IT-Компании вводят отказ от рекламы в День Победы
В знак уважения к Дню Победы три ведущие российские IT-компании – Rutube, VK и Яндекс – объявили об отказе от трансляции рекламы 9 мая. Эта инициатива, призванная подчеркнуть значимость праздника, была анонсирована компаниями в их официальных каналах и в прессе.
Rutube намерен провести акцию "День тишины", в рамках которой с 00:00 до 23:59 9 мая на платформе будет полностью прекращен показ рекламы.
VK также вводит "режим тишины" в своих сервисах, включая VK Видео, социальные сети "ВКонтакте" и "Одноклассники". Помимо отключения рекламы, пользователям будут доступны специальные образовательные материалы, приуроченные к 80-летию Победы. Аналогичная практика коснется и метаканала "Дзена", посвященного памятной дате.
По информации предоставленной пресс-службой "Яндекса", 9 мая реклама не будет отображаться на главной странице, а также в сервисах "Кинопоиск", "Яндекс Музыка", "Афиша" и "Книги". Вместо коммерческих объявлений компания предложит пользователям тематический контент, посвященный Дню Победы.
Мы считаем, что можно было бы расширить один день до хотя бы трех, например, 8, 9 и 10 числа. В видеохостингах и на Яндексе большое засилье рекламы - пора бы дать людям просто отдохнуть от нее.

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Хорошее начинание...