли это делать в новых реалиях. Давайте порассуждаем.

Салюты во время СВО. Их нужно ограничить или даже запретить

Прекрасно понимаю людей, которые любят с размахом праздновать. В хорошей компании, с выпивкой и закусками, на фоне красивых вспышек в небе встретить Новый Год или же другую важную дату.


Только вот сейчас хлопки за окном ассоциируются у многих граждан (в том числе и у меня) не с чем-то позитивным, а с атаками беспилотников или ракет, работой систем ПВО.

Один весельчак решает развлечься, и из-за этого другие начинают нервничать, дети пугаются, впечатлительные бабушки хватаются за сердце или начинают звонить куда-то в полицию с сообщением, что их кто-то обстреливает.

Сейчас не время для салютов. Я считаю, фейерверки и другую пиротехнику нужно запрещать во время СВО

Источник фото

А если во время такого салюта действительно будет какая-то вражеская атака? Эти взрывы вполне могут отвлечь на себя внимание и привести к нежелательным последствиям. И если раньше дело ограничивалось запретом фейерверков и другой пиротехники (петарды и т.д.) только в прифронтовых городах.

То сейчас, когда у противника появились средства для поражения даже далеких от границы городов, не помешает запретить это зрелище вообще по всей стране. Чисто для сбережения нервов окружающих людей.

А зачем вообще нужны фейерверки взрослому человеку?

Лично я вообще отношусь к фейерверкам отрицательно даже в мирное время. А во время СВО их вообще нужно запретить на законодательном уровне, как по мне. Ведь это слишком небезопасно!

  • Пиротехника может оказаться просроченной/некачественной и нанести людям поблизости увечья (например, взорвется раньше времени или отлетит куда-то не туда);
  • Всегда есть шанс, что фейерверк приведет к пожару. Особенно если запускать его в лесу, как делают многие любители выехать на шашлыки. Именно на пиротехнику приходится внушительный процент лесных пожаров;
  • Фейерверки и петарды пугают птиц, животных, маленьких детей. Некоторые на них реагируют даже слишком “нервно”.

Поэтому предлагаю всем читателям в эти праздники отказаться от фейерверков в пользу каких-то более безопасных развлечений. Например, можно устроить со своей компанией застолье, провести какие-то конкурсы, обменяться подарками или придумать другую традицию, не связанную со взрывами или замусориванием окружающей среды. Идей для развлечений более чем достаточно.

С уважением, Анастасия Алексеевна

Как вы относитесь к использованию фейерверков и пиротехники во время СВО...?

Проголосовали: 187

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

162 комментария
Понравилась публикация?
95 / -13
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 162
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Поддерживаю. Не самое удачное время. Итак страшно

+27 / -8
картой
Ответить
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.7М
07.05.2025, 07:47
Санкт-Петербург

ЮлияПишет 06.05.2025 в 14:33
Поддерживаю. Не самое удачное время. Итак страшно
Да сейчас не время для салютов. Сейчас время для зарплат эффективным менеджерам 2-6 миллионов в день, для яхт, дворцов и для голых вечеринок.

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮлияПишет 06.05.2025 в 14:33
Не самое удачное

Самое НЕ удачное.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

СВО вообще странная штука, войны как заработка воюющих в истории России ещё не было.

+30 / -3
картой
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.8М
06.05.2025, 20:45
Санкт-Петербург

Вы ещё удивляетесь? -это просто коммерция, но с человеческими жертвами.

+15 / -1
Ответить

Игорь НиколаевичПишет 06.05.2025 в 20:45
-это просто

Ничего не просто.

Вряд ли вы платный провокатор, скорее просто... дурачог.

+2 / -4
Ответить

Владислав Москва, дураЧОГ - это вы про себя?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Не надо забывать о том, что 7 ноября 1941 года во время Великой Отечественной войны был парад на Красной площади. А сегодня под видом СВО уже начинают запрещать все подряд. Да, не все надо делать, но праздники запрещать нельзя.

+25 / -2
картой
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.8М
06.05.2025, 20:49
Санкт-Петербург

опять, не вы, но перепутали операцию с ВОВ.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Речь в публикации идёт не о запрете праздников, а о фейерверках. Я тоже считаю, что сейчас не то время, чтобы запускать петарды, как-то не радостно от этого..., не спокойно.

+17 / -3
Ответить

ТатьянаПишет 07.05.2025 в 03:57
не о запрете праздников, а о фейерверках.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

"начинают запрещать все подряд"... Перечислите, что вам запрещают, что бы не быть голословным.

+6 / -2
Ответить

Некто Александр Ильич поставил дизлайк под моим комментарием. Я так понимаю, он плохо пишет по русски, поэтому пошёл по более лёгкому пути.

+8 / 0
Ответить

МихаилПишет 08.05.2025 в 17:51
Некто Александр Ильич поставил дизлайк под моим комментарием.

Он показал свою внутреннюю сущность....

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Соглашусь, пожалуй, не время для салютов....Особенно перед н.г начинают немного напрагать....

+18 / -8
картой
Ответить

А для чего время? И так живем. Нет нормальных праздников. Митинги одни. Достали уже. Как в Советское время весело было. 1 мая парад. Народ потом ро улицам ходил с гитарами, гармошками. Песни пели поздравляли др друга. А сейчас помитинговали, потрепались на сцене и по домам

+21 / 0
Ответить
Пенсионер Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.6М
06.05.2025, 19:23
Курган

С митингами сейчас строго.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

освободили хутор даешь салюты народ выходит с хлебом с солью праздник

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Пора отменить эту самодеятельность.

Не хрюкайте там

+6 / -5
Ответить

Это где? Ведите себя прилично! 🤬

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.8М
06.05.2025, 20:46
Санкт-Петербург

А как же заработки?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (162)

Почему капитал материнский, а не семейный?

Ответ лежит не в феминистской интриге и не в забывчивости законодателей, а в простой человеческой логике, которую мы с вами проходили ещё в детстве, когда мама оставалась дома с больным ребёнком,...

Банда в мантиях: четверо судей из Ростова получили 42 года колонии за взятки. На всю судейскую ОПГ

Криминальные новости продолжают поражать своей высокопоставленностью, статусностью и элитарностью. Не так давно строевым шагом в тюремные камеры отправилось целое подразделения генералов из Минобороны и,...
00:48
Поделитесь этим видео

Депутат Боярский: Telegram в России пока блокировать не планируют, но есть одно важное условие

Депутат Госдумы Боярский решил "успокоить" россиян и высказался о перспективе блокировки Telegram в России. По заявлению нардепа на сегодняшний день таких планов пока нет, но это только пока. Причиной того,

Современные женщины стали больше тратить и меньше экономить. Почему мы уже не такие, как советские?

Наверняка вы не раз слышали фразу: «Вот в советское время женщины умели экономить, каждую копейку берегли, не то что сейчас». Советские — это такие бережливые героини, у которых всё в дом, всё в семью.

Фейерверк на выселение

Используете ли вы пиротехнику для празднования Нового года? Я, если честно, равнодушен к пиротехнике от слова совсем. В юности торговал пиротехникой и попробовал почти всё. Особо ничего не впечатлило.
01:28
Поделитесь этим видео

С Нового года хлеб, чай и кофе рванут в цене: производители конкретных марок предупреждают россиян

С наступлением нового года цены на многие продукты рванут снова вверх, о чем уже открыто предупреждают производители. Ведь с января НДС в России подрастёт до 22%, вместо 20% и уже сейчас производители хлеба,...

Человек неувядаемой активности и организаторских способностей.

Вчера прочитал в районной газете «Ветлужский край» статью о работе при Шарьинском Доме Досуга клуба «Людмила». Этот клуб создала и организует его деятельность моя одноклассница Людмила Васильевна Костерова.

Моя девушка думает, что я женат. Что делать?

Поводов, не даю. Исправно хожу на работу и всячески пытаюсь помогать. И это не смотря, на то, что у нас совместный ребёнок. Неоднократно показывал паспорт. Почему моя девушка думает, что я женат?
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы